Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Плохой накат
| |
LAEN | Дата: Понедельник, 20.05.13, 19:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Трейтий сезон катаю на Avanti Pilot.
Всем был доволен. Пока не собрал из запчастей "Салют".
У Салюта реально больше накат. Т.е. на Аванти надо чаще крутить педали, чем на Салюте.
Почему такая разница? Вес велосипеда (+всадника)? Не особо отличается... Профиль покрышек? На Аванти задняя уже стертая (посредине - лысая). Давление в шинах? И там, и там полное... Смазка втулок? У Салюта обе свежие, на Аванти - в прошлом году разбирал.
Сообщение отредактировал LAEN - Понедельник, 20.05.13, 19:20 |
|
| |
Armstrong | Дата: Понедельник, 20.05.13, 19:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| т.е. лучше
Цитата (LAEN) Почему такая разница? Аванти третий сезон без ТО? Смазка наверняка уже высохла. Не исключаю, что вода ни разу не попадала во втулки.
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
|
|
| |
XSergeyX | Дата: Понедельник, 20.05.13, 19:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| То что она стёртая, это не конечно плюс, но всё равно она широченная, на салюте 42 мм максимум, а на твоём минимум 54 см. Полное давление это как? Ты манометром мерял? ККД мультиспида меньше чем сингла. Посадка на МТБ чуть другая.
|
|
| |
LAEN | Дата: Понедельник, 20.05.13, 21:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата (Armstrong) Аванти третий сезон без ТО? В прошлом году разбирал переднюю когда начала торохтеть, и весной заднюю когда пробил колесо.
Цитата (XSergeyX) Полное давление это как? Это когда пальцами руки еле можно сжать (хоть чуть-чуть) колесо (покрышку).
Посадка на Салюте - спина ровная, что должно наоборот тормозить.
|
|
| |
XSergeyX | Дата: Понедельник, 20.05.13, 21:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата (LAEN) хоть чуть-чуть Так тогда там атмосфер 8-10...но при таком давлении её б просто взорвало. На глаз, то есть на палец, это не меряется.
Цитата (LAEN) У Салюта реально больше накат. Т.е. на Аванти надо чаще крутить педали, чем на Салюте. Цитата (LAEN) Посадка на Салюте - спина ровная, что должно наоборот тормозить. На какой скорости? Эти разговоры ни к чему не приведут. У тебя дешёвый китайский ашан. Потому он и не едет. Даже от самой рамы может зависит. А салют прост до безобразия, там нечему его тормозить. У самого есть ГариФишер Адванс...вроде и не ашан, а накат у древней-развалины Украины в разы лучше. А вот уже на циклокроссе или гибриде, где навеска покруче будет + резина поуже, накат куда лучше Гарика и Украины
|
|
| |
sergf1 | Дата: Понедельник, 20.05.13, 23:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Те втулки, шо на "аванти" и новыми то не крутятся как надо. А после трех лет пробега вообще не должны крутится. Даже новые, которые доводилось видеть, только в принципе напоминают велосипедные втулки. Но качество шариков и конусов, что очень важно в подшипниках качения, ниже всякой критики. Ну и покрышки выкинуть нужно первым делом. У меня приятель покупал подобный велик, так хорошо что с магазином удалось договорится о замене покрышек на шо то более приличное. И давление тут не причем, хоть до 10 бар в них вдуй.
Ride more, work less.
|
|
| |
LAEN | Дата: Вторник, 21.05.13, 22:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Спасибо за советы.
Пардон ребята, на что хватает средств, на том и езжу... Для езды по городу, два раза в месяц - по лесу и раз в год по Кременчугу - хватает и Аванти...
Цитата (XSergeyX) На какой скорости? Вернется всадник Салюта = будем вместе кататься - проведем эксперемент. навскидку - ок. 15-20 км/час.
Цитата (sergf1) Ну и покрышки выкинуть нужно первым делом. А мне базовые нравились... Лысую заднюю буду менять как только буду латать камеру
Сообщение отредактировал LAEN - Вторник, 21.05.13, 23:00 |
|
| |
XSergeyX | Дата: Вторник, 21.05.13, 23:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата (LAEN) Для езды по городу, два раза в месяц - по лесу и раз в год по Кременчугу - хватает и Аванти... его может хватать и для тысяч километров, НО ощущения при езду ты вроде и сам знаешь Цитата (LAEN) У Салюта реально больше накат. Т.е. на Аванти надо чаще крутить педали, чем на Салюте. Совет. Поменяй для начала колёса.
|
|
| |
LAEN | Дата: Вторник, 21.05.13, 23:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата (XSergeyX) колёса. Пардон за, возможно, глупый вопрос - колеса = колеса целиком или колеса = покрышки?
|
|
| |
sergf1 | Дата: Вторник, 21.05.13, 23:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| LAEN, может стоит и забить на эти проблемы. Дело в том, что очень на многих велосипедах и подороже твоего, этот самый "накат" не очень... Просто заплатив чуть больше, получиш чуть лучше накат. А стоит ли это "чуть" потраченных денег? Самый правильный метод - попробовать велосипеды выше уровнем. И если эта разница будет заметна, тогда уж и собирать новые. Это хорошо чуствуется на небольших,до 20кмч скоростях. Дольше катится и разгоняется легче. Ну и покрышки должны не очень "гудеть" по асфальту. С протектором, но типа таких
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Вторник, 21.05.13, 23:56 |
|
| |
Syom | Дата: Среда, 22.05.13, 05:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4201
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, у меня подобные покрыхи - Maxxis Aspen. Гудят по асфальту как танки, но накат отличный.
Велосипедом до Європи
|
|
| |
sergf1 | Дата: Среда, 22.05.13, 23:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Syom, Не, у тебя немного не такие. По моей ссылке центральная "елочка" практически без промежутков. Я недавно выступил в роли консультанта при покупке приятелем "ашана" за очень небольшую сумму. Ему поменяли " правильную горную" покрышку на что-то внешне сильно похожее на Кендовский Смолл Блок. Но ооочень задешево, какой-то китайский аналог. Так я был очень удивлен тем, насколько поменялось ощущение от велосипеда когда его просто катиш по асфальту. Ну в разы "накат" улучшился
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Среда, 22.05.13, 23:54 |
|
| |
|