Синглспід - Страница 7 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Четверг, 21.06.18, 13:34
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Синглспід (односкоростной велосипед/одношвидкісний велосипед/)
Синглспід
sergf1Дата: Четверг, 05.09.13, 00:37 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Arowlander)
sergf1, странно, так поливало перед этим smile Может в Вс заедем в какие-нибуть пески? wink

Андр сказал что у них в НСанжарах сегодня вылилось много, очень грязно. Я сразу хотел в овраги за Мачехами рвануть, но там висела такая симпатичная серо-синяя туча... Пришлось ехать по прикатанным местам. На песке сейчас не интересно, едется запросто. Попадавшиеся участки сегодня и в воскресенье были сырыми и проезжались без проблем. Вот две недели назад под Воронами было весело.
Слушайте, длина выноса это конечно важно. Но как вы рулите рулями 460мм мне совершенно не понятно.
ЗЫ Мы в воскресенье протоптали прекрасную дорожку от Пристанционного до Ткаченково. Заросшие дороги, песочек, немного подсохших болот. Просто прелесть. Она отлично подходит на возврат от М.Перещепино и Пристанцийного. И от Писаревки дорога до М.Перещепино песочек-грунт. Мимо могилы хана. Так что можно ковыряния в песочке совместить с культурным посещением захоронений минувших эпох smile


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Четверг, 05.09.13, 00:44
 
ArowlanderДата: Четверг, 05.09.13, 01:35 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, Идея маршрута поддерживается! specool
Цитата (sergf1)
Слушайте, длина выноса это конечно важно. Но как вы рулите рулями 460мм мне совершенно не понятно.

Сам тоже в шоке, но как-то получается. Интересные ощущения однако. Гонял 3 дня назад ночью с фонарями по марафонской трассе на Н.Млинах. Странно, но всё таки вписываешься в повороты.



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.


Сообщение отредактировал Arowlander - Четверг, 05.09.13, 01:36
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Четверг, 05.09.13, 11:09 | Сообщение # 93
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2890
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (sergf1)
Гораздо важнее ощущения после пересаживания с подвеса 10кг и со 140мм ходу. Я пожалуй воздержусь от подробных сравнений, а то многие не поймут smile


звісно, що карбонові підвіси, амовилки, електричні перемикачі швидкостей - це закономірний розвиток велосипеду призначаний, щоби катання байком стало ще комфортнішим, швидкість вища і т.п. я так думаю, ми тебе втратили і синглспіду скоро в тебе не буде biggrin

свідома відмова від комфорту, для більшості, виглядає збоченням. мені весь кайф сингспіду в його обмеженнях. кожному своє.

Цитата (sergf1)
Но как вы рулите рулями 460мм мне совершенно не понятно.

анатомічно різний хват, IMHO на дропбарах він більш природній. після палки не дуже зручним здається, потім іншого і не хочеться. через такий хват вібрацій менше передається, для ригіду значно більше подобається. про варіанти хватів вже згадували. всьому своє місце, для даунхілу мабуть не підійде, хоча все умовно)

Цитата (sergf1)
Так что можно ковыряния в песочке совместить с культурным посещением захоронений минувших эпох smile

о, було б круто!
 
andrДата: Пятница, 06.09.13, 03:01 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, агрегат получился такой, словно сконденсировался из воздушных потоков. Красота неземная, венерианская, чего уж там.

Цитата (Arowlander)
Поки що стоїть - 44х21. Поглядаю в сторону 44х18.

Так это сразу на 17% тяжелее. Очень много. Делать жизнь трудней надо постепенно: 21, 20, 19, 18.
Какая задняя втулка? Можно на нее найти 20- или 19-зубую звезду?

Цитата (корчмар_з_Окінави)
звісно, що карбонові підвіси, амовилки, електричні перемикачі швидкостей - це закономірний розвиток велосипеду призначаний, щоби катання байком стало ще комфортнішим, швидкість вища і т.п.

В Полтавской области скорость в пути из села А мимо кучи кизяка Б через лес В к руинам другого села Г на сингле с правильной передачей (не сверхтяжелой, но и не легкой) - такая же, как на мультиспиде. А чтоб не бояться таких передач, нужно много кататься. Тогда с суставами ничего плохого не случится.
Конек синглокатания - езда стоя - вообще безопасен для суставов. Угол сгибания в коленях при таком режиме очень невелик. Любой из нас, поднимаясь по лестнице с рюкзаком, развивает каждой ногой усилие больше, чем чемпион мира на треке, когда тот крутит сидя.

Цитата (sergf1)
Но как вы рулите рулями 460мм мне совершенно не понятно.

Когда ладони смотрят внутрь, 460-мм руль (это может быть "баран", а может быть и буллхорн) ощущается по ширине примерно как 560-мм прямой. И такой хват в самом деле органичнее для кистей, чем обыкновенный "штангистский".

Цитата (sergf1)
Мы в воскресенье протоптали прекрасную дорожку от Пристанционного до Ткаченково. Заросшие дороги, песочек, немного подсохших болот. Просто прелесть. Она отлично подходит на возврат от М.Перещепино и Пристанцийного. И от Писаревки дорога до М.Перещепино песочек-грунт. Мимо могилы хана. Так что можно ковыряния в песочке совместить с культурным посещением захоронений минувших эпох

Н-С тоталитар. секта Великого Колесования - с вами. Если возьмете.


Сообщение отредактировал andr - Пятница, 06.09.13, 04:30
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 06.09.13, 12:44 | Сообщение # 95
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2890
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (корчмар_з_Окінави)
через такий хват вібрацій менше передається, для ригіду значно більше подобається.

це може здатися суб"єктивною думкою, але це не байка. можу пояснити чому так: коли руки тримають звичайний МТБ руль, всі суглоби руки (зап"ястя, ліктевий, плечевий суглоб) знаходяться у крайніх, чи близьких до крайніх своїх положеннь, тобто викручені так, що вільного ходу більше не лишається.

в рукопашці чи Айкідо це часто називають "вибрати люфт", тобто привести суглоби у крайні положення, тоді рука втрачає рухливість і тоді через руку стає можливо впливати на тулуб опонента, взяти на больовий і т.п.

іншими словами, в такому положенні стає можливим пердавати енергію через руку, що і відбувається, енергія удару в колесо передається в хребет і тоді кажуть, що на ригіді трясе. проте і тут все залежить віть посадки. чим більше напружені м"язи тим більше ерергії вібрації буде передано.
джеб - найсильніший удар у боксі, там схоже положення руки, так найпростіше енергію від ноги передати через руку далі. у нашому випадку напрямок зворотній

коли руки стискають баран, виходить таке положення, наче тримаєш молоток. коли я забиваю цвях - енергія удару в хребет не передається.
 
SyomДата: Пятница, 06.09.13, 13:43 | Сообщение # 96
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4164
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (корчмар_з_Окінави)
коли руки стискають баран, виходить таке положення, наче тримаєш молоток. коли я забиваю цвях - енергію удару в хребет не передається.


Поэтому нагрузка передается на мышцы рук (компенсируется мышцами). Правильно? А то заметил, что после шоссера, ощущения как после отжиманий от пола smile



Велосипедом до Європи
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 06.09.13, 14:04 | Сообщение # 97
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2890
Замечания: 0%
Статус: Offline
Syom, може просто руль делеко був? коли спочатку був задовгий винос, то плечі і тріцебси боліли страшенно, довго їхати важко було. коли підкорегував посадку і підібрав винос - стало зручно. знову ж, після МТБ низькі посадки не звичні і спершу не зручні. коли організму не зручно - він напружує м"язи щоб компенсувати незручність, так в усіх видах діяльності людини smile
 
SanYAДата: Пятница, 06.09.13, 14:31 | Сообщение # 98
Группа: Администраторы
Сообщений: 9935
Статус: Offline
Цитата (Syom)
после шоссера, ощущения как после отжиманий от пола smile

Это в начале. Если всё время ездишь, руки привыкают и не замечаешь. А бараньи хваты, действительно, самые естественные.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
ArowlanderДата: Суббота, 07.09.13, 01:47 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
andr, Спасибо за комплимент smile
Цитата (andr)
Так это сразу на 17% тяжелее. Очень много. Делать жизнь трудней надо постепенно: 21, 20, 19, 18.
Какая задняя втулка? Можно на нее найти 20- или 19-зубую звезду?

Теперь ещё раз задумался, наверно чуть повременю smile Втулка обычная под кассету 8-9-рик, а звезда из старого изношенного набора Shimano H-31 (перевёрнутая на 180 градусов), там же есть и 18-т, потому и поглядываю на неё smile

Знатная намечается поездка smile Как минимум - 4 сингла одновременно :)))



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
andrДата: Понедельник, 09.09.13, 00:45 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander и корчмар_з_Окінави! Когда на привале в лесу между Писаревкой и М. Перещепиной я разводил руками, кряхтел и подпрыгивал - это была всего лишь попытка рассказать о retro direct drive. Оно на самом деле такое:









Сообщение отредактировал andr - Понедельник, 09.09.13, 00:51
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Понедельник, 09.09.13, 10:31 | Сообщение # 101
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2890
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin клас!
 
vasiaДата: Понедельник, 09.09.13, 15:06 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Замечания: 0%
Статус: Offline
andr, Клас! А теперь для тех кто в танке, поясните на сколько левелов меня эта штука сделает сильнее? ))))

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
ArowlanderДата: Понедельник, 09.09.13, 22:23 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Який чудовий мехїанізм smile


"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
andrДата: Понедельник, 30.09.13, 21:07 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Замечания: 0%
Статус: Offline
О том, как уменьшить траты на сингл, когда много катаешься. Это слегка переделанный дубль моей реплики с харьковского форума (может быть, так делать и не очень правильно, но сведений о сингспидах всегда мало). http://tourist.kharkov.ua/phpbb....1103250

О цепях. Мне кажется, почти все широкие цепи сделаны из очень хреновой стали. У меня были БМХовые: KMC K710, K810, две модели Cult, дорогая халфлинковая Stolen и штуки четыре разных безымянных, тоже БМХ. Все они кизяк в смысле твердости. Они всего лишь очень прочные (точнее, их толстые пластины можно без вреда разъединять/соединять молотком, будучи в школьных летах). Мои БМХ-цепи в среднем растянулись так же быстро, как 30-гривневые базарные.
1-скоростных неБМХ-цепей у меня было несколько десятков. Китайские марки с псевдосоветскими названиями ("Тяжмаш", "Богатырь" и что-то еще такое же), и современные прибалтийские, и всем близкие "KMC-за-30 грн." (Z410), и старые (но свежие) советские цепи, и Sram PC-1 (простые и nickel). Износостойкость растет в том порядке, в котором они перечислены. Но даже у PC-1 nickel стойкость никуда не годится. Неделю-другую эта модель держится хорошо, но потом покрытие изнашивается, и получается снова-таки дрянь.
Захотелось залезть в мешок со старыми растянутыми 9-скоростными шиманоцепями (одна HG53, много 73, 93, 7701). Они растянуты ровно настолько, чтобы жрать кассету. Мультиспидеры часто ругают их стойкость. И зря. Просто мало кто подозревает, насколько мерзостны синглоцепи. Вот истина: 9-скоростные в роли 1-скоростных - прекрасны. Они почти всегда растягиваются в несколько раз медленнее, чем 1-скоростные.
Когда запас цепей кончится, можно задавить голос совести, позвонить спидоносцам, то есть своим мультиспидным товарищам, и поклянчить то, что они обычно выбрасывают из-за износа. Предпочтительны активные гонщики. У них дорогие хорошие цепи и дорогие хреновые звезды.

Чтоб меньше тратиться, мы с братом применяем задние звезды от торпедо и планетарок, присобаченные к обычной кассетной втулке: http://tourist.kharkov.ua/phpbb....p268495
Многие из них намного тверже, чем любые стальные 1-скоростные (хотя качество в каждом новом случае заранее не угадаешь; надо поцарапать для пробы), а также чем Зайчиков рецепт (передняя 22-зубая верхом на 16-зубой: большие ведомые звезды). Конечно, нужен стальной барабан.
Почему они твердые? Потому что им не нужно быть нержавеющими и потому что маркетологи о них забыли. А ржаветь такой звезде можно долго, лет двести.
Если цепь узка для звезды, звезду стоит поскрести на точиле и снять лишнее.

О передних. Понятно, передняя стальная звезда (даже мультиспидная) намного выносливей, чем любая дюралевая (даже широкая 1-скоростная). Мне нравятся 42-зубые звезды Alivio. Цена у них чепуховая, поэтому для грязи у меня 4-лапка. Износив одну сторону, переворачиваю задом наперед. Звезды крупнее на моей землеройной технике начинают чиркать о всякую топографию наподобие бревен.
У брата - хардкорное решение: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=19170

Звезда из диска циркулярной пилы. Она достаточно узкая для мультиспид-цепей и небывало твердая для велопрома. Никакие фирменные передние звезды даже не приближаются по твердости к циркулярному диску.
Правда, она немного ржавеет. Но это бывает только зимой на соленых дорогах и выражается всего лишь в легкой желтизне, которая ничему не вредит и сама собой сходит через неделю. Звезде 4 года, она видела в основном дико растянутые цепи и в основном пески с грязями. Износ: видно, на какой стороне зубьев лежала цепь. Все. Никаких наплывов-заусенцев, никаких слизанных мест.
Очень жаль, что человек, делавший у себя в гараже такие звезды, больше их не делает. Но вряд ли он единственный способен точить циркулярные полотна. Так что можно пустить вирус в среду прославленных на форуме умельцев. В таком смысле: а слабо немного посверлить вот такую штуку? И ловко вынуть из портфеля циркулярный диск. Диски есть на базаре.

Чем крупнее каждая из звезд, тем меньше нагрузка на цепь. Передача 52 : 22 = 2,36 изнашивает цепь вдвое медленнее, чем 42 : 18 = 2,33, и втрое медленнее, чем 35 : 15 = 2,33. Как поступить, если влезает только небольшая передняя звезда, потому что мешает нижнее перо?
Есть один классик, так он верит, что с квадратом мировые рекорды ставят даже сейчас, даже на треке и даже в 200-500-1000-метровом спринте. Он-то как раз и рекордсмен.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=25&t=26802#p364436
http://tourist.kharkov.ua/phpbb....p696463
До сих пор не побитый рекорд в 500-метровом гите - на этом: http://smotri.te.ua/images/2013-09/items.1380405836.b.jpg
Вывод: можно поискать "квадратные" шатуны, которым в каталоге сопоставлен большой чейнлайн. Взять узкую каретку. Это даст малый Q-фактор и вдобавок место для настолько большой звезды, насколько позволят местные пеньки.

О смазках. Известный в кое-каких кругах активист по имени waterlaz применяет пищевой парафин.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=19&p=1044714#p1044714
http://tourist.kharkov.ua/phpbb....1060657
Судя по всяким лабораторным работам, этому человеку можно верить. Хороший чистый парафин (то есть пищевой) очень долго стирается-вымывается, причем с ним очень легко крутится.
Мне попался пчелиный воск (спасибо товарищу salambar'у за сумасшедшую идею). Килограмм - 60 грн. на базаре. Он тверже парафина, но я все-таки попробовал. На огне кастрюля, в кастрюле вода, в воде кружка, в кружке воск, в воске цепь. Вынул цепь пинцетом, она остыла и стала чрезвычайно жесткой. В руках торчит, как кочерга. Нацепил. Вертишь педаль рукой - словно дергаешь прапрадедовский бикиклет, пролежавший целый век в сыром сугробе. Не совсем так, но почти.
Однако для ног - не заметно. А километров через шестьдесят и рукой можешь крутить вполне как всегда, с тем же усилием. Воска хватило на 350-400 км грунта с песком и двумя небольшими дождями. Грязь не липнет совсем. Ко всему липнет, к воску - нет. Цепь теперь самое чистое место в моем агрегате. Водишь по роликам пальцем после грязи - видишь чистый палец.
Перемерив цепь спустя месяц, увидал, что она перестала удлиняться. Первый раз измерил до смазки, конечно. Ведь вощеная цепь становится короче, ибо в шарнирах твердое вещество. Кстати, поэтому цепь при езде вроде бы быстро удлиняется. Но тут всего лишь срабатывается лишний слой того, чем намазано.
(Для мультиспида, наверное, воск совсем не годится. Катя со свежесмазанной цепью, увидишь страшно прыгающий переключатель. Но я проверю на досуге. Пока что мой мультиспид - с маслом.)
С тех пор синглспидно езжу на воске, хотя никому советовать не стану. Просто излагаю опыт. Тем более что на свете есть парафин.


Сообщение отредактировал andr - Среда, 02.10.13, 22:28
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Вторник, 01.10.13, 10:45 | Сообщение # 105
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2890
Замечания: 0%
Статус: Offline
andr, дуже корисно, дякую за інфу.

там по твоїм посиланням зустрічається, що дехто розчиняє парафін у бензині, а потім шприцом промащують ланцюг тою сумішшю. мені теж здається така суміш більш текучою при обробці. треба буде спробувати. інші додавали motorex grease2000, напевно, для вищої адгезії, бо це мастило прилипає до металу надзвичайно. але тоді, боюсь, ефект брудостійкості буде втрачено.
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Синглспід (односкоростной велосипед/одношвидкісний велосипед/)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz