Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Велосипедные цепи
| |
sergf1 | Дата: Четверг, 25.02.10, 00:29 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Тю, но вы и эстеты. Керосин, потом фейри, Снимать с вела, зачем? Ну не спорю, в баночке с керосином-уайтспиритом цепь отмывается получше чем в цепемойке. Но тут важно (лично для меня) какая-то сбалансированность затраченных усилий и полученного результата. Итак, Во первых. Как точно подметил Zenit важно не то как моется, а чем мажется.К разной смазке пыли липнет очень по разному, пока пользуюсь купленой у Славона кажись Pedro's какая то для мокрой погоды. Грязь снаружи почти не прилипает. Во вторых. Перепробовав из любопытства несколько способов мытья цепи (в бутылке, сняв с вела и в дешевой цепемойке) пришел к парадоксальному выводу. Для внедорожной езды большее влияние оказывает то где вы ездите. Пример, отлично вымыв цепь в бутылке с керосином до полного вымывания грязи из звеньев, проехал в бодром темпе 50-60 км по песочку-грязи, и цепь заскрипела так что на подъезде к дому собаки разбегались от завывания цепи. Точно такая же смазка и дешевая цепемойка, но по суху позволяет проезжать 150км без особых звуков. Поэтому мою за 10 минут, в дешевой цепемойке трижды сменив (залитую по метку в цепемойке) синюю жидкость для мытья стекол и мебели. Она почти не пенится и вполне неплохо вымывает грязь из звеньев. Потом пару раз меняю чистую воду чтобы вымыть окончательно грязь, протираю, немного даю подсохнуть и смазываю.Главное в применении цепемойки , не доводить цепь до полной загаженности. Иначе цепемойка не отмоет, нужен будет керосин Ну и обязательно применение смазки к которой не очень липнет грязь. То есть велосмазки, она обычно легче смывается чем всякие машинные масла.
Ride more, work less.
|
|
| |
Bad_Robot | Дата: Вторник, 09.03.10, 16:41 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Отписывааюсь о результатах: Чтож, методы sergf1 и Нильса дали одинаковые результаты. Приобрел на днях выжимку для цепи и выкинул 2 лишних звена, теперь все гут. sergf1, как вы и говорили для срама нашел точно такую же картику в офф. мануале, как и для шиманы С длинной цепи, мойкой вроде разобрались, теперь будем смазывать.. Сам использую смазку Pedro's для сухих условий смазываю медицинским шприцом в каждое звено по капле, вытираю сверху тряпкой. Кто юзал двухкомпонентные смазки, как они? Говорят смазывать надо чаще с ними? Может кто-то еще какие-то смазки использует? Где-то читал, что подходит неплохо трансмиссионное автомобильное масло, насколько можно верить?
|
|
| |
degre | Дата: Вторник, 09.03.10, 18:54 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Тоже на выходных подогнал цепь, выкинул 4 звена, пошёл методом Нильса. И в результате получилось как я и писал о своём старом методе) Но тут скорее повезло, ибо самая большая звезда сзади может быть не 30 зубов, как у меня, а 34, тогда мой вариант уже не прокатил был....
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Mama_Side | Дата: Среда, 31.03.10, 22:07 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1794
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Завтра маю намір встановити Срам замочок на вело цеп, і врешті-решт нормально помити. Почитала інфу від SanYA про часті запитання, дуже пізнавально і корисно.
|
|
| |
Sandman | Дата: Среда, 31.03.10, 22:44 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Bad_Robot) Может кто-то еще какие-то смазки использует? Где-то читал, что подходит неплохо трансмиссионное автомобильное масло, насколько можно верить? Я против всяких неоправданных экспериментов,я например мазал маслом для бензопилы-ну не было другого в Буковеле,а свое правильное я в первый день керхером вымыл,ну покатал и так,а хорошее трансмиссионное масло может до 100грн за литр выйти,какой смысл?
Жизнь это то,что происходит с нами пока мы строим планы. 
Сообщение отредактировал Sandman - Среда, 31.03.10, 22:45 |
|
| |
Димыч | Дата: Понедельник, 19.07.10, 20:44 | Сообщение # 36 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Можно ли мазать цепь тефлоновой смазкой?
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| | |
lyoha33 | Дата: Понедельник, 19.07.10, 22:23 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Когда - то после сильного дождя нужно было смазать срочно цепь,а дома никакого масла не оказалось. подьехал в ближайшие гаражи и попросил у мужика чуть масла тот мне сначала чуть дал а потом налил грамм 250 в банку и со словами: -"я не обеднею,а тебе пригодиться"дал мне его . что за масло я не знаю,но оказалось очень не плохим для смазки цепи.одной смазки хватает км на 100-150(зависит от условий езды) грязь на себя почти не собирает и уже цепь проехала на этом масле больше 2000 км и "тьфу-тьфу-тьфу" всё в норме. Спасибо хорошему человеку за маслецо,мне его до весны ещё хватит .
|
|
| |
Димыч | Дата: Понедельник, 19.07.10, 22:28 | Сообщение # 39 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| SanYA, Спасибо. Пока помажу этим, позже специальное прикуплю.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
barryba | Дата: Среда, 17.07.13, 20:28 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Помогите-что я делаю не правильно? 1 Натянул цепь,оставив зазор между большой звездой сзади и роликом 5-6 мм. 2 Переключил на большую звезду спереди и большую сзади-лапка переключателя (нижний ролик) находится примерно под углом 45 град. к перу.Вроде правильно. 3 Передний переключатель на большой звезде-задний на самой малой-лапка смотрит примерно вертикально вниз (нижний ролик)..Вроде правильно. 4 Передний на малой и задний на малой звезде-здесь явно не правильно, цепь (а следовательно и лапка) параллельна перу -в таких случаях соскакивает цепь-что иногда и происходит. Если убрать пару звеньев -то будет все правильно-но тогда при работе по пункту 2 лапка уходит вперед и будет стоять параллельно перу.Это не правильно.Что делать? Вело Specialized Myka Sport Dick-24 скорости-кстати ,после покупки, когда стал вникать в подробности настройки- цепь по пункту 1 была далека от идеала ( примерно 2 см).
|
|
| |
корчмар_з_Окінави | Дата: Среда, 17.07.13, 21:10 | Сообщение # 41 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| barryba, все правильно.
Цитата (barryba) 4 Передний на малой и задний на малой звезде-здесь явно не правильно, цепь (а следовательно и лапка) параллельна перу -в таких случаях соскакивает цепь-что иногда и происходит. забий! так ніхто не їздить бо вигин ланцюга не реальний, ти мав ще кілька передач тому перемикнутися на більшу зірку зпереду. і куди зіскакує? якщо взагалі з касети, тоді підкрути задню перекидку обмежуючим болтиком щоб такого не було
але здається, з твоїх же слів, що треба би ще пару ланок прибрати. бо в положенні велика-велика зірка - лапка приблизно горизонтально і стане
|
|
| | |
barryba | Дата: Среда, 17.07.13, 22:35 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Спасибо за ответ.Я все понял.Ездить конечно я так не собираюсь-маленькая- маленькая:но если написано в настройках то должно было получиться ,но не вышло.Соскакивает в промежуток: звездочка рама и под перо-доставать очень трудно-боюсь погнуть рамку переднего переключателя.Пробовал теоретически убрать пару звеньев-при положении большая большая-цепь не сходиться..-ее уже не хватает.
|
|
| |
корчмар_з_Окінави | Дата: Вторник, 23.07.13, 21:17 | Сообщение # 44 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| при зустрічі, Sergf1 посоромив мене, що не читаємо історію, тому продублюю вірну відповідь на останнє питання. запам"ятовуєм)))
Цитата (sergf1) Набрасывать цепь на самые большие звезды системы и кассеты нужно БЕЗ переключателя. Просто цепь поверх звезд, переклюк в процессе измерений не участвует(тихо курит в сторонке) . Если переклюк с длинной-средней лапкой то добавляеш к полученной длине цепи два полузвена. Если переклюк с короткой лапкой (например у меня такой Х9) то можна не добавлять. Но насколько я помню у срама только Х9 с короткой лапкой, у всех остальных групп только длинная-средняя или только длинная. Могу выложить скан Шимановской инструкции, работает и для Срама.
|
|
| |
sergf1 | Дата: Вторник, 23.07.13, 22:16 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Сиысл всего вышеизложенного в том, что ни один производитель, Срам и Шимано, ни в одной инструкции не указывают как настраивать длину цепи. Просто рисуют простейшую картинку с цепью наброшенной на большую звезду спереди и большую звезду кассеты сзади. Плюс два полузвена. От себя добавлю, иногда делал сам и встречал у знакомых, добавляли не два, а четыре полузвена. Буду признателен, если кто выложит мудренную технологию изложенную четырьмя постами выше., но в авторстве известных фирм. Скан желателен, для большей достоверности
Ride more, work less.
|
|
| |
|