Fatbikes - Фэтбайки - Страница 3 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Четверг, 13.12.18, 14:12
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Fatbikes - Фэтбайки (толстоколесные велосипеды)
Fatbikes - Фэтбайки
vasiaДата: Четверг, 27.06.13, 00:42 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Замечания: 0%
Статус: Offline
корчмар_з_Окінави, Краще він буде, ніж його не має...

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
vasiaДата: Пятница, 01.11.13, 00:38 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чего мелочиться -за квадрофетом будущее ) http://www.youtube.com/watch?v=tmmjPeUGcdE

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
vasiaДата: Пятница, 01.11.13, 20:05 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Замечания: 0%
Статус: Offline
кстати вот такое чудо появилось на фет сцене - mongoose fatbike.. дешево и сердито, но интересно. Видимо это бмх фет байк.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.

Сообщение отредактировал vasia - Суббота, 02.11.13, 01:57
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 01.11.13, 20:57 | Сообщение # 34
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2902
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата vasia ()
за квадрофетом будущее
скільки ж він важить? в ліфт не влізе))
 
andrДата: Суббота, 02.11.13, 05:07 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата vasia ()
кстати вот такое чудо появилось на фет сцене - mongoose fatbike.. дешево и сердито, но интересно. Видимо это бмх фет байк.

Этот?
http://www.walmart.com/ip....2861845
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=48853
http://rideonpurpose.blogspot.com/2013....st.html

Для БМХ-катания он не подходит. Это таки фетбайк. Просто он очень дешевый, потому что сингл и потому что все детали крайне недорогие (скажем, рулевая - резьбовая). Из-за такой экономии не исключено, что при чересчур живом катании все начнет отваливаться. А может быть, и не начнет. Но в любом случае задуман он как пляжный транспорт.
Руль с выносом сделаны в БМХ-стиле, но в Америке часто собирают и МТБ с похожими деталями. Колеса самого распространенного фетбайковского размера. Их обозначают как 26-дюймовые, хотя по резине там около 30". Но посадочный диаметр обода - 559 мм, то есть номинально такой же, как у обычных ободьев для резины 26х2".
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Суббота, 02.11.13, 14:21 | Сообщение # 36
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2902
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата andr ()
Но в любом случае задуман он как пляжный транспорт.

як пляжний варіант розглядати не будемо))) а снігохід з нього міг би вийти. але потрібне кріплення для заднього переклюку. все ж таки варіація передач для глибокого снігу дуже корисна, бо і накат нульовий і товщина сніжного покрову не постійна.
 
vasiaДата: Воскресенье, 03.11.13, 17:54 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну так планетарку туда в фигачить..И вопрос рулевой решить можно, а вот крепёж адаптера тормоза приваривать надо, или прикручивать - видел фотку как в пластинку дропаута вкрутили крепление тормоза. И обода можно перфарировать как сурли обода. А вот то что маленький размер рамы, это плохо. Но мне всё равно нравится - при такой цене можно заморочиться сделать снегоходик.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.

Сообщение отредактировал vasia - Воскресенье, 03.11.13, 18:09
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Воскресенье, 03.11.13, 20:37 | Сообщение # 38
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2902
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата vasia ()
Ну так планетарку туда в фигачить..

не доводилось використовувати планетарки мені, тому сказати нічого.. хотів купити якось, та занадто дорогі, щоб просто спробувати що воно за нафіг. чув думку, що для МТБ вони трохи тендітні.

Цитата vasia ()
И вопрос рулевой решить можно, а вот крепёж адаптера тормоза приваривать надо

по-моєму є планетарки з ножним гальмом. типу як на "українах" - педалями гальмувати.

Цитата vasia ()
Но мне всё равно нравится - при такой цене можно заморочиться сделать снегоходик.

по посиланням Андра, хто катав в США на байку, пишуть, що він цілком вартий своїх грошей.
 
vasiaДата: Воскресенье, 03.11.13, 21:56 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Замечания: 0%
Статус: Offline
корчмар_з_Окінави, да планетарки годятся для повседневного катания и туризма, минусы - вес, а порой и цена (шимано 3х - 450грн, ролофф - около килобакса), плюсы - система закрытого типа, менее требовательна к тех поддержке, погодным условиям. Есть в планетарках тормоза как ножного типа, так и барабанного и дискового. Я катался на барабанных и ножных- не впечатлили особо - мягкие, но это по сравнению с дисковыми, для города в принципе нормально. Вот только тормоз лучше на вилку ставить как мне думается. Сзади ножной тормоз как вспомогательный.
К вопросу о рулевой, думаю ничего там делать не надо, резбовая ну и пусть.

Вообщем в сети инфы по этим байкам много там и планетарки на них ставят и тормоза прикручивают и даже електробайки из них делают - впечатления что они вполне адекватные, что радует, так как покупать фат-байк за много денег, мне к примеру смысла нет , а вот такой за 300уе , как говорится "just for fun" покататся по снежку в хорошую солнечную погоду в дендропарке всей семьёй - самое оно.


Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
vasiaДата: Понедельник, 04.11.13, 22:03 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообщем судя по 25+ страницам на MTBR посвящённым этому толстому зверьку, можно сказать что вел свою публику нашел, может станет культовым велом, как то мотороллер веспа, к примеру в своё время был очень популярен из-за дешевезны. Что там с этим байком только не делают -

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
sergf1Дата: Пятница, 18.04.14, 00:07 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня проходя по улицам Полтавы наткнулся на вот такой "фетбайк"



Внешне похож на настоящие. Но по сути угробище редкое. Особенно умиляет передаточное соотношение, на вид 44-16.
Раскрутить такое можно пожалуй только по асфальту, один передний тормоз как бы намекает что быстро ездить не получится.
Общий вес тоже не располагает к приятной езде, плюс типичная геометрия "круизера", длинные задние перья и длинная база выдают это "чудо" с головой. Все эти аспекты не вызвали у меня никакого желания не то что попросить прокатится, даже цену не спросил. Хотя рассекать на таких покрыхах по убитой улице имени утопленной немецкой революционерки будет очень неплохо. Ямы можно не обьезжать. Магазин с сим чудом находится на перекрестке вышеупомянутой улицы с улицей имени революционного командира. Не на правах рекламы, тестеры велкам smile
Прикрепления: 3989221.jpg(183.8 Kb)


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Пятница, 18.04.14, 00:09
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 18.04.14, 15:22 | Сообщение # 42
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2902
Замечания: 0%
Статус: Offline
конфігурація правильна, можна було б взяти заради рами і колес і довісити все необхідне. але не в даному випадку нічого не вийде.
 
vasiaДата: Пятница, 18.04.14, 16:10 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Замечания: 0%
Статус: Offline
shock  Але конфігурація рами така  шо  апгрейд його не спасе... то є по піску у Каліфорніі ось так  -

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.

Сообщение отредактировал vasia - Пятница, 18.04.14, 16:25
 
andrДата: Суббота, 19.04.14, 01:28 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата vasia ()
Але конфігурація рами така  шо  апгрейд його не спасе...

Якщо ти натякаєш на малу ETT, то дещо скоїти можна. Береш довший винос, ліпиш руль-баран. Такий руль вимагає значно коротшої рами, ніж звичні флети та райзери. Скажімо, у шосейних рам ETT аж на 5-6 см менша, ніж у МТБ для людини такого ж зросту.
Від однієї й тої ж рами простим чином можна добитися дуже великого спектру посадок. Перевірив не раз.

http://smotri.te.ua/images/2009-10/items.1256494263.b.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1007/de/2fafac3c2d5d.jpg
http://smotri.te.ua/images/2014-01/items.1389545246-9.b.jpg
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=9298&start=75

Коли раптом на полтавсьому фетбайку завалена підсідельна труба, проти цього ґанджу теж є прості засоби.
 
sergf1Дата: Четверг, 23.10.14, 00:52 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ап-ну тему. Не прошло и полгода как рукастые потомки дедушки Мао наклепали настоящие фетбайк фреймсеты и в комплекте к ним  карбоновые обода 90мм-ширины. Все это великолепие  на алиэкспрессе, рама и колеса
Рамы нескольких видов, карбоновые обода 85-90мм, втулки, и сравнительно дешевые алюминиевые обода. Все это можно увидеть забив на али в поиске слова fat bike На базе такого фреймсета можно собрать байк весом около 11кг, что весьма круто. А нафига оно надо? Честно, не знаю smile


Ride more, work less.
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Fatbikes - Фэтбайки (толстоколесные велосипеды)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz