Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Контактные педали
| | |
sergf1 | Дата: Суббота, 21.04.12, 00:20 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| +100500 к мнению Сани. Были у меня такие 324,ну шо сказать... Никакие они, вернее, ни то, ни се. В основном функцию контактов выполняют, нога на педали держиться. Но они идут с шипами 56, которые имеют большой угол выстегивания. То есть очень легко выдергнуть ногу из педали. Вроде поначалу кажеться что плюс, можно выстегнуться чуть ли не на месте. Но в ситуациях когда нужно вломить и нагрузка возрастает возможно самопроизвольное выстегивание. Что чревато, и не дай Бог это сделать стоя на педалях, можно кое-чем достать раму (но обошлось..) Также они ацццки тяжелые, больше полкило. Чисто механически особых претензий к ним не было, механизм замка работал исправно. По сравнению с 540 (механически идентичными теми что предложил Саня) просто "небо и земля" 540 хоть и кажуться поначалу очень жесткими в выстегивании, но это как раз плюс контактов. И покупать "мягкие" контакты как то не очень оправдано. Раз уж контакты, так должны быть все плюсы такого техрешения в наличии. Ну и я почти уверен, что те 324 очень скоро захочеться сменить. А зачем брать "на пробу" то, что уже испробовано до нас PS Шас глянул скоко стоять в гондурасе те пидальки шо Саня предложил... Мазафака, пиду втоплюся у річці ... С такими раскладами нада брать 505.
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Суббота, 21.04.12, 00:25 |
|
| |
корчмар_з_Окінави | Дата: Суббота, 21.04.12, 09:45 | Сообщение # 63 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| M540 - відносно не дорогі і, кажуть, надійніші від більш дешевих M520. хоча конструктивно вони ідентичні. маленькі відмінності у оськи і ще щось там народ понаходив. але зпилюються шипами з часом вони однаково і однаково потім трохи люфтять. зате, не дорого.
змішувати топталки і контакти яби не радив. ні так не зручно ні так)) замінити топталки контактами займає 5 хв, якщо з перекурами.
|
|
| | |
Димыч | Дата: Суббота, 21.04.12, 15:50 | Сообщение # 65 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (корчмар_з_Окінави) змішувати топталки і контакти яби не радив. ні так не зручно ні так)) замінити топталки контактами займає 5 хв, якщо з перекурами. поддерживаю Женю.
Из множественных холиваров по поводу 520 и 540 педалей сделал вывод, что чуть большая долговечность 540 не стоит разницы в цене с 520. Правда для переборки 520 нужен спец. ключ, но этот момент решается или его покупкой, благо его стоимость не велика, или подручными средствами (вариантов решения в инете множество). Есть еще такие педали Shimano PD-M530 правда они аналогичны 520, разница только в защитной рамке На Харьков туристе их можно найти за 300 грн новые
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
sergf1 | Дата: Суббота, 21.04.12, 20:45 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (SanYA) А за пределами гондураса от 37 ойро. Саня не "пали" контору...С чего мы сверхприбыли барыжить будем... А если по делу, то меня иногда посещала простая мысль. Многие контактные педали идут с пластмасовыми платформами втыкаемыми по необходимости в одну из сторон.(правда в свежеприехавших 540 их нету, но может в какой то комплектации они бывают) В оригинале эти пластмаски весьма хилые, но немного проехаться с ними можно. Суть мысли, а может кто встречал на просторах интернета подобные штуковины, но выполненные покачественней. Что бы когда они одеты на педаль не сильно люфтили и позволяли уверенно пользоваться педалями как топталками?
Ride more, work less.
|
|
| |
HammerHead | Дата: Суббота, 21.04.12, 21:58 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Замечания: 0%
Статус: Offline 
|
|
|
| | |
sergf1 | Дата: Суббота, 21.04.12, 22:24 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Мне "штуковины" в педали оказались без надобности.(но лежат где то про запас) Я как пересел на контакты, так особой необходимости ездить в кедах с тех пор ни испытывал. Единственный аргумент в пользу топталок был зимой, по причине отсутствия теплой велообуви. Сейчас я этот вопрос закрыл. Но теоритически, потребность в таких вставках может возникнуть. Хотя... Я вот бывало пару километров проезжал и в кросовках с жесткой подошвой,в них нормально давить на контактные педали. Саня интересную картинку выложил, ни разу не видел такое ЗЫ Мне туклипсы всегда собачий намордник напоминают
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Суббота, 21.04.12, 22:25 |
|
| |
ViX | Дата: Суббота, 21.04.12, 22:32 | Сообщение # 70 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3970
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| HammerHead, под моими ступнями "убилось" немало топталок, пока не дошел до тех, которые юзаю сейчас. Поэтому могу с уверенностью сказать, что эти накладки и двух покатух не выдержат со мной.
|
|
| |
ViX | Дата: Суббота, 21.04.12, 22:35 | Сообщение # 71 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3970
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (sergf1) как пересел на контакты, так особой необходимости ездить в кедах с тех пор ни испытывал не могу отказать себе в удовольствии в походах и на покатухах летом ездить в шлепках )) (хотя ж есть и контактные шлепки! О!)
|
|
| | |
Марго | Дата: Суббота, 21.04.12, 22:47 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2378
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (SanYA) Марго ездила с такими туклипсами. Ну, они мне, вообще то, от Димыча достались . Сначала я сопротивлялась и требовала их скрутить, но у Димы все руки не доходили и я выехала с туклипсами. Оказались весьма удобны! И привыкла к ним практически сразу.
Отпускайте клоунов и идиотов из своей жизни!!! Цирк должен гастролировать....!!!!
|
|
| |
HammerHead | Дата: Воскресенье, 22.04.12, 02:14 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (ViX) под моими ступнями "убилось" немало топталок берём стальную пластину, сверлим много отверстий, штампуем заклёпки для шершавости, и прикручиваем шип. Надёжно и сердито. Получится даже легче чем твой аккумулятор
|
|
| |
SAM | Дата: Воскресенье, 22.04.12, 06:59 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Уже поставив первые контакты на вел, довольно долго юзал не снимая "топтальных" накладок. Надоедливо это. При начале движения приходится каждый раз прокручивать педаль в зависимости от обуви.
|
|
| |
|