Велоинфрастуктура в Полтаве - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Вторник, 21.11.17, 23:24
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 151231415»
Модератор форума: Syom 
Форум » Социальные велопроекты » Велоинфраструктура » Велоинфрастуктура в Полтаве (общие вопросы)
Велоинфрастуктура в Полтаве
IvanДата: Среда, 23.02.11, 09:53 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Итак. Коль скоро так случилось, что тема велоинфраструктуры опять ожила, предлагаю устроить всеобщий мозговой штурм по этому поводу. Приглашаются ВСЕ! желающие высказать свое мнение - и о строительстве дорожек-парковок и тд, и о действиях в этом направлении - все, что по Вашему мнению касабельно этого. Это процесс накопление материала. И поскольку дело-то общее, то не стоит это все уводить в кулуары.

Правила "мозгового штурма"
1. Не флудить (все - по теме)
2. Не стесняться высказывать свои мысли, какими бы бредовыми они не казались
3. Не критиковать, не обсуждать, не оценивать чужих идей.

Зачем это делается? Предполагается, что из этих идей будет составлен план действий в этом направлении либо свертан проектик для предложения реализовать его властям. Либо самим - если найдутся желающие взвалить это все на себя.

Надеюсь на активность неравнодушного народа.


Сообщение отредактировал Ivan - Среда, 23.02.11, 22:16
 
-pele-Дата: Среда, 23.02.11, 10:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Замечания: 0%
Статус: Offline
О велодорожках нужно посоветоватся с архитекторов.
По этому я скажу о велостаянках.
Велопарковок в Полтаве мало - знаю есть возле Конкорда и возле Киева была, но она крепилась стремным 2-3 мм тросиком, и ставить вел туда "лячно". Канечно есть перила, поручни, ручки дверей. Но кто за велом присмотрит?!. А то возвращаешся уже нет колеса и т.д.
Может реально, возле больших супермаркетов, культ. заведениях, сделать небольшие велостаянки, которые хоть кто-бы присматривал (охранял).
Это было первое предложение.


In God we trust,... but They are watching...
 
toxa_admДата: Среда, 23.02.11, 14:37 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Замечания: 0%
Статус: Offline
Первым делом нужно людей научить правилам и взаимопониманию. Ввести каки ето типа ПРАВА что б малолетние извиняюсь за слово "придурки" не гоняли по тратуарам на BMX и тем же настраивали пешеходов против почти всех велосипедистов... Был случай что один BMX-иксер чуть на меня с лавочки не спрыгнул.. ВОТ как сделали в ЧЕРКАСАХ http://zalik.org.ua/news/education-in-ukraine/3178-uchni-cherkaskoyi-shkoli-otrimali-prava-na.html..... Насчёт вело дорожек будет на многих улицах проблематично так как обычно где есть свободное место там обязательно остановится машина и водитель пойдёт непонятно куда и на сколько.

Нас невозможно сбить с пути, нам по %$# куда идти.
 
IvanДата: Среда, 23.02.11, 18:03 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Прорблемма
Наш город практически не приспособлен к использованию велосипеда, как транспортного средства. Не говорим о велодорожках - это процесс длительный и достаточно трудный. В конце концов передвижение на велосипеде по проезжей части предусмотрено ПДД. Однако ездить на велосипеде по магазинам, учреждениям, кафешкам в конце концов невозможно. В смысле - ездить то возможно, однако где его оставлять? В большинстве случаев велопарковки отсуствуют.
Цель
Саму по себе парковку установить не сложно - для этого нужно лишь желание владельца либо директора магазина, банка, учреждения и тд. Нашей целью в данном случае может быть мотивация этих лиц к установлению велопарковок.
Деятельность
Если говорить о торговых точках, кафе, банках и тд (организации, предоставляющие услуги на коммерческой основе), то им может быть интересна реклама своего продукта. Мы располагаем хоть и не сильно большим, но информационным ресурсом - этот сайт. Кроме того нас достаточно много и мы мобильны - я говорю о человеческом ресурсе. Можно предлагать ставить их рекламу к нам на сайт, к примеру. Тут же на сайте повесить электронную карту Полтавы с нанесенными на нее точками, где установлены велопарковки, сопровождая это короткой рекламой. Разработать тематический буклет с перечнем мест, где установлены велопарковики и с рекламным сопровождением, который распространять на наших мероприятиях. Можно предлагать делать разовые промоакции своими силами (людьми) для магазинов и кафешек. Это все будет не трудно, а в замен мы можем получить установку парковок. В конце концов это может превратиться в такой движ общегородской. Если комерсы увидят, что поставить парковку им будет выгодно, а потом еще и круто! - они это могут сделать

Процесс обговорки этого предложения можно видеть здесь http://fastcyclist.pl.ua/forum/28-375-1

 
OtshelnikДата: Среда, 23.02.11, 20:28 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (toxa_adm)
ВОТ как сделали в ЧЕРКАСАХ

Кстати про Черкасы. Там эту тему курирует Дмитрий Чернопищук. Вот некоторые статьи из его блога:
Проект велодорожек для Черкасс
Коридоры власти
Велопарковки в Черкассах



Лучше прикинуться дураком, чем быть полным идиотом.
 
IvanДата: Среда, 23.02.11, 21:08 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Да. Прикольно. Otshelnik, ты просто кинул, как инфу, или сможешь обработать это все в предложение? Или несколько.
 
OtshelnikДата: Среда, 23.02.11, 21:43 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну если это можно так назвать, то да. Это мои конкретные предложения. Тем более они уже реализованы и есть у кого перенимать опыт. Кроме того я знаком с Димой Чернопищуком.


Лучше прикинуться дураком, чем быть полным идиотом.
 
IvanДата: Среда, 23.02.11, 21:51 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Еще одно действие - антиреклама. Многие помнят, когда нас выперли из 3-х дорог (летней площадки), не позволив закатить велы за забор - на площадку (после скандальчика там устроенного, кстати, там поставили парковку. уродскую, правда, но все же). А кто посещает магазин Универсам, не мог не заметить на дверях знак - в красном круге красной линией перечеркнут велосипед. Другими словами - велосипедистам вход запрещен. Трындец. Так вот если вылавливать такие местечки и делать всякие пиар-пакости. Типа "Велосипедофобы среди нас!"

Нежелание антирекламы тоже достаточно сильный стимул к действию.

Добавлено (23.02.11, 21:51)
---------------------------------------------
Otshelnik, то есть:
- спланировать сеть велодорожек (этим уже занимаются, как я понимаю)
- фактически заняться установкой парковок

мысль правильно понята?

 
OtshelnikДата: Среда, 23.02.11, 21:58 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivan)
Otshelnik, то есть: - спланировать сеть велодорожек (этим уже занимаются, как я понимаю) - фактически заняться установкой парковок мысль правильно понята?

Вот именно фактически - да! То есть определить (конечно не самому) где они нужны и где их можно поставить. И вкопать их.



Лучше прикинуться дураком, чем быть полным идиотом.
 
IvanДата: Среда, 23.02.11, 22:07 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Создание велотуристического кластера Полтавы и Полтавщины. Туристический кластер - это по сути набор описанных маршрутов (самых различных) с указанием мест стоянок (если в полевых) ночевок (может быть минигостинницы, гостевые дворы и тд). Это может быть хорошая тема для диплома по теме "туризм", "внеклассная работа" "развитие туристического бизнеса" и тд. А в коридорах власти этим занимаются управления туризма либо культуры
 
-pele-Дата: Четверг, 24.02.11, 00:23 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот пара предложений где нужны велостоянки:
-Екватор.
-Паровоз.
-Ц.У.М.
-ц.о. Приватбанк, Аваль, Полтавабанк...
-охраняемую стоянку на Центральном рынке, Алмазном...
-МакДональдс.
-Краеведческий, музей Полтавской битвы...
-возле некоторых АТБ.
-центр. библиотека.
-возле больниц и поликлиник.
-несколько недорогих мелких кафешок, где можно было бы по пути перекусить.
-разные магазины и т.д.
И на дверях заведений которые готовы сделать, или не будут препятсвовать сделать велопарковку, прибить наклейки : типа "ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ".
Я за антирекламу!, нас уже к собакам приравнивают : "... типа с животными нельзя, и с великами тоже".
Далее байкерам можно дать рекламку со ссылкой на сайт с картой лояльных к велосипедистам заведений.
Извиняюсь если я повторил чьи-то мысли. Кроме того я около месяца не ездил, и может 'де-то уже есть парковки.


In God we trust,... but They are watching...

Сообщение отредактировал -pele- - Четверг, 24.02.11, 00:40
 
PRYmaraДата: Четверг, 24.02.11, 08:38 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стосовно велопарковок - тут можливі два напрямки. Комерційний та соціальний. Комерційний - створення велопарковок власниками закладів для залучення клієнтів, реклами і не бажанням потрапити до "чорного списку", що можна створити на даному форумі. Соціальний - створення велопарковок міською владою. Ми громадяни міста, маємо права, нас досить багато, то ж теперішня влада підтримкою наших ініціатив може створити собі певний "депозит виборців", головне лиш правильно це владі подати.

http://www.velokult.ru/parking/massovie.html - варіанти велопарковок


Живи днём и позволь жить дню.

Сообщение отредактировал PRYmara - Четверг, 24.02.11, 08:52
 
GekeДата: Четверг, 24.02.11, 10:02 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1222
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надо отметить, что ЦУМ первый в городе обратил внимание на велосипедистов - там уже 4 года стоит парковка( постоянно пользуюсь), вход со сторон. ул. Котляревского.
Из аптек - только сеть " Ваша аптека" поддерживает нас...
 
ЭрастДата: Четверг, 24.02.11, 11:38 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Замечания: 0%
Статус: Offline
Информация для общего развития. Один из документов для проектирования велодорожек ДБН В.2.3-5-2001. Наиболее интересные для нас главы:
"2.25 Велосипедні доріжки, які розміщуються на магістральних вулицях регульованого руху, вулицях місцевого значення, селищних і сільських вулицях (дорогах) та такі, що забезпечують під'їзд до торго¬вельних центрів, промислових підприємств, стадіонів, парків, виставок, ринків, гаражів і автостоянок улаштовуються за інтенсивності руху більше 50 велосипедистів за годину "пік", як правило, для однобіч¬ного руху з смугами зелених насаджень (смуги безпеки) завширшки не менше 0,8 м; в обмежених умовах замість смуг безпеки допускається встановлення огородження перильного типу.
У разі розташування велосипедних смуг по краю проїзної частини вулиць і доріг обов'язковим є їх виділення лініями розмітки.
Ширина велосипедної доріжки повинна бути не менше 1,5 м, а велосипедної смуги - 1,0 м.
Кількість смуг на велосипедних доріжках необхідно приймати виходячи з розрахункової пропускної здатності однієї смуги - 300 велосипедистів на годину.
Велосипедні доріжки повинні влаштовуватися з поздовжнім похилом не більше 30 ‰ та попереч¬ним - у межах 15-25 ‰. У складних рельєфних умовах допускаються поздовжні похили до 40 і 60 ‰ на ділянках завдовжки не більше відповідно 300 і 100 м. На ділянках з більшою протяжністю слід передбачати ділянки завдовжки не менше 20 м з похилом не більше нормативного (30 ‰).
2.26 Тимчасові стоянки для зберігання велосипедів розміром 2х0,6 м на велосипед, відокремлені стояками (клямками) заввишки 0,75 м і завдовжки 1,6 м, улаштовуються в комплексі з об'єктами від¬відування, а також біля станцій метрополітену та зупинок приміських електропоїздів, на кінцевих зупин¬ках та у вузлах пересадки з вуличного пасажирського транспорту на приміський.
Примітка. Типові рішення поперечного профілю (додаток В), враховуючи різноманіття факторів, що впливають на ширину вулиць і доріг одних і тих самих категорій, уточнюються для конкретних випадків проектування."
 
Mama_SideДата: Четверг, 24.02.11, 15:24 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1794
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ще можна внести до списку велопаркувань- басейни Спартак та Дельфін, думаю це теж буде корисно. А як щодо ВУЗів деякі студенти моглиб залишати свої вело на таких паркуваннях і не перейматися. Але якщо таке не доцільно, то скажіть, щоб хоч знати.
 
Форум » Социальные велопроекты » Велоинфраструктура » Велоинфрастуктура в Полтаве (общие вопросы)
Страница 1 из 151231415»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz