Динамометрический ключ - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Суббота, 12.06.21, 21:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Динамометрический ключ
Динамометрический ключ
sergf1Дата: Воскресенье, 25.01.09, 21:48 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вниманию всех вейтвинеров ( или весоман....) , если таковые еще остались biggrin
Если вам нужно прикрутить например к этому

Ну, например вот это

Или вы прикупили к своей новой капроновой раме понтовый переклюк ХТЯ, и не хотите услышать ужастный звук " хрусь"....
То теперь у нас есть достойный ответ буржуйскому карбону

Динамометрический ключ 5-25 Нм, совершенно бесплатно прикрутит любую (или почти любую) детальку . Неподходит, нужно большее усилие , только на установку кассет и выносных подшипников каретки. Все остальное - руль, вынос, подсиделка, переклюки на раму,тормозные диски, усилия хватит.
Добро пожаловать ко мне в мастерскую на Разсошенцы.
З.Ы. звыняйте, но "напрокат" не дам dry
Прикрепления: 4136038.jpg(134.6 Kb) · 7766915.jpg(12.4 Kb) · 7882862.jpg(45.3 Kb)


Ride more, work less.
 
XSergeyXДата: Четверг, 08.12.11, 22:38 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стал счастливым владельцем даннго чуда (спасибо двум хорошим человечкам за это). Теперь не боюсь перетянуть картон и знаю, что для большинсва дталюшек могу ставить меньшее усилие чем указано на них...штука крутая

Теме ап...



 
DmutrДата: Четверг, 08.12.11, 23:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикольная штуковина. А сколько стоит? Кто производитель? Кто тарирует эти ключи? И где на них можно глянуть? У меня похожий "динамик" разорвался, не выдержал бедняга. Сейчас прикупили класный немецкий от 20 до 200 Нм, качество ничего и оттарирован за бугром, по крайней мере есть надежда что не врет.

Лучше быть в шоке от увиденного чем в жопе от происходящего



 
sergf1Дата: Четверг, 08.12.11, 23:41 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ценники у подобных устройств начинаються от 200гр, это китай, но вполне работоспособный. По опыту общения с автомеханиками могу сказать что такой китай для нечастого использования вполне подходит. Если открывать мастерскую и крутить им ежедневно по 8 часов, тогда нужно брать фирменный за 200 но уе. Тарирование не так уж и важно для небольших усилий, даже при погрешности в 10-15% это выйдет очень немного в Нм и прикручиваемую детальку вы не сломаете. Главное - не крутить зажмурившись, а то можно не заметить как ключ щелкнет. Еще важно для долгой жизни ключа не раскручивать им и всегда после использования ослаблять щелчковую пружину (то есть сбрасывать его на ноль перед тем как положить в коробку)
Quote (Dmutr)
Сейчас прикупили класный немецкий от 20 до 200 Нм

Ну это только большие болты от М8 двухподвесов крутить и кассету крепить. И еще осевой болт на системах Срам-Рейсфейс и некоторых Шиманах. У меня самый рабочий диапазон 4-12Нм. Меньшее усилие можно и руками вполне уверено, по крайней мере я у себя на карбоновых рулях ручки и манетки без ключа прикручиваю.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Четверг, 08.12.11, 23:43
 
DmutrДата: Пятница, 09.12.11, 00:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Точность больше важна на малых усилиях. А ключ от 20 до 200 Нм считаетса средним. У меня есть и до 320 Нм. Но с такими усилиями прикручивают очень не мого, к примеру головку к блоку цилиндров двигателя. И болты причем стоят там на М12

Лучше быть в шоке от увиденного чем в жопе от происходящего



 
sergf1Дата: Пятница, 09.12.11, 01:41 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оттарировать такой ключ очень просто. Достаточно потянуть за конец ключа електронным безменом, и можно достаточно точно определить насколько точно он отрегулирован. Я думаю что китайцы такие дешевые ключи не тарируют, несмотря на наличие в коробке бумажек на сей счет. Но у моего срабатывание не сильно отличалось от обещаного. У меня на велосипеде уже давно разные карбоновые детальки и как оказалось для них такой ключ не очень то и нужен. Небольшие усилия я и руками довольно точно тяну. А вот болты подвески,где нужно 15-20Нм, на предыдущей некарбоновой раме затягивать оказалось очень удобно. И болты на левом шатуне Деор ХТ можно очень точно затянуть. Калиперы, диски удобно прикручивать. То есть ключ оказался нужен не для малых усилий , как думалось вначале, а для достаточно больших (по велосипедным меркам) усилий затяжки. Вот такие неожиданные выводы после нескольких лет эксплуатации.

Ride more, work less.
 
GavrilaДата: Понедельник, 17.12.12, 16:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1! Я тебя расстрою немного дружище, без обид. Такими ключами пользоваться НЕЛЬЗЯ. Они могут сыграть злую шутку с его хозяином...это любой "знающий" автомастер может подтвердить...Только ключи часового типа...дешево и сердито, есть по-дороже...
 
sergf1Дата: Понедельник, 17.12.12, 22:30 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Gavrila, дружище, не смеши меня отой ерундой. Ну а сыграть злую шутку могут с полупьяным "дядей Васей" который крутит "от души" зажмурившись. И вполне может прозевать когда тот ключик щелкнет, делает он это очень тихо. Но я просто не представляю, (вернее сказать,очень хорошо вижу) как тем что на моем фото можно "перекрутить". Да, и конструктив ключа внутри такой, что он может только раньше сработать, не может та пружина внутри не отжаться. Хотя это опять только мое личное мнение. По секрету скажу, я тех болтов-гаек сколько перекрутил, что ключ мне больше для "понту", и до него я ничего не сорвал и не прослабил smile
ЗЫ Знаешь, пользование любым инструментом, по моему, имеет скорее не технические сложности, а психологические. Ну не представляю я половину виденных в жизни механиков пользующихся таким "прибором". Как человек достает из коробочки, накручивает момент срабатывания, аккуратно крутит, потом опять убирает в коробочку, послабив фиксирующий винт... Не, как минимум половину, а то и больше. Дело даже не в квалификации, а в отношении к делу smile


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Понедельник, 17.12.12, 22:41
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Вторник, 18.12.12, 13:35 | Сообщение # 9
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2928
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, раз вже почали.. які конкретно моделі порадять власники ключів тим, хто хоче придбати? власне, цікавить як раз можливість накручувати зовнішні підшипники каретки теж. чи значить це, що на малі зусилля треба ще купувати окремо ключ?
крім того цікавить чи є моделі, де можна використовувати не тільки головки для гайок, а, наприклад, затиснути в ключ шестигранник?
 
XSergeyXДата: Вторник, 18.12.12, 13:55 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Многие ключи идут от пары Нм до 20-25 Нм...а внешние подшипники вроде гораздо большее усилие. Потому одним ключом не обойтись. А почитав и-нет понял, что чем больше ключ охватывает min-max тем он менее "чёткий". Так что покупай самый распространённый для нас, например, как у меня 2-24
Quote (корчмар_з_Окінави)
не тільки головки для гайок

У меня в комплекте ничего не было. Я на авторынке покупал отдельно головки-шестигранники. Одна штука мне обошлась в 10 грн. Это дорого, потому имеет смысл поискать наборы,где есть и шестигранники и всякие отвёртки и прочие головки + трещётка и такая штука гривен в 150-200 может бытьвыгоднее с кучей насадок



 
AlexAlexДата: Вторник, 18.12.12, 14:50 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пользовался парой таких ключиков, проблем никогда не было, правда сам пользовался не много. Один (50й) был куплен на завод для контроля серийного пр-ва, еще живой..., метрологич. службой проверяется регулярно.

Довелось также пару раз пользоваться крупным (под 300 Н*м) ключиком часового типа - неудобно.

п.с. Обычно стремно тянуть до рекомендуемых усилий))). Руками крутишь практически всегда слабее))


Сообщение отредактировал AlexAlex - Вторник, 18.12.12, 14:56
 
XSergeyXДата: Вторник, 18.12.12, 15:20 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (AlexAlex)
Пользовался парой таких ключиков

Ничё себе... 3 тысячи за ОДИН ключик. Для себя любимого уж лучше купить десяток китайских и недотягивать...чем купить только один и крутить точно



 
AlexAlexДата: Вторник, 18.12.12, 16:45 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (XSergeyX)
Ничё себе... 3 тысячи за ОДИН ключик
это еще и без НДС

Quote (XSergeyX)
себя любимого уж лучше купить десяток китайских


потом и появляются такие сообщения:

Quote (Gavrila)
sergf1! Я тебя расстрою немного дружище, без обид. Такими ключами пользоваться НЕЛЬЗЯ. Они могут сыграть злую шутку с его хозяином...это любой "знающий" автомастер может подтвердить
 
XSergeyXДата: Вторник, 18.12.12, 19:01 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
AlexAlex, ну неужели ты купишь себе домой ключ за 3 тиысячи? Да я лучше куплю карбораму, да китайскую, но всё же карбо...и буду её крутить ключом за 300 грн, чем купить ключ за 3 тыс и крутить китайский ашан за 300 грн. Ясное дело, что тот ключ наверняка стоит своих денег(как для завода так он и нужен), но не для большинства велосипедистов


 
SanYAДата: Вторник, 18.12.12, 19:43 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 9998
Статус: Offline
XSergeyX, зачем всё мерить своей меркой? wink Если чего-то не в состоянии понять, это ещё не значит, что этого не может быть!

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Динамометрический ключ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz