Первые впечатления от байка Pride XC-350 (rePride) - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Воскресенье, 19.08.18, 04:26
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /stock/ » Первые впечатления от байка Pride XC-350 (rePride) (Первые впечатления от байка Pride XC-350 (rePride))
Первые впечатления от байка Pride XC-350 (rePride)
Romio_TravelerДата: Суббота, 11.05.13, 08:48 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline
Первые впечатления от байка Pride XC-350 (rePride )


Когда-то давно... впрочем не так уже и давно, а именно в 2010 году я решил приобрести велосипед. Конечно вопросом я не владел, в велосипедах не разбирался и толком не знал чего хочу.
Но пришло лето и я отправился в магазин с четким решением - домой вернуться верхом на новом велосипеде! Хм... не тут-то было. Я был сбит с толку массой новой информации. Глаза разбегались от невероятного количества различных моделей, всевозможных видов, цен и расцветок. Бери что душа желает! А вот что желала душа - даже для меня было загадкой. В тот день я так ничего и не купил. Отправился домой с кучей новых вопросов в голове и брошюрой Cannondale в руках.
На следующий день я вернулся в магазин и приобрел байк Pride S-300. Трудно сказать почему выбор пал именно в его пользу. Решающим фактором, как часто бывает в таких случаях, был наверно дизайн: белая рама с прямыми линиями, черный колеса и компоненты - все смотрелось отлично.



Что же дальше? Дальше были тысячи накрученных километров. Pride вел себя отлично, никаких нареканий. Отъездил я на нем чуть менее трех лет, после чего решил приобрести новый. Причина банальна - отсутствие креплений для багажника на старой раме. Были мысли обзавестись велосипедом от другого производителя. Но напротив; в этом году мы (ОО "ВелоПолтава") получили от компании Pride новую модель XC-350 в качестве партнерской помощи в проекте "Доступный велотуризм". Суть проекта заключается в помощи людям желающим приобщиться к велотуризму не имея базовых единиц снаряжения.



Конечно мне было интересно что же изменилось за три года! А изменилось многое и в лучшую сторону. Вообще приятно когда производитель делает выводы из отзывов о своей продукции, стараясь постоянно ее улучшать. Как по мне, это проявление уважения к потребителю. Приятно осознавать, что люди не штамповали три года подряд одну и ту же модель "рубя деньги".
Так что же изменилось?



Во-первых, приятно удивило расширение модельного ряда. Есть из чего выбрать, в одной только кросс-кантрийной линейке 5-6 моделей, кроме того Pride теперь еще производит велосипеды городские (включая складной), имеется даже дертовая рама. Во-вторых, геометрия рамы - существенно улучшена что конструктивно, что визуально. Вес стал значительно легче. Оборудование практически не менялось, здесь остались проверенные лидеры рынка. Все - в пределах ценового диапазона той или иной модели. Руль, грипсы, манетки - все стало органичней вписываться в дизайн, да и в руках лежит приятнее. Вообще, у Pride отличный подход к дизайну. Все на своих местах, садишься на него - и хочется ехать. Ну и самое главное для меня - крепления под багажник, они есть, стандартные, на своих местах.
Что же касается велотуризма, эту модель (XC-350) мы протестируем совсем скоро в велопоходе в Карпатах. Тогда уже будет более четко видно - насколько хорош данный велосипед для наших целей.
Какой вывод сделать? Наконец, наш отечественный производитель создал отличную линейку велосипедов, которые могут успешно конкурировать с уже известными брендами. Для меня особо приятно, что ТМ Pride - наш почетный партнер в нашем стремлении развить в Укриаине велотуризм. Искренне желаю им удачи и дальнейшего развития.


Сообщение отредактировал Weird - Суббота, 11.05.13, 08:55
 
SanYAДата: Суббота, 11.05.13, 09:42 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 9947
Статус: Offline
На правах рекламы.

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
Romio_TravelerДата: Суббота, 11.05.13, 10:06 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да... можно и так сказать. Но хотелось просто показать насколько удачно развивается данная ТМ... забегая наперед скажу что в Карпатах байк показал себя очень достойно, в отчете напишу конкретно что понравилось а что нет. Думаю, будет полезно для людей... и более того каждый может взять и попробовать его в деле)))

Сообщение отредактировал Weird - Суббота, 11.05.13, 10:07
 
Merry_CorpseДата: Суббота, 11.05.13, 13:48 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Weird)
Наконец, наш отечественный производитель создал отличную линейку велосипедов, которые могут успешно конкурировать с уже известными брендами.

на ХВЗ штампуют штоле? )))


Велосипед - это не средство передвижения, это - велосипед!
 
Romio_TravelerДата: Суббота, 11.05.13, 13:56 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline
Merry_Corpse, сравни байки класса хотя бы кросс-кантри той и другой марки и увидишь разницу... как по мне - весьма очевидна.
 
Merry_CorpseДата: Суббота, 11.05.13, 14:12 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
Weird, ответ "потому что гладиолус" был бы так же в тему...

Велосипед - это не средство передвижения, это - велосипед!
 
Romio_TravelerДата: Суббота, 11.05.13, 14:23 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline
Merry_Corpse, не вижу связи... если есть контрактные примеры - просим в студию. А так.... это просто абы было как-то но не так... повторюсь что статья написано мною исключительно в целя информационно-ознакомительной (или как Саня написал "на правах рекламы") как вдладельца самой первой модели этой ТМ... и она не несет целей высветлить как супербайк из ряда всех... но по факту велопохода по Карпатам - моя рама GIANT в разы пострадала по сравнению с ХС-350 на котором ехал Паша... вот так-то... вся глазурь и краска в местах "боевых действий" слетела напрочь до момента основания... обвес не в счет - одинаков по сути - SHIMANO (в большей мере)

Сообщение отредактировал Weird - Суббота, 11.05.13, 14:24
 
Merry_CorpseДата: Суббота, 11.05.13, 14:54 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
Weird, я в твоих ответах не вижу логической цепочки.
Я спросил, про "отечественное производство", а ты мне доказываешь что-то, против чего я и не возражал. Хороший велик на вид, я ж не возражаю. Хотя думал будет немного бюджетнее )


Велосипед - это не средство передвижения, это - велосипед!
 
ДимычДата: Воскресенье, 12.05.13, 00:13 | Сообщение # 9
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Merry_Corpse)
на ХВЗ штампуют штоле? )))

все рамы штампуют в Китае. Те что, чуть выше уровнем, в Тайване.
Самое обидное, что на заводах Giant, штампуют рамы 80% мировых брендов.
На ХВЗ в последние годы была только сборка. Китайские рамы и низший обвес Шимано. Было довольно бюджетно.
Прайд - принцип тот же: китайские рамы, (низший) средний обвес Шимано.
Сборочный завод: для этого, таких мощностей как ХВЗ и не нужно. С избытком, хватит одного крупного склада.
В итоге: рамы практически те же, что и весь средний ценовой диапазон. Но нет трехкратной накрутки за имя.
Ну и технологии чуть попроще да подешевле.


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Воскресенье, 12.05.13, 00:13
 
Merry_CorpseДата: Понедельник, 13.05.13, 11:26 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, та я, как бы, понимаю эти принципы великостроения, но вот фраза
Цитата (Weird)
Наконец, наш отечественный производитель создал отличную линейку велосипедов
своей пафосностью и "уместностью" немного смутила.

Цитата (Димыч)
В итоге: рамы практически те же, что и весь средний ценовой диапазон. Но нет трехкратной накрутки за имя.
Ну и технологии чуть попроще да подешевле.

поэтому я тоже езжу на "отечественном" Команче )))


Велосипед - это не средство передвижения, это - велосипед!
 
SanYAДата: Понедельник, 13.05.13, 13:22 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 9947
Статус: Offline
Ничего плохого нет в спонсорстве и обязательства перед спонсорами никто не отменял. Спасибо, что люди дают хоть что-то и оно идёт по назначению.
Просто, давайте честно говорить, что и как. wink
А то в большинстве случаев в карманы разных благодетелей уходят те же спонсорские бабки или гранты от фондов, а взамен мы получаем никому не нужные тренинги, семинары, парковки в загадочных местах, велодни для птички, рекламу всего этого на бордах и чисто виртуальные проекты всяких виртуальных туристо-велосипедистов, которые потом маршруты, промаркированные тем же Ромкой и пройденные многими из форумчан приписывают себе.

Нормальные (как на взгляд со стороны) велосипеды с приятным дизайном и неплохим на такие деньги обвесом. Свою нишу они, похоже, заняли и если будет толковый менеджмент и не будет жадности, то у нас на улицах будет больше неплохих велосипедов, а не тот ужас типа "реальных ашанов"...


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
UnitedДата: Понедельник, 13.05.13, 15:37 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Замечания: 0%
Статус: Offline
Будет как с (ланосом) дайте народу народный велосипед
 
SanYAДата: Понедельник, 13.05.13, 17:31 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 9947
Статус: Offline
Звание "народный" надо ещё заслужить, но в Харькове заметил нескольких человек именно на этой марке. smile

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /stock/ » Первые впечатления от байка Pride XC-350 (rePride) (Первые впечатления от байка Pride XC-350 (rePride))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz