Шоссейная альтернатива - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Четверг, 24.09.20, 07:49
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Шоссейная альтернатива
Шоссейная альтернатива
degreДата: Четверг, 10.06.10, 21:57 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Зрел я зрел и вот созрел. Ещё не доведён мой алюмуни до состояния, до которого его хотелось довести, но уже стал вплотуню задумываться о шоссейном велосипеде.
Хочеться услышать от наших бывалых ихнее мнение касательно: есть ли смысл собирать шоссер на раме ХВЗ? Целесобразно ли это с точки зрения вложения средств?
В какую сумму можно вложиться? Так же интересен вопрос с системой. Какой набор звёзд можете порекомендовать(я так понимаю, что лучший вариант - две системы: одна для горной местности, а вторая для равнинной)?


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
SanYAДата: Четверг, 10.06.10, 22:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 9991
Статус: Offline
Quote (degre)
есть ли смысл собирать шоссер на раме ХВЗ

Есть, если использовать потом его для бреветов - хромоль комфортен. Для спорта такие рамы устарели - передача энергии в них хуже.
Минусы этих рам: необходима перепайка упоров под тросы, форма дропаутов позволяет при хорошем усилии вывернуть колесо в сторону рамы. Хотелось бы более поджатый задний треугольник. Подседельная труба под диаметр 24,8мм - попробуй найди.

Quote (degre)
Целесобразно ли это с точки зрения вложения средств? В какую сумму можно вложиться?

Сейчас мой аппарат потянул на себя 700-900$ (давно не считал), но не всё сразу. Моноблоки ему достались на второй сезон, а они даже самые простые стоят около 1400грн. Но ездить с устаревшими манетками - нуегона...

Quote (degre)
Так же интересен вопрос с системой.

На шоссейниках редко ставят триплет (систему-трёшку). Наиболее оптимальна так называемая компакт-система со звёздами 50/34.
Я езжу на 52/39. Сзади стоит равнинный восьмерик 12-23. На Панянку на таком расчёте выезжать мягко говоря тяжело. Сзади надо поднимать до 28.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
degreДата: Четверг, 10.06.10, 22:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, спасибо. Акакая рама из ХВЗ наиболие подходит для переделки?

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
SanYAДата: Четверг, 10.06.10, 22:45 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 9991
Статус: Offline
degre, названия менялись с годами - последнее название «Старт-шоссе». Как ни странно, чем более старые рамы, тем лучше. Понятно, что не убитые. Последним годом многие считают 1980 (олимпийская серия), но я езжу на 1985 - серия фестиваля молодёжи. Две последние цифры года выбиты на правом дропауте. Более поздние годы лучше не брать. Всякие «Туристы», «Спутники» - шлак.

Наилучшими рамами были так называемые спецзаказы - у них другая форма оконечности верхних задних перьев - похожи на иглу шприца, а на «Старт-шоссе» - в форме пули. Рамы спецзаказов паялись под более строгим контролем качества и верхняя труба у них с более тонкими стенками и т.д.

А вообще - нюансов с этими рамами дофига. Могу при встрече рассказать, а то клава сотрётся. Или почитай «Крокодиловодство» на ХТ, но там уже очень много.

Добавлено (10.06.10, 22:45)
---------------------------------------------
Когда мой аппарат вернётся в строй - дам потестить.
Scott Boulder дяди Сема, на котором я сейчас езжу, намного более тряский даже на асфальте. Это связано с геометрией рамы, другой базой и диаметрами колёс, хотя рама тоже хромолевая.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
degreДата: Четверг, 10.06.10, 22:52 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, ясно, благодарю

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ds3lДата: Пятница, 11.06.10, 14:04 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подседельную трубу дюралевую на 25,0 брал весной под заказ в "Велозоне".Влезла после небольшой доводки наждачкой рамы изнутри.Так что один минус рам "ХВЗ" убирается.
 
SanYAДата: Пятница, 11.06.10, 14:13 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 9991
Статус: Offline
ds3l, остаётся, т.к. эти трубы довольно короткие. Я сам на такой езжу - хочется поднять выше, а некуда, но ростовка рамы у меня - 56 (средняя). Это был самый распространённый размер. Честно говоря, больший размер и не советую - жёсткость рамы падает.

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Шоссейная альтернатива
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020 Хостинг от uCoz