Велодорожки Полтавы - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Вторник, 21.08.18, 12:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Модератор форума: Syom  
Форум » Социальные велопроекты » Велоинфраструктура » Велодорожки Полтавы
Велодорожки Полтавы
LINAДата: Четверг, 03.03.11, 01:26 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, очень приятно узнать, что в Полтаве тоже есть велоэнтузиасты! Я взялась за дипломную работу на тему велодорожек, анализирую мировой опыт по их внедрению в дорожно-транспортную систему города. Последний раздел работы - предложения по Полтаве. Мне самым вероятным (наиболее выгодным для власти) кажется веломаршрут по центральной части города, который соединил бы исторические памятки города, привлек бы туристов и осовременил лицо города (потому что велосипедные дорожки - это престижно и модно в Европе). Я этот маршрут набросала примерно (очень примерно, особенно насчет улицы Пушкина сомневаюсь) и его приклепляю. Теперь по нему хожу и думаю, где можно проложить велодорожки так, чтобы это соответствовало всем нормам, удовлетворяло велосипедистов и не мешало автомобилистам и пешеходам. Потом планирую все предложения по этому маршруту изложить, по возможности проилюстрировать, аналогично поработать над другими маршрутами (настоящие проектные предложения сделать не смогу - так мне на кафедре сказали, потому что подоснова - даные об улицах Полтавы, их параметрах и т. д. - являются секретной информацией, работать с ними имеют право только соответствующие проектные организации), но чтобы они этим занялись, я думаю, нужны конкретные предложения от велосипедистов (во всех городах ведь с этого начинают).
В общем, посмотрите, пожалуйста, на этот маршрут, очень нужны Ваши рекомендации. Здорово было бы утвердить примерный путь, а потом собраться небольшой командой, по нему пройтись и подумать над конкретной разработкой.


Всегда и везде, — твердо сказал Юрковский, — впереди шли энтузиасты мечтатели, романтики одиночки, они прокладывали дорогу администраторам и инженерам
 
LINAДата: Четверг, 03.03.11, 01:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
маршрут
Прикрепления: _1.rar(247.2 Kb)


Всегда и везде, — твердо сказал Юрковский, — впереди шли энтузиасты мечтатели, романтики одиночки, они прокладывали дорогу администраторам и инженерам
 
GekeДата: Четверг, 03.03.11, 02:09 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1222
Замечания: 0%
Статус: Offline
А, нам очень приятно, что присоединяются заинтересованные люди... smile
По-моему, получается не плохо разработанный маршрут - захватывает практически все исторические памятники центра города.
По просьбе, рекомендация:) - от Краеведческого музея и памятника Т.Г. Шевченко напрямую к Березовому скверу нужно будет " спешиваться" для перехода ул.Ленина по пешеходному переходу - да бы не нарушать правила. А, можно вернуться на ул. Октябрьскую и проехать до ул. Комсомольская, и по ней до ул. Гагарина-пл.Ленина -пр. Первомайскому - к пам. Келину, и дальше по маршруту. Вот так на первый взгляд.
Дело хорошее - всегда готовы поддержать!

P.S. После музея Котляревского, тут же рядом, можно еще добавить к осмотру могилу Короленко и его музей, и 600-летний дуб. Ну, и естественно, нельзя забыть историческое здание Техуниверситета...

 
SAMДата: Четверг, 03.03.11, 10:12 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак - первая часть велодорожек Полтавы готова к обсуждению.

Скажу сразу - Лине пришлось нелегко, т.к. перед ней стояла задача проработать проект с учетом:
-полезности;
-реальности;
-минимальной стоимости.

Предлагаю следующий план действий:
- пройти данный маршрут пешочком и посмотреть его, так сказать, - в живую.
Предлагаю сделать это в субботу вечером.
- обсудить маршрут на "Масленнице" в широком кругу народа (Если орги выделят нам немного времени)
- Встретиться с Оксаной Деркач попросить ее оценить наши предложения с точки зрения велосипедистки, и с точки зрения секретаря горсовета.- Наметить совместный план дальнейших действий.

Дабы избежать обвинений, что я пытаюсь замкнуть все на себя, предлагаю при встречах решить, кто всем этим будет заниматься.

 
ЭрастДата: Четверг, 03.03.11, 10:29 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote

- так мне на кафедре сказали, потому что подоснова - даные об улицах Полтавы, их параметрах и т. д. - являются секретной информацией, работать с ними имеют право только соответствующие проектные организации)

Это полный бред и брехня. Какие секретные данные ? Есть генпланы города и другие чертежи общедоступные! Особенно в свете последнего законопроекта об открытости и доступности всевозможной документации. Препод просто морозится - не хочет заниматься твоей темой. Подойди к другому. Прошерсти инет, публичные полтавские сайты.
 
-pele-Дата: Четверг, 03.03.11, 10:31 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Замечания: 0%
Статус: Offline
SAM, в какую суботу.?

In God we trust,... but They are watching...

Сообщение отредактировал -pele- - Четверг, 03.03.11, 10:32
 
SAMДата: Четверг, 03.03.11, 10:35 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Эраст)
Это полный бред и брехня.

Ты похоже "в теме". Есть возможность помочь? smile

Quote (-pele-)
SAM, в какую суботу.?

Я бы предложил в эту. smile

 
-pele-Дата: Четверг, 03.03.11, 10:46 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Замечания: 0%
Статус: Offline
В суботу можно. А по по поводу генплана это надо у главного архитектора узнать, попробовать записаться к нему на прием, это я так думаю.

In God we trust,... but They are watching...
 
ЭрастДата: Четверг, 03.03.11, 10:53 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Замечания: 0%
Статус: Offline
SAM, чем помочь? Конкретные вопросы задавайте.
Рядом сидит архитектор - у него можно спросить.
Генплан найди на сайте міської ради, и повторяю, это все общедоступно.
LINA, начни с прочтения этого документа ДБН В.2.3-5-2001. Вулиці та дороги населених пунктів.


Сообщение отредактировал Эраст - Четверг, 03.03.11, 10:55
 
KetДата: Четверг, 03.03.11, 11:02 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 2066
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне кажется для велосипедистов самые нужные дорожки это по самым загруженым улицам (например Фрунзе, или вообще весь маршрут кольцевого), но наверно там их сделать наиболее маловероятно.
Делать дорожки на пешеходной части не годится, т.к. машины хоть как-то соблюдают правила, а люди вообще неадекватные и под машины кидаются не то что велосипеды (недавно наблюдала картину идет девочка в капюшоне с плеером через дорогу : красный свет, машины едут...)


Живи активно, думай позитивно!
 
cruzДата: Четверг, 03.03.11, 11:04 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1215
Замечания: 0%
Статус: Offline
пропоную вул. Гоголя включить до схеми

пам. Маруся Чурай

пам. М.В.Гоголю

алея Гоголівських персонажей

театр "Колос"

Обласний архів

пам М.В.Скліфосовському


мандруй.інфо
 
SanYAДата: Четверг, 03.03.11, 11:32 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 9947
Статус: Offline
Эраст, не путай генплан с подосновой - это можешь спросить у архитектора, сидящего рядом.
Согласен, что это бред, но секретными до сих пор остаются данные высот и точные координаты реперных точек - я их иногда по городу встречаю.
При нынешнем уровне техники - это всё до одного места.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Четверг, 03.03.11, 11:35 | Сообщение # 13
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2897
Замечания: 0%
Статус: Offline
повторюсь, но считаю, что больше всего дорожки нужны для связи микрорайонов, так как наиболее важен поток велосипедистов а-ля "на работу- с работы". для этих целей подходят самые широкие улицы: Фрунзе, М.Бирюзова, Сенная
здается, что не составит труда с дорожками на улицах с односторонным движением - Пушкина, Шевченка, да и чет кажется, что на Октябрьской не дадут это сделать - высокая загруженность и 2 полосы в одну сторону.

на Калинина вероятно тоже не дадут, но там можно попросить, например, чтобы ул.Баяна была главной отностительно пересекающих ее (на пересекающих должны стоять знаки Стоп или Уступи дорогу, но лучше Стоп) так как там все повороты закрытые, очень стремно тулить на скорости. так можно будет безопасно добраться до всех Садов.

еще Велико-Тырновская. ну и Зеньковская, Ленина (от площади и на Леваду)

если нарисовать дорожки по всем указанным улицам - город будет покрыт полностью. считаю - это наиболее адекватное расположение и меньше всего проблем с планировкой. исторические места - это хорошо, но на сколько полезно?

PS если заводиться с дорожками, то там где они действительно нужны каждый день, если "аби було" - трата времени

Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Четверг, 03.03.11, 12:01
 
AlexAlexДата: Четверг, 03.03.11, 11:53 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 834
Замечания: 0%
Статус: Offline
Имеем 2 разных концепции...неплохо бы объединить их в одну ..история + полезность)
нужно встретиться и обсудить))
 
LINAДата: Четверг, 03.03.11, 12:00 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Буду думать над другими маршрутами. Может быть и действительно лучше думать не о туристах, а о жителях города?
Пока усовершенствовала исторический маршрут, прикрепляю обновленную версию. Пушкина, мне кажется, улица тяжелая, очень много выездов из дворов и припаркованных машин (куда же им тогда деваться?).
Вроде бы сделала раздел, посвященный нормативной базе. Прикрепляю первую часть (украинская). Вторую часть (анализ зарубежной) принесу на блины распечатанную (а то она много памяти занимает), может быть кому-нибудь из Вас будет полезно.

Прикрепления: 7364810.jpg(112.9 Kb) · _Microsoft_Word.rar(44.8 Kb)


Всегда и везде, — твердо сказал Юрковский, — впереди шли энтузиасты мечтатели, романтики одиночки, они прокладывали дорогу администраторам и инженерам
 
Форум » Социальные велопроекты » Велоинфраструктура » Велодорожки Полтавы
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz