Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
BGM AluSpeed
| |
Витек | Дата: Вторник, 06.04.10, 22:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Модель: 2008 года Вес: 10.4 кг Цвет: Черный с желтыми вставками Рама, вилка, вынос: BGM Roadster 22", Al T6061, Zoom 125mm Колеса: Передняя втулка: Shimano HB-2200 VIA Задняя втулка: Quando KT-Tech Спицы: нержавейка 2мм Обода: Alexrims DA22, 28" Покрышки: Maxxis Detonator, 23мм Трансмиссия: Передний переключатель: SunRace Задний переключатель: SunRace RDA31 Манетки: Shimano SIS 7 Шатуны: Prowheel Forged Chariot-520 39/53T, L 170 Кассета: Shimano CS-HG50 13-21, 7 звезд Цепь: Shimano Narrow CN-UG51 Педали: Exustar E-PM 94 Седло: жесткое Передние, задние тормоза: ALHONGA HJ-N401AQ3 На борту: счетчик Sigma 800 фляжка Zefal сумка Kellys насос Merida 
Сообщение отредактировал Витек - Суббота, 15.05.10, 11:52 |
|
| |
casp | Дата: Вторник, 06.04.10, 23:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline 
| Эх... Зверек.... Накатал на таком)))) Вот только вилка - еще то г*мно. Особенно по нашим дорогам. Когда откатал первые 250 км - пальцы отпадали. Рама хорошая, довольно легкая. А вообще хороший первый шоссер (как по составу, так и по цене).
«Нет более прямого и надежного способа захватить контроль над нацией, чем через ее систему кредитования (через ее деньги)» Сэр Филлип А. Бенсон, президент ассоциации американских банкиров, 8 июня 1839.
|
|
| |
dika | Дата: Вторник, 06.04.10, 23:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| хороший получился, вот только седло как то вниз наклонено, или так просто исказилось в фото???
-------- Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
|
|
| |
Витек | Дата: Среда, 07.04.10, 11:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| casp, На вилку не жалуюсь, хотя вибрации слабо гасит - затухают они на макушке. Соотношение цена/качество у BGM действительно очень радует. Убеждать себя и товарища в том, что прочность такого обода, втулок и ширина покрышки подходят нашим дорогам долго не пришлось. Alexrims + Quando выдерживают все в пределах разумного. С покрышкой от 28мм и по лесу можно. На базовой комплектации гонял 2 года, но после первого же дождя пришлось поставить подшипник в каретку. Проехав 1800км конь взмолился и попросил более бережного отношения. Прислушавшись к нему - пересобрал втулки, перетянул спицы, подправил 8ки, заменил цепь, масло, подтянул тросы. Состояние дорог и очень жаркое лето заставили сменить седло и купить фляжку. Последней доволен, а комфортность первого вызывает кривую улыбку и по сей день. dika, специально наклонил. градусов 10. так слегка удобней. Перевалив за 3000км свое нежелание работать дальше высказали конуса во втулках. Найти такие же в переднюю оказалось сложно, купил самую дешевую и, вынув конуса вместе с осью, пересадил их в свою. Когда стукнуло 5000 км решил обновить ходовую полностью. Оставил раму, вилку, подшипник, переключатели. На новых втулках и собрал колеса. Задний обод заменил. Спицы поставил из нержавейки. Остался доволен: никель увеличивает вязкость, а хром - твердость стали, в результате спица играет, как струна. Колесо становится мягче по ходу, выше по прочности.
Сообщение отредактировал Frank_Bullet - Среда, 07.04.10, 11:25 |
|
| |
Zenit | Дата: Среда, 07.04.10, 11:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| Quote (Frank_Bullet) Спицы поставил из нержавейки а кто производитель спиц? фирма?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
|
|
| |
degre | Дата: Среда, 07.04.10, 11:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| У меня у друга такой же, только стоковый. Могу только поздравить обладателя с таким замечательным в своём классе велосипедом. Данная тема заслуживает быть примером по оформлению тем о Наших байках.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Витек | Дата: Среда, 07.04.10, 12:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Zenit, затрудняюсь ответить. на втором фото на шляпке спицы клеймо производителя. кто знает подскажите. degre, спасибо! Примите в ряды вашего братства! Как только найду свои культурные фото - отмечусь в контактах. ps: отметился
Сообщение отредактировал Frank_Bullet - Среда, 07.04.10, 13:06 |
|
| |
ds3l | Дата: Среда, 07.04.10, 22:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Спицы с таким клеймом не подошли в мое заднее колесо по длине при сборке.Называются Messingschlager-бюджетная нержавейка. Кстати на переднем колесе стоят Mach1-на них нет клейма вообще.
|
|
| |
Витек | Дата: Среда, 07.04.10, 22:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| ds3l, благодарю за информацию "Спицы с таким клеймом не подошли" - размерный ряд, кажись, через каждые 2мм длины + набирать можно по-разному: в 4 или 3 креста
|
|
| |
ds3l | Дата: Среда, 07.04.10, 22:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Спицы были 290 и 292-правая и левая сторона.Сейчас колесо собрано на 295,хотя в идеале нужно было 292 и 293. Количество крестов ничего не изменило-сам пробовал.
|
|
| |
Витек | Дата: Среда, 07.04.10, 22:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| верю. фланец на 16 или 18 спиц? сколько крестов получилось?
Сообщение отредактировал Frank_Bullet - Среда, 07.04.10, 22:43 |
|
| |
ds3l | Дата: Среда, 07.04.10, 22:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Обод alex rims ACE-19 на 32 отверстия, втулка Shimano FH RM60 в 3 креста.
|
|
| |
Витек | Дата: Четверг, 08.04.10, 14:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| casp, сроки службы. согласен. у композитов структура не восстанавливается, увы. SanYa, на Вы, на ты или можно дядя Саша ? Как я понял, хромолевая рама чуть тяжелей алюминия или нет? Не нашел темы с Вашим байком. или плохо искал? Расскажите подробней, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Frank_Bullet - Четверг, 08.04.10, 14:03 |
|
| |
SanYA | Дата: Четверг, 08.04.10, 14:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline 
| Frank_Bullet, лучше на ты! А темы нет! Есть большой раздел, посвящённый крокодилам на «Харьковском туристе». Оттуда ноги растут. Я там перестал появляться, т.к. уже почти всё сказано. Это очень хороший ресурс для самодела. Рама и вилка - хромоль. Раме 25 лет. Сколько она прошла всего - не знаю. Подо мной уже тысяч 14. Кроме рамы (да и она перепаяна) ничего от ХВЗ нет. Вилка - из современных. Подшипники, кроме рулевой - промы. Главное, что могу посоветовать тебе - это дуалы (хватит и «Sora», как у меня) и втулки на промах. У меня - новатек. С передней пока только пыль вытирал (тьфу-тьфу-тьфу). Не могу сказать, что в современном плане это - шоссейник. Скорее, неплохая машинка для дальнобоя. Рама с вилкой запросто хавают все мелкие неровности дороги, чего не скажешь об алюминии. В разгоне тяжеловат из-за ободов, но зато неубиваемые. Второй год думаю собрать ещё один комплект колёс полегче, но отсутствие асфальта останавливает. Хочу при случае заиметь хорошую итальянскую хромолевую раму. Такие попадаются в сети. Идеальный вариант - Colnago Master. Кстати, они и сейчас выпускаются, но цена При встрече покажу и расскажу. P.S. Хромоль заметно тяжелее алюминия.
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| |
Витек | Дата: Четверг, 08.04.10, 14:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| SanYA, Принял форум на заметку, буду читать Боевая рама. 25лет это много. Шимановские дуалы хочу. заработаю - возьму. Втулки на промподшипниках ... задумался Наверно стоит: закрытость, беговая дорожка лучше. Убью квандовскую - заимею Новатек Спасибо! PS. Калнаго. я б не против работать на дядька Эрнеста 
Сообщение отредактировал Frank_Bullet - Четверг, 08.04.10, 14:45 |
|
| |
|