Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Технические вопросы
|
Alexey | Дата: Четверг, 10.12.15, 12:08 | Сообщение # 1261 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| корчмар_з_Окінави, думаю это от холода
|
|
| | |
корчмар_з_Окінави | Дата: Четверг, 10.12.15, 12:47 | Сообщение # 1262 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2924
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Alexey, був плюс, раніше і в мінус проблем не було. Може їх почистити/змастити треба? Колись помню розібрав одну, ледь зібрав як було.
|
|
| | |
gagamur | Дата: Четверг, 10.12.15, 13:09 | Сообщение # 1263 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| корчмар_з_Окінави, практически та же фигня с правым и у меня, начинает быть похоже на болячку Деоров (((
|
|
| | |
корчмар_з_Окінави | Дата: Четверг, 10.12.15, 14:57 | Сообщение # 1264 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2924
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| gagamur, попереднього разу все було нормально і подібних симптомів не було, цього разу така фігня на обох тригерах. Логічне пояснення - якась фігня з мастилом, може бруд, хз. Думаю, чи не розібрати їх. Минулого разу розбирав SRAM - збирав назад тиждень . На фізичний знос наче не схоже.
Вже вичитав, як тригери змащуються, - можна спробувати зняти кришку, полити розчинником, просушити і змастити силіконовим мастилом.
|
|
| | |
ВованС | Дата: Понедельник, 21.03.16, 19:05 | Сообщение # 1265 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Собираю новый вел. возник вопрос : Обязательно ли смазывать места соединения алюминия и карбона. Купил алю раму и в заказе где то едут ( надеюсь приедут) карбоновый подседельный штырь и руль с выносом. Если обязательно мазать то где можно купить минимальную расфасовку. У кого какой опыт ?
|
|
| | |
sergf1 | Дата: Понедельник, 21.03.16, 21:41 | Сообщение # 1266 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Мазать карбоновый подсидел можно специальной антифрикционной смазкой для карбона, продается на харьковтуристе. Производитель особого значения не имеет. Везут ее в основном с БК, там 5мл стоит от 1 евро. 5мл можно перемазать очень много, так что такой расфасовки хватит надолго. Применяя карбоновый подсидел в алю раме важно понимать еще один момент. Это разность диаметров подсидельной трубы рамы и штыря. Часто это разница достигает 0,1-0,2мм. Вот тут никакая паста не поможет. Края трубы могут просто продавить штырь, и он после приложения нагрузок может сломаться. У меня в стальной раме ОнВан тоже большой диаметр этой трубы, штырь самодельный карбоновый. Пришлось наклеить слой тонкой стеклоткани на штырь, на ту длину, что в раму входит. А то даже усилия хомута не хватало сжать подсидельную трубу.
Ride more, work less.
|
|
| | |
ВованС | Дата: Понедельник, 21.03.16, 22:32 | Сообщение # 1267 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, Спасибо. Нашёл на ХТ вот это : продавец пишет по 5 грамм

|
|
| | |
sergf1 | Дата: Понедельник, 21.03.16, 23:46 | Сообщение # 1268 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Только с "ричи" нужно быть внимательным. Они продают и специальную пасту для напрессовки кольца рулевой на шток карбоновой вилки. Такая паста наоборот, очень скользкая, на ощупь как вазелин. А в антифрикционной ощущается что-то вроде песка, мелкого.
Ride more, work less.
|
|
| | |
andr | Дата: Вторник, 22.03.16, 02:32 | Сообщение # 1269 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Только паста для фиксации - не антифрикционная. Она фрикционная.
|
|
| | |
LAEN | Дата: Воскресенье, 08.05.16, 19:43 | Сообщение # 1270 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Проскакує ланцюг на самій малій задній зірці. Ланцюг і трещотка поміняні у минулому році, взимку майже не юзані, стан нормальний. Чи може це бути через слабі пружини на перекидці?
|
|
| | |
mulovik | Дата: Воскресенье, 08.05.16, 22:25 | Сообщение # 1271 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| LAEN, Если переклюк не ровно стоит на звезде, может проскакивать.
|
|
| | |
LAEN | Дата: Понедельник, 09.05.16, 13:24 | Сообщение # 1272 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| mulovik, дякую, спробую пошаманить
|
|
| | |
sergf1 | Дата: Понедельник, 09.05.16, 21:57 | Сообщение # 1273 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| LAEN, Можно попробовать покрутить винтик регулирующий положение переключателя(если он есть) На самой маленькой звезде важно что бы как можно больше зубьев огибалось цепью. Бывает переклюк стоит далеко от звезды и цепь огибает мало зубов. Но при этом нужно смотреть что бы когда переклюк напротив самой большой, зазор был около 5мм. Для этого на срамовских переключателях есть винт B-tension, не помню, есть ли у нижних групп шимано.
Ride more, work less.
|
|
| | |
LAEN | Дата: Вторник, 10.05.16, 17:48 | Сообщение # 1274 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, дякую за пораду.
|
|
| | |
Armstrong | Дата: Четверг, 02.06.16, 15:46 | Сообщение # 1275 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Долго назревал у меня вопрос по поводу того какое лучше подобрать вело сиденье для езды в обычных брюках/джинсах/шортах? Ибо стоковые велосиденья которые я использовал протирают их и в некоторых случаях даже до дыр на пятой точке, четверо джинсов будь-то дорогих или из секенда уже ушли на тряпки Или может таки существуют какие-то чехлы на сиденья? А то дорого обходится мне покупка новых джинсов каждый сезон )
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
|
|
| |
|