Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Среда, 29.09.21, 03:27
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов
Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов
ZenitДата: Пятница, 29.01.10, 14:47 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
Подходит любое минеральное масло с вязкостью 10W или ниже, в идеале какая небудь ATF-ка (для гидроусилителей руля).

Сам несколько раз прокачивал маслом "Castrol ATF"




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
 
ZenitДата: Воскресенье, 21.03.10, 18:51 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
После замены тормозных колодок, потребовалась прокачка заднего тормоза.

Так как не смог найти свою бутылку с атф-кой, поехал на авторынок и купил вот такую жидкость,

по запаху масло напоминает тот самый

"Motorex" за 100грн 100 грамм, надпись на бутылке гласит, что содержимое дружелюбно к всякого рода резинкам и уплотнителям...

Цена купленной жидкости 28грн за 325 мл.

Весь процесс прокачки занял не больше 3х минут, для прокачки заднего тормоза понадобилось всего 15 кубов жидкости.

Прикрепления: 3183056.jpg(47.6 Kb) · 4344991.jpg(50.4 Kb)




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...


Сообщение отредактировал Zenit - Воскресенье, 21.03.10, 20:59
 
degreДата: Вторник, 30.03.10, 20:26 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Немного не в тему, но решил не плодить лишних топиков.
Есть вариант взять AVID - JUICY 5 передний, правда без ротора и с задним адаптором.
Кто что может сказать касательно этих тормозов? Какой для них ротор лучше взять? Как они вообще по качеств работы?
Хватит ли 160-го ротора?


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ZenitДата: Вторник, 30.03.10, 20:36 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
хорошие тормоза, бери

задний переходник под какой ротор?




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...


Сообщение отредактировал Zenit - Вторник, 30.03.10, 20:36
 
degreДата: Вторник, 30.03.10, 20:41 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Zenit)
хорошие тормоза, бери задний переходник под какой ротор?

180, если не ошибаюсь


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ZenitДата: Вторник, 30.03.10, 20:46 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Zenit)
Хватит ли 160-го ротора?

Нужно пробовать, зависит от связки конкретно взятый ротор колодки (180 точно хватит :))

могу ротор 160 дать проверишь, будет мало тогда 180...




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...


Сообщение отредактировал Zenit - Вторник, 30.03.10, 20:52
 
degreДата: Вторник, 30.03.10, 21:07 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Zenit)
могу ротор 160 дать проверишь, будет мало тогда 180...

Сенк, можно попробовать.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
SandmanДата: Вторник, 30.03.10, 21:30 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Zenit)
могу ротор 160 дать проверишь, будет мало тогда 180...

А потом,если что,у меня есть 203 smile ну,чтобы наверняка.Как по мне то 160 хватит,кстати не стоит забывать,что большие диски увеличивают нагрузку на раму и вилку.


Жизнь это то,что происходит с нами пока мы строим планы.

 
KyzNetsДата: Среда, 31.03.10, 00:47 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
большие диски увеличивают нагрузку на раму и вилку

И почти всегда неприятно звенят, чиркая по колодкам.


mobile: 050-9864798

http://vk.com/id207256899
 
ZenitДата: Среда, 31.03.10, 08:15 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (KyzNets)
И почти всегда неприятно звенят, чиркая по колодкам.

Звенят зачастую спереди, и то если у вилки недостаточно торсионной жесткости или втулка подразбита (у меня перёд зад 180 звона нет)




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
 
SandmanДата: Среда, 31.03.10, 22:07 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (KyzNets)
И почти всегда неприятно звенят, чиркая по колодкам.

Ну,скажем так, на будущее smile 203 диски звенят факт,и на рамах и вилках,которые сложно обвинить в недостаточной жесткости,исключение диски с алюминиевым пауком(просто в кантри такие большие диски не юзают)


Жизнь это то,что происходит с нами пока мы строим планы.

 
sergf1Дата: Четверг, 29.04.10, 22:17 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Знатоки дисковых тормозов, а подскажите начинающему, за сколько километров притираются колодки. То есть как я понимаю, поначалу они послабее тормозят, а потом начинают хватать получше. И какая разница между стоковыми Авидовскими колодками и теми, которые туда можно воткнуть им на замену. И нужно ли менять стоковые колодки, или и так сойдет?

Ride more, work less.
 
Bad_RobotДата: Пятница, 28.05.10, 21:20 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, Мои притерлись где-то за 50-60 км, быстро притираются, после нескольких горочек фактически. На счет сменных колодок.. Сам планирую заменить, но чего-то альтернатив на Эликсир в нете не наешел, сплошные бб5(7) и джусы..

Возникла проблема: Задний тормоз ОЧЕНЬ СИЛЬНО дребезжит и отдает в раму, что она вся при этом аж вибрирует. ротор спиртом протирал, колодки прокаливал, калипер в другие положения переставлял - не помогает ничего, короче адская печаль.. мож кто сталкивался-то?? тупо аж зло берет, помогите кто-нибудь!

Сообщение отредактировал Bad_Robot - Пятница, 28.05.10, 21:21
 
МихалычДата: Среда, 13.02.13, 00:13 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ищу пару оливок и штуцеров(так понимаю,при укорачивании гидролиний,их тоже придется менять?),для тормозов Avid Elixir.

Может у кого,из форумчан,завалялись(есть лишние/на продажу),или кто подскажет где купить?...а также куда и к кому можно обратиться,для проведения "операции по обрезанию" biggrin гидролиний и прокачки тормозов?


Сообщение отредактировал Михалыч - Среда, 13.02.13, 12:19
 
sergf1Дата: Среда, 13.02.13, 00:26 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Михалыч, нужны только оливки, штуцер можно вырезать и воткнуть по новой старый. Прокачивают или Славон в "велоцентре", или Серега Нильс в "29-й велосипед"

Ride more, work less.
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz