Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов
| |
Zenit | Дата: Пятница, 29.01.10, 14:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| Подходит любое минеральное масло с вязкостью 10W или ниже, в идеале какая небудь ATF-ка (для гидроусилителей руля). Сам несколько раз прокачивал маслом "Castrol ATF"
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
|
|
| |
Zenit | Дата: Воскресенье, 21.03.10, 18:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| После замены тормозных колодок, потребовалась прокачка заднего тормоза. Так как не смог найти свою бутылку с атф-кой, поехал на авторынок и купил вот такую жидкость, по запаху масло напоминает тот самый "Motorex" за 100грн 100 грамм, надпись на бутылке гласит, что содержимое дружелюбно к всякого рода резинкам и уплотнителям... Цена купленной жидкости 28грн за 325 мл. Весь процесс прокачки занял не больше 3х минут, для прокачки заднего тормоза понадобилось всего 15 кубов жидкости.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
Сообщение отредактировал Zenit - Воскресенье, 21.03.10, 20:59 |
|
| |
degre | Дата: Вторник, 30.03.10, 20:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Немного не в тему, но решил не плодить лишних топиков. Есть вариант взять AVID - JUICY 5 передний, правда без ротора и с задним адаптором. Кто что может сказать касательно этих тормозов? Какой для них ротор лучше взять? Как они вообще по качеств работы? Хватит ли 160-го ротора?
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Zenit | Дата: Вторник, 30.03.10, 20:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| хорошие тормоза, бери задний переходник под какой ротор?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
Сообщение отредактировал Zenit - Вторник, 30.03.10, 20:36 |
|
| |
degre | Дата: Вторник, 30.03.10, 20:41 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Zenit) хорошие тормоза, бери задний переходник под какой ротор? 180, если не ошибаюсь
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Zenit | Дата: Вторник, 30.03.10, 20:46 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| Quote (Zenit) Хватит ли 160-го ротора? Нужно пробовать, зависит от связки конкретно взятый ротор колодки (180 точно хватит :)) могу ротор 160 дать проверишь, будет мало тогда 180...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
Сообщение отредактировал Zenit - Вторник, 30.03.10, 20:52 |
|
| |
degre | Дата: Вторник, 30.03.10, 21:07 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Zenit) могу ротор 160 дать проверишь, будет мало тогда 180... Сенк, можно попробовать.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Sandman | Дата: Вторник, 30.03.10, 21:30 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Zenit) могу ротор 160 дать проверишь, будет мало тогда 180... А потом,если что,у меня есть 203 ну,чтобы наверняка.Как по мне то 160 хватит,кстати не стоит забывать,что большие диски увеличивают нагрузку на раму и вилку.
Жизнь это то,что происходит с нами пока мы строим планы. 
|
|
| |
KyzNets | Дата: Среда, 31.03.10, 00:47 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote большие диски увеличивают нагрузку на раму и вилку И почти всегда неприятно звенят, чиркая по колодкам.
mobile: 050-9864798
http://vk.com/id207256899
|
|
| |
Zenit | Дата: Среда, 31.03.10, 08:15 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| Quote (KyzNets) И почти всегда неприятно звенят, чиркая по колодкам. Звенят зачастую спереди, и то если у вилки недостаточно торсионной жесткости или втулка подразбита (у меня перёд зад 180 звона нет)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
|
|
| |
Sandman | Дата: Среда, 31.03.10, 22:07 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (KyzNets) И почти всегда неприятно звенят, чиркая по колодкам. Ну,скажем так, на будущее 203 диски звенят факт,и на рамах и вилках,которые сложно обвинить в недостаточной жесткости,исключение диски с алюминиевым пауком(просто в кантри такие большие диски не юзают)
Жизнь это то,что происходит с нами пока мы строим планы. 
|
|
| |
sergf1 | Дата: Четверг, 29.04.10, 22:17 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Знатоки дисковых тормозов, а подскажите начинающему, за сколько километров притираются колодки. То есть как я понимаю, поначалу они послабее тормозят, а потом начинают хватать получше. И какая разница между стоковыми Авидовскими колодками и теми, которые туда можно воткнуть им на замену. И нужно ли менять стоковые колодки, или и так сойдет?
Ride more, work less.
|
|
| |
Bad_Robot | Дата: Пятница, 28.05.10, 21:20 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, Мои притерлись где-то за 50-60 км, быстро притираются, после нескольких горочек фактически. На счет сменных колодок.. Сам планирую заменить, но чего-то альтернатив на Эликсир в нете не наешел, сплошные бб5(7) и джусы.. Возникла проблема: Задний тормоз ОЧЕНЬ СИЛЬНО дребезжит и отдает в раму, что она вся при этом аж вибрирует. ротор спиртом протирал, колодки прокаливал, калипер в другие положения переставлял - не помогает ничего, короче адская печаль.. мож кто сталкивался-то?? тупо аж зло берет, помогите кто-нибудь!
Сообщение отредактировал Bad_Robot - Пятница, 28.05.10, 21:21 |
|
| |
Михалыч | Дата: Среда, 13.02.13, 00:13 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Ищу пару оливок и штуцеров(так понимаю,при укорачивании гидролиний,их тоже придется менять?),для тормозов Avid Elixir.
Может у кого,из форумчан,завалялись(есть лишние/на продажу),или кто подскажет где купить?...а также куда и к кому можно обратиться,для проведения "операции по обрезанию" гидролиний и прокачки тормозов?
Сообщение отредактировал Михалыч - Среда, 13.02.13, 12:19 |
|
| |
sergf1 | Дата: Среда, 13.02.13, 00:26 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Михалыч, нужны только оливки, штуцер можно вырезать и воткнуть по новой старый. Прокачивают или Славон в "велоцентре", или Серега Нильс в "29-й велосипед"
Ride more, work less.
|
|
| |
|