Перебираю китайський хардтейл ( зимою вбивать на роботі) , є мрія путній шоссе зібрати ( при зарплаті аж в 790 грн повільно продвигається) - отже питанння поступово накопичуються. Дякую таким не байдужим людям як Дімич , Гугл і Янукович за допомогу))) Тисяча доріг, тисячі шляхів ... ніхто не знає, де я буду завтра.
пока собирал свою разобранную манетку, нашел рекомендацию SRAM: нету никакой необходимости разбирать манетку, все настройки доступны без необходимости разбора)))
ну и на будущее: если кто разберет манетку и не сможет собрать - могу помочь, опыт приобретен, пазлы отдыхают)))
ну и на будущее: если кто разберет манетку и не сможет собрать - могу помочь, опыт приобретен, пазлы отдыхают)))
Мне тоже как-то приходилось проводить эту операцию. Закончилась она, правда, успешно. Тот ещё пазл... -=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
После примерно 3000 километров зажужжала чёто правая пидаль, полез глядеть. Смазки мало, сама почернела и воняет. Начал делать как положено, по-лоховски. Всё разобрал, промыл, с матюгами собрал, пока собира потерял один шарик (но вроде не страшно, их там по 12 шт с каждой стороны барабнчика, положены почти впритык). Вобщем кто подобную процедуру проходил, знает как она утомительна и грязна. Пока чистил уплотнительную резинку, обратил внимание на её хитрую форму (чё-то типа ёлочки в сечении, 2х контактная) и пластиковая хрень которая надевается на ось, оказываясь по середине между двумя рядами шаров, имеет фаску со стороны ближней к корпусу педали. И тут прозрел!
Всё оказывается в мильён раз проще, даже пидали снимать не надо! Что понадобится: -водостойкая густая мазилка (я пользовал мобиловские синие сопли -супердёшево по велосипедным меркам. !и не надо мне гнать про коррозию алюминия от литиевого мыла!) -рожковый ключ 17 для откручивания алю втулки (lock bolt) (у неё кста пластиковые башинги есть аж 2 шт ) -если требуется регулировка конусов,то ещё рожковый ключ на 7 для контр-гайки и на 10 для конуса. Вместо последнего ключа я пользовал ключ для бонок (он плоский и как раз с дыркой на 10 под такую гайку). Мне регулировка в этот раз потребовалась. -тряпка -растворитель (опционально) -салфетки
1)держим тряпкой пидаль, ключом на 17 откручиваем втулку. В какую сторону - написано. 2)снимаем корпус, протираем салфетками потроха 3)Регулируем. Ну как регулировать конусные подшипники надеюсь все знают. Опционально.
4)Протираем пидаль изнутри, лучше смоченной растворителем салфеткой. Опционально.
5)Мажем мазилкой потроха, в корпус закладывается смазка. Наверно трети глубины будет достаточно. 6)Надеваем корпус на потроха. Из-за сжавшегося воздуха, он сопротивляется. Держим. Слышим как грязное масло попёрдывая вылазит наружу через уплотнительное кольцо. Затягиваем втулку. Можно не до конца, если хочется сделать пару таких прогонов.
7) Вытираем. Если покруить педаль, немного вылезет ещё. Из новых кстати тоже смазка лезла. Всё.
Так можно прочищать хоть каждую неделю. Жаль, что имея такую хорошую, годную конструкцию, они работают через жопу.
Похожая метода используется в крэнках, только через шприц и адаптер.
Полагаю для многих окажется полезной вещью. Считает как в дюймах так и в сантиметрах, для измерения понадобится рулетка. Рассчитывает в зависимости от пола, высылает результаты на email. Текст на английском.
Ребяты, вопрос. Где можно купить ключ для фиксации касеты в момент её съёмки? Катаю в 2 пары колес и есть необходимость переставлять периодически касету(езжу в 3 цепи) -=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Вторник, 29.03.11, 17:27
degre, на байкшопі завжди були. але я так - береш старе полотенце, намотуєш на касету (шоби в руку не різала) і крутиш. до цього, бажано дуже не затискати, там гайка (шо "тріщить" по першій зірочці) добре фіксується навіть якщо цуть-цуть закрутити, тому на повну закручувати потреби немає ніколи
Кусок старой цепи пришпандериваешь к любой палке и будет тебе счастье!
В настоящий момент арссматирвается такой вариант, но времени катастрофически не хватает. -=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
ФУНКЦИИ: • Спидометр (скорость движения, в км/ч или миль/ч) • Время движения (таймер, запускается при начале движения и останавливается при остановках, показывает время, затраченное непосредственно на езду, за период, обнуляемый) • Дистанция движения (расстояние км или миль, пройденное за период, обнуляемое) • Пробег общий (расстояние км или миль, пройденное за всё время, не обнуляется, сбрасывается только при замене батарейки) • Максимальная скорость (максимально достигнутая скорость км/ч или миль/ч, обнуляемая) • Средняя скорость (средняя скорость за период км/ч или миль/ч, обнуляемая) • Обороты колеса в минуту (количество оборотов колеса за минуту) • Счётчик истраченных калорий (количество истраченных калорий в тысячах, за период, обнуляемое) • Часы • Сканер (режим при котором компьютер по очереди показывает все вышеперечисленные данные, скорость показывается постоянно, на стоянке не работает) • Секундомер (секундомер со счётом до сотых долей секунды) • Автостарт/стоп (автовключение при движении, и автовыключение при остановке) • Автовыключение (выключение всех режимов, при длительном бездействии, кроме часов, вся информация сохраняется) • Конвертер км/мили (указывает скорость в км/ч, или миль/ч, и расстояния в км или милях, можно изменять на ходу)
ПРЕДУСТАНОВКИ: • Диаметр колеса в дюймах (от 5 до 31) • Часы/минуты (00/23 - 00/59) • Конвертер (км/ч - миль/ч)
ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ДИСПЛЕЕ: •Km/h (Mile/h) – скорость движения •TM – время движения •DST – дистанция движения •ODO – пробег общий •MAX – максимальная скорость •AVS – средняя скорость •RPM – обороты колеса в минуту •CAL – счётчик истраченных калорий •SCAN – сканер •Часы •Секундомер
ВЫБОР ПРЕДУСТАНОВОК: ЧАСЫ 1. кнопкой MODE выберите режим, при котором отображаются часы. 2. кнопкой SET/RESET выберите нужное показание минут 3. кнопкой MODE переключите выбор часов/минут 4. кнопкой SET/RESET выберите нужное показание часов 5. подождите 3 сек. компьютер перейдёт в режим отображения информации ДИАМЕТР КОЛЕСА / КМ / МИЛИ 1. кнопкой MODE выберите режим, при котором отображается общий пробег (ODO) 2. кнопкой SET/RESET выберите диаметр вашего колеса в дюймах 3. кнопкой MODE переключите выбор км/миль 4. кнопкой SET/RESET выберите км или мили 5. подождите 3 сек. компьютер перейдёт в режим отображения информации
Иногда приходится настраивать товарищу - вот нашёл вменяемую инструкцию.