Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Прошу совета по поводу покупки рамы
| |
Olex | Дата: Воскресенье, 03.07.11, 21:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Доречі, коли будеш міняти раму крім ростовки зверни увагу на: 1)внутрішній діаметр та довжину кермової труби(куди вставляєш шток вилки), судячи із фото у тебе 1' шток вилки. Сучасні рами розраховані під 1 1/8, 1 1/4 та 1,5 дюймів. Тобто діаметр бажано щоб співпадав із твоїм-бо інакше доведеться шукати перехідкники. Якщо довжина кермової труби у рамі менша ніж в тебе-не біда, трохи підріжеш різьбу на штокові вилки, або поставиш спейсер (простановочне кільце..високу шайбу)-якщо б більше...то це проблема, якщо на багато то доведеться міняти вилку, бо різьби може не вистачити для нормального затиснення підшипника. 2) діаметр підсидільної труби рами-труба куди вставляється підсидільний штир, якщо більше - можна зробити перехідник-менше...міняти штир. 3)каретковий вузол...стандартна довжина 68 мм іноді 70. Тут цікавить крок різьби-переш свою каретку(чашку каретки якщо не картридж) і міряєш. Не забувай - зліва права(за годин. стрілкою) різьба-зправа ліва(проти г.с.). 4)тип кріплення заднього перемикача-нажаль на фото не видно яким чином він кріпеться)-сьогодні найрозповсюдженіший це на так званому півні(петух)-з'ємному кронштейні який окремо прикручений до рами і до нього прикручується перемикач є такі кронштейни інтегровані в дроп-аут(як одне ціле). Ну і накладні, що затискаються гайкою задньої втулки - відживший варіант на сьогоднішній день: 5)відстань між drop-out'ми(вирізами у задній вилці(перах) під вал втулки заднього колеса), сьогодні стандартно це 135 мм для МТБ. 6)чи є кронштейни на рамі для гальм (V-Brake, кантеліверних, кліщових)
Тобто шукай штангенциркуль, лінійку та ліву чи праву чашку каретки й уважно міряй перед тим як брати раму.
Aš dviračy maniakas
Сообщение отредактировал Olex - Воскресенье, 03.07.11, 22:19 |
|
| |
sergf1 | Дата: Воскресенье, 03.07.11, 22:32 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Chevignon, в разделе форума "наши байки" есть просто супер тема (вернее две темы) от Димыча. Их нужно просто "приклеить" наверх страницы. Начинать читать нужно с темы об "аванти" Там ответы на все твои вопросы, как говорится "Кто виноват я не знаю, но нужно что то делать А если по твоему вопросу, можно дать немного необычный совет? Плюнь ты на эти угробищные куски металлолома, ездить они не могут в принципе. Нужно найти нормальную раму от велосипеда "Украина", колеса (вернее втулки) перебрать, помыть, вот тема на харьковтуристе что нужно еще делать с такими велосипедами что бы они ехали. И прекрасно ездить до момента накопления денег на что-то красивое с модной надписью. Но скажу посекрету, та "Украина" едет намного быстрее большинства разноцветных и красивых, но унылых, стоковых велосипедов за 300-700 у.е. Но это уже зависит от пользователя-механика. Если гайки крутить нехочешь-неумеешь то этот путь не подходит, тогда звыняй за неуместный совет.
Ride more, work less.
|
|
| |
AlexAlex | Дата: Воскресенье, 03.07.11, 22:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| здесь ранее Алекс продавал раму келлис оксиген за 500 грн.... Рама в хорошем состоянии, трещин, вмятин вроде нет, единственное что - отпескоструена...
|
|
| |
Armstrong | Дата: Воскресенье, 03.07.11, 23:11 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Chevignon) это я почитал раздел "Наши байки" )))))) так там же не все еще и выкладдывали инфу о своих велосипедах.
Quote (Olex) Але як юудеш брати нову раму - не бери двохпідвісну-такі надійні рами починаються від 2000 грн. Chevignon, конечно если ты случайно не любитель постоянных ремонтов соединения (втулки) рамы Сам катаю на двухподвесе третий год. Была бы возможность поменял бы на хардтейл (без заднего амортизатора). Та и найти у нас в Полтаве втулку (которая соединяет две части рамы) на двухподвес очень сложно (это если брать дешевый двухподвес).
Quote (Димыч) тут у нас разделении нет, все мы одинаковы и рады всем кто присоединиться) Димыч, правильно подмечено!Добавлено (03.07.11, 23:11) ---------------------------------------------
Quote (AlexAlex) здесь ранее Алекс продавал раму келлис оксиген за 500 грн.... Рама в хорошем состоянии, трещин, вмятин вроде нет, единственное что - отпескоструена... AlexAlex, она уже помоему продана
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
|
|
| |
Лордик | Дата: Понедельник, 04.07.11, 01:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Всем огромное спасибо за отзывчивость и помощь!
почерпнул много полезной информации)
как найду аппарат и доведу до ума аппарат обязательно отпишусь) ну и само собой покатушки)
кстати, крепление заднего переключателя у меня, как на фото, накладное))
|
|
| |
Armstrong | Дата: Вторник, 05.07.11, 21:46 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Chevignon) но я умудрился сломать стальную раму... Chevignon, как я вижу по фото то у тебя стакан рулевой колонки отломался? Заедь к "Ниппелю" в гараж. (ул. Шевченко / Н.Левыцького). Человек тебе посоветует лучше приварить и еще поездить или действительно новую раму покупать. Quote (Chevignon) сейчас ищу велосипед или раму для собирания из всего этого одного велосипеда для покататься бюджет ограничен 500 гривнами, вот ищу варианты.. Есть вариант: -перекрашенная в черный цвет рама "Баракуда". -под 28" колеса -алюминий -ростовка 17.5" -цена в пределах 400Грн.
Продает друг. За более подробной информацией можешь узнать у самого хозяина рамы. Смотри ЛС.
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
|
|
| |
Лордик | Дата: Среда, 06.07.11, 02:09 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Вячеслав, спасибо за предложение, но 28" смущает) вроде как нарисовался вариант..стальной, правда..но все же лучше чем есть))
Кстати, не особо удобно на форуме (ну или я не разобрался), что личные сообщение можно проверить только зайдя в "Мой профиль" на большинстве форумов выводится эта инфа сразу в шапке
|
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 06.07.11, 02:52 | Сообщение # 23 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Chevignon) на большинстве форумов выводится эта инфа сразу в шапке На этом тоже. Правый верхний угол: конвертик ЛС - Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Естественно нужно войти на форум под своим ником
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Лордик | Дата: Четверг, 07.07.11, 17:17 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Уважаемое сообщество, снова хочу попросить у вас помощи! снова появилось несколько вариантов, на которые я хочу услышать от вас критику
Итак, первый образец это вот: Quote Чювствует себя норм., колёсики ровные, рама целая ( заднее перо чуть чуть выгнуто но не критично ), резина почти новая, колодки на V-Brake поменял недавно, руль, вынос, педали - всё норм. Вот только вилочка со временем подгулялась и я её решил заблокировать ( 2-я болтами ) - за то по трассе идёт хорошо. И ещё один нюансик - седьмая звезда подтёрлась так что работают только 18 скоростей. На вид конечно старенький.
Второй образец: Quote Yamato 17" под 26 колеса, алюминий 7075
Сообщение отредактировал Chevignon - Четверг, 07.07.11, 17:20 |
|
| |
Лордик | Дата: Четверг, 07.07.11, 17:22 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
|
И третий вариант, самый приятный, но не 100% получится приобрести Quote рама kelly's magic 17,5 new
|
|
| |
Димыч | Дата: Четверг, 07.07.11, 17:25 | Сообщение # 26 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Yamato будет предпочтительней, все таки люминь. Виннер это сталюка. Правда Ямато больше под прыжки заточена. На фото у ямато вроде петуха нет. Добавлено (07.07.11, 17:25) --------------------------------------------- Келлис вообще идеальный вариант. 
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
degre | Дата: Четверг, 07.07.11, 17:26 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Chevignon, kelly's magic 17,5 new является, наверное, самім лучшим вариантом. ПО крайней мере мне єта рама больше всего нравится.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Лордик | Дата: Четверг, 07.07.11, 17:29 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| я сам к нему сколняюсь больше, но вопрос решится к выходным. там 50/50
ямато тем и смущает, что для прыжков..и я не знаю, смогу ли я на нем долго ехать и не уставать или же нет петух к ней идет
виннер приятен тем, что по взаимозаменяемости с моим - идеален) Сталь не пугает..)
|
|
| |
Димыч | Дата: Четверг, 07.07.11, 17:33 | Сообщение # 29 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Chevignon, Рекомендовал бы все таки Келлис, не пожалеешь. Думаю на него большинство компонентов, если не все, со старого байка встанут.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
XSergeyX | Дата: Четверг, 07.07.11, 17:34 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Chevignon, а какой твой рост? 17,5 это на рост скорее всего до 170 см
|
|
| |
|