Зашивание покрышки <боковой порез> - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Четверг, 13.08.20, 23:05
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Зашивание покрышки <боковой порез> (Нужен совет)
Зашивание покрышки <боковой порез>
XSergeyXДата: Вторник, 21.02.12, 11:46 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прочитал я всякие темы на эту проблему. Понятно, что в домашних условиях завулканизировать порез не выйдет. Может кто с тами уже сталкивался и знает нормальные СТО, где нормально завулканизируют? Порез довольно длинный 4,5 см, могу конечно зашить его капроновой ниткой, но не помешало б залить сырой резиной


Темы на аналогичные порезы:
Тема 1
Тема 2
Прикрепления: 7623249.jpg(67.0 Kb)



 
ArmstrongДата: Пятница, 16.03.12, 10:09 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
На днях был на шиномонтажном сервисе на "Шашлычке" (ул. Харьковское шоссе, 21). Говорят порез длинной 4см заклеить (стоимость 20 - 30Грн. в зависимости от сложности заклеивания )даже на автопокрышке армированной латкой они не возьмутся. Что уже говорить о велопокрышке. Сырой резиной заливают (стоимость 10 - 20Грн.). Спрашивал: клеят ли где в Полтаве? Получил ответ: что можно и не искать, в Полтаве таким не занимаются. Подразумевая наверное, что никто не возьмется заклеивать такой порез.

Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690


Сообщение отредактировал Armstrong - Пятница, 16.03.12, 10:11
 
ViXДата: Пятница, 16.03.12, 11:25 | Сообщение # 17
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3970
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда был в Житомире, для меня тоже был такой вопрос актуальным. И хотя порез покрышки был меньше 1см, шиномонтажки также отказывались что-либо делать. Пришлось самому взять добротный резиновый клей, вырезать кусочек старой незубастой покрышки и с внутренней стороны заклеивать. Так еще покрышка проездила около года, и проездила еще столько же, если бы не купил новые.
 
XSergeyXДата: Пятница, 16.03.12, 12:27 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Armstrong, большое спасибо.
Будем тогда шить и ехать к ним заливать резиной



 
AlexAlexДата: Пятница, 16.03.12, 23:28 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Armstrong)
Говорят порез длинной 4см заклеить (стоимость 20 - 30Грн. в зависимости от сложности заклеивания )даже на автопокрышке армированной латкой они не возьмутся.

Имхо спецы в Полтаве есть разные). "Варил" боковой порез на летней авторезине (около 7 см). У одних "спецов" арм. латка начала травить через 2 дня. Поехал на шиномонтаж за авт. рынком (как называется не помню), заварили, проездил до смены на зимнюю (около 1,5 мес.) пока полет нормальный.

Quote (ViX)
И хотя порез покрышки был меньше 1см, шиномонтажки также отказывались что-либо делать.

Имхо руки не от туда)). В молодости)) (когда учился в тех. универе) подрабатывал на практтике), бескамерки ремонтаровали "грибками" без проблем., обычным клеем. Просто подготовить нужно нормально, зачистить, обезжирить и т.д.
 
AlexAlexДата: Суббота, 17.03.12, 00:20 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу биения)
Интересно что получится на практике). Простейшую статическую балансировку можно сделать самому.
Вариант номер раз: После клейки (варки и т.д.) покрышки ее ремонтную часть при бортировании разместить диаметрально противоположно золотнику, + установить там-же (около золотника) какой-нить катафот..))
Вариант номер два (для гурманов)): Считаем вес латки)) через объем и плотность))), либо определяем вес ее на мед. весах. На диаметрально противоположной стороне цепляем аналог. противовес)).

Проверка: Нивелируем ножи и на них крутим колесо всборе.

И самый главный аспект сего действия (клейки арм. латки, балансировки и пр.) - экономический... Соотношение цены 1го "сэма" со стоимостью арм. латки+мотивации шиномонтажника+трата своего времени)))


Сообщение отредактировал AlexAlex - Суббота, 17.03.12, 00:23
 
XSergeyXДата: Среда, 02.05.12, 15:07 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ездил на СТО сказали одна сторона будет стоить 20 грн и это на мой страх и риск, могу получить даже пропаленную покрышку + может просто отпасть резина, так как до того как шить нужно было зачистить. Решил так не экспериментировать, а вырезать с другой покрышки кусок и приклеить на мою покрышку


 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Зашивание покрышки <боковой порез> (Нужен совет)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020 Хостинг от uCoz