2012 • Собрание по подготовке Велодня - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 26.10.20, 18:20
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: SanYA, Syom  
Форум » Веломероприятия » ВелоДень » 2012 • Собрание по подготовке Велодня (Программа проведения и организация велопраздника.)
2012 • Собрание по подготовке Велодня
GekeДата: Пятница, 20.04.12, 20:35 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1222
Замечания: 0%
Статус: Offline
С иннициативы и по предложению Андрея (SAMa), и в поддержку проведения Велодня 2012 в понедельник,
23 апреля, в 19.00 ч. по адресу ул. Комсомольская, 37 /Здание во дворе. На карте - под бело-красной крышей/.
СОСТОИТСЯ ОТКРЫТОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕЛООБЩЕСТВЕННОСТИ.


Предлагается:
1. Обсудить повестку собрания.
2. Начать регистрацию желающих присутствовать на собрании.
3. Вести протокол собрания.
4. Решение данного собрания передать властям на очередном круглом столе как наш план велодня.

Подразумевается, что каждый, пришедший на собрание готов лично помочь в проведении праздника, вложив свои силы в любом направлении:

- проведение рекламной компании,
- взаимодействие с властями,
- работа маршалом,
- оформление колоны,
- озвучка колоны,
- вручение велосипеда,
- досуг на загородной части,
- все, что еще придумаем.

Подразумевать, что если соберется 5-10 человек, этого не хватит для проведения праздника, ТОГДА НЕФИГ ВОЗДУХ СОТРЯСАТЬ И ВСЕ ПРОСТО ОТДАТЬ ТЕМ, КТО УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ СО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВОЙ К ГОРОДУ.

В зависимости от количества зарегистрировавшихся быть готовыми собраться как на Комсомольской, так и в любом другом месте, как в будний, так и в рабочий день.




Список участников



Geke
SAM
Armstrong
SanYA
T-38
McSim
Vachek
natali
sergius
Helga
Димыч
Марго
Syom
tercel
HammerHead
-pele-
UAZIK







Просмотреть увеличенную карту
 
ArmstrongДата: Пятница, 20.04.12, 20:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приеду.

Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
SanYAДата: Пятница, 20.04.12, 21:41 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 9991
Статус: Offline
+1

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
T-38Дата: Пятница, 20.04.12, 21:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
+1 буду 100%
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 20.04.12, 21:59 | Сообщение # 5
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2923
Замечания: 0%
Статус: Offline
Geke, з яких це пір 10 чловік не вистачало для проведення будь-чого? вистачить wink це по-перше, по-друге збереться більше.
мене на зібранні, як завжди)), не буде, але я готовий допомогти чим зможу.
 
AlexAlexДата: Пятница, 20.04.12, 22:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
+1
 
McSimДата: Пятница, 20.04.12, 22:33 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 660
Замечания: 0%
Статус: Offline
буду

https://drive.google.com/open?id=0B2LyZQyzQ6bVdDNWSWR2Uk81SDQ
 
VachekДата: Пятница, 20.04.12, 23:14 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Замечания: 0%
Статус: Offline
В понедельник у меня наконец-то выходной! smile Буду 100%!


Все что ты ни делаешь, делай хорошо или не делай совсем!
 
nataliДата: Пятница, 20.04.12, 23:58 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
+1 cо своей "половинкой" = 2
 
HelgaДата: Суббота, 21.04.12, 00:09 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1534
Замечания: 0%
Статус: Offline
Geke, Валера, а меня чё не записали? smile

 
SAMДата: Суббота, 21.04.12, 07:19 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Geke)
С иннициативы и по предложению Андрея (SAMa


Это называется "бросили под танк". Ну пока гранаты не взорвались "поворчу".

Господа! Повестка дня должна быть в шапке этой темы!.

Quote (корчмар_з_Окінави)
мене на зібранні, як завжди)), не буде, але я готовий допомогти чим зможу.


Эх! Прошлый ВелоДень вы с Vachek, ВПЕРВЫЕ в истории Полтавы сумели озвучить велоколону! Подписываешься на эту работу?

+1.


Сообщение отредактировал SAM - Суббота, 21.04.12, 08:00
 
SAMДата: Суббота, 21.04.12, 08:13 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (корчмар_з_Окінави)
з яких це пір 10 чловік не вистачало для проведення будь-чого? вистачить


Как показывает куча страниц обсуждения ВелоДня, организовать такое мероприятие может 1-2 целеустремленных человека, имеющих входы во властные коридоры.

Мы возмущаемся на страницах форума? Это просто слова, ни к чему не обязывающие..

Поэтому если на это собрание не соберется достаточное число активных ребят, чтобы закрыть собою все оргвопросы, лично я в орги не пойду.

Предположим колона 250-300 человек. Две части Велодня: городская и загородная.
Сколько оргов надо чтобы закрыть следующие направления?
- проведение рекламной компании,
- взаимодействие с властями,
- работа маршалом,
- оформление колоны,
- озвучка колоны,
- вручение велосипеда,
- досуг на загородной части,
- все, что еще придумаем.

Причем у всех есть работа, семьи, проблемы.....
 
ДимычДата: Суббота, 21.04.12, 17:01 | Сообщение # 13
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Постараемся быть.

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
cruzДата: Суббота, 21.04.12, 17:44 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1215
Замечания: 0%
Статус: Offline
+1

мандруй.інфо
 
SAMДата: Воскресенье, 22.04.12, 07:37 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Примерное количество народу:

1. Рекламная компания. Минимум 2 человека + модератор.
-придумать и разместить объявления в прессе.
-сделать проект флаеров-приглашений, найти, кто их распечатает и кто будет вручать по городу незнакомым велосипедистам.
-плакаты объявления в веломагазинах,
-размещение приглашений в соцсетях.
-...........................
2. Этот пункт пропускаяю.
3. Маршалы. Два главных (голова-хвост колоны). Промежуточные (думаю ещеминимум 10-15 человек). Вопрос оснащения маршалов рациями. Вопрос координации с машинами ГАИ.
4. Этот пункт пропускаю. Хотя есть кое-какие прикольные идеи.
5. В прошлом году справились 2 человека. Но лучше +...
6. Пропускаю.
7. Пункт не продуман. Варианты:
-соревнования,
-конкурсы,
-общепит,
................
-обязательно наличие комендантской службы (мусор, дрова, костры, аптечки.....)
1, 2, 3.....10 человек?

Ну и по мелочам, мегафоны, машины подстраховки......
 
Форум » Веломероприятия » ВелоДень » 2012 • Собрание по подготовке Велодня (Программа проведения и организация велопраздника.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020 Хостинг от uCoz