Покрышки - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 19.10.18, 10:40
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Покрышки (Выбор, советы, целевое назначение)
Покрышки
nils_tisebeДата: Среда, 10.03.10, 19:06 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
schwarz у Швальбы на этот счёт своё мнение, поищи в Гугле статью.

Сервис амортизационных вилок.
 
АнатолийДата: Среда, 10.03.10, 19:11 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Замечания: 0%
Статус: Offline
nils_tisebe, при установке на автомобиль широкой резины, всегда слегка увеличивается расход топлива.
 
SandmanДата: Среда, 10.03.10, 22:55 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если интересно про широкую резину,то могу отписать про Tioga Factory DH 2.3,Gazza Allmountain 2.3 ,Gazza Shuttle 2.5,но это резина не для кантрийных байков,посему предлагаю закончить спор по поводу максимализма в ширине покрышек.

Жизнь это то,что происходит с нами пока мы строим планы.

 
nils_tisebeДата: Четверг, 11.03.10, 00:37 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Анатолий, Цитирую представителя швальбы :
Поразительно, что широкие шины катятся легче, но это объясняется тем, что чем шире шина, тем короче её контактное пятно в направлении движения. Таким образом, шина испытывает меньшие упругие деформации, и уплощение получается меньше. Результат: Шина деформируется меньше, остаётся круглее и легче катится. При воздушном давлении 30 psi (2 Bar) сопротивление качению составляет примерно на 30 процентов меньше, чем у шины шириной 1.3/8 (37 мм).


Сервис амортизационных вилок.
 
FinioДата: Четверг, 11.03.10, 10:42 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (nils_tisebe)
Поразительно, что широкие шины катятся легче, но это объясняется тем, что чем шире шина, тем короче её контактное пятно в направлении движения. Таким образом, шина испытывает меньшие упругие деформации, и уплощение получается меньше. Результат: Шина деформируется меньше, остаётся круглее и легче катится. При воздушном давлении 30 psi (2 Bar) сопротивление качению составляет примерно на 30 процентов меньше, чем у шины шириной 1.3/8 (37 мм).

это, скорее всего, при равном давлении. Но чем меньше ширина, тем больше должно быть давление. Так что что-то не чисто с этим представителем швальбы
 
Paul121Дата: Четверг, 11.03.10, 11:49 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поэтому в связи со всем вышесказанным, мой выбор для покатушек по месту или в сходных условиях - широкие полуслики типа Maxxis High Roller 2.35 ))
Ширина для комфорта, дорожка без шипов для наката ))
Конечно для Крыма или соревнований я предпочту другую резину ))
Хотя это вопрос, сравнимый с кто какое авто предпочитает - я вот предпочту Тойоту Ауди просто из-за того, что подвеска мягче и даже при наличии денег не куплю Феррари или Ламборджини при всём их "накате" ))))))))))))) ...if you know what I'm talking about ))))))
В итоге дискуссия совершенно бесполезна, ибо пожелания и вкусы у всех разные, и часто мы что-то делаем (читай - приобретаем покрышки) просто потому, что нам нравится именно так, а не иначе! И у нас конечно есть свои неопровержимые доводы! )))))))))))))
Для этого и существует такой широкий выбор возможностей! ))


Твой разум похож на парашют. Действует только тогда, когда раскрыт.
 
ZenitДата: Четверг, 11.03.10, 13:36 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (nils_tisebe)
При воздушном давлении 30 psi (2 Bar) сопротивление качению составляет примерно на 30 процентов меньше, чем у шины шириной 1.3/8 (37 мм).

Действительно поразительно smile

На 2 Bar комфортно неспешно катить по лужайке... (сам езжу на 3-4 Bar)

Тот, кто это написал врядли когда-либо вставал из-за стола с мат. расчетами и сам проверял свою писанину на практике...

P.S. В "тестах" Schwalbe шину шириной 1.3/8(37мм) походу забыли накачать... biggrin

Добавлено (11.03.10, 12:17)
---------------------------------------------

Quote (Finio)
Так что что-то не чисто с этим представителем швальбы

biggrin
biggrin biggrin

Добавлено (11.03.10, 12:36)
---------------------------------------------

Quote (Paul121)
Ширина для комфорта, дорожка без шипов для наката ))

А вес для эмоций smile




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
 
Paul121Дата: Четверг, 11.03.10, 20:16 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Zenit)
А вес для эмоций smile

А это уже дело выбора ))


Твой разум похож на парашют. Действует только тогда, когда раскрыт.
 
АнатолийДата: Вторник, 16.03.10, 12:32 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто нибудь может объяснить в чем отличие этой резины?

http://velosiped.com/Pokrysh....ce.html

http://velosiped.com/product....ng.html

http://velosiped.com/product....ng.html

Судя по описанию есть отличие в составе резины. Но вот насколько это будет ощутимо в процессе эксплуатации? Кто ездит на такой резине - можете что нибудь сказать?

 
ZenitДата: Вторник, 16.03.10, 12:58 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Замечания: 20%
Статус: Offline
первая, та что 200 грн самая простая на жестком каркасе

вторая , за 330 грн облегченная версия первой каркас кевлар (фолдинговая, покрышка складывается)

третья, за 535 грн облегченная фолдинговая, (складывающаяся) покрышка с технологией "TRIPLE NANO", то есть 3 состава компаунда как на Racihg Ralph.

Добавлено (16.03.10, 11:58)
---------------------------------------------

Quote (Анатолий)
Кто ездит на такой резине - можете что нибудь сказать?

Езжу на трёх компонентной Racihg Ralph и Nobby Nic накат сравним с полусликами
при весе в 460 г. (у того же Schwalbe Hurricane 660 г.)




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...


Сообщение отредактировал Zenit - Вторник, 16.03.10, 12:59
 
NickeДата: Суббота, 11.09.10, 21:42 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем вечер добрый...
Хочу переобуться - нужен совет!

Будет использоваьтся в 95% по КК трассе...грунт(в том числе мокрый), трава, листья, корни, грязь, немного камней...и пару грибников!
Очень важен "кант" покрышки, так как много поворотов и спусков под боковым уклоном...так что нужен поагрессивнее!
Раньше стояла 2,0...от размера побольше не откажусь!
Хотелось бы что бы самоочищалась, так как после первого спуска буду ехать я на сликах...

Желательно вписаться в 400-450 грн обе покрышки


Во время торгов иногда наступает момент, когда даже самый упертый бык понимает, что он баран.

Сообщение отредактировал Nicke - Суббота, 11.09.10, 22:43
 
МаринаДата: Воскресенье, 12.09.10, 00:17 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Замечания: 20%
Статус: Offline
Nicke, Schwalbe Little Albert 26*2.10 или Michelin Country Mud стоят умеренно и подойдут для грязных покатух. Для соревнований есть более дорогие покрышки, которые полегче.
 
degreДата: Воскресенье, 12.09.10, 11:14 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Марина)
Schwalbe Little Albert 26*2.10

Сейчас такая стоит - очень доволен, но офигенно жрёт накат оп асфальту, но это не её родная стихия)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
NickeДата: Воскресенье, 12.09.10, 14:59 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина, degre, спасибо!
Мишлен очень понравился...и по виду и по весу и по цене...
Швальбе в инет магазинах по Киеву пока не нашел...может по обычным еще пройдусь - посмотрю..

А по комбинированию что то скажите?Может есть смысл вперед и назад разные ставить?


Во время торгов иногда наступает момент, когда даже самый упертый бык понимает, что он баран.
 
degreДата: Воскресенье, 12.09.10, 15:06 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Nicke, ИМНО, да... Но тут я не спец.

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Покрышки (Выбор, советы, целевое назначение)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz