Контактные педали - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Среда, 07.12.22, 13:08
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Контактные педали
Контактные педали
tohusДата: Вторник, 11.08.09, 22:31 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, да ваш велосипед я видел красавец!
ну коль с шипами дефицита нету, то можно заказывать))))

Добавлено (11.08.2009, 22:31)
---------------------------------------------
купил я себе таки контакты Shimano PD-M540 почти по шаровой цене, осталось только обувь подобрать.
может кто что то может по советовать из своего опыта?


самый лучший байк, это собранный своими руками

Сообщение отредактировал tohus - Вторник, 11.08.09, 22:30
 
sergf1Дата: Вторник, 11.08.09, 22:42 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дэньги! Все решают они smile А до 100 долларов все примерно одного среднего уровня. Могу посоветовать шиманы , кажись 086 модель, на липучках. хотя со временем липучки могут и ослабеть, но перешить новые не проблема, а чинить поломанный замок гораздо сложнее. У меня простые кросовки на шнурках с крепежем для шипов. Вот такие лучше не брать, аццки тяжелые, хоть и не убиенные. Обязательно примерить, чтоб удобно сидели на ноге. А годик-два поездиш,сам решишь что нужно.

Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Вторник, 11.08.09, 22:45
 
caspДата: Среда, 12.08.09, 08:36 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
У мя велотуфли более года, катаю не слабо, на трех липучках, жалоб ни каких, шимано 075 (для мтв не особо, если пешком собираетесь ходить, шип будет торчать). Прелесть "замка" одна - легко подтягивать на ходу, но я думаю мало кто разигрует спринты вверх.

«Нет более прямого и надежного способа захватить контроль над нацией, чем через ее систему кредитования (через ее деньги)» Сэр Филлип А. Бенсон, президент ассоциации американских банкиров, 8 июня 1839.
 
tohusДата: Пятница, 14.08.09, 22:14 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline
купил себе и обувь, но терь появилось масса вопросов которые не кому задать, потому обращаюсь к вам.
как правильно настроить пружину на контактах? стоит затянуть, или на оборот попустит
как правильно установить шип на обуви? есть ли какие то нюансы?


самый лучший байк, это собранный своими руками

Сообщение отредактировал tohus - Среда, 24.03.10, 08:33
 
sergf1Дата: Пятница, 14.08.09, 23:03 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начать стоит с самой малой затяжки пружины, но что бы при движении обуви вверх (не вбок, как при выстегивании) не выдергивался шип из педали. У меня на 540 стоит минимальная затяжка, гайка почти в самом верхнем положении. Еще ни разу самовольно не выдергивал. При установке шипа есть тонкость - устанавливаешь шип и затягиваешь его сначала не до упора, поездил, попробывал, и если устроило то затягиваеш до упора. "До упора" , то есть до тех килограмм что указаны в мануале, это очень круто, почти до срывания внутреннего шестигранника (то есть со всей дури) Но повторю, это во вторую очередь. А шип вначале попробуй поставить почти в переднее положение паза на обуви (не доводя примерно 5мм до конца паза) и примерно по оси пазов. Вообще то МТБ шипы не очень чувствительны к углу установки, в отличии от шоссейных, где очень четкая фиксация. В МТБ шипах всегда есть небольшой люфт, поэтому можно не очень переживать, что не так поставил. Ну и поездить, попробывать, нет ли каких-то неприятных ощущений, ну вроде как ничего не мешает ногам занимать удобное положение при педалировании. У меня немного не то что-бы болели колени после установки контактов, а было какое то ощущение закрепощенности в ногах первые 200-300км , потом все пришло в норму. Ну и высоту седла подрегулировать, что б не низко было.

Ride more, work less.
 
tohusДата: Суббота, 15.08.09, 16:56 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline
Благодарю за полезные советы!
Сегодня пробывал ездить, и что самое интересное сложнее было встегнуть ногу чем выстегнуть.
Изначально я думал что нога в контакте будет стоят не подвижно, а оказалось что существует небольшой люфт по горизонтали.
в целом я остался доволен, вот только нужно освоить правильную технику педалирования.


самый лучший байк, это собранный своими руками
 
degreДата: Суббота, 20.03.10, 13:32 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня понял, что шип справа не правильно стоит, постоянно навящивое желание немного подтянуть пятку ближе к раме, нужно будет попробовать переставить шип.
У кого-то такое было?


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
SanYAДата: Суббота, 20.03.10, 17:36 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Quote (degre)
У кого-то такое было?

У меня было. Пару раз переставлял и тоже на правой.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
SandmanДата: Воскресенье, 21.03.10, 00:55 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
нужно будет попробовать переставить шип.

Я тож переставлял на обеих ногах-ну с первого раза на байке далеко не все удается выставить как надо.


Жизнь это то,что происходит с нами пока мы строим планы.

 
ВтордДата: Суббота, 03.04.10, 21:17 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хотелось бы купить универсальные педали.Может кто подскажет о контактах А530,А520.
http://veloroad.spb.ru/forum....c57f68a

http://velorace.ru/shop/UID_1783.html

Сообщение отредактировал Вторд - Суббота, 03.04.10, 21:22
 
sergf1Дата: Суббота, 03.04.10, 22:28 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Механизм встегивания у этих педалей аналогичен внедорожным 520-540, по этому особо критиковать там нечего. Все много раз проверено и отлично работает. Кроме случаев обмерзания грязью (в обычной грязи, вопреки распространенному мнению, меня процес встегивания вполне удовлетворил) Тут вопрос в другом... Нужна ли вторая сторона с платформой. Я например начинал с похожих односторонних педалей М324, но быстро понял ненужность второй безконтактной стороны. так что, на мой взгляд, или двухсторонние контакты типа 520-540, или шоссейные

Ride more, work less.
 
SanYAДата: Суббота, 03.04.10, 22:52 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Нильс, кажется, на таких ездил....

Согласен с sergf1.

В комплекте с М-серией идут пластиковые платформы, которые встёгиваются в педали. Правда, народ говорит, что они недолговечны. Хочу попробовать ради интереса, т.к. бывают случаи, что надо доехать в кроссовках.

Но после контактов на топталках так хреново - ногу не подтянешь на том же светофоре.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
ZenitДата: Воскресенье, 04.04.10, 08:41 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (SanYA)
, народ говорит, что они недолговечны.

это если их туда сюда дёргать...

если вставить и не выщелкивать часто то всё будет ок.

Лично я пробовал с платформой, не понравилось, что бы выщелкнуть ногу нужно ещё перевернуть педаль что очень напрягает...

Если прижмёт то на 520-540 можно и в шлёпках поехать и все эти платформы нафиг не надо.




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...


Сообщение отредактировал Zenit - Воскресенье, 04.04.10, 09:19
 
XSergeyXДата: Четверг, 17.06.10, 00:04 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Zenit, дай ссылку на свои велотуфли. советуют покупать аналогичные


 
ZenitДата: Четверг, 17.06.10, 09:13 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31535



Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Контактные педали
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz