Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Помогите пожалуйста ответом на вопрос по втулке :)
| |
slavon | Дата: Пятница, 20.04.12, 09:36 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Exellero) Не пойму почему нету на официальном сайте этой модели О_о Trek Advance брал прошлой весной нет там масла в этой вилке. Профилактику сделать можно. Если хочешь нам отдай, хочеш сам. там нет ничего сложного.
|
|
| |
Exellero | Дата: Пятница, 20.04.12, 23:56 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (slavon) Quote (Exellero) Не пойму почему нету на официальном сайте этой модели О_о Trek Advance брал прошлой весной
нет там масла в этой вилке. Профилактику сделать можно. Если хочешь нам отдай, хочеш сам. там нет ничего сложного. Походу когда колесо снимал грязь упала или до этого где-то отлетело и не замечал, паранойя уже какая-то Хочу просто чтоб он прожил как можно дольше, а для этого нужен уход
|
|
| |
Exellero | Дата: Воскресенье, 06.01.13, 00:30 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| В итоге щас добрался опять до втулки, опять те же яйца, опять дорожки на конусах выбитые ... Беда. Опять покупать что ли ? Шарики вроде не коцнутые. В чём могут быть причины износа столь быстрого ? Или это нормально и у всех каждый год дорожки убиваются ?
|
|
| |
корчмар_з_Окінави | Дата: Воскресенье, 06.01.13, 12:41 | Сообщение # 34 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Exellero, як на мене, якщо не люфтить, коли збереш до купи, то можна нічого не міняти. шарики навряд чи встигли зноситися за сезон. гадаю, то або слабий матеріал конусів, або перетягуєш гайки коли збираєш. втулки, як ти розумієш, простенькі. мені більш подобаються за ціною/якістю SLX.
|
|
| |
Exellero | Дата: Воскресенье, 06.01.13, 12:54 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Я вчора уважніше придивився і знайшов 4 шарики покоцаних. Я от думаю замінити тільки їх і конуса. Чи повністю заміняти шарики краще ?
|
|
| |
корчмар_з_Окінави | Дата: Воскресенье, 06.01.13, 14:26 | Сообщение # 36 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Exellero, можна спробувати поміряти їх мікрометром і порівняти з новими. хоча що те дасть? звісно, вони хоч трохи, та зношені. якщо кілька покоцані і треба заміняти - я би міняв всі - тоді шарики будуть рівномірно зажаті. конус можна спробувати залишити страрий - аби не люфтило і при тому втрулка була не пережата. якщо так не виходить - міняй конус.
|
|
| |
Dron4ik | Дата: Воскресенье, 06.01.13, 15:45 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| а чим потрібно змазувати шарикові кулькі?
|
|
| |
Exellero | Дата: Воскресенье, 06.01.13, 16:23 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Було прийнято рішення залишити старі конуси і старі шарики, адже чашки в цьому році також постраждали, а тепер хоч став нове, хоч не став, а всеодно через погризені чашки погризе і нові конуси, і нові шарики. Буду ще сезон катати на старих, надіюся, що вистачить.
|
|
| |
Exellero | Дата: Воскресенье, 06.01.13, 16:24 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата (Dron4ik) а чим потрібно змазувати шарикові кулькі? Андрюха, у мене є, нагадаєш я тобі дам
|
|
| |
корчмар_з_Окінави | Дата: Воскресенье, 06.01.13, 18:01 | Сообщение # 40 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| лісапєдові Цитата (Dron4ik) шарикові кулькі змащують мастилом. графітовим чи тефлоновим
|
|
| |
Syom | Дата: Среда, 03.06.15, 19:13 | Сообщение # 41 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4201
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Кто видел?
Сделано в Полтаве!
http://trailmech.com/ru/
Велосипедом до Європи
|
|
| | |
sergf1 | Дата: Среда, 03.06.15, 22:39 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| А что ему тут делать? Вот подробная статья с описанием внутренностей втулок и всех их особенностей bikerumor
Ride more, work less.
|
|
| | |
sergf1 | Дата: Среда, 03.06.15, 23:24 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
|
Только там есть один нюанс. Звучит втулка с 48 РОЕ, но сейчас механизм имеет 60 РОЕ (точек зацепления). Сейчас 60 стандарт. 48 хоуп и 72 крискинг - верно. Впрочем тот звук сильно зависит от смазки. Для морозной погоды я смазал жидкой цепной "wet lube" так она аж звенит. Новая втулка Андрея на подвесе звучит заметно тише и спокойней. Надо будет на лето забить чего то более вязкого. Ну и для любителей тишины у фирмы есть совсем тихие варианты, но кажись пока не в "серии". Не все сразу.
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Четверг, 05.11.15, 23:08 |
|
| |
|