Замена трансмисии... - Страница 3 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Среда, 24.10.18, 06:26
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Замена трансмисии... (Куча вопросов!)
Замена трансмисии...
GuestДата: Понедельник, 29.12.14, 23:16 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата sergf1 ()
Спереди можно спокойно оставить все старое
Есть мнение, что звезды под 8 толще нежели под 9, следовательно систему тож нужно менять...




GUEST - ГОСТЬ ПО НАШЕМУ ;)
 
andrДата: Понедельник, 29.12.14, 23:19 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак, вы считаете проблемой то, что между звездами в 15, 18 и 21 зубьев великоваты перепады (3 зуба). Победить это вы хотите 10-скор. 36-зубой кассетой и даблом 26-38.

Цитата Guest ()
Например кассета 11-36 неплохо стыкуется с двойником впереди 38-26, хватит на все случаи.
САМЫЙ ЛОГИЧНЫЙ ВЫВОД НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!

Но у 36-зубой кассеты, несмотря на ее 10 звезд, тоже большие перепады между соседними звездами, и они примерно в том же районе. Почему? Потому что у 8-ск. кассеты крупнейшая звезда на 32 зуба, а здесь аж на 36. (Цену 10-скор. трансмиссии вы уже прикинули и увидали, что она веселая.)

Можно сделать так. Ничего не менять, купить одну шоссейную 8-скор. кассету с зубьями 11-28. Вот эту:
http://veliki.com.ua/goods_kasseta_ind_8-k_11-28t_sun_race_r86.htm
8-скоростные кассеты этой марки очень хорошие, металл твердый, проверено. Но главное - перепады в размере соседних звезд заметно меньше, чем на 32-зубой кассете.
Смотрим на легчайшую передачу. У вас она будет 22 : 28 = 0,78.
А какая легчайшая передача при 10-скор. кассете 11-36 и дабле 26-38? 26 : 36 = 0,72. Всего лишь немного легче.

И вы потратите 263 грн., а не 4000 или 5000.

Теперь главное. Какую трансмиссию ни поставь - крутить все равно вам. Двигатель остается прежним. Мощность не вырастет. А удобно вам крутить или неудобно - предмет относительный. Мускульный транспорт вообще весь неудобен, потому что нужно работать физически.
Все-таки присмотритесь, как ездит на синглспиде какой-нибудь участник форума. Особенно в подъемы. Договоритесь и присмотритесь. Может быть, вам вовсе расхочется что-то менять в трансмиссии.
 
GuestДата: Понедельник, 29.12.14, 23:40 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата andr ()
Победить это вы хотите 10-скор. 36-зубой кассетой и даблом 26-38
Пардон! Кассета предлагается на 32 (11-12-14-16-18-20-22-25-28-32) http://www.x-zone.com.ua/velo/cassettes/9428_11232.html
Цитата andr ()
Теперь главное. Какую трансмиссию ни поставь - крутить все равно вам.
В том то и дело, что хочется КРУТИТЬ а не ВКРУЧИВАТЬ, при етом не заболтаться. Кроме того качество и скорость переключения (особенно в подъемах) на системах 9 и выше - значительно лучше...




GUEST - ГОСТЬ ПО НАШЕМУ ;)


Сообщение отредактировал Guest - Понедельник, 29.12.14, 23:46
 
andrДата: Понедельник, 29.12.14, 23:56 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Замечания: 0%
Статус: Offline
Повторю. Организм - штука адаптивная. Главное, хотеть. Для начала - присмотреться, как ваше упражнение делают другие. Расспросить, если появятся вопросы.

О 9 скоростях. Ход заднего тросика на один щелчок у 9-скоростного "Шимано" - самый маленький, так сказать, в мире. Поэтому в среднем именно 9-скоростное "Шимано" - самое глючное. У меня есть 9-скоростные наборы (шифтеры + переключатели) XT и XTR. Время от времени их приходится регулировать. 8-скоростное Alivio - намного реже.

10-скоростное "Шимано" - другое дело. Там ход троса на один щелчок большой.
 
sergf1Дата: Вторник, 30.12.14, 00:06 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Guest ()
Есть мнение, что звезды под 8 толще нежели под 9, следовательно систему тож нужно менять...
Нет, восемь и девять, и даже десять, толщина звезд что на кассете, что на системе одинакова. Более того, товарищ Нильс ездит с десятириковыми цепями по 8ск кассете без проблем. Это как пример экстрима. Сам много лет смешивал 8ск и 9ск элементы трансмиссии без заметных проблем. Просто как было удобней по деньгам.
По поводу кассетных раскладов, подчеркну. Кассета 11-32 (неважно, 9 или 10 ск) для тройника спереди. Если систему не менять.
Если есть желание сменить систему на что то типа 26-38, что бы меньше спереди клацать, тогда будет удобней  в нескольких моментах кассета 11-13-15...36 (9ск-10ск) Но насколько я понял, такой вариант из-за большей цены не рассматривается.


Ride more, work less.
 
GuestДата: Вторник, 30.12.14, 00:18 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата sergf1 ()
насколько я понял, такой вариант из-за большей цены не рассматривается.
Завтра планирую разведать порядок цен у барыг, о результатах отпишусь. wink




GUEST - ГОСТЬ ПО НАШЕМУ ;)
 
GuestДата: Вторник, 30.12.14, 00:20 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата andr ()
О 9 скоростях. Ход заднего тросика на один щелчок у 9-скоростного "Шимано" - самый маленький, так сказать, в мире. Поэтому в среднем именно 9-скоростное "Шимано" - самое глючное.
Если успею зайду к механикам - обсужу (завтра)




GUEST - ГОСТЬ ПО НАШЕМУ ;)
 
sergf1Дата: Вторник, 30.12.14, 00:22 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
До меня на второй день начала доходить суть проблемы Guest, smile Таки наверно стоит коллеге порекомендовать перейти на 9ск срам. 9ск шимано по причине описанной андром (да и мной на предыдушей странице) будет переключать чуть менее четче и быстрее. Хотя очень не намного. Я бы с удовольствием порекомендовал 8ск и кассету 11-28 (срам 850 группы) но на 8ск по моему вообще не осталось сколь нибудь приличных манеток, есть одни самой низшей группы грипшифты. 9ск срам будет самым дешевым вариантом апгрейда, хотя по правде сказать, я на сраме ниже Х9 не ездил.

Ride more, work less.
 
sergf1Дата: Вторник, 30.12.14, 00:29 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата andr ()
О 9 скоростях. Ход заднего тросика на один щелчок у 9-скоростного "Шимано" - самый маленький, так сказать, в мире. Поэтому в среднем именно 9-скоростное "Шимано" - самое глючное. У меня есть 9-скоростные наборы (шифтеры + переключатели) XT и XTR. Время от времени их приходится регулировать. 8-скоростное Alivio - намного реже.
Хм.. У шимано что 8ск, что 9ск ход троса одинаков, 2к1. Переклюки 8ск и 9ск одни и те же. Так что разница точно не в скоростях.


Ride more, work less.
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Вторник, 30.12.14, 00:32 | Сообщение # 40
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2898
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата andr ()
Теперь главное. Какую трансмиссию ни поставь - крутить все равно вам. Двигатель остается прежним. Мощность не вырастет. А удобно вам крутить или неудобно - предмет относительный. Мускульный транспорт вообще весь неудобен, потому что нужно работать физически.Все-таки присмотритесь, как ездит на синглспиде какой-нибудь участник форума. Особенно в подъемы. Договоритесь и присмотритесь. Может быть, вам вовсе расхочется что-то менять в трансмиссии.

Ти оте своє великоколісне сектанство свідків пришестя одношвидкісного дауншифту  кинь. Всі володарі ашанів хочуть нормальний мультиспідний байк - аксіома. То коли після пари-трійки років побачиш на форумі якогось сумніваючогося, котрий почне задавати веломеншинські питатання по типу "чи справді можна їздити на ригіді?" і "для чого ми катаємо на цьому світі?" - оті заблудші душі і треба ловити, щоб навернути їх на шлях істинний. Поціновувачі "ригіду" часто зкочуються до більших збочень типу синглспід biggrin
 
andrДата: Вторник, 30.12.14, 00:46 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата sergf1 ()
м.. У шимано что 8ск, что 9ск ход троса одинаков, 2к1. Переклюки 8ск и 9ск одни и те же. Так что разница точно не в скоростях.

http://en.wikibooks.org/wiki....ensions
Хотя табличка насчет cable pull length там какая-то не совсем убедительная (может быть, мерили сами), но даже в ней видно, что разница в разовом ходе троса между шимановскими 8 и 9 - больше 10%.
 
sergf1Дата: Вторник, 30.12.14, 00:49 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, кстати к сведению топикстартера. Сейчас глянул в одном немецком магазинчике наличие деталек на 9ск трансмиссию. Очень интересный момент - триггерные манетки срам 9ск только одни, Х5. Цепи и переклюки еще есть. Но манетки - без выбора. Грипшифты правда еще остались, Х9.
2 andr, кажись всегда была одинаковая. И у срама 8и 9 ск одинаковые. Я начинал с 8ск манетки шимано аливио с 9ск деором переклюк smile
Бредовая та табличка какая-то. Срам9ск и шимано 10ск должны быть одинаковые.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Вторник, 30.12.14, 00:57
 
andrДата: Вторник, 30.12.14, 00:55 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата корчмар_з_Окінави ()
Ти оте своє великоколісне сектанство свідків пришестя одношвидкісного дауншифту  кинь. Всі володарі ашанів хочуть нормальний мультиспідний байк - аксіома. То коли після пари-трійки років побачиш на форумі якогось сумніваючогося, котрий почне задавати веломеншинські питатання по типу "чи справді можна їздити на ригіді?" і "для чого ми катаємо на цьому світі?" - оті заблудші душі і треба ловити, щоб навернути їх на шлях істинний. Поціновувачі "ригіду" часто зкочуються до більших збочень типу синглспід.
В мене ж і мультиспід є. Просто я на ньому їжджу менш публічним макаром. Тому й є враження, що я високовольний фанатик сингла. Мені здається, це все ж трохи не так.
 
andrДата: Вторник, 30.12.14, 01:01 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата andr ()
2 andr, кажись всегда была одинаковая. И у срама 8и 9 ск одинаковые. Я начинал с 8ск манетки шимано аливио с 9ск деором переклюк
Считай сам.
1. Да, 8-ск. манетка нормально работает и с 9-ск. переключателем при 8-ск. кассете.
2. Расстояние между соседними звездами у 8-ск. кассеты больше, чем у 9-скоростной.
3. Значит, 8-ск. манетка за один щелчок тащит больше троса, чем 9-скоростная.


Сообщение отредактировал andr - Вторник, 30.12.14, 01:04
 
sergf1Дата: Вторник, 30.12.14, 01:24 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ход меряется за весь диапазон, 35мм если не путаю. То есть срам выбирает эти 35мм за весь ход манетки, от упора до упора. Шимано вдвое меньше. И переклюк ессно рассчитан на такое перемещение троса. А на сколько частей разбит этот общий ход, на 9 или 8 роли для перемешения переклюка не играет. Просто разное число остановок между этими крайними положениями.

Ride more, work less.
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Замена трансмисии... (Куча вопросов!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz