Освещение - Страница 73 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Среда, 19.12.18, 08:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Освещение (головной свет)
Освещение
sergf1Дата: Четверг, 28.05.15, 21:48 | Сообщение # 1081
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот у меня интерес к сравнению велосвета почти пропал. Поясню почему. Для меня вечерняя или ночная поездка четко разделяется на две части, в лесу и до леса. До леса мне хватает очень скромного однодиодного 4Вт или трехдиодного 6Вт фонарика с весьма узким лучем и пятном на дороге. Они легкие, около 100гр, размером со знаменитый 801, вставляются в стандартное резиновое крепление на руле и один всегда валяется в рюкзаке. Можно очень точно настроить, и на дорогу, и окружающих водил не дразнить. Ну и вторая половина, в лесу. Там я поначалу тоже думал о разных комбинациях, и два разных на руль , и на шлем узкий. Но с опытом, несколькими ветками прилетевшими в голову и многими пропущенными тропинками, пропущенными из-за узости "правильного" света пришло понимание того, что в лесу света много не бывает. Что в итоге вылилось в брутальные самодельные устройства от 10Вт до 20Вт с честными 2000лм. И сразу все стало получатся smile Тем более на горбатых дорожках поросших травой . На которых распределение светового пятна на дороге можно только слегка угадывать. Но очень важна засветка вбок-вверх, соответственно луч достаточно широкий. Также важно удобно переключать режимы, 20Вт довольно прожорливая штука, да и в селах и на полевых дорогах это многовато, нужно удобно уменьшать мощность дабы экономить аккумы. Смотреть на засветку таких устройств не интересно, лупит во все стороны, но мне так оказалось наиболее удобно.
Вот такие мысли. Но помочь в процессе проведения я не против.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Пятница, 29.05.15, 23:19
 
UR7HFOДата: Четверг, 28.05.15, 23:48 | Сообщение # 1082
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Димыч ()
Интересно на фары посмотреть.

Согласен на все сто. smile
 
Alen_RidДата: Пятница, 29.05.15, 22:17 | Сообщение # 1083
Группа: Проверенные
Сообщений: 895
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ця фара взагалі просто Бомба серед подібних велофар

До речі, я таку велофару бачив в свого харківського друга. Коштувала вона тоді 1200 грн. Зараз така штучка дуже дорого коштує (до 3000 грн і більше).


 
sergf1Дата: Понедельник, 29.06.15, 22:30 | Сообщение # 1084
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новинки из секретных лабораторий. BlueFirefly ( он же "светлячек"мк2) 3хXPG2, 20вт, 2000лм фото тут



Предыдущий вариант подвергся коренной переделке, поездив немного выявились некоторые неудобства. Во первых крепление. Нафиг все китайские резиновые крепления, даже и с болтами. Они мне изначально не нравились, но на легких фонарях я их терпел. Здесь вроде бы и не очень тяжелая "голова", но "прикрутить и забыть" оказалось гораздо лучше. Использовано крепление на руль стандартное "гопрошное", тем более руль у меня такой формы, что "прямого" диаметра 31,8мм есть ровно 5мм длины возле выноса. Как раз на него и стало дешевое китайское крепление. Куплено было за 7 баксов на ибее, но оказалось весьма качественным и аккуратным. Что и послужило основным толчком к переделке.
Само собой просилась выносная кнопка управления. Тыкать пальцем в корпус фары показалось не удобно. Спасибо Сане за маячек, из него получилась отличная выносная кнопка. Выброшена старая плата с батарейкой, вставлена новая с микровыключателем. Электроника осталась прежней 3 ХПГ2, умный драйвер с управлением специальной кнопкой с очень слабым током, силовая же цепь при этом не разрывается. Основных режимов два - 100% и любой от 0 до 100%, настраивается простым удержанием кнопки. Переключение быстрое нажатие, долгое - выключение. Также есть стояночный 2% свет, и вход в режим разных стробов. Аккумулятор модельный, 2 банки, 7,4В и 5400мА. На максимуме около 1.5 часов, но мне хватало его на 3 часа, просто переключая режимы. На дороге можно настроить на четверть мощности, будет хватать очень надолго. Да, повторю написанное несколькими постами выше, это исключительно "внедорожный" свет. На дороге 20вт с такой оптикой будет оооочень много.
Попутно с коренной переделкой фара была анодирована в красивый синий цвет. Что бы немного отличатся от той черноты, которая царит у меня на велосипеде. Спасибо Сане (Alex) за поставщика анода smile Очень качественное покрытие, не хуже чем у Hope! Кому интересно, обращайтесь, возможно много разных цветов, анодировщик всегда рад новым заказам.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Вторник, 30.06.15, 00:38
 
SanYAДата: Вторник, 30.06.15, 09:35 | Сообщение # 1085
Группа: Администраторы
Сообщений: 9966
Статус: Offline
Красиво!

Серёга, надо теперь поискать синего "лягушонка" для феншуя - они в природе существуют.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
SeprihodДата: Вторник, 30.06.15, 11:04 | Сообщение # 1086
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
А сколько такое освещение стоит денег и где его можно заказать?
 
SanYAДата: Вторник, 30.06.15, 13:58 | Сообщение # 1087
Группа: Администраторы
Сообщений: 9966
Статус: Offline
Seprihod, для шоссе этот свет - перебор.

По своему опыту могу сказать, что хороша пара довольно узких фонарей на руле и шлеме.




sergf1, похоже, просится фонарёвка в расширенном формате.
Не для фото, а именно дать попробовать людям на практике. С местом тусни, скажем, в районе входа в Дендропарк: асфальт и грунт в одном флаконе.





___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
sergf1Дата: Вторник, 30.06.15, 21:26 | Сообщение # 1088
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Seprihod, Это не коммерческий образец, просто "клуб очумелые ручки" (DIY). Ну и Саня правильно сказал, для шоссе может будет лучше что-то "двухглазое". Похожее на то, что постом выше моего.
SanYA, Там для пеньшуя нужен не только синий лягушонок,, но и правильный разьем в корпус, Что бы кабель втыкался сбоку сразу в фару. Я только когда закончил, увидел что чего-то не то оно...
PS Лучше уж кнопку сделать из такого


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Вторник, 30.06.15, 21:31
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 03.07.15, 13:11 | Сообщение # 1089
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2902
Замечания: 0%
Статус: Offline
cool
http://imgur.com/a/cAyO2
 
SanYAДата: Пятница, 03.07.15, 13:14 | Сообщение # 1090
Группа: Администраторы
Сообщений: 9966
Статус: Offline
корчмар_з_Окінави, а комары там есть?

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 03.07.15, 13:33 | Сообщение # 1091
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2902
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, комарі скрізь є, але міські - городські, по-нашому, зазвичай, дохлі і серйозної загрози не несуть.
Хоча, в сільській місцевості такий девайс може стати навіть більше в пригоді. Якщо, наприклад, плентатись з гульбану додому -  з Половок в Супрунівку, Шостаки чи Яр, там освітлення немає.. smile
 
SanYAДата: Пятница, 03.07.15, 13:35 | Сообщение # 1092
Группа: Администраторы
Сообщений: 9966
Статус: Offline
За городом даже лучше: комары на свет летят. Для них такая находка типа кабака будет. tongue

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 03.07.15, 13:39 | Сообщение # 1093
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2902
Замечания: 0%
Статус: Offline
...нічні ще є метелики всякі: "А ты идешь по городу, а за тобой летят бабочки..", як співав Вєня Дркін biggrin
 
XSergeyXДата: Четверг, 16.07.15, 21:06 | Сообщение # 1094
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто в курсе? Перепаяли драйвер на xpg-r5, кrитайци указывали на новом драйвере 1А, пару раз включили его на пару сек. Теперь диод покрыт коричневой плёнкой. Значит большой ток?


 
ViXДата: Четверг, 16.07.15, 23:46 | Сообщение # 1095
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3968
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата XSergeyX ()
пару раз включили его на пару сек. Теперь диод покрыт коричневой плёнкой. Значит большой ток?

диод по характеристикам выдерживает до полтора ампер, и если драйвер действительно ограничил ток до 1А, то ток для диода некритичный.
Скорее всего, дело в теплоотводе. Тестовый запуск на 2 секунды был в полном сборе фонаря или "на весу" в открытом виде?


Сообщение отредактировал ViX - Четверг, 16.07.15, 23:46
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Освещение (головной свет)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz