Без аммортизации можно обойтись? - Страница 6 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Воскресенье, 13.06.21, 18:57
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Без аммортизации можно обойтись? (Зачем возить лишнее?)
Без аммортизации можно обойтись?
SandmanДата: Суббота, 21.05.11, 00:15 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Sandman)
P.S.А на ригидке по такому

Да ладно,вопрос риторический,ролик хороший просто.


Жизнь это то,что происходит с нами пока мы строим планы.

 
SanYAДата: Воскресенье, 22.05.11, 18:36 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 9998
Статус: Offline
SAM, ты бы, как автор темы отписался о своих впечатлениях после перехода на ригид и 28 smile

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Воскресенье, 22.05.11, 21:49 | Сообщение # 78
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2928
Замечания: 0%
Статус: Offline
странное русло темы последние пару страниц. подытожим))) все что понял - это то, что есть люди, которые совершенно не могут без амортизации)))

что до комфортности езды, из личных наблюдений: гораздо комфортнее стало, когда поставил себе длинный вынос. чем растянутее посадка, тем меньше тряска (меньше вибраций передается от седла).
еще, как ни странно, грипсы))) пришел к тому, что эргономические грипсы зло - они "выравнивают" кисть и локоть. на обычных круглых грипсах гораздо комфортнее, локти легче держать чуть согнутыми, и самое главное, чтобы локти были развернуты вниз, тогда вибрация от руля не идет через предплечья в позвоночник). опять же, не вывернута рука в плечевой сумке, меньше устают трицебсы при длительных заездах, рука в более естественном положении, меньше устают кисти.

Добавлено (22.05.11, 21:49)
---------------------------------------------
ага. еще не стоит перекачивать переднее колесо, на нем не такой большой вес. можно опытным путем понять какое давление нужно чтобы и легко было катить и колесо "амортизировало". прикольное ощущение, вроде вскочил в яму, а удара нет) такой себе эффект мячика. на аморт вилке такого у меня не было)

Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Воскресенье, 22.05.11, 21:52
 
XSergeyXДата: Воскресенье, 22.05.11, 21:54 | Сообщение # 79
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (корчмар_з_Окінави)
вроде вскочил в яму

А как себя чувствуешь на грунте где проехал трактор с протектором "ёлочка"?



 
корчмар_з_ОкінавиДата: Воскресенье, 22.05.11, 21:59 | Сообщение # 80
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2928
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (XSergeyX)
А как себя чувствуешь на грунте где проехал трактор с протектором "ёлочка"?

сбавляю скорость и расслабляю кисти. мерзкое ощущение стиральной доски и на асфальте есть, недавно ездили по трассе в сторону Харькова, там трактор одной гусеницей проехался по краю асфальта, и так пару километров. да и дорога мерзкая, причем возле Полтавы.. поэтому я больше люблю грунт с песочком)) по щебню комфортнее ездить чем по следу трактора))) ну это не часто бывает, слава Богу)


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Воскресенье, 22.05.11, 22:02
 
XSergeyXДата: Воскресенье, 22.05.11, 22:06 | Сообщение # 81
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
корчмар_з_Окінави, если интересно прочти мой отзыв про мой вел пост №26.
Ещё хочется нормально протестить синглспид, так как очень дешёвый вариант получается



 
корчмар_з_ОкінавиДата: Воскресенье, 22.05.11, 22:32 | Сообщение # 82
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2928
Замечания: 0%
Статус: Offline
XSergeyX, читал) чего его тестить, этот синглспид, все детство на нем проездил)))))))))))))
если серьезно, то с прошлой осени ездил на трех звездах, одна в горку, лишь бы не пешком, одна "рабочая", 99% времени на ней, и одна так, про запас, на случай если сильный ветер в спину)). вышел недосинглспид)

в начале боишься убить колени, нагрузка при разгонах приличная, против ветра, на подъемы на повышенной одной передаче крутить страшновато. потом, приспосабливаешься, начинаешь ездить более плавно. что прикольно, так это то, что медленно ездить не получается при таком раскладе). короче как тренировочный вариант - мне очень понравился. хорошо развивает и прочищает мозги по поводу техники. это нужно только пробовать - не объяснишь.
сейчас вернул назад все задние звезды. средняя скорость в городе конечно выросла. скоро соберу второй байк, сделаю таким же недосинглом. для меня это был удивительный опыт, очень понравилось, в горку теперь езжу намного быстрее чем раньше.

из минусов могу отметить, что сложновато, лично мне, так ехать в группе, на маленьком каденсе ехать тяжело, на комфортном тебе - обгоняешь. если едешь впереди - разгоняешься не так резко, длительные поездки в группе - тоже как-то не комфортно, ритм езды другой. самому по себе ездить прикольнее.

короче, специфичная штука. зато теперь знаю как длительное время ехать на довольно большом усилии, низком каденсе и при этом не убивать колени)) вобщем, это надо пробовать

Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Воскресенье, 22.05.11, 22:40
 
SAMДата: Понедельник, 23.05.11, 07:36 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SanYA)
SAM, ты бы, как автор темы отписался о своих впечатлениях после перехода на ригид и 28

Саня, пока все не однозначно. Есть плюсы, есть и минусы.

Пока частично иду по стопам корчмар_з_Окінави, - пытаюсь растянуться. Для этого думаю поэкспериментировать с выносом (поставить хотя-бы милиметров на 120 с нулевым углом). Ну и на очереди замена туристических, жестких рожек на анатомички, взятые у Славона.

 
lyoha33Дата: Вторник, 31.05.11, 12:55 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отговорите меня от этой вилки а то понравилась(в жо загорелось) а если брать за 400 то придется в долг залезть..... перечислите всё её минусы чтоб мне расхотелось)))))))
 
XSergeyXДата: Вторник, 31.05.11, 22:22 | Сообщение # 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
lyoha33, эта тема не отговаривает от амортизации, а всего лишь предлагает альтернативу. А отговаривать от амовилки следует не в этой теме


 
degreДата: Вторник, 31.05.11, 23:22 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, который раз всем повторяю при личной встрече. Для достижения каждой цели свои средства!
Если это обычные асфальные покатухи - регида - ваше всё. Если это офроадные покатухи - амовилка с возможностью блокироваться(либо хорошая пружыно-масло, либо воздух, эластомерный аналог подобрать по райдера очень сложно). Если гонки - воздушная вилка. Хотя, приходилось встречать дядь, которые гонки гоняют на ригиде(и не безуспешно!).

lyoha33, попробуй пересечся с кем-то на покатухе с воздушкой. Вот, если завтра будешь на вечерней покатухе, которую организовует Женя Калманто - дам тебе свой байк, попробуешь как работает воздушка(пркоатишь на ней хоть несколько км). Может и получиться решить, нужна ли она вообще тебе. Ибо SR XCR вполне сносная пружино-масляная вилка. И отговаривать от амовилки смысла нет) Просто нужно попытаться подобрать что-то под свои задачи(а может и подбирать не прийдёться)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Без аммортизации можно обойтись? (Зачем возить лишнее?)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz