Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов - Страница 3 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 10.08.20, 13:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов
Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов
МихалычДата: Среда, 13.02.13, 00:31 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уже говорил с ними: Нильс - увы(( , Слава поможет,но когда будут,в продаже,оливки - хз...

sergf1, Спасибо!


Сообщение отредактировал Михалыч - Среда, 13.02.13, 12:21
 
degreДата: Среда, 13.02.13, 10:44 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Михалыч, у меня есть 2 запасных элексировских оливки.

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
МихалычДата: Среда, 13.02.13, 19:20 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос по оливкам снят!
degre - СПАСИБО!
 
TurncoatДата: Четверг, 30.07.15, 22:59 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Замечания: 0%
Статус: Offline
беда печаль... полез я вобщем к тормозным колодкам на заднем колесе, оказывается из за разбалансированного колеса на одной колодке еще 1мм напыления, а вторая счухана в ноль. Может у кого нибудь завалялась одна штучка б/у?

Ветер в голове попутным не бывает
 
XSergeyXДата: Пятница, 31.07.15, 18:06 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
1 мм это на пару сотен км. Покупай новые


 
TurncoatДата: Воскресенье, 02.08.15, 18:12 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.dx.com/ru....iCg4cvY
кто что про эти скажет? на сколько км хватит?


Ветер в голове попутным не бывает
 
ViXДата: Воскресенье, 02.08.15, 21:38 | Сообщение # 37
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3970
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Turncoat ()
на сколько км хватит?

всё относительно. Тут сложно цепь угадать, на сколько её хватит в виду разной нагрузки на том или ином участке, а тормозные колодки - то вообще нереально. Если будешь даунхилить с гор с баулом, рюкзаком, под дождем и по грязе-песочным дорогам, то сотрешь в 10 раз быстрее, чем при городской езде. Мой совет из личного опыта - купи 2 пары: по-дешевле и по-дороже (по возможностям кошелька). По-дороже ставь в передний тормоз, по-дешевле - назад. Физику процесса торможения, думаю, знаешь. Вот потому на передний тормоз денег не жалей.
 
TurncoatДата: Воскресенье, 02.08.15, 21:49 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Замечания: 0%
Статус: Offline
ViX, это понятно... я в том плане что на дешевых указан материал латунь, композит. а на оригинальных шимано пишут материал органика. что лучше/хуже нипанятна)

Ветер в голове попутным не бывает
 
sergf1Дата: Воскресенье, 02.08.15, 22:59 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Turncoat, Все производители, как правило, делают колодки двух видов, "метал" и "органика". Первые дольше живут, вторые лучше "хватают", но ресурс меньше. Те по ссылке выше - типичные металлические. Но металлические тоже бывают разной твердости. Например к авиду мне показались немного разными родные из комплекта гидравлических тормозов, и позже купленные на второй велосипед тоже металлические, но к механическим ББ7. Это я к тому, что не попробовав, по фото не разгадаеш. Но я ни разу не слышал что бы даже китайские были не рабочие. Все тормозит и не разваливается. Ну а за ту цену(5$), можно смело брать. Дешевле врядли бывает.

Ride more, work less.
 
DrHeаvyДата: Вторник, 04.08.15, 14:34 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
Turncoat, за те же деньги можно и в Украине найти. тут например: тыц

Туристичне спорядження TopRope.com.ua
 
ВованСДата: Воскресенье, 13.03.16, 08:26 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите плиз кто спец по гидравлике. Собираю новый вел дочке . возникла проблема купил раму Куб и механику вв7 . На раме крепление оказалось между перьями и ещё рама самой маленькой ростовки и калипер туда тупо не влезает, не влезает движущаяся часть . Я так понял придётся брать гидру , я с ней никогда не сталкивался. На что обратить внимание : длина гидролинии . какую брать или можно самому по месту укоротить, И что лучше взять в плане не понтов а надёжности , бросились в глаза эти : Shimano BR-M396 и Shimano Deore BR-M615 цена немного разная но что бы с ними потом не мучатся . Или вообще надо смотреть на что то другое. И ещё брать гидру надо комплект или можно спереди оставить механику ?
Прикрепления: 3224670.png(137.3 Kb) · 4607437.jpg(26.8 Kb)


Сообщение отредактировал ВованС - Воскресенье, 13.03.16, 08:51
 
XSergeyXДата: Воскресенье, 13.03.16, 10:37 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВованС, может конечно проверял, но на 140 роторе тоже не влазит каллипер?


 
ВованСДата: Воскресенье, 13.03.16, 16:43 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата XSergeyX ()
может конечно проверял, но на 140 роторе тоже не влазит каллипер?
140 ротора нету проверить, но визуально не влезет, разве что с молотком. И потом чтобы поставить  тросик снимать машинку  sad . Механика понемногу наверное уходит в историю, раму проектируют под гидру.
 
sergf1Дата: Воскресенье, 13.03.16, 23:43 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВованС, у меня была похожая ситуация. Но все получилось, просто  ход рычага у ВВ7 очень большой. Я развел побольше колодки, торможение получается в самом конце хода рычага. Немного подкрутил ручку. Тормозит коротко, но на зад вполне хватает, да и усилие торможения не уменьшилось.Получается что рычаг упирается в раму примерно в верхнем положении. Тросик загнут внутрь сразу за фиксирующим болтом.
ЗЫ Да кстати, если упираються головкой болта, можно попробовать болт с плоской головкой под наружный шестигранник.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Воскресенье, 13.03.16, 23:51
 
serjoverДата: Понедельник, 14.03.16, 06:07 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
А кто слышал о гидравлике AVID DB 1 ,стоят на CELLYS . принціп прокачки как ина авто ?

В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Настройка, регулировка, прокачка дисковых тормозов
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020 Хостинг от uCoz