Велодорожки Полтавы - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 19.10.18, 14:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Syom  
Форум » Социальные велопроекты » Велоинфраструктура » Велодорожки Полтавы
Велодорожки Полтавы
корчмар_з_ОкінавиДата: Четверг, 03.03.11, 12:02 | Сообщение # 16
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2898
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LINA)
Пушкина, мне кажется, улица тяжелая, очень много выездов из дворов и припаркованных машин (куда же им тогда деваться?).

если не ошибаюсь, по правилим ДД, там можно парковаться с обеих строн


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Четверг, 03.03.11, 12:15
 
SAMДата: Четверг, 03.03.11, 15:20 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребята!
Прочитал все посты и СО ВСЕМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И МЫСЛЯМИ СОГЛАСЕН biggrin

Да и в предыдущей теме мы упоминали, что будем рассматривать возможность прокладки велодорожек и по кольцу, и к Дендрику (сомкнуть с а-ля вело от Матковского biggrin ) с выходом к музею Полтавской битвы, и между районами.

Но!!!

Поставьте себя на место мера города, где все хозяйство - сплошная дыра, а денег с гулькин нос. И представьте, что к вам пришла бабушка, у которой заливает квартиру из дырявой крыши, затем пришел инвалид-колясочник который ждет соседей, чтобы попасть домой, так-как у подъезда нет пандуса или лифт не работает, а затем зашла группа ребят с требованием (как кое-кто у нас говорил) построить велодорожки.... Представили?

Примерно так рассуждали мы на Радуге, когда просили Лину первым делом рассмотреть вариант "исторического центра города" с обязательным условием - РЕАЛЬНОСТЬ И НЕВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ.

Смотрите:
- Это полезно городу, стремящемуся развивать туристическую инфрастуктуру,
- Это возможность мерии хорошо пропиариться и возможно привлечь под проект деньги из других источников,
- Это полезно и нам, как первый этап развития велоинфрастуктуры и первый опыт работы с городскими властями.

Ни в коей мере не претендую, что я прав со своей логикой. Возможно, что кто-нибудь предложит другие варианты, гораздо более интересные и выполнимые. Не последний день катаемся biggrin

Сообщение отредактировал SAM - Четверг, 03.03.11, 15:22
 
IvanДата: Четверг, 03.03.11, 17:11 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Будем реалистами. Не городу, ни мэру, ни кому бы то ни было в горисполкоме эта тема не интересна (за исключением может еденичных случаев). Я это к тому, что особо на это расчитывать не стоит. Денег на это (мэрии) привлечь - тоже перспектива достаточно сомнительная.
Это нужно тем, кому это интересно. Из этой парадигмы и нужно исходить.
Деньги? Деньги можно привлечь. Не совсем понятно, почему слово "грант" иногда звучит в такой негативной окраске, но этот самый грант на прокладывание дорожек и установку парковок возможно (подчеркиваю - возможно, а не обязательно так и будет) получить. И сделать это реально общественной организации. Может, в принципе, и мэрия, но вряд ли кто-то там будет этим заниматься (именно - фандрейзингом и писанием проэкта). Так что опять же, если кто будет этим заниматься - рассчитывать придется только на себя. Во всяком случае - первое время.

Лирика. К велодорожкам.
Прокладывать дорожки можно по зеленой зоне вдоль дороги. К примеру
- по каштановой аллее не на пешеходной части, а между ней и ограждением
- по Фунзе - между дорогой и тротуарной частью есть полоса грунта, которая вроде бы газон, но трава на нейц практически не растет, а растут деревья.
- по Маршала Бирюзова - та же ситуация по правой стороне (по направлению движения к центру)
- по Корпусному парку - либо на откровенно пешеходной части, либо опять же по зеленке
- Парк Победы - отдельная сеть прогулочных дорожек.

Ну и так далее. Понятно, это не будет сеть, единый маршрут так сказать, а только куски. Но все же.
Наголошую - эти предложения зиждутся на том, что их можно будет реализовать своими руками. От города необходимо будет только согласование. Само согласование это, конечно, своя тема, но хот денег от них не нужно, а можно поискать со стороны.

Добавлено (03.03.11, 16:11)
---------------------------------------------
Ну и еще одна мысль, которая для меня есть определяющей. Веломаршрут и велодорожка - вещи разные. За аксиому я принимаю то, что велодорожки должны быть на всех(!) улицах. Так же как и тотуары, светофоры, переходы..... Велодорожка - это обязательный елемент дорожной сети. И функция его - обеспечить передвижения велотранспорта. Веломаршрут же - это совсем другая тема. Хорошо, если совпадают эти две темы....

 
K@teДата: Четверг, 03.03.11, 19:35 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1065
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivan)
Не городу, ни мэру, ни кому бы то ни было в горисполкоме эта тема не интересна (за исключением может еденичных случаев). Я это к тому, что особо на это расчитывать не стоит. Денег на это (мэрии) привлечь - тоже перспектива достаточно сомнительная.

я думаю, что не плохим аргументом может стать 2012 год - хороший наплыв иностранных гостей в Украину, что не исключает вероятности туризма по городам, не задействованных в футбольном чемпионате.
Возможно и Полтава будет интересна таким туристам в перерывах между матчами. А дорожки и парковки будут хорошим плюсом городу (в некотором роде, "визитной карточкой"). Конечно, в придачу ко всему, было бы не плохо и прокат велосипедов для удобства перемещения по историческим местам города.
П.с. а туристы - это заработок в городскую казну.
П.п.с. вполне возможно, что в таком случае понадобятся вело-гиды, отлично знающие памятные места и умеющие общаться с людьми.
Если совсем туго будет с решением мэрии о велодорожках, то можно предложить на добровольных началах проводить такие экскурсии - своего рода отработать для будущего.
Надеюсь, что у меня получилось высказать свою мысль..





Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. М. Твен


Сообщение отредактировал K@te - Четверг, 03.03.11, 19:44
 
IvanДата: Четверг, 03.03.11, 21:20 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
K@te, может, ты права. Я просто опираюсь на свой опыт и уже сложившиеся убеждения.
Но смысл моего поста был в том, что первое, на что нужно опереться - это на свои силы. Если же инициатива найдет поддержку у власти - хорошо. Если нет, ну. тогда сами.

Добавлено (03.03.11, 20:20)
---------------------------------------------
Кстати, отличная мысль по поводу велогидов! Если ты не против, я добавлю твою мысль в мозговой штурм

 
K@teДата: Четверг, 03.03.11, 22:04 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1065
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ivan, скорее даже "за".
Но и в этом свои сложности - как минимум, хорошее знание английского и достопримечательностей города (для вело-гида).
Если брать туризм 2012 года, как аргумент, то на прокладывание дорожек есть лето и половина осени (до дождей). А до этого времени нужно собраться с мыслями и идеями и подать их на рассмотрение в соответствующие инстанции. В противном случае, придется ждать несколько лет...





Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. М. Твен
 
SAMДата: Четверг, 03.03.11, 22:13 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почитал пост Ивана. В принципе согласен практически со всем.
Но - под лежачий камень вода не течет! Так-что предлагаю:

Встретиться в субботу и пройтись по маршруту.

Время? Место? Участники? (пиво, чай, капучино?)

Quote (Ivan)
Не совсем понятно, почему слово "грант" иногда звучит в такой негативной окраске,

Грант, особенно инфрастуктурный - дело даже полезное! Но есть ведь и другие гранты, и есть то, что называется грантоедством.....

 
GekeДата: Четверг, 03.03.11, 22:33 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1222
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (K@te)
в таком случае понадобятся вело-гиды

Если не ошибаюсь, под эгидой горисполкома, уже второй год действуют 3-месячные курсы экскурсоводов. Приглашаются все желающие. Стоимость 900 грн. за весь курс. Вроде бы так.
 
IvanДата: Четверг, 03.03.11, 22:42 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Да как бы оно не называлось - смыл процесса в получении денег и их реализации. А вот будут ли деньги реализованы с пользой для дела или просто профуканы или протырены - это уже от людей зависит. Но это так, к слову. К тому же, кстати, слову, что так часто упоминаемый проект "Велокраина" реализован на грант Евросоюза (ок 500000 европейских рублей, если не ошибаюсь) общественной организацией, которая к велосипеду отношение имеет достаточно опосредованное. Но сам результат от этого меньшим или хужим не стал.... Опять отвлекся.
Про лежачий камень... Если все равно все крутиться вокруг похода в мэрию, то я бы для начала уяснил для себя, что они там в той мерии вообще хотят - в том смысле, есть ли хоть какое-то видение?. Одним словом - для начала наверное все же нужна встреча на высшем уровне. Тем более, что нет никаких сложностей встретиться с первым после мэра человеком в городе. Оксана Антоновна Деркач - наш единомышленник.


Сообщение отредактировал Ivan - Четверг, 03.03.11, 22:49
 
tohusДата: Четверг, 03.03.11, 22:55 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline
как показал опыт подобных дискуссий то толку от обсуждения таких тем на сайте практически нулевой. в основном все что то пишут, умничают, а толку ни какого. вспомнить к примеру туже велоасоцыацыю. Что б дело сдвинулось с мертвой точки нужны реальные действия реальных людей.

самый лучший байк, это собранный своими руками
 
IvanДата: Четверг, 03.03.11, 23:00 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
K@te, все, что ты говоришь в отношении туризма - правильно, однако достаточно теоретично. В чем должен дыть интерес для власти в привлечении туристов? Схема проста - есть предприниматели оказывающие услуги. Наплыв туристов - это наплыв клиентов к этим предпринимателям. Соответственно - увеличение их доходов, и как следствие - увеличение количества налогов с этих доходов. А вот тут и собака порылась. Практически все предприниматели сервисных услуг - единщики. И нет разницы, обслужиться ли у них 5 человек, или 500 - они все равно заплатят свои 200 грн в месяц. Так что по итогу, власти нет никакого интереса привлекать туристов к себе на територию. Принципы, работающие во всем мире, у нас на самом деле буксуют.

Но сама идея вело-тур-гидства хороша как минимум в том, что такая деятельность позволит привлекать людей к велодвижению и расширять связи с велодвижениями из других городов и стран.

 
SAMДата: Четверг, 03.03.11, 23:09 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Ivan)
Одним словом - для начала наверное все же нужна встреча на высшем уровне. Тем более, что нет никаких сложностей встретиться с первым после мэра человеком в городе. Оксана Антоновна Деркач - наш единомышленник.

Блин! Ты читаешь чужие посты, или общаешься сам с собой?

 
LINAДата: Четверг, 03.03.11, 23:25 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SAM)
Встретиться в субботу и пройтись по маршруту. Время? Место? Участники?

Например в субботу в 5 часов возле памятника Шевченку. Если у кого-нибудь есть время, возможность, желание, можно встретиться, вместе подумать. Для меня время и место не принципиально, это как вариант.


Всегда и везде, — твердо сказал Юрковский, — впереди шли энтузиасты мечтатели, романтики одиночки, они прокладывали дорогу администраторам и инженерам

Сообщение отредактировал LINA - Четверг, 03.03.11, 23:50
 
K@teДата: Четверг, 03.03.11, 23:45 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1065
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SAM)
Встретиться в субботу и пройтись по маршруту.

Quote (LINA)
в субботу в 5 часов

Может я влажу не в свое дело, но как по мне, то это поздно - уже темнеет.
А если идти по маршруту, то надо видеть "что, где и как"





Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. М. Твен


Сообщение отредактировал K@te - Четверг, 03.03.11, 23:50
 
LINAДата: Четверг, 03.03.11, 23:51 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давайте в 3

Всегда и везде, — твердо сказал Юрковский, — впереди шли энтузиасты мечтатели, романтики одиночки, они прокладывали дорогу администраторам и инженерам
 
Форум » Социальные велопроекты » Велоинфраструктура » Велодорожки Полтавы
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz