Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Первые впечатления от байка Pride XC-350 (rePride)
| |
Romio_Traveler | Дата: Суббота, 11.05.13, 07:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Первые впечатления от байка Pride XC-350 (rePride )
Когда-то давно... впрочем не так уже и давно, а именно в 2010 году я решил приобрести велосипед. Конечно вопросом я не владел, в велосипедах не разбирался и толком не знал чего хочу. Но пришло лето и я отправился в магазин с четким решением - домой вернуться верхом на новом велосипеде! Хм... не тут-то было. Я был сбит с толку массой новой информации. Глаза разбегались от невероятного количества различных моделей, всевозможных видов, цен и расцветок. Бери что душа желает! А вот что желала душа - даже для меня было загадкой. В тот день я так ничего и не купил. Отправился домой с кучей новых вопросов в голове и брошюрой Cannondale в руках. На следующий день я вернулся в магазин и приобрел байк Pride S-300. Трудно сказать почему выбор пал именно в его пользу. Решающим фактором, как часто бывает в таких случаях, был наверно дизайн: белая рама с прямыми линиями, черный колеса и компоненты - все смотрелось отлично.
Что же дальше? Дальше были тысячи накрученных километров. Pride вел себя отлично, никаких нареканий. Отъездил я на нем чуть менее трех лет, после чего решил приобрести новый. Причина банальна - отсутствие креплений для багажника на старой раме. Были мысли обзавестись велосипедом от другого производителя. Но напротив; в этом году мы (ОО "ВелоПолтава") получили от компании Pride новую модель XC-350 в качестве партнерской помощи в проекте "Доступный велотуризм". Суть проекта заключается в помощи людям желающим приобщиться к велотуризму не имея базовых единиц снаряжения.
Конечно мне было интересно что же изменилось за три года! А изменилось многое и в лучшую сторону. Вообще приятно когда производитель делает выводы из отзывов о своей продукции, стараясь постоянно ее улучшать. Как по мне, это проявление уважения к потребителю. Приятно осознавать, что люди не штамповали три года подряд одну и ту же модель "рубя деньги". Так что же изменилось?
Во-первых, приятно удивило расширение модельного ряда. Есть из чего выбрать, в одной только кросс-кантрийной линейке 5-6 моделей, кроме того Pride теперь еще производит велосипеды городские (включая складной), имеется даже дертовая рама. Во-вторых, геометрия рамы - существенно улучшена что конструктивно, что визуально. Вес стал значительно легче. Оборудование практически не менялось, здесь остались проверенные лидеры рынка. Все - в пределах ценового диапазона той или иной модели. Руль, грипсы, манетки - все стало органичней вписываться в дизайн, да и в руках лежит приятнее. Вообще, у Pride отличный подход к дизайну. Все на своих местах, садишься на него - и хочется ехать. Ну и самое главное для меня - крепления под багажник, они есть, стандартные, на своих местах. Что же касается велотуризма, эту модель (XC-350) мы протестируем совсем скоро в велопоходе в Карпатах. Тогда уже будет более четко видно - насколько хорош данный велосипед для наших целей. Какой вывод сделать? Наконец, наш отечественный производитель создал отличную линейку велосипедов, которые могут успешно конкурировать с уже известными брендами. Для меня особо приятно, что ТМ Pride - наш почетный партнер в нашем стремлении развить в Укриаине велотуризм. Искренне желаю им удачи и дальнейшего развития.
Сообщение отредактировал Weird - Суббота, 11.05.13, 07:55 |
|
| | |
Romio_Traveler | Дата: Суббота, 11.05.13, 09:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Да... можно и так сказать. Но хотелось просто показать насколько удачно развивается данная ТМ... забегая наперед скажу что в Карпатах байк показал себя очень достойно, в отчете напишу конкретно что понравилось а что нет. Думаю, будет полезно для людей... и более того каждый может взять и попробовать его в деле)))
Сообщение отредактировал Weird - Суббота, 11.05.13, 09:07 |
|
| |
Merry_Corpse | Дата: Суббота, 11.05.13, 12:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата (Weird) Наконец, наш отечественный производитель создал отличную линейку велосипедов, которые могут успешно конкурировать с уже известными брендами. на ХВЗ штампуют штоле? )))
Велосипед - это не средство передвижения, это - велосипед!
|
|
| |
Romio_Traveler | Дата: Суббота, 11.05.13, 12:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Merry_Corpse, сравни байки класса хотя бы кросс-кантри той и другой марки и увидишь разницу... как по мне - весьма очевидна.
|
|
| |
Merry_Corpse | Дата: Суббота, 11.05.13, 13:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Weird, ответ "потому что гладиолус" был бы так же в тему...
Велосипед - это не средство передвижения, это - велосипед!
|
|
| |
Romio_Traveler | Дата: Суббота, 11.05.13, 13:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Merry_Corpse, не вижу связи... если есть контрактные примеры - просим в студию. А так.... это просто абы было как-то но не так... повторюсь что статья написано мною исключительно в целя информационно-ознакомительной (или как Саня написал "на правах рекламы") как вдладельца самой первой модели этой ТМ... и она не несет целей высветлить как супербайк из ряда всех... но по факту велопохода по Карпатам - моя рама GIANT в разы пострадала по сравнению с ХС-350 на котором ехал Паша... вот так-то... вся глазурь и краска в местах "боевых действий" слетела напрочь до момента основания... обвес не в счет - одинаков по сути - SHIMANO (в большей мере)
Сообщение отредактировал Weird - Суббота, 11.05.13, 13:24 |
|
| |
Merry_Corpse | Дата: Суббота, 11.05.13, 13:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Weird, я в твоих ответах не вижу логической цепочки. Я спросил, про "отечественное производство", а ты мне доказываешь что-то, против чего я и не возражал. Хороший велик на вид, я ж не возражаю. Хотя думал будет немного бюджетнее )
Велосипед - это не средство передвижения, это - велосипед!
|
|
| |
Димыч | Дата: Суббота, 11.05.13, 23:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата (Merry_Corpse) на ХВЗ штампуют штоле? ))) все рамы штампуют в Китае. Те что, чуть выше уровнем, в Тайване. Самое обидное, что на заводах Giant, штампуют рамы 80% мировых брендов. На ХВЗ в последние годы была только сборка. Китайские рамы и низший обвес Шимано. Было довольно бюджетно. Прайд - принцип тот же: китайские рамы, (низший) средний обвес Шимано. Сборочный завод: для этого, таких мощностей как ХВЗ и не нужно. С избытком, хватит одного крупного склада. В итоге: рамы практически те же, что и весь средний ценовой диапазон. Но нет трехкратной накрутки за имя. Ну и технологии чуть попроще да подешевле.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
Сообщение отредактировал Димыч - Суббота, 11.05.13, 23:13 |
|
| |
Merry_Corpse | Дата: Понедельник, 13.05.13, 10:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, та я, как бы, понимаю эти принципы великостроения, но вот фраза Цитата (Weird) Наконец, наш отечественный производитель создал отличную линейку велосипедов своей пафосностью и "уместностью" немного смутила.
Цитата (Димыч) В итоге: рамы практически те же, что и весь средний ценовой диапазон. Но нет трехкратной накрутки за имя. Ну и технологии чуть попроще да подешевле. поэтому я тоже езжу на "отечественном" Команче )))
Велосипед - это не средство передвижения, это - велосипед!
|
|
| |
SanYA | Дата: Понедельник, 13.05.13, 12:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline 
| Ничего плохого нет в спонсорстве и обязательства перед спонсорами никто не отменял. Спасибо, что люди дают хоть что-то и оно идёт по назначению. Просто, давайте честно говорить, что и как. А то в большинстве случаев в карманы разных благодетелей уходят те же спонсорские бабки или гранты от фондов, а взамен мы получаем никому не нужные тренинги, семинары, парковки в загадочных местах, велодни для птички, рекламу всего этого на бордах и чисто виртуальные проекты всяких виртуальных туристо-велосипедистов, которые потом маршруты, промаркированные тем же Ромкой и пройденные многими из форумчан приписывают себе.
Нормальные (как на взгляд со стороны) велосипеды с приятным дизайном и неплохим на такие деньги обвесом. Свою нишу они, похоже, заняли и если будет толковый менеджмент и не будет жадности, то у нас на улицах будет больше неплохих велосипедов, а не тот ужас типа "реальных ашанов"...
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| |
United | Дата: Понедельник, 13.05.13, 14:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Будет как с (ланосом) дайте народу народный велосипед
|
|
| | |
|