Azimut magnum - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Четверг, 28.05.20, 09:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /stock/ » Azimut magnum (Мой велик!)
Azimut magnum
makarov-doДата: Четверг, 29.04.10, 21:43 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Замечания: 20%
Статус: Offline
А это мой вел!
Представлен компанией ООО "ВЕЛОМОТО".
Вариант: 26"F117A FD-1
Размер колес: 26"
Рама: alloy 6061 гидроформованная
Вилка: MOZO MG 4000
Вынос: NECO
Рулевая колонка: NECO H846W
Передний переключатель: SHIMANO FD-TZ31
Задний переключатель: SHIMANO ALTUS RD-CT95
Полуавтоматы: SHIMANO
Тормоз задний:disk-brake
Тормоз передний:disk-brake
Каретка: Taiwan картридж (полубочка)
Кассета: SHIMANO MF-TZ-07
Обода: обод двойной усиленный
Покрышки: INNOVA 26*2.35
Амортизатор: 850 LBS/IN
Двух подвес




Имеет достаточно большой вес, возможно это можно считать одним из его недостатков. 26" покрышки и усиленный обод дают ему достаточную устойчивость на дороге и хорошую проходимость. Ходит много слухов о низкой надежности велосипедов "AZIMUT". Разумеется человеку, который привык ездить на чем-то по цене от 4000-5000 тыс. и выше, этот велосипед покажется крайне неприемлемым. Что-то иногда, где-то конечно отлетает, но если есть уход за ним, то это можно в счет не брать. Все работает и особых претензий у меня нет.
5056188.jpg
Прикрепления: 2037878.jpg(332.1 Kb) · 5056188.jpg(441.2 Kb) · 5889436.jpg(339.6 Kb) · 5218830.jpg(249.2 Kb)


Сообщение отредактировал makar2108 - Суббота, 01.05.10, 12:26
 
degreДата: Четверг, 29.04.10, 22:05 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сейчас прийдёт какой-то злой модер)...
Или дядя Нильс)...
И расскажут куда ложат такие темы и как их нужно оформлять)...


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
makarov-doДата: Четверг, 29.04.10, 22:30 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Замечания: 20%
Статус: Offline
Да вроде вить норм в "НАШИ БАЙКИ" положил. А что не так оформил? Всё правильно вроде.
 
XSergeyXДата: Четверг, 29.04.10, 22:31 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre,
я уже тут
makar2108,
и так...если в течении дня(суток) не будет тема переделана, на новый лад(небольшое описание, впечатления, "+" и "-" и т.д.) то тема будет удалена.

P.S. Исправляйся



 
makarov-doДата: Четверг, 29.04.10, 23:08 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ладно, попробую.

Добавлено (29.04.10, 23:08)
---------------------------------------------
Короче вали пока тему!!!

 
sergf1Дата: Пятница, 30.04.10, 00:04 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я за то что бы тему не валить. Пускай владелец соберется с мыслями, и там глядишь что-то и напишет. Все таки первый Азимут на форуме. Может не так и плохи бюджетные велосипеды. Человек ездит и не особо переживает за отсутствие модной надписи на раме. Да и фотографии свои , не каталожные, выложил. Мне будет интересно почитать мнение владельца такого вела.

Ride more, work less.
 
degreДата: Пятница, 30.04.10, 00:07 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, поддерживаю.
Только хотел написать топикстартеру, что бы не спешил. Ведь оформить ПП можно за 10-15 минут, а в результате тема станет интересна.
Да и кажеться мне, что азимут не стоковый, судя по фоткам.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
makarov-doДата: Пятница, 30.04.10, 15:25 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ну вот! Изменил. Так лучше?
 
degreДата: Пятница, 30.04.10, 15:47 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
makar2108, вот это другой дело) Уже лучше, спасибо
P.S. Ещё желательно удалить эти фотки и добавить фотки размеров 600 на 500 пикселей.
P.P.S. А какие именно тормоза стоят?


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
makarov-doДата: Пятница, 30.04.10, 17:55 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вообще то эти фотки уже 600 на 450 стоят.
А тормоза там стандартные дисковые стоят. На тих только "QAK" написано. Должно-быть их на том же заводе в Одессе делают, где и велосипед.
 
nils_tisebeДата: Пятница, 30.04.10, 22:16 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (makar2108)
их на том же заводе в Одессе делают, где и велосипед.

Вы такой большой, а в сказки верите!
Вы знаете в Одессе завод по сварке алюминиевых сплавов, который варит велосипедные рамы? biggrin
Ну вы поняли. wink
Останусь при мнении, что жёсткий железный синглспид при той же цене намного более велосипедистый велосипед.


Сервис амортизационных вилок.
 
makarov-doДата: Пятница, 30.04.10, 23:42 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Замечания: 20%
Статус: Offline
А завод этот находится в Одесской области в Овидиопольском районе.Это и есть ООО "ВЕЛОМОТО". Он и занимается выводом на рынок велосипедов "AZIMUT", "MUSTANG" и тд.
Вот ссылка на сайт этой компании: http://www.azimutbike.com/


Сообщение отредактировал makar2108 - Суббота, 01.05.10, 12:39
 
SandmanДата: Понедельник, 03.05.10, 20:27 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (makar2108)
Разумеется человеку, который привык ездить на чем-то по цене от 4000-5000 тыс. и выше, этот велосипед покажется крайне неприемлемым.

Это "что то" как правило не с неба падает,а появляется в процессе апгрейдов и замен,так,что есть чем заниматься.

Quote (nils_tisebe)
Останусь при мнении, что жёсткий железный синглспид при той же цене намного более велосипедистый велосипед.

Синглспид не знаю,а хардтейл однозначно-подвеска на бюджетных байках и подвеска собственно несколько разные вещи.


Жизнь это то,что происходит с нами пока мы строим планы.



Сообщение отредактировал Sandman - Понедельник, 03.05.10, 20:28
 
nils_tisebeДата: Понедельник, 03.05.10, 23:32 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
makar2108,
Вы сами читали текст по ссылке которую предоставили??? Где там хоть слово про сварку алюминиевых рам? Обычный сборочный цех из китайского гуано и неочень.


Сервис амортизационных вилок.
 
makarov-doДата: Вторник, 04.05.10, 22:32 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Sandman)
Это "что то" как правило не с неба падает,а появляется в процессе апгрейдов и замен,так,что есть чем заниматься.

Не совсем понял что "что-то"???
А по поводу апгрейдов, постоянно этим занимаюсь.
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /stock/ » Azimut magnum (Мой велик!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020 Хостинг от uCoz