Проект Закону України «Про велосипедний транспорт» - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Среда, 21.11.18, 05:12
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Syom  
Форум » Социальные велопроекты » Велоинфраструктура » Проект Закону України «Про велосипедний транспорт» (обговорення)
Проект Закону України «Про велосипедний транспорт»
ВелоПолтаваДата: Среда, 09.07.14, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Замечания: 0%
Статус: Offline
На сайті Верховної Ради опублікували проект Закону України «Про велосипедний транспорт»

Актуальність прийняття цього законопроекту обумовлена необхідністю створення передумов для розвитку в Україні велосипедного транспорту та вдосконалення його правового статусу...

Завданнями проекту Закону є визначення правових та соціальних основ використання велосипедного транспорту, створення безпечних і комфортних умов для велосипедистів.

ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА







Пропонуємо долучитися до обговорення даного проекту та вносити конструктивні зауваження та пропозиції, які можна потім направити на розгляд комітету з питань транспорту і зв'язку ВР


НОВИНИ

Сообщение отредактировал ВелоПолтава - Среда, 09.07.14, 18:19
 
ВелоПолтаваДата: Среда, 09.07.14, 18:05 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Замечания: 0%
Статус: Offline








НОВИНИ

Сообщение отредактировал ВелоПолтава - Среда, 09.07.14, 18:15
 
Dimon_SizonДата: Среда, 09.07.14, 18:18 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата
ВелоПолтава 6) перетинати проїзну частину по пішохідних переходах, коли поряд не облаштовано велосипедного переїзду або коли рух велосипедним переїздом неможливий через його непридатність для використання, розташовані на ньому механічні транспортні засоби або з інших причин. Перетинаючи проїзну частину по пішохідному переходу, велосипедист повинен зменшити швидкість таким чином, щоб не допустити раптового виїзду на пішохідний переїзд, а в разі потреби – спішитися;

Разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу не останавливаясь и не слазя с велосипеда. ИМХО - это не есть правильно. Если вылез на пешеходный переход иди пешком.


Сообщение отредактировал Dimon_Sizon - Среда, 09.07.14, 18:20
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Среда, 09.07.14, 18:57 | Сообщение # 4
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2901
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dimon_Sizon, не вижу проблемы. Если ездить по тротуарам можно, то ездить по переходам - ничего страшного. Другое дело, что безголовому велосипедисту это самому может быть опасно. Как говорится: умирая на пешеходном переходе помни - пешеход всегда прав.
 
Dimon_SizonДата: Среда, 09.07.14, 19:01 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата корчмар_з_Окінави ()
не вижу проблемы

Проблема в самой формулировке. Формулировка европейская. Нашему велосипедисту от этого не понятно, что если ты на регулируемом светофором перекрестке или заведомо видишь что машин нет, то пересекай на велосипеде в ином случае веди пешком. Нет сноски на регулируемый переход или отсутсвие авто.
 
Romio_TravelerДата: Среда, 09.07.14, 22:36 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dimon_Sizon, формулировка ровно столько европейская сколько Европы в евроремонте. Переходить пешеходный переход с байком тупость (когда это не обусловлено причинными факторами) поскольку ты мешаешь другим переходить дорогу. А так - стал с краю и быстро проехал. А вообще нужно на велосипеде ездить по правилам дорожного движения и без полугибрида пешеход/участник дорожного движения.
 
UR7HFOДата: Среда, 09.07.14, 23:02 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Romio_Traveler ()
А так - стал с краю и быстро проехал
Не нужно быстро, водитель должен видеть, что Вы собираетесь переходить по пешеходному переходу, и успеть среагировать. По этой же причине не стоит перебегать пешеходный переход. Это особенно актуально там , где пешеходный переход нерегулируемый светофором, и дорога имеет две или более полос движения в одном направлении.
 
Dimon_SizonДата: Среда, 09.07.14, 23:18 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата UR7HFO ()
Не нужно быстро, водитель должен видеть, что Вы собираетесь переходить по пешеходному переходу, и успеть среагировать.

И я том же. Особо ушлые велосипедисты будут прямо перед машиной сьежать на переход и будут правы.
 
Romio_TravelerДата: Среда, 09.07.14, 23:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline
UR7HFODimon_Sizon, я за регулируемый переход имел ввиду. А там где нет светофора - только по правилам дорожного движения как его участник.

Сообщение отредактировал Romio_Traveler - Среда, 09.07.14, 23:27
 
GekeДата: Четверг, 10.07.14, 01:21 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1222
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, наконец-то в нашей стране сделана попытка заметить велосипедиста на дороге... clap Низкий вам, ...! biggrin

А, теперь, серьезно... cool

Проезд по пешеходному переходу на велосипеде не просто опасен, а очень опасен! Это идет в разрез с действующими Правилами ДД, где четко сказано -

"Пешеходам запрещается:

a) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;", обратим внимание - "ВНЕЗАПНО" И "ВЫБЕГАТЬ"

а велосипедист это (проезд по преходу) будет трактовать на свое представление о дорожной ситуации, и делать это еще быстрее и неожиданнеее для водителей...

Что, не сомненно скажется на отношении водителей к велосипедистам, ну и конечно увеличении аварийности...

Теперь подробнее... cool

Как, водитель и велосипедист скажу из собственного опыта - львинная часть пешеходов не выполняют Пункты а) и б), и резко появляются на пешеходном переходе (при этом разговаривая по моб телефону...) , 100% убежденные в своей правоте...
Ну, а дальше уже всем знакомое - " Пешеход умирая..." wink

То, можно только представить если разрешить велосипедистам ездить по пешеходным переходам...

Надо четко записать - пешеходный переход велосипедист осуществляет спешившись, ведя его в руках, в крайне правой части перехода... Это правило должно быть одинаковым для регулируемых и нерегулируемых переходов...

О передвижении велосипедистов в пешеходных и жилых зонах ...

В выше названных зонах преимущество движения имеют пешеходы, поэтому ограничить скорость велосипедистов MAX 15 км/час, да бы особо прыткие не гоняли и непугали (несбивали) детей и бабушек...

Сделать дополнительный знак к соответсвующей табличке о таком ограничении... Подобные ограничения по скорости есть для автомобилей, не помешают они и для вело...


Сообщение отредактировал Geke - Четверг, 10.07.14, 09:52
 
HammerHeadДата: Четверг, 10.07.14, 10:17 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Замечания: 0%
Статус: Offline
Велосипедисты ездили и будут ездить по тротуарам и переходам. Есть оправданные ситуации: от подъезда до ближайшего перекрёстка к примеру. Моя скорость на тротуаре такова, что я могу остановиться на месте (обычно около 10 км/ч). Подобные вещи надо было бы уточнить в законе. При выезде на переход можно замедлиться почти до остановки как на знак "STOP".

Цитата Geke ()
Сделать дополнительный знак к соответствующей табличке о таком ограничении...
можно обойтись существующими (3.29 - ораничение + табличка 7.5.7):



Ещё на тротуарах сигналить не стОит, ато понакупили дудок по 120 децибел...)


Кстати, зачем в жилой зоне ограничивать 15 если там и так ограничение 20 км/ч.




Сообщение отредактировал HammerHead - Четверг, 10.07.14, 10:25
 
ВелоПолтаваДата: Четверг, 10.07.14, 11:13 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не понятна эта запись -

"4. Велосипедистам забороняється:
...

4) рухатися по проїзній частині або велосмузі (особам, які не досягли 18-річного віку); "

Зачем увеличивать возраст велосипедиста? Даже мопед, скутер можно с 16-и лет водить согласно Правил...

Оставить в тех же рамкам -

- с 14-и лет велосипед...
- с 16-и лет мопед, скутер...
- с 18-и лет автомобиль ...

О тротуарах...

Оставить действующие Правила, с запретом передвижения по тротуарам -

"6.6
Велосипедисту запрещается:
...

в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);"

Передвижение по тротуарам является очень опасным маневром, что приводит к столкновениям и дискомфорту пешеходов... Ведь, мы же хотим, чтобы у нас появились велодорожки!? Так и у пешеходов должна быть своя зона, где они могут чувствовать себя в безопасности, особенно дети...


НОВИНИ
 
HammerHeadДата: Четверг, 10.07.14, 11:27 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ВелоПолтава ()
с запретом передвижения по тротуарам
т. е. мне чтоб приехать на собрание в "бургер" надо:
1) выйти из подъезда, дойти с великом до конца квартала, перейти перекрёсток, сесть на вел и поехать.
2) выехать на веле в противоположном направлении, доехать до конца квартала, перейти перекрёсток, сесть на вел и поехать. У меня 6 полос и 2 сплошных.

Тогда автомобиль быстрее.




Сообщение отредактировал HammerHead - Четверг, 10.07.14, 11:32
 
lighteДата: Четверг, 10.07.14, 14:41 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сообщение отредактировал HammerHead - Четверг, 10.07
Цитата HammerHead ()
Ещё на тротуарах сигналить не стОит, ато понакупили дудок по 120 децибел...)


+ 100!!  Особенно это касается когда впереди мама с коляской!!! И пусть она перегородила весь тротуар! НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, встаньте с велосипеда и обойдите.  То же самое к пожилым людям. Ваши гудки пугают детей, и у стариков могут вызвать инфаркт!  

По поводу передвижения по тротуарам - спуск на полол по Ленина. Очень часто проносятся в паре см. Дудят! Понятно, что там по каменке тяжело спускаться, но съезжать  надо, а не лететь...


Сообщение отредактировал lighte - Четверг, 10.07.14, 14:47
 
UR7HFOДата: Четверг, 10.07.14, 16:10 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ВелоПолтава ()
Оставить в тех же рамкам -- с 14-и лет велосипед...
- с 16-и лет мопед, скутер...
- с 18-и лет автомобиль ...

С 16 лет - велосипед (категория А0)
С 18 лет - мопед и скутер (категория А1)
С 21 года - мотоцикл и машина (категории А,В,С)
По всем категориям естественно экзамены (на А0 экзамены упрощенные) , ну и справочка медицинская быть должна на все категории smile

Цитата lighte ()
но съезжать надо, а не лететь...
Движение по тротуарам разрешить, но ограничить максимальную скорость до 10 км в час.
 
Форум » Социальные велопроекты » Велоинфраструктура » Проект Закону України «Про велосипедний транспорт» (обговорення)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz