ПРОЕКТ: Велотуристическая видеореклама - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Вторник, 21.08.18, 23:03
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Социальные велопроекты » Социальные проекты » ПРОЕКТ: Велотуристическая видеореклама (ПРОЕКТ: Велотуристическая видеореклама)
ПРОЕКТ: Велотуристическая видеореклама
Romio_TravelerДата: Суббота, 15.03.14, 11:53 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline


Студия MOON RUNNER при поддержке компании PRIDE, а так же REDPOINT, начинает подготовительный процесс съемок социально-романтической, велотуристической рекламы. Старт съемок планируется на конец апреля а презентация будет приурочена к всеукраинской акции "Велодень-2014" и пройдет на крупнейших велотуристических интернет-рессурсах нашей страны. Главная идея видеоролика - показать романтику велопутешествий и как здорово открывать для себя что-то новое.

В связи с этим рабочая группа объявляет кастинг для исполнителей главных ролей. Требования очень простые. Нам нужен парень и девушка, приятной наружности с наличием харизмы, которые не бояться камеры и с небольшими задатками артистичным и главное: умением уверено ездить на велосипеде.

Присылайте ваши фото мне и к концу марта вместе со съемочной группой мы определимся с кандидатурами.

Помимо этого нужна будет ваша помощь. Нужно будет укомплектовать, велосипеды которые нам предоставит компания PRIDE полным набором аксессуаров: фонарь, подфляжник, багажник, и т.д. Было б не плохо если кто вывозится на должность реквизитора и поможет в этом плане.


Сообщение отредактировал Romio_Traveler - Суббота, 15.03.14, 15:33
 
SyomДата: Суббота, 15.03.14, 22:38 | Сообщение # 2
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4175
Замечания: 0%
Статус: Offline
В чем социальная роль проекта?

Если в проекте замешаны бренды, то это далеко не социальный проект и наверное этой теме место не в этом разделе.



Велосипедом до Європи
 
Romio_TravelerДата: Воскресенье, 16.03.14, 02:47 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бренды в любом случае будут замешаны. В чем разница если ты снимаешь скажем Кейлис потому, что он есть, в своем видео или говоришь открыто, что будет в нем Кейлис. Верно? Суть от этого не меняется))) Важно, что компании готовы поддержать такого рода проект. Социальная сторона - это привличения внимания к данному виду путешествия.
 
SyomДата: Воскресенье, 16.03.14, 08:24 | Сообщение # 4
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4175
Замечания: 0%
Статус: Offline
Рома я с тобой согласен, если в этой рекламе будут только путешествия, а если из 20 секунд, 5 секунд будет акцент, что герои едут на велосипедах такой-то марки, и еще 8 секунд что живут в палатке другой марки, то это не социальная реклама, а коммерческая smile Для социальной равносильно пофиг на каком велосипеде путешествовать и в какой палатке жить.


Велосипедом до Європи
 
Romio_TravelerДата: Воскресенье, 16.03.14, 11:44 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вовчик, ну я ж как бы в рекламной индустрии работаю не один год уже...))) И есть масса других инструментов, в продвижение ТМ, чем банальное "туление" где нужно а где нет. Так, что я хочу снять историю о красоте велопутешествия а не рекламу брендов)) По сути это и есть реклама, только активного отдыха.

Сообщение отредактировал Romio_Traveler - Воскресенье, 16.03.14, 11:45
 
Romio_TravelerДата: Понедельник, 17.03.14, 23:55 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если вы хотите, что сделать, это нужно сначала представить... Представить, хотя бы в общих чертах... Уловить те детали на которые будут опереться ваши идеи и та главная мысль, которую нужно донести.

В кино, где сила восприятия наиболее сильна, важна каждая деталь: композиция кадра, цветовое решение среды, динамика. Что б понять целостность картины режиссер, делает так называемую раскадровку ключевых сцен.

Подготовка нашей романтической истории - идет полным ходом! Главная идея нашего фильма: We travel... we love ... we open our world! (Мы путешествуем... мы любим ... мы открываем наш мир!) Это история парня и девушки, которых объединяет их любовь и у которых один мир - один на двоих =)



Сообщение отредактировал Romio_Traveler - Вторник, 18.03.14, 00:13
 
Форум » Социальные велопроекты » Социальные проекты » ПРОЕКТ: Велотуристическая видеореклама (ПРОЕКТ: Велотуристическая видеореклама)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz