Синглспід - Страница 6 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Воскресенье, 22.07.18, 01:45
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Синглспід (односкоростной велосипед/одношвидкісний велосипед/)
Синглспід
andrДата: Понедельник, 29.04.13, 23:17 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (корчмар_з_Окінави)
andr, виклади, будь ласка, фотки твого варіанту натягувача і як ти там прилаштував пластикову зірку покажи також.

Свой натяжитель я сварганил потому, что заводские мне показались громоздкими, тяжелыми и неудобными. Ну, и драндулет, где он поставлен, слишком бомжеват для приличных деталей.
Пласт. звездочка-ролик - запчасть к переключателю. Болт М5, высокопрочный (класс 12.9), из магазина крепежа. Такой болт не слабее, чем толстые оси для роликов в фирменных натяжителях. Все детали, надетые на болт, зафиксированы гайками. В том числе - ось ролика.
Заготовка (рычаг ви-брейка) обрезана, потому что была бессмысленно длинноватой. Для точной параллельности проложены полусферические шайбы от вибрейковых колодок. Чтобы цепь при тряске не убегала с ролика, по его сторонам стоят щечки-ограничители из алюминиевой полосы.
Поначалу за натяг отвечала штатная пружина ви-брейка, которую я пересогнул по месту. Но пружина была в одних положениях слишком жесткой, а в других - наоборот. Кроме того, она мешала, когда снимаешь колесо. Ее заменили два кольца, вырезанные из полиуретановой камеры Panaracer Greenlite. Такая штука очень надежна и вынослива, а запасных колец можно нарезать сколько влезет. Все это довольно тошнотно на вид, но работает без ремонта уже три года.
Прошу извинить за немытый фон. Когда ездишь много, охота чистить пропадает.

 
andrДата: Воскресенье, 18.08.13, 00:38 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверяю, что получается с овальной звездой. Модель звезды: SR Suntour / Sakae, 1988 год, "Сантур" пока что японский. Передачи: 38 : 16, 38 : 17. Резина 52х622.
Пятилапка позволяет прикрутить звезду аж в 10 разных положениях (5 на одной стороне звезды и 5 на другой). А четырехлапка дала бы только 2 разных положения.
Толк есть на предельно крутом для синглспида подъеме в фазе от 13:30 до 16:00 (говоря о переднем на сей момент шатуне). Но почувствовать это ногами трудно. Ясней всего заметно, когда потерял перед торчком скорость (силы кончились или, скажем, палок на дорожку нападало с деревьев) и ползешь при последнем издыхании. Неожиданно выходит, что вместо остановки заезжаешь.
Овал более вытянутый, чем Shim. Biopace, а по ширине никак не меньше. Однако там и там - по 38 зубьев. А ведь так быть не должно. Кто-то из двоих нахомутал. Но это не очень важно.

 
ArowlanderДата: Вторник, 03.09.13, 23:43 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
В полку прибыло! biggrin



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
SanYAДата: Вторник, 03.09.13, 23:55 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 9939
Статус: Offline
Цитата (Arowlander)
В полку прибыло!

Ярик, мои поздравления! Красиво!


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
ArowlanderДата: Среда, 04.09.13, 00:08 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, Спасибо! smile


"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
sergf1Дата: Среда, 04.09.13, 00:20 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, красиво, но непонятно. Для города, или грязь помесить?

Ride more, work less.
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Среда, 04.09.13, 00:39 | Сообщение # 82
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2893
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, ха, красавчик! мої вітання!!!
дропбари на грунті - специфічна річ. 60-80% повертається на звичайні рулі. на мою скромну думку, ригідний MTB синглспід значно ефективніший з дропбаром. є певні недоліки, але переваг більше.
 
ArowlanderДата: Среда, 04.09.13, 01:21 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Красне дякую!!! smile
Цитата (sergf1)
Ярик, красиво, но непонятно. Для города, или грязь помесить?

Серёж, в принципе - под настроение (есть комплект дорожной резины для "ракетного" ускорения на асфальте) smile
Сначала для "дальнобоев" задумка была (асфальт/твёрдый грунт). А сейчас как попробовал в деле, то захотелось порезвиться и на грунтах/песках smile
Белая обмотка конечно вымазывается в хлам, но чего не поделаешь ради красоты smile
А все отверстия в раме - по заклеивал автомобильным герметиком, чтобы грязь и соль была не страшна.
Цитата (корчмар_з_Окінави)
дропбари на грунті - специфічна річ. 80% повертаються назад на звичайні рулі. але хто зміг - той на флеторейзерах більше не кататиме.

Угу, вельми цікава річ smile Уже встиг оцінити, дуже сподобалося куча хватів, залежно від обставин. А їзда проти вітру - то ж взагалі найцінніша річ smile
Пощастило знайти баран 46 см по центрам, хоча в ідеалі хотілося щось накшталт як у тебе, циклокросового напрямку. Але в Україні з тим біда biggrin
Але й так доволі комфортно. Лишилося тільки підібрати нормальну довжину виноса та висоту, чим власне й почав займатися smile

Ще не вистачає циклокросових "повторювачів" на рулі - о тоді вже можливо буде по повній відриватися на грунтах biggrin

Тепер починаю розуміти шоссерів, коли двоколісний кінь "реактивно" стартує та миттєво набирає оберти, перетворюючи кожен твій ват у шалену швидкість smile Мав нагоду по "спринтувати" на дорожній гумі. Неперевершені відчуття smile



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.


Сообщение отредактировал Arowlander - Среда, 04.09.13, 01:29
 
SyomДата: Среда, 04.09.13, 08:11 | Сообщение # 84
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4170
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, красивый аппарат! Поздравляю!


Велосипедом до Європи
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Среда, 04.09.13, 10:40 | Сообщение # 85
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2893
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, треба виїзджати на грунт. дощі не сильні, по піску як раз саме воно. завтра чи на вихідних.
 
ДимычДата: Среда, 04.09.13, 11:11 | Сообщение # 86
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, поздравляю! Симпатичная машинка. Передний ротор на 180?

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Среда, 04.09.13, 11:11
 
ArowlanderДата: Среда, 04.09.13, 20:41 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Syom, Димыч, Спасибочки! smile
Цитата (Димыч)
Передний ротор на 180?

Димыч, да на 180. Как-то по увереннее так smile
Цитата (корчмар_з_Окінави)
треба виїзджати на грунт. дощі не сильні, по піску як раз саме воно. завтра чи на вихідних.

Згоден! smile Обов’язково в пісок! smile Завтра мабуть не зможу - працюю до 17-ї, а от в Неділю - саме то, закатнути після Суботнього крос-кантрі по "Дніпровських Кручах".

Доречі, їзда на такому апараті в "Панянку" прокачує скіл "Велосипедиста" на всі +5, а то і взагалі на +10 biggrin wacko
Поки що стараюсь їздити тудою 1 раз, ну або на крайняк - 2 рази на день wacko



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Среда, 04.09.13, 22:27 | Сообщение # 88
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2893
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, яким співвідношенням передачі катаєш?

Цитата (Arowlander)
Лишилося тільки підібрати нормальну довжину виноса та висоту, чим власне й почав займатися smile

часто для МТБ дропбари виставляють так, щоб нижній хват був основним, це має сенс. я виставив щось середнє, щоб при необхідності, на нижньому хваті можна було їхати як завгодно довго, принаймні коли починається розковбас, повинно бути зручно. верхнім хватом їзджу містом, світлофори краще видно)). проте, мій МТБ дроп менш глибокий за шосейний, чим і подобається.

здається мені тепер, що довжину рами треба би брати на розмір меншу, ніж та, на якій катосиш на рейзері, інакше буде як у мене - максимально короткий винос. з коротким виносом поворот керма виходить різкуватим, але на 29" колесах байк не такий маневровий як 26", тому виходить більш-менш зрівноважено. на снігу лише хочеться менш різкої рекації на поворот, та швидко звикаєш.
 
sergf1Дата: Среда, 04.09.13, 23:10 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (корчмар_з_Окінави)
Arowlander, треба виїзджати на грунт. дощі не сильні, по піску як раз саме воно. завтра чи на вихідних.

Сегодня выкатил свою железяку проветрить. В поисках грязюки, (дубль2, первый был неделю назад) Полный провал, с грязюкой. Два часа по грунту показали полное отсутствие оной. Как по асфальту. Даже раму не испачкал, и ни разу протектор не залепил.
Гораздо важнее ощущения после пересаживания с подвеса 10кг и со 140мм ходу. Я пожалуй воздержусь от подробных сравнений, а то многие не поймут smile


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Среда, 04.09.13, 23:19
 
ArowlanderДата: Четверг, 05.09.13, 00:27 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
корчмар_з_Окінави, Поки що стоїть - 44х21. Поглядаю в сторону 44х18, але стрьомно, тоді можливо й на "Панянку" не зможу виїхати smile Шатуни 175 мм.

Цитата (sergf1)
здається мені тепер, що довжину рами треба би брати на розмір меншу, ніж та, на якій катосиш на рейзері, інакше буде як у мене - максимально короткий винос.
Ага, так і є, 110 мм виносу мені явно забагато, треба щось в районі 70-80 мм. Але з моїм МТВ виносом 80 мм та кутом в 35 градусів, ніяк не можу адекватно висоту настроїти для прикатки - то дуже високо, то дуже низько biggrin
А купувати одразу з нормальним кутом в 10 град. стрьомно, не хочеться брати й пролетіти з довжиною smile

sergf1, странно, так поливало перед этим smile Может в Вс заедем в какие-нибуть пески? wink



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.


Сообщение отредактировал Arowlander - Четверг, 05.09.13, 00:28
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Синглспід (односкоростной велосипед/одношвидкісний велосипед/)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz