Флет или райзер. Какой руль выбрать? - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Суббота, 12.06.21, 22:08
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Флет или райзер. Какой руль выбрать? (Высказывайте мнения по обоим типам рулей)
Флет или райзер. Какой руль выбрать?
ДимычДата: Вторник, 16.11.10, 10:47 | Сообщение # 1
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что удобней? с точки зрения удобства навески всяких причендал удобней прямой. А с точки зрения управляемости? Какой лучше флет, райзер или полурайзер. Высказывайте свои мнения. Может кто пользовался обоими типами рулей и может сравнить. Какова ширина руля оптимальна на ваш взгляд?

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Вторник, 16.11.10, 10:48
 
XSergeyXДата: Вторник, 16.11.10, 11:50 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Димыч)
Высказывайте мнения по обоим типам рулей

Ты б сразу спросил бы у наших професионалов. А то простой люд что не напишет, то всегда засмеют dry



 
ДимычДата: Вторник, 16.11.10, 12:00 | Сообщение # 3
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне интересны мнения всех юзеров. Рулями пользуються не только профессионалы.

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
SanYAДата: Вторник, 16.11.10, 12:15 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 9998
Статус: Offline
Quote (Димыч)
Рулями пользуються не только профессионалы.

Да и нет здесь профи...

А мне кроме родного шоссейного барана очень нравятся "Bullhorn". По количеству хватов у них 2-е место после шоссейных. (О "бабочках" я не говорю - не нравятся)



___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
ДимычДата: Вторник, 16.11.10, 12:27 | Сообщение # 5
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, оригинально бы смотрелся smile Но тот ,что на фото скорее для циклокроссовика подойдет

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
degreДата: Вторник, 16.11.10, 13:47 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
ИМНО, для комфорта при обычном катании однозначно райзер или полурайзер. Для гонок - прямой. Ну и рожки само собой, хотя вариант предложеный SanYA тоже интересен, то туда ни манетки, ни ручки поставить не выйдет... А вот для фиксыда самое то)

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
andrДата: Вторник, 16.11.10, 21:07 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
вариант предложеный SanYA тоже интересен, то туда ни манетки, ни ручки поставить не выйдет.

Почему не выйдет? Выйдет. Буллхорн чрезвычайно удобен. Но нужны:
а) большая неотвратимая тяга к буллхорну;
б) эстетическая бесчувственность.
http://smotri.te.ua/images/2009-02/items.1234457520.b.jpg

Экстремистский вариант. Если хомуты тормозных ручек не налезают глубоко или если хват в основном за края руля, тогда так:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=19170
Уродство большое, но тоже очень удобно.

 
degreДата: Вторник, 16.11.10, 21:20 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
andr, удивился слегка, достойный парат, но как уже писал выше, манетки туда крайне проблематично повесить(большой я любитель подобрать комфортную передачу, хотя уверен, что в Полтаве мне с головой хватило бы 36/38 звезды спереди и сзади набора в 11-28/30)
Хотя Мери шикарна(шикарен) =)
Кстати, сколько такой буллхорн стоит?


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Вторник, 16.11.10, 21:23
 
andrДата: Вторник, 16.11.10, 23:44 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
andr, удивился слегка, достойный парат, но как уже писал выше, манетки туда крайне проблематично повесить

На большинство буллхорнов манетки налезают. На этот тоже. С ним мы ездили и на мультиспидах.

Quote
(большой я любитель подобрать комфортную передачу, хотя уверен, что в Полтаве мне с головой хватило бы 36/38 звезды спереди и сзади набора в 11-28/30)

В Полтаве любому более-менее подготовленному человеку хватит синглспида. Даже с тяжелой передачей (скажем, 2,4-2,6). Если хочешь, устроим тест. Например, в виде совместной поездки по околополтавским буграм в ближайшие выходные. Синглспид заедет в такую гору, что не поверишь, пока не увидишь и сам не попробуешь.

Quote
Кстати, сколько такой буллхорн стоит?

Это Scott AT-2 LF 1991 года. Тогда у "Скотта" был завод в США. Шириной 560 мм, весит 186 грамм (как очень легкий современный руль с очень легкими рогами). Году в 2002-м эти рули валялись у дилеров "Скотта" по всей Украине, стоили 13 долларов, и их никто не брал.
В зарубежных инет-магазинах есть похожие, но они тяжелей и они шоссейные либо трековые, то есть короткие. В основном около 440 мм.
Буллхорны вышли из главного русла мировой МТБ-моды. Очень зря, по-моему. Для всего, что вне кросскантрийных гонок и экстрима, - крайне удобный руль.

Добавлено (16.11.10, 23:44)
---------------------------------------------
Некстати (но нужно лишний раз популяризнуть найнеры): в той же теме про "Харо Мэри" свой отзыв о ней оставил гонщик, ездящий в экспертах. Его коллега в разговоре со мной сказал то же. У обоих техника на карбоновых рамах "Скотт Скейл".
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=19170&start=60

Цитирую:

"Я действительно прозрел!
Велосипед просто великолепен в разгоне благодаря 29" колесам и легкости(имено 29"!!!). Благодоря тем же колесам вел из ям и канав выскакивает с необычной легкостью. Велосипед легок(а ведь со слов Тараса там тяжелые колеса) - езда на нем просто кайф! Попробовал я всего 1-2 км, но мне хватило чтобы оценить все его преимущества и преимущества найнера на той местности. Пересев за родной наноколесник(26") - сразу ощущение что вел надо выбрасывать из ям, выталкивать или выдергивать. Пока я ехал на мэрри - Тарас сзади радовался моему байку, а точнее громко заявлял как же он соскучился по работающей вилке и своей rs-reba. Я же кричал как я соскучился по жесткой вилке(кстати именно этой, т.к. это именно мой бывший сантур удленили для найнера). В общем поездка принесла массу эмоций! Паша даже загорелся собрать циклокроссовый вел(на основе своих заначек).
Еще поразил скоттячий вынос и руль!
...
"Мэри" впечатляет! Она смогла удивить, поразить, очаровать! И меня, и Пашу. Не смотря что я (зачем-то) ехал на боевом, а не тренировочном коне - мне НЕ хотелось меняться назад (возвращаться с мэрри на свой байк). Это редкость!!! К рулю надо привыкнуть, педаль не для гостевых туфлей, тормоз только передний. НО ЗАТО КАКОЙ РАЗГОН! КАКОЕ ПРЕОДОЛЕВАНИЕ ПРЕПЯДСТВИЙ! КАКОЙ ШАРМ! Ощущения от этого велосипеда просто великолепные(скажу не для Тараса глаз - мне он больше нравится, чем его боевой B1 !!!). Не знаю что будет на легких колесах, но уже сейчас на резине кроссмарк, на 29" колесах, на ригидной(жесткой) вилке - велосипед великолепно подходит для быстрого катания/тренировок.
Всем, у кого будет возможность попробовать - очень советую! синглспид на таком велосипеде не страшно. А особенно интересно будет тем, кто не пробовал еще найнеры(только надо подходящую местность, мне повезло)".

----------------------------------------
У меня, правда, не "Мэри", а другая хромолевая рама (Redline D440). Тоже синглспид. Разумеется, дам попробовать, ежели кто захочет.

Мистер модератор! Эта моя реплика тут явно не в тему, но только ради нее заводить новую ветку показалось лишним. Может быть, позже появится смысл перетащить в более подходящую ветку, но пока что я такую не нашел.

Сообщение отредактировал andr - Вторник, 16.11.10, 23:44
 
degreДата: Среда, 17.11.10, 07:13 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (andr)
В Полтаве любому более-менее подготовленному человеку хватит синглспида. Даже с тяжелой передачей (скажем, 2,4-2,6). Если хочешь, устроим тест. Например, в виде совместной поездки по околополтавским буграм в ближайшие выходные. Синглспид заедет в такую гору, что не поверишь, пока не увидишь и сам не попробуешь.

Можно и так)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
XSergeyXДата: Среда, 17.11.10, 21:53 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такой бери....

Прикрепления: 7598557.jpg(93.3 Kb)



 
ДимычДата: Среда, 17.11.10, 21:55 | Сообщение # 12
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
XSergeyX, 2в1, чтоб если что и от хулиганов отбиваться biggrin

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
XSergeyXДата: Среда, 17.11.10, 23:38 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, скорее 3 в 1. Когда проезжаешь между двумя машинами, то чтоб зеркала тебе ихние не мешали


 
ДимычДата: Четверг, 18.11.10, 13:31 | Сообщение # 14
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не густо. Нужно было голосовалку прикрутить, складывается впечатление, что все или без рулей, или на буллхорнах ездят. degre, спасибо за ответ. Но не раскрыта тема "в чем разница?".

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
degreДата: Четверг, 18.11.10, 14:03 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посадка и размещение манеток-ручек на руле.
На райзере места для размещения манеток-ручек меньше, чем на флете в виду части руля, который изогнут.
На полурайзере та же "беда"(если честно, впервиые слышу про деление на райзер и полурайзер, отличие только в высоте подъёма, но это всёго-лишь мои наблюдения)
Чем выше подъём райзера - тем выше руки ездока находятся на верхней трубой рамы, тем более отдыхающая посадка.
На ровном руле на много меньше размещение элементов управления, ниже посадка ездока(вспомним про встречный ветер, который всегда в харю). Так же все рули разной степени загнутости назад, если простыми словами. Тобишь одни более загнуты назад, другие - нет. Некоторые вообще ровные.

Но руль всегда живёт в паре с выносом и от выноса зависит очень многое.(длинна, угол наклона, диаметр под руль)
ИМНО, от правильно-подобранного руля с выносом очень зависит комфортность посадки в частности для длительных походов и для гонок, что "слегка" разные вещи.

В настоящий момент подыскиваю себе руль(прямой, ровный, 560-580 мм) и вынос с отрицательный углом в 7-12 градусов, а так же длинной в 100 мм.
Вообще выбирая вынос разной длинны играют вытянутостью посадки.
За счёт понижения посадки и смены руля с гнутого райзера на ровный надеюсь сделать посадку более-вытянутой и ниже. Ну и другие рожки(короче и другой формы, на подобие тех, что у Тохуса и Зенита младшого, очень удобные рожки)

Но всегда выбор руля/выноса - основывается ни личных предпочтениях. Гонцы лубят ровные и прямые, туристы-матрасники - райзеры и рожки, туристы-лоси - что-то усреднённое, но это мои наблюдения


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Четверг, 18.11.10, 14:06
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Флет или райзер. Какой руль выбрать? (Высказывайте мнения по обоим типам рулей)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz