Велоинфрастуктура в Полтаве - Страница 12 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Среда, 05.10.22, 14:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Syom  
Форум » Социальные велопроекты » Велоинфраструктура » Велоинфрастуктура в Полтаве (общие вопросы)
Велоинфрастуктура в Полтаве
IvanДата: Понедельник, 27.02.12, 20:09 | Сообщение # 166
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Пока не будет этого "цього" невозможно и бессмысленно менять или не менять отношение людей до этого "цього".
 
LindroidДата: Понедельник, 27.02.12, 23:13 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HammerHead)
Как мне сказали, там должна быть новая улица напрямик. Лазурная, вроде.


Лазурна вже є, ось вона. Правда зараз її вулицею можна назвати дуже умовно. Так - проїзд між дачними будиночками...
Але диму без вогню не буває, інформація деякою мірою корелює з генпланом: http://www.rada-poltava.gov.ua/city/plan/ (внизу сторінки Схема магістралей).


 
HammerHeadДата: Понедельник, 27.02.12, 23:41 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lindroid, не буду утверждать насчёт названия. Ещё там что-то про гаражи было, тогда с генпланом сходится.

 
ЭрастДата: Вторник, 28.02.12, 17:51 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пишу в эту так как Тема "Велодорожки Полтавы" закрыта.
Перечитал всю тему дорожек .
Изначально планировалось делать велодорожки в центре историческом. протяженность ок. 22 км? Викой называлась ли смета- какова цена вопроса? В виду трудностей дорожка переместились ближе к Дендропарку. Дальше малопонятная отписка- ответ м1стобудування о велоинфраструктуре в парке.
Говорилось много и о дорожках, и о футболках. Но что в итоге ???
Теперь еще "один проект" о парковках. С дорожками так понимаю ТИШИНА ?
Поправьте меня пожалуйста.
 
ChinzanaДата: Вторник, 28.02.12, 21:22 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эраст, нет не тишина, идет работа и ничто не стоит на месте, кстати тема опять открыта
 
nils_tisebeДата: Пятница, 16.03.12, 16:14 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оказывается киевляне считают Полтаву велосипедно-лояльным городом. smile

Quote
В украинской провинции к велосипедам куда более толерантное отношение, нежели в Киеве. Возможно, потому что там их просто больше на душу населения. А крутых джипов и прочих дорогих иномарок там мало. В селах и небольших городках для многих жителей именно двухколесный друг — основной вид транспорта. Впрочем, особой инфраструктуры и там нет, разве что у проходной одного крупного завода в Полтаве довелось увидеть… велосарай. При желании его можно назвать и велогаражом, ведь свою функцию большого помещения, куда приехавшие на работу сотрудники могли бы завести на день свои велики — чтоб их ни вор, ни дождь не попортил, — он выполняет. В очередной раз приковывая свой велосипед к дереву или поднимая его по лестнице, я завидую полтавчанам.


Взято отсюда http://uabike.com/article/news/two-wheeled-perspective.html


Сервис амортизационных вилок.
 
ArowlanderДата: Пятница, 16.03.12, 19:18 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати да, каждый раз едучи на работу той дорогой, всегда радует душу такая громадная парковка возле завода.
Правда в то же время и немного грустно - по городу то такого нет.



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
AlexAlexДата: Пятница, 16.03.12, 23:19 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (nils_tisebe)
у проходной одного крупного завода в Полтаве довелось увидеть… велосарай.
Интересно что за завод??? Велосарай/камера хранения был в свое время на ОАО "ТРЗ". Недавно его фото фигурировало на форуме... в разделе "угадайка"))). Но он совсем на отшибе .. и через него проезжать...)). Автоагрегатный завод и Лтава тоже не могут быть...
 
K@teДата: Пятница, 16.03.12, 23:24 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 1065
Замечания: 0%
Статус: Offline
возле одной и другой кондитерки Доминик есть парковки, вроде




Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. М. Твен
 
PRYmaraДата: Пятница, 16.03.12, 23:46 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дійсно біля обох кондфабрик є парковки, але "сарай" про який йде мова - то біля старої

Живи днём и позволь жить дню.
 
IvanДата: Суббота, 17.03.12, 11:21 | Сообщение # 176
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Хорошо, что Нильс приподнял тему. И именно в таком формате - вело стоянки-парковки-гаражи возле заводов.
Вообще то, это мало связано с понятием "велотранспортная инфраструктура города". Нет, сами они, конечно, могут считаться и являются элементами этой инфраструктуры, но в то же самое время эти элементы не формирую того целого, что принято обозначать понятием "инфраструктура"
Однако есть повод проанализировать. Вед с руководством данных предприятий никто не проводил никаких просветительских бесед, никто этого вопроса не лоббировал ни в каких там кругах, не нужно было бы собирать круглых столов и принимать резолюций. Но парковки есть. И появились очень давно. Ответ прост - масса работников предприятия добирается на велосипедах. Они вынуждены искать возможность, чтобы его завести на территорию (через проходную это неудобно), где-то разместить, пристегнуть, потом переживать весь день по поводу его сохранности.... А на это все тратиться рабочее время, которое нужно руководителю для производства продукции, а сответственно падает производительность и в итоге - прибыль. В итоге руководитель берет на себя решение проблем, связанных с приездом работников на велосипеде. Не потому, что он продвинутый байкер или болеет идеей велотранспорта. Мотивация гораздо банальней - ради максимально полного использования человеческого ресурса в процессе производства.
Как бы ничего нового, схема всем понятна... Но в этой понятной схеме заложен механизм действия активистов велодвижения - если на предприятие (фирму, вуз, школу.....) будут ездить на велосипеде и это количество будет увеличиваться, то руководство само придет к решению о создании условий для этой категории своих работников (студентов, учеников). И дело не только в парковках-стоянка, дело еще в возможности принять душ, переодеться и тд.
 
SyomДата: Вторник, 27.03.12, 19:48 | Сообщение # 177
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4201
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чуток не в Полтаве но в Полтавской области. Наткнулся когда собирал данные для похода по Зеньковскому району:

Туристический комплекс «Старый хутор» совместно с Опошнянским центром союза содействия развитию сельского зеленого туризма в Полтавской области
ВелоПуть

Этот уникальный проект разработан совместно с общественной организацией ВелоПолтава.

Данный проек включает:

1. Разработка и маркировка интересных вело маршрутов по экологической местности данного региона.

2. Вело Гараж

3. Вело Мойка

4. Палаточный городок на туристическом комплексе «Старый хутор»

4. Станция тех. обслуживание вело транспорта

5. Система питания. Этот проект вступит в силу в Июле 2012г.

Информация от сюда



Велосипедом до Європи
 
МаргоДата: Вторник, 03.04.12, 10:46 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 2378
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.poltava.pl.ua/news/15424/

Отпускайте клоунов и идиотов из своей жизни!!! Цирк должен гастролировать....!!!!
 
SyomДата: Пятница, 13.04.12, 14:04 | Сообщение # 179
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4201
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня пришел домой, проверил почтовый ящик, где нашел ответ на депутатский запрос.

Запрос был о том, что бы включить в градостроительные условия требования о велопарковках. В устной беседе Вадимов обещал Саше Иванине этот вопрос включить.

Вот пришел и ответ:
Прикрепления: 2937608.jpg(33.2 Kb)



Велосипедом до Європи
 
tercelДата: Пятница, 13.04.12, 15:50 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 949
Замечания: 0%
Статус: Offline
Syom, я так понял это положительный ответ?
 
Форум » Социальные велопроекты » Велоинфраструктура » Велоинфрастуктура в Полтаве (общие вопросы)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz