Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Среда, 29.09.21, 04:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов
Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов
radiysДата: Среда, 27.01.10, 15:12 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообщем материалов по данной теме в и-нете масса... но ответа я не нашел
тормоза гидравлические шимановские 486
Хотел спросить как быть если калипер трет об диск со стороны рамы (при долгих шаманствах получается его подвинуть на доли миллиметра)?
если болты попустить, его можно сместить, но чем сильнее прижимаешь тем сильнее он "уплывает" от рамы




Сообщение отредактировал radiys - Среда, 27.01.10, 15:12
 
ZenitДата: Среда, 27.01.10, 15:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (radiys)
но чем сильнее прижимаешь тем сильнее он "уплывает" от рамы

Скорее всего на раме не отторцованы посадочные места под "калипер", отсюда и нет паралельности диска и "машинки"...




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
 
radiysДата: Среда, 27.01.10, 15:29 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот надумал поставить шайбочку где-то 1 или даже 0.8 мм между рамой и гайками втулки, тем самым должен диск сместится

 
degreДата: Среда, 27.01.10, 16:03 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я себе поставил по одно шайбе, но и без них калипер стоял паралельно ротору, но вот положения ротор-колодки было смещено...
И сейчас при максимальном зажатии видно, что ротор слегка изгибается, буквально на 1 мм в сторону уходит, но это вроди как не критично?
Пишу тут, ибо н ехочу плодить отдельную тему. Тормозишьки Шимано Асера.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
radiysДата: Среда, 27.01.10, 16:53 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну у меня они параллельно вроде(на глаз)... что спереди что сзади калипера плотно... так как это гидравлика то хоть с колодками гемора нет

Добавлено (27.01.10, 16:53)
---------------------------------------------

Quote (degre)
на 1 мм в сторону уходит, но это вроди как не критично?

ну в идеале вообще не должен уходить

попробуй еще поровняй колодки, там же одна статична вроде


 
degreДата: Среда, 27.01.10, 17:10 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (radiys)
попробуй еще поровняй колодки, там же одна статична вроде

Нет, обе регулируются. Но тормоз был у Макса и она даже с ним катал, так что ротор там не идеально-ровный)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
radiysДата: Среда, 27.01.10, 17:23 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Замечания: 0%
Статус: Offline
регулируются то обе, а ходят обе?



Сообщение отредактировал radiys - Среда, 27.01.10, 18:28
 
Bad_RobotДата: Среда, 27.01.10, 17:51 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм.. ну незнаю как у вас, а мне авидовский мануал помог))
отпускаем крепежные болты калипера, давим хорошенько на ручку, закручиваем болты не отпуская, если роторы ровные или звезды благоприятно стали - все ок smile Если нет - пробуем с другим положением колеса или через чистую тряпку гнем ротор (руками, плоскогубцами, зубами xD)
на шиманах вообще есть регулировка калипера относительно крепежа на реме/вилке?
 
radiysДата: Среда, 27.01.10, 18:13 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну все верно, при нормальных раскладах так все и происходит, но у меня увы не так... регулировать можно подкладывая регулировочные шайбы (если таковы были), но они идут не со всеми тормозишками



Сообщение отредактировал radiys - Среда, 27.01.10, 18:27
 
Paul121Дата: Среда, 27.01.10, 19:12 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
у тебя Post mount или через переходник крепится?
Если с переходником - проще решить, либо шайбы либо напильник ))))
Хорошо если есть чем отторцевать Post mount
если нечем - опять напильником, чуть-чуть наискосок
Также можно сделать отверстия немного овальными - сам понимаешь чем )))
Хорошая штука напильник biggrin


Твой разум похож на парашют. Действует только тогда, когда раскрыт.

Сообщение отредактировал Paul121 - Среда, 27.01.10, 19:18
 
degreДата: Среда, 27.01.10, 19:31 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Paul121)
Хорошая штука напильник

Это точно, при помощи напильника даже из танка можно сделать самолёт)

В общем, ещё попробую поигратсья с настройкой


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
radiysДата: Четверг, 28.01.10, 19:07 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Замечания: 0%
Статус: Offline
а если взять шайбу и сточить ее наискось, ну чтобы не портить переходник(переходник стандартный для диска 160)

на рисунке мой переходник под №13, сточеную наискось шайбу хочу подставить к болту 12 (именно в этом месте и уплывает калипер), кстати переходник относительно диска стоит ровно. В верхней части машинка регулируется нормально

Добавлено (28.01.10, 19:07)
---------------------------------------------
а напильником где именно отторцевать?

Прикрепления: 9363183.jpg(30.4 Kb)




Сообщение отредактировал radiys - Четверг, 28.01.10, 13:12
 
nils_tisebeДата: Четверг, 28.01.10, 20:33 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если не соображать что и куда, то зачем это делать? Заедь в веломастерскую и там тебе отремонтируют. Конечно, нужно иметь элементарные навыки по обслуживанию велосипеда, но узкоспециальные вещи можно поручить веломеханикам.

Сервис амортизационных вилок.
 
Bad_RobotДата: Четверг, 28.01.10, 20:55 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Окей, раз тема про гидравлические тормозяки: вопросик такой имеется:

Правда ли что нельзя нажимать тормозную ручку когда велик перевернут (но колеса не сняты)?
После такого нажима у меня просела ручка переднего тормоза, но потом через денька два вроде вернуласть снова к тугому ходу.. и я так ниче и не понял почему такое происходит-то?
кто сталкивался, отпишитесь!

+ квесчн на будущее - кто в Полтаве может нормально качнуть гидру и по чем?

благодарю.

 
nils_tisebeДата: Пятница, 29.01.10, 11:10 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Bad_Robot,
Да, действительно не рекомендуют нажимать тормозную ручку на перевёрнутом байке.
Прокачать тормоза смогу я, но Авиды не сейчас, к ним нужен специальный набор прокачки. К сведению маленькая бутылочка тормозной жидкости DOT 5.1 нормального производителя стоит 85 грн.
Шиману прокачать проще, но к ней нужно минеральное масло, которое тоже стоит совсем не дёшево.


Сервис амортизационных вилок.
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz