Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Прошу совета по поводу покупки рамы
| |
XSergeyX | Дата: Четверг, 07.07.11, 23:38 | Сообщение # 46 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Chevignon) смогу ездить как человек) в этом плане не сможешь... Наши мнения ты знаешь. Хочешь катать на нормальном собирай деньги. А на счёт ашанов... лучше подожди более низкой цены
|
|
| |
degre | Дата: Четверг, 07.07.11, 23:42 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Chevignon) держать скорость...) разгонял я его до 60 с фигом Преклоняюсь...
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Лордик | Дата: Четверг, 07.07.11, 23:46 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| degre, ну я ведь в лосином 100 км не езжу) велосипед для передвижения по городу и просто покататься по тому же городу и близлежащим лесам если с кэллисом все выйдет ( я писал, там 50/50) возьму..если нет - виннер...просто потому что оттягивать уже не могу)
еще на барабане в Харькове посмотрю..может там чего есть толковогоДобавлено (07.07.11, 23:46) ---------------------------------------------
Quote (degre) Преклоняюсь...
это по дурости было... у меня в тот же день беда с рамой и произошла, но повезло, что без скорости сильной и на траве
по виннеру этому что -нибудь посоветуете может? на что внимание обратить, или еще какие моменты
|
|
| | |
XSergeyX | Дата: Четверг, 07.07.11, 23:53 | Сообщение # 50 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Chevignon) .может там чего есть толкового вряд ли....отслеживай ХТ и другие форумы...самый верный способ
|
|
| |
Лордик | Дата: Четверг, 07.07.11, 23:53 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
|
|
|
| |
degre | Дата: Четверг, 07.07.11, 23:54 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Chevignon, советую, не бери виннер: шило на мыло. Сужу по себе года 3 назад. Казалось, что тоже раскручивал его до 50+. Но по факту сейчас у меня физуха много лучше. Среднюю держу много лучше и с выносливостью тоже лучше. Но. Для меня крайне пробленмо до той же Дыканьки доехать со средней 35(больше 33 я не выкатывал - и то, мокрый насквозь был и хекал как загнанная лошадь, ехал без пары, правда ехал на зубастой резине для грязевых гонок) А если судить по последним покатухам, то на те же покатухи на 100+ км у меня средняя приближается к 30 км/час, но не переваливает через эту отметку. Как итог - сейчас стараюсь вообще на текущие показатели скорости не ориентироваться. Ибо важна средняя скорость. Темп с которым ты можешь ехать длительное время. Хотя и стартовый/финишный спринт - тоже важны. Ну и важным моментом есть то, что мы забываем о том, что горный велосипед для гор и бездорожья, а для асфальта есть шоссер и дорожник. Или циклокрос, который признан покорить все виды покрытия(в той или меньшей степени).
Для полноты картины, можешь сказать, что у тебя сейчас за велосипед? ПРосто в своё время я одну сталюку сменил на другую. По факту просто зря выкинул деньги...
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
XSergeyX | Дата: Четверг, 07.07.11, 23:55 | Сообщение # 53 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Chevignon) по виннеру этому что -нибудь посоветуете может? на что внимание обратить, или еще какие моменты на всё.... он старый и хорошо катанный, потому износ может быть неймоверный (учитывая качество дешёвых деталей)
|
|
| |
Лордик | Дата: Пятница, 08.07.11, 00:00 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| degre, сейчас вот такое двухподвесное чудо:
менять хочу, что бы пружинки задней не было и потому что рама в месте сварки (хреновой) начала идти к новому слому
|
|
| |
degre | Дата: Пятница, 08.07.11, 00:03 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Chevignon, поторгуйся... немного подожди и возьми тот Келлис... Будет всё же лучше... ПРавда там тебе ещё задний переклюк сменить прийдёться, наверное. Но в закромах родины много у кого на этом форуме сможет найтись за умеренную плату подходящий.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Лордик | Дата: Пятница, 08.07.11, 00:06 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| мне за кэллис должны на выходных сказать, если да, я уже даже вилку присмотрел
ну, а если нет, буду колдовать с этим виннерком... почищу, подкручу, смажу) как миленький поедет)
|
|
| |
degre | Дата: Пятница, 08.07.11, 00:14 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Chevignon, удачи в выборе и сборке. посоветую лишь одно - не спешить. Почитать рунеты и забугронеты.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Лордик | Дата: Пятница, 08.07.11, 00:17 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Спасибо! жду выходных, там будет яснее уже как жить дальше
|
|
| |
Лордик | Дата: Понедельник, 25.07.11, 18:32 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| раму кэллис ес-но продали, по этому пришлось искать дальше:) ну и собсно сегодня, некий RomaIIIka, помог найти не плохой вариант за вменяемую цену) так что можете меня поздравить) алю рама, обвес шимано торней, некое подобие дисковых тормозов ( вроде как зумовских)
Может кто посоветует, как снять наклеечки?) красное вообще бесит))
|
|
| | |
|