Контактные педали - Страница 10 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Суббота, 20.07.19, 16:46
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Контактные педали
Контактные педали
SanYAДата: Вторник, 07.07.15, 00:22 | Сообщение # 136
Группа: Администраторы
Сообщений: 9986
Статус: Offline
Turncoat, моим 520-м восьмой год. Перед Гоголь-Туром разбирал второй раз за всё время, чтобы смазать. Шипы вторые по счёту.
540-е удобнее в разборке и немного легче.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Вторник, 07.07.15, 10:14 | Сообщение # 137
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2911
Замечания: 0%
Статус: Offline
520 і 540 це майже одна модель, за виключенням вісі і того, що при прикручуванні до шатуна, для 540 використовується шестигранник, я для 520 потрібний ключ на 15. 540-ві, здається, на кілька грам легші.

Найсуттєвіше те, що 520-ті скручуються до купи, на пальцях не розкажеш, пластиковою полою віссю з зовнішньою різьбою. Для відкручування потрібна спеціальний пластикова гайка-ключ вартістю 1-2 євро. Я не рекомендую розкручувати її чимось іншим, бо вісь запросто тріскається, дуже тонка а зусилля на відркручування доволі значне.

540-ві мають подібну конструкцію, але вісь металічна і відкручується звичайним ключем.

На мою думку, якщо придбати гайку-ключ для відкручування, то можна не паритись і юзати 520-ті.
 
SanYAДата: Вторник, 07.07.15, 10:53 | Сообщение # 138
Группа: Администраторы
Сообщений: 9986
Статус: Offline
корчмар_з_Окінави, 520-е отлично раскручиваются плоскогубцами с выемкой:



Кстати, штатным инструментом открутить получилось с трудом. Уже не помню, но и ключ тогда Димычу подпортил.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
DrHeаvyДата: Вторник, 07.07.15, 11:50 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
корчмар_з_Окінави, в 520 тоже есть возможность закручивать их шестигранником. С внутренней стороны оси.



Туристичне спорядження TopRope.com.ua
 
SanYAДата: Вторник, 07.07.15, 12:06 | Сообщение # 140
Группа: Администраторы
Сообщений: 9986
Статус: Offline
Как по мне, наличие шлицев под рожковый ключ - это плюс. Им легче открутить "прикипевшую" педаль, чем шестигранником.

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Вторник, 07.07.15, 14:01 | Сообщение # 141
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2911
Замечания: 0%
Статус: Offline
DrHeаvy, Точно, забув.
SanYA, ніколи не закіпали. Раз на рік змазувать консистентним мастилом різьбу і все буде добре.
 
SanYAДата: Вторник, 07.07.15, 14:04 | Сообщение # 142
Группа: Администраторы
Сообщений: 9986
Статус: Offline
Цитата корчмар_з_Окінави ()
Раз на рік змазувать консистентним мастилом різьбу і все буде добре.


Та это понятно! Но не всегда же мне было всё так понятно. tongue


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
АндреичДата: Вторник, 07.07.15, 15:20 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 2053
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата SanYA ()
Как по мне, наличие шлицев под рожковый ключ - это плюс. Им легче открутить "прикипевшую" педаль, чем шестигранником.

Откручиваю всегда педали шестигранником (топталки тоже), иногда использую дополнительно кусок трубы в качестве рычага.


"ФОТО с покатушек"
"ВИДЕО"
 
TurncoatДата: Пятница, 10.07.15, 09:11 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Замечания: 0%
Статус: Offline
может где-то эта статья уже выкладывалась прости SanYA , но я продублирую
Мощность к педали - расположение шипа
если да, тыкните носом в обсуждение, если нет - интересно мнение)


Ветер в голове попутным не бывает

Сообщение отредактировал Turncoat - Пятница, 10.07.15, 09:13
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 10.07.15, 09:37 | Сообщение # 145
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2911
Замечания: 0%
Статус: Offline
Turncoat, можу висловитись як контакто-любитель smile
1) все індивідуально, хтось може тримати каденс 100+, хтось ломить на 60-70 об/хв. з тією ж швидкістю.
2) чим ближче шип до пальців, тим легше тримати каденс, чим ближче до п"ятки, тим більше зусилля можна передати на шатун.
3) чим ближче шип до пальців тиб більше навантаження на ікроножні м"язи.
4) коли ломиш на круту гірку, стопа фактично блокується, коли по рівному асфальту, то стопою трохи підкручую, бо каденс високий, зусилля малі.

На мультиспіді це відчувається не відразу, а на синглі, коли лізеш в одну й ту саму гірку по Лєніна кожного разу, з різними налаштуваннями різниця налаштувань відчувається.

Для мене налаштування велосипеда (висота підсидільного штиря, положення шипіві т.д. і т.п.) не є чимось постійним, міліметр-два туди-сюди час від часу підкручую. Ти відчуваєш організм і в залежності від відчуттів підлаштовуєш байк. Відчув, що ікроножні м"язи забиваються значно швидше всіх інших - перекрутив шипи.

Ну, це думка любителя, специ, гадаю, іншої думки.

PS Я до того, що завжди требе слухати потреби арганізму, не жрать коли не хочесться і т.п.. Один з моїх улюблених висловів: "Тобі добре? Продовжуй робити далі"
 
TurncoatДата: Пятница, 10.07.15, 10:14 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Замечания: 0%
Статус: Offline
а на вот эти стоит обратить внимание?

Ветер в голове попутным не бывает
 
TurncoatДата: Понедельник, 13.07.15, 11:57 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ху из Максим?)
Контактные педали 520
п.с. на мобильном молчит... завтра утром есть кто свободен если договорюсь посмотреть? если норм то сразу буду брать


Ветер в голове попутным не бывает

Сообщение отредактировал Turncoat - Понедельник, 13.07.15, 11:58
 
АндреичДата: Понедельник, 13.07.15, 12:07 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 2053
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Turncoat ()
а на вот эти (VP-M11) стоит обратить внимание?

Из отзывов:

Крутятся педали превосходно, внутри действительно промы. Приятный вес за такие деньги.
Минусов больше: невозможно отрегулировать таким образом чтобы нога не выстёгивалась при сильном подтягивании при езде в гору и при этом, также выстёгивалась легко когда это бывает нужно ВНЕЗАПНО)) Либо одно, либо другое.
Что ещё хуже - слабая конструкция задней части зажима(та что из 3-х усиков), проехал на таких около 4 тысяч, после чего, наружные усики отломались последовательно с обеих сторон правой педали, как гораздо более часто выстёгиваемой.
отакэ..

Плюсы:
-отличный вес, всего 320 грамм.
- промподшипники (большой ресурс, не сложно и не дорого купить при необходимости новые подшипники, хорошая грязе и влагозащита, подшипники не нуждаются в обслуживании, регулировке люфтов, переборке и смазывании, не люфтят и очень мягко крутятся.)
- жесткая фиксация шипа в педали (шип не гуляет и не имеет такой свободы, как в 520ых от Shimano)
Минусы:
-в сравнении с 520ыми от shimano, больше времени уходит на вщелкивание. M-11 любят, что бы шип направляли точно в педаль, а не елозили где то вокруг и около. Shimano при своей конструкции, прощает неточности, но взамен шип имеет определённую свободу, будучи зафиксированным в педали. M-11 любят более ровное и правильное вщёлкивание- выщелкивание, они требуют на вщелкивание дополнительного времени и внимания, но за это более жестко фиксируют шип.
- замки педалей или шип, нужно смазывать небольшим кол- вом смазки, иначе педали будут жутко скрипеть.
- работают в грязи, хуже, чем 520 ые. Я бы назвал их работу в грязи чем то средним, между 515 ыми и 520 ыми.

Подводя итоги, у меня сложилось мнение, что эти педали, хороший вариант для любителей на байке повкручивать по шоссе, для марафонов и для повседневного использования.

Любителям КК агрессивных гонок, где бывает часто нужно быстро и грубо вщелкнуться- выщелкунься и помесить болото, я бы советовал другие, более подходящие для этого педали (Time, crankbrothers, shimano m520, 540, 959)


"ФОТО с покатушек"
"ВИДЕО"


Сообщение отредактировал Андреич - Понедельник, 13.07.15, 12:18
 
SyomДата: Понедельник, 13.07.15, 13:45 | Сообщение # 149
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4199
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Turncoat ()
Ху из Максим?)

Это наверное товарищ из Миргорода.



Велосипедом до Європи
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Понедельник, 13.07.15, 13:46 | Сообщение # 150
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2911
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можу додати, що 520-ті в 2-х випалках з трьох забиті брудом встібаються нормально.
На промах простіше виготоволяти запчастюльки, але я все одно люблю те, що можу розібрати і почистити коли мені треба,  за це і люблю shimano.
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Контактные педали
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019 Хостинг от uCoz