BGM AluSpeed - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Вторник, 11.08.20, 11:24
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /stock/ » BGM AluSpeed (после первых 5000 км)
BGM AluSpeed
ВитекДата: Вторник, 06.04.10, 22:38 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
Модель: 2008 года
Вес: 10.4 кг
Цвет: Черный с желтыми вставками

Рама, вилка, вынос: BGM Roadster 22", Al T6061, Zoom 125mm

Колеса:
Передняя втулка: Shimano HB-2200 VIA
Задняя втулка: Quando KT-Tech
Спицы: нержавейка 2мм
Обода: Alexrims DA22, 28"
Покрышки: Maxxis Detonator, 23мм

Трансмиссия:
Передний переключатель: SunRace
Задний переключатель: SunRace RDA31
Манетки: Shimano SIS 7
Шатуны: Prowheel Forged Chariot-520 39/53T, L 170
Кассета: Shimano CS-HG50 13-21, 7 звезд
Цепь: Shimano Narrow CN-UG51

Педали: Exustar E-PM 94
Седло: жесткое

Передние, задние тормоза: ALHONGA HJ-N401AQ3

На борту:
счетчик Sigma 800
фляжка Zefal
сумка Kellys
насос Merida



Сообщение отредактировал Витек - Суббота, 15.05.10, 11:52
 
caspДата: Вторник, 06.04.10, 23:19 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Эх... Зверек.... Накатал на таком)))) Вот только вилка - еще то г*мно. Особенно по нашим дорогам. Когда откатал первые 250 км - пальцы отпадали. Рама хорошая, довольно легкая. А вообще хороший первый шоссер (как по составу, так и по цене).

«Нет более прямого и надежного способа захватить контроль над нацией, чем через ее систему кредитования (через ее деньги)» Сэр Филлип А. Бенсон, президент ассоциации американских банкиров, 8 июня 1839.
 
dikaДата: Вторник, 06.04.10, 23:21 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
хороший получился, вот только седло как то вниз наклонено, или так просто исказилось в фото???


--------
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
 
ВитекДата: Среда, 07.04.10, 11:21 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
casp,
На вилку не жалуюсь, хотя вибрации слабо гасит - затухают они на макушке.
Соотношение цена/качество у BGM действительно очень радует.
Убеждать себя и товарища в том, что прочность такого обода, втулок и ширина покрышки подходят нашим дорогам долго не пришлось.
Alexrims + Quando выдерживают все в пределах разумного. С покрышкой от 28мм и по лесу можно.

На базовой комплектации гонял 2 года, но после первого же дождя пришлось поставить подшипник в каретку.
Проехав 1800км конь взмолился и попросил более бережного отношения.
Прислушавшись к нему - пересобрал втулки, перетянул спицы, подправил 8ки, заменил цепь, масло, подтянул тросы.
Состояние дорог и очень жаркое лето заставили сменить седло и купить фляжку.
Последней доволен, а комфортность первого вызывает кривую улыбку и по сей день.

dika,
специально наклонил. градусов 10. так слегка удобней.

Перевалив за 3000км свое нежелание работать дальше высказали конуса во втулках.
Найти такие же в переднюю оказалось сложно, купил самую дешевую и, вынув конуса вместе с осью, пересадил их в свою.
Когда стукнуло 5000 км решил обновить ходовую полностью. Оставил раму, вилку, подшипник, переключатели.

На новых втулках и собрал колеса. Задний обод заменил. Спицы поставил из нержавейки. Остался доволен:
никель увеличивает вязкость, а хром - твердость стали, в результате спица играет, как струна. Колесо становится мягче по ходу, выше по прочности.



Сообщение отредактировал Frank_Bullet - Среда, 07.04.10, 11:25
 
ZenitДата: Среда, 07.04.10, 11:41 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Frank_Bullet)
Спицы поставил из нержавейки

а кто производитель спиц? фирма?




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
 
degreДата: Среда, 07.04.10, 11:46 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня у друга такой же, только стоковый.
Могу только поздравить обладателя с таким замечательным в своём классе велосипедом.
Данная тема заслуживает быть примером по оформлению тем о Наших байках.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ВитекДата: Среда, 07.04.10, 12:07 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
Zenit,
затрудняюсь ответить.
на втором фото на шляпке спицы клеймо производителя. кто знает подскажите.

degre, спасибо!

Примите в ряды вашего братства!
Как только найду свои культурные фото - отмечусь в контактах.
ps: отметился

Сообщение отредактировал Frank_Bullet - Среда, 07.04.10, 13:06
 
ds3lДата: Среда, 07.04.10, 22:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спицы с таким клеймом не подошли в мое заднее колесо по длине при сборке.Называются Messingschlager-бюджетная нержавейка.
Кстати на переднем колесе стоят Mach1-на них нет клейма вообще.
 
ВитекДата: Среда, 07.04.10, 22:30 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
ds3l,
благодарю за информацию

"Спицы с таким клеймом не подошли" - размерный ряд, кажись, через каждые 2мм длины
+ набирать можно по-разному: в 4 или 3 креста

 
ds3lДата: Среда, 07.04.10, 22:37 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спицы были 290 и 292-правая и левая сторона.Сейчас колесо собрано на 295,хотя в идеале нужно было 292 и 293.
Количество крестов ничего не изменило-сам пробовал.
 
ВитекДата: Среда, 07.04.10, 22:43 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
верю.
фланец на 16 или 18 спиц?
сколько крестов получилось?


Сообщение отредактировал Frank_Bullet - Среда, 07.04.10, 22:43
 
ds3lДата: Среда, 07.04.10, 22:50 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обод alex rims ACE-19 на 32 отверстия, втулка Shimano FH RM60 в 3 креста.
 
ВитекДата: Четверг, 08.04.10, 14:02 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
casp,
сроки службы. согласен.
у композитов структура не восстанавливается, увы.

SanYa,
на Вы, на ты или можно дядя Саша ? smile
Как я понял, хромолевая рама чуть тяжелей алюминия или нет?
Не нашел темы с Вашим байком. или плохо искал?
Расскажите подробней, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Frank_Bullet - Четверг, 08.04.10, 14:03
 
SanYAДата: Четверг, 08.04.10, 14:22 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 9991
Статус: Offline
Frank_Bullet, лучше на ты!

А темы нет! Есть большой раздел, посвящённый крокодилам на «Харьковском туристе».
Оттуда ноги растут. Я там перестал появляться, т.к. уже почти всё сказано. Это очень хороший ресурс для самодела.

Рама и вилка - хромоль. Раме 25 лет. Сколько она прошла всего - не знаю. Подо мной уже тысяч 14. Кроме рамы (да и она перепаяна) ничего от ХВЗ нет. Вилка - из современных.
Подшипники, кроме рулевой - промы.
Главное, что могу посоветовать тебе - это дуалы (хватит и «Sora», как у меня) и втулки на промах. У меня - новатек. С передней пока только пыль вытирал (тьфу-тьфу-тьфу).

Не могу сказать, что в современном плане это - шоссейник. Скорее, неплохая машинка для дальнобоя. Рама с вилкой запросто хавают все мелкие неровности дороги, чего не скажешь об алюминии. В разгоне тяжеловат из-за ободов, но зато неубиваемые. Второй год думаю собрать ещё один комплект колёс полегче, но отсутствие асфальта останавливает.

Хочу при случае заиметь хорошую итальянскую хромолевую раму. Такие попадаются в сети. Идеальный вариант - Colnago Master. Кстати, они и сейчас выпускаются, но цена wacko

При встрече покажу и расскажу. smile

P.S. Хромоль заметно тяжелее алюминия.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
ВитекДата: Четверг, 08.04.10, 14:41 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA,
Принял форум на заметку, буду читать
Боевая рама. 25лет это много.
Шимановские дуалы хочу. заработаю - возьму.
Втулки на промподшипниках ... задумался
Наверно стоит: закрытость, беговая дорожка лучше.
Убью квандовскую - заимею Новатек
Спасибо!

PS. Калнаго. я б не против работать на дядька Эрнеста cool

Сообщение отредактировал Frank_Bullet - Четверг, 08.04.10, 14:45
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /stock/ » BGM AluSpeed (после первых 5000 км)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020 Хостинг от uCoz