Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Замена трансмисии...
| |
Guest | Дата: Вторник, 30.12.14, 22:21 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Dimon_Sizon, не думаю, я ж не экспериментирую а апаюсь! Средненькая 8-ка не может быть на равных с любой 10-ткой априори! + большинство авторитетных райдеров согласилось что моя нынешняя трансмиссия далека от идеала.
А кто не согласен пусть купит ее у меня за недорого :))
GUEST - ГОСТЬ ПО НАШЕМУ ;)
Сообщение отредактировал Guest - Вторник, 30.12.14, 22:35 |
|
| |
UR7HFO | Дата: Вторник, 30.12.14, 22:49 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата Guest (  ) Думаю трансмиссия классом выше изнашивается гораздо дольше. Дорогая трансмиссия, нужна для соревнований. Для обычных покатух, и для походов, выгодно например использовать что то типа (3 на 8) класса Alivio-Deore , не так жалко, по деньгам умеренно, и менять можно чаще. И еще , в нормальном таком, многодневном походе по говнам, твоей 10-скоростной трансмиссии, с большой вероятностью, приснится писец (такой пушной зверек). P/S Написанное выше, это мое субъективное мнение.
На фото, ночная покатушка в Буланово (2014 г)
Сообщение отредактировал UR7HFO - Вторник, 30.12.14, 23:02 |
|
| |
UR7HFO | Дата: Вторник, 30.12.14, 23:01 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Конечно если повезет, то сломает только петух, сама трансмиссия уцелеет. На фото, результат форсирования реки в Карпатах в этом году
|
|
| |
Alen_Rid | Дата: Вторник, 30.12.14, 23:06 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 895
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата Dimon_Sizon (  ) Это правда. LINK Из 124, 26 из Полтавы - это показатель. які іще 26? Ти я бачу рахувати не вмієш
|
|
| |
Alen_Rid | Дата: Вторник, 30.12.14, 23:32 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 895
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата Guest (  ) На колеса тож пока не жалуюсь (на 29 еще не ездил ;)) на 29" набагато краще, тому що швидкий і перешкоди долаються легше, аніж на 26", а касети в найнерах стоять 8-ки. А різницю між 26" і 29" я ще раніше відчув, коли мій друг їхав на 29" а я на 26", то я пас задніх, лише коли він призупинявся, то тоді доганяв. А вже придбав і я вел з 29" резиною, то і відразу відчув різницю в швидкості і проїзджанні перешкод і на гору легше виїзджати. То ж однозначно з 29" краще, проте в таких велосах касета стоїть 8-ми зіркова.
|
|
| |
Dimon_Sizon | Дата: Вторник, 30.12.14, 23:45 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата Alen_Rid (  ) Ти я бачу рахувати не вмієш А я і не рахував.
А Ви риторричну відповідь не можете відрізнити від звичайної. :-(
А скільки там по Вашому?
Сообщение отредактировал Dimon_Sizon - Вторник, 30.12.14, 23:47 |
|
| |
Guest | Дата: Среда, 31.12.14, 00:30 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата UR7HFO (  ) в нормальном таком, многодневном походе по говнам трансмиссии, с большой вероятностью, приснится писец Согласен на все 100%, поэтому в походы пока не собираюсь. Да, и 10-тки у меня пока нет (ток в планах). Цитата UR7HFO (  ) Для обычных покатух, и для походов, выгодно например использовать что то типа (3 на 8) классаAlivio-Deore Я так и настроен. Только 3 на 10 класса Deore. Все что выше классом, соглашусь с большинством - понты и маркетинг.
GUEST - ГОСТЬ ПО НАШЕМУ ;)
|
|
| |
XSergeyX | Дата: Среда, 31.12.14, 08:57 | Сообщение # 68 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Все что выше Деора не только понты и маркетинг. Вес, качество переключения... это не только маркетинг. Купите за 4 тыщи лучше себе нормальные колёса и будет Вам счастья, и почувствуете улучшения поболее чем от трансмиссии
|
|
| |
Alen_Rid | Дата: Среда, 31.12.14, 13:51 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 895
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата Dimon_Sizon (  ) А я і не рахував. Ай молодець зате ти майже вгадавЦитата Dimon_Sizon (  ) А скільки там по Вашому? я вчора порахував то вийшло 25 чол - це самих полтавчан, а скільки всього з полтавщини я не рахував:)
Цитата XSergeyX (  ) Купите за 4 тыщи лучше себе нормальные колёса и будет Вам счастья, и почувствуете улучшения поболеечем от трансмиссии я з таким твердженням не погоджуся, колеса лише частково можуть ощасливити. Якщо рама важкувата, то ніякі колеса за 4 тис. не зможуть ощасливити, це все одно що на БТР поставиш звичайні автомобільні колеса Я вважаю, що краще буде коли вибереш саму легшу раму, тоді вже можна підбирати, як по ціні так і по якості колеса, резину, трансмісію і т.д.. з таким підходом вибором, яка трансмісія краща, а яка ні, "то все до лампочки" на якийсь там грам менше чи більше, то нічого не дасть, проте і ще залежить від фізичгного стану самої людини, якщо слабак, то весь вибір буде марним, тільки гроші на вітер викинеш.
|
|
| |
Guest | Дата: Среда, 31.12.14, 14:40 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата XSergeyX (  ) Купите за 4 тыщи лучше себе нормальные колёса и будет Вам счастья А нельзя ли поконкретнее!? В чем выражена нормальность колес?
GUEST - ГОСТЬ ПО НАШЕМУ ;)
|
|
| |
Guest | Дата: Среда, 31.12.14, 15:30 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Alen_Rid, вага рами 2460г. - до БТР трішки не дотягує
GUEST - ГОСТЬ ПО НАШЕМУ ;)
|
|
| |
XSergeyX | Дата: Среда, 31.12.14, 17:40 | Сообщение # 72 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Как я понял рама и вилка уже имеется. Нормальности их выражена в весе, ну и в прочности.
|
|
| |
Guest | Дата: Среда, 31.12.14, 17:49 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата XSergeyX (  ) в весе, ну и в прочности Хотелось бы узнать к чему стоит стремится, обода Bontrager наверное...
GUEST - ГОСТЬ ПО НАШЕМУ ;)
|
|
| |
sergf1 | Дата: Среда, 31.12.14, 18:50 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата UR7HFO (  ) Дорогая трансмиссия, нужна для соревнований. Для обычных покатух, и для походов, выгодно например использовать что то типа (3 на 8) класса Дорогая трансмиссия нужна для хорошей работы. И для получения удовольствия от езды, от самого процесса, а не только для перемещения из пункта А в пункт Б. Ни разу не участвовал ни в одних соревнованиях, но получать удовольствие от езды чётко работающие детальки мне не мешают. Цитата Guest (  ) Все что выше классом, соглашусь с большинством - понты и маркетинг. Никто никого не заставляет покупать новую н-скоростную трансмиссию сразу после ее появления в продаже. Но сменить старую или изношенную вполне можно. Например 10ск. Типа маркетинг и всякие понты. Но это только с точки зрения не вникшего в суть вопроса человека. Достаточно посмотреть чего поменялось в 10ск кассете например по сравнению с 8ск. 8ск - 11-12-14-16-18-21-26-32 и 10ск 11-12-14-16-18-20-22-25-28-32. Сразу видно где кроется разница - в середине кассеты, две звезды 21-26 растянуты аж на 20-22-25-28 Уменьшены до минимума перепады между соседними звездами кассеты. Что очень положительно сказывается на кручение, особенно на передачах средних и низких. А когда это особенно важно - когда спереди стоит правильный двойник 38-26 или 38-24, То есть "правильный" двойник, дающий реальное удобство от более редкого переключения между передними звездами. Двойник 32-22 со снятой 44(42) зубой звездой особого удобства не дает, зачем вообще снимать 44 не меняя 32 звезду? А вот при передней 38-36 эта середина кассеты попадает в диапазон передаточного отношения около 2, что как раз и есть очень часто употребимым при езде по реальным грунтовка и лесным тропинкам. Все очень правильно и логично, где здесь "маркетинг"? Просто Вам это может не пригодится, Но то вже таке... Еще момент цены. Вообще не вижу никаких изменений. Как была 10 лет назад кассета ХТ 8ск 60уе, так и сейчас столько осталась. То же самое с манетками и цепями. ХТ-шный задний переклюк как стоил 70 уе. так и стоит. Тоже самое могу уверенно сказать и про срам Х7-Х9, системы даже подешевели. Даже некоторые группы10ск стали стоить немного дешевле своих 9ск аналогов, вернее компоненты в этих группах. А то что у нас оно стоит "заоблачных денег", так всегда так было. Но онлайн торговлю никто не отменял, хотя лимит немного урезали. Тема "маркетинга" непонятно из-за чего так перекошена. Могу догадываться только, что многим людям это просто не нужно. Что само по себе нормально, но технических аргументов никто не отменял, и они очевидны. XSergeyX, все правильно говорит, но судя по постановке вопроса колеса не стоят на повестке дня. Но по моему в 4т гривен (около 200уе) колеса не впихнеш. Будет тема "на потом". Ну вроде в этом году все, пошел есть оливье и пить шампанское.Всех с наступающим Новым Годом!
Ride more, work less.
|
|
| |
Alen_Rid | Дата: Среда, 31.12.14, 19:03 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 895
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата Guest (  ) вага рами 2460г. - до БТР трішки не дотягує А що ж це велорама така, яка важить більше 2тонн щодо БТРа, то дійсно не дотягне, проте думаю до Кугуара до тягне
|
|
| |
|