Воздушные вилки - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 16.04.21, 20:07
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Воздушные вилки
Воздушные вилки
degreДата: Суббота, 30.10.10, 21:56 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Собственно с недавних пор стал счастливым обладателем сего чудо-девайся.
И теперь меня мучает несколько вопросов, но всё по порядку.

Поставил вилку, накачал(по таблице на самой вилке)
Первый выезд оставил неоднозначные впечатления.
-При езед по асфальту кажетсья ну очень мягкой.
-При езде по грунту самое то, аж начинаешь задумываться о двухсосисе.

Собственно первый вопрос. Задавался ли кто-то качать вилку под конкретную поездку/поход?
К примеру, для асфальта и лёгкого грунта вполне достаточно накачать её до дубового состояния. Всёравно мелкие неровности в таком случае не столь критичны, а что-то покрупнее будет отрабатывать замечательно.
А для езды по грунту, наоборот спускать её на 10-30 PSI?

Следующий вопрос. Исходя из каких соображений подбираете давление в вилке? По таблице? наоборот больше чем в таблице рекомендованой производителем или напротив - меньше?


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
SAMДата: Суббота, 30.10.10, 22:16 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну для асфальта и легкого грунта есть такая вещь, как локкаут smile

А по поводу давления Сергей уже давал инфу - золотая середина рулит (взгромоздился на вел и если вилочка под твоим весом просела мм на 20-25, - самое оно)!

 
sergf1Дата: Суббота, 30.10.10, 22:45 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, забей на рокшоксовскую табличку давлений на вилке. По моему опыту и мнению многих людей, в ней завышены давления, и если качать по тем цифрам, то вилка получается очень дубовой. Нужно сделать собственную таблицу. Качаеш, замечаеш давление, влазиш на вел и меряеш сег (просадку вилки) Оптимум около 20-25%. В итоге имееш давление в вилке - сег под твоим весом. И пробуеш какой сег для каких условий езды тебе лучше подходит. Ну а поскольку у тебя нет негативной камеры в вилке, то больше и качать нечего smile Также поездив с тыщонку км начнеш понимать какой отскок тебе лучше. На счет локаута - я им никогда не пользуюсь (кстати не спереди на вилке, ни сзади на аморте) Единственный случай когда он мне мог быть нужен, это езда стоя в гору (ломежка). Но я так не езжу, физические кондиции не те. А сидя крутить мне он не понадобился.

Ride more, work less.
 
nils_tisebeДата: Воскресенье, 31.10.10, 13:38 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Перекачивать вилку можно исходя из температуры на улице. Меняю давление в основном 2 раза в год, осенью когда холодает подкачиваю и весной когда теплеет немного уменьшаю, вернее накачиваю как сказал Сергей по сэгу.
Качать до дубового состояния не советую, увеличивается нагрузка на элементы вилки и рулевой стакан. Как раз мелкие вибрации очень неприятны для рук и любая аммо-вилка гасит их не особо, а в перекачанном виде совсем плохо.


Сервис амортизационных вилок.
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Воздушные вилки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz