degre, а DOT 5.1 не подходит? Где-то читал что он вроде получше чем DOT 4
Подходит, я писал выше. У него лучше характеристики(стабильность взякости, температура кипения, срок службы). Главное не перепутать с обычной 5. Просто под руку на рынке левадском подвернулась тормозуха DOT 4. -=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Пятница, 15.10.10, 15:46
degre, выше ты писал о видах жидкостей, но ничего о совместимости с тормозами( в твоем случае Авид 5), теперь выясняется что обычная DOT 5 не подходит.
Димыч, а я не писал, что она не подходит, я писал, что с ней лучше не перепутывать. Если заливать чистый 5-ый, то нужно от остатков 3,4 и 5.1 ДОТа вычистить систему. Иначе все манжеты менять прийдёться. Смешивать можно только 3,4,5.1. У них основа одна. -=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
ЕСЛИ ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ССЫЛКИ, ВИДЕО, ТО ПИШИТЕ КРАТКО О ЧЁМ ТАМ ГОВОРИТСЯ! А то тыкать по всем ссылкам неудобно как-то. ___________________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
Сначала убеждаемся, что обода, тормоза и колодки вроде в норме, нет восьмерки и ничего не сломано, в том числе тросик целый. Прикладываем руки, все просто:
0) убедись что нет восьмерок на колесе и все троса и рубашки в порядке - не распущены и наконечники рубашек в порядке, и концы рубашек спрятаны в хорошие крепкие наконечники - от этого зависит качество работы тормоза. Финт ушами: тросик с заднего тормоза, даже если он разлохмачен в конец, еще долго может после обрезания работать на переднем тормозе. Не пожабься, купи себе инструмент для обрезания тросов, без него нормально обрезать трос или рубашку - гимор еще тот.
1) расцепи тормоза, ослабь винты колодок, пружины тормоза сними с их зацепов. Вынь трос из-под винта. Пусть все болтается.
2) Регулировочный винт на рубашке у тормозной ручки без усилий выкрути на 7-10мм вместе с заправленной в него рубашкой.
4) с ослабленной/отцепленной пружиной подведи рычаг тормоза к ободу, поставь колодку так, как она должна тормозить по ободу при прижимании, используя все её степени свободы, и нежно зафиксируй её. ЗЫ ассиметричные колодки должны ставица длинной стороной в сторону набегающего на них обода. Колодка должна подводиться и прижимацца к ободу строго параллельно и всей поверхностью одновременно! Если колодка не будет касаться обода сразу - она быстро протрется и протрет обод. Впрочем, многие предпочитают ставить колодку косо, чтобы она сначала касалась обода краем - это позволяет проще дозировать усилие, хотя колодки износятся очень быстро. Проверь, чтобы колодка при подходе к ободу не задевала покрышку.
5) Теперь, когда колодки выставлены в рабочее положение, сведи рычаги тормоза вместе к ободу, прижми их как при торможении, и в таком состоянии заправь трос под винт (само собой, с зацеплением изогнутой трубочки-рубашки за противоположный рычаг) и закрепи его. Вставь/зацепи/затяни обратно тормозные пружины. Приведя тормоза в рабочее положение, не бойся, что они скребут по ободу и нет свободного хода!
6) теперь, когда колодки выставлены и касаюцца обода, вкрути регулировочный винт на ручке тормоза обратно и 2 раза нажми на ручку; колодки отойдут от обода на необходимые для сильного и уверенного торможения 2-4мм. Можешь настроить себе свободный ход колодок по вкусу. Кстати, на хороших ручках есть еще регулировка винтом, подводящая ручку ближе к рулю и устраняющая лишний свободный ход.
7) Осталось только подрегулировать пружины рычагов тормоза так, чтоб они одновременно подходили к ободу. Найди регулировочный винт (внизу) и, постоянно нажимая на ручку тормоза, нежно покрути его туда-сюда, пока усилия тормозных пружин не станут одинаковыми с обеих сторон и рычаги не начнут одновременно сдавливать обод с обоих сторон. Финт: он крутится проще, если на это время снять пружину с зацепа. Регулировка очень чувствительная. Имеет смысл капнуть капельку масла в ось рычагов, чтобы плавно подводились
Дімич інформація дійсно цінна! Я думаю , справа в налаштуванні ( раніше чітко один в один працювало). Дякую за поради, будемо переймати безцінний досвід. Тисяча доріг, тисячі шляхів ... ніхто не знає, де я буду завтра.