izyumov | Дата: Среда, 30.04.14, 00:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| В левой ноге вилочки rs Sid , имеются продольные царапины. Воздух постепенно стравливает между камерами.. Вопрос, можно ли их как-то запалировать ? Или внутренняя поверхность имеет покрытие вроде анадировки которое не позволит себя запалировать ? Есть ли решение проблемы ? Или вкидывать пружину ? :-)
|
|
| |
sergf1 | Дата: Среда, 30.04.14, 20:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Если медленно перетекает воздух из позитивки в негативку (просто выравнивается давление, без его общего снижения) то ничего плохого в этом нет. Ну будет одинаковое давление, полно вилок имеют такое соотношение. Даже Рокшокс в новых вилках убрал отдельную накачку негативки. Заполировать царапину не сложно, но внутренний поршень вряд ли закроет такую заполировку. Ведь эта заполировку будет небодьшой ширины, анодировку внутри лучше на сдирать. Если нет общего снижения давления, я бы оставил все как есть.
Ride more, work less.
|
|
| |
izyumov | Дата: Четверг, 01.05.14, 00:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| В том и дело, что вилка за пару км езды, просаживается на половину хода..
|
|
| |
sergf1 | Дата: Четверг, 01.05.14, 00:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Я вот не понимаю, как можно поцарапать воздушную камеру изнутри? Может там просто смазки нет? Или резинки протерлись. Хотя если такая ситуация, то стоит попробовать царапины заполировать. Но вот как это сделать внутри трубы пока не представляю.
Ride more, work less.
|
|
| |
AlexAlex | Дата: Четверг, 01.05.14, 15:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Не думаю что внутренние поверхности анодированные. Это не серийный процесс.
|
|
| |