Обслуживание каретки от системы Shimano FC-M590 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Вторник, 20.04.21, 16:08
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Обслуживание каретки от системы Shimano FC-M590
Обслуживание каретки от системы Shimano FC-M590
degreДата: Воскресенье, 12.12.10, 15:16 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Много начитался про вышеупомянутую систему. Но, выбора особенно не было и взял себе такую. Мнения о каретке были довольно противоречивы. У одних она ходила 2-3К км, у других - 10-15К км.
У меня проходила 1.5К км)
Суть проблемы, после простоя первые полтора десятка оборотов шатунов даются с натугой.
Подручными средствами скрутил пластиковую заглушка на малу. Снял шатуны. Методом тыка определил в какой именно чашке подустали промы. Оказалось, что слева(с той стороны, с которой каретка не прикрывается звёздами системы). Снял уплотнительный пластмассовые кольцо и колпачёк. Взору предвстали подуставшие внутренности подшипника.

Слегка подржавели шарики, и каким-то чудом набилось немного грязи. Причина плохой работы ясно.
А вот теперь главный вопрос: что в этом случае лучше сделать: выкрутить левую часть каретки, выбить промы и заменить их на аналоги(ещё найти нужно) или же попытаться каким-то образом востановить эту?


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ДимычДата: Воскресенье, 12.12.10, 15:43 | Сообщение # 2
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, а может каретку поменять? Где-то в нете видел в продаже. Правда вариант не бюджетен. Опасения насчет этой системы все таки оправдываються(

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
degreДата: Воскресенье, 12.12.10, 16:02 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Димыч)
Опасения насчет этой системы все таки оправдываються(

Ну, ты же ещё учитывай мой режим катания и то, после чего такое случилось)

Quote (Димыч)
а может каретку поменять?

Смыслу менять, если эту можно востановить? Да и не феншуй через каждый 1.5К-2К км менять каретку. Более чем уверен, что после смены/обслуживания подшипников она ещё походит.
Там ломаться, по сути, нечему. Чашка, уплотнительные/проставочные кольца, колпачёк и сами промы вприсованные в чашку.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ДимычДата: Воскресенье, 12.12.10, 16:22 | Сообщение # 4
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, Может для начала почистить, смазать промы (если конечно их можно как то смазать). Как не поможет тогда выбивать и менять.

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
ДимычДата: Воскресенье, 12.12.10, 16:24 | Сообщение # 5
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Димыч)
Смыслу менять

Если стоимость промов не далека от стоимости каретки, то смысл есть


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
sergf1Дата: Воскресенье, 12.12.10, 16:30 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Господа не имеющие и не обслуживавшие подобные системы, пожалуйста не флудите! Все там нормально обслуживается и бегает. Пациент приглашен ко мне на ТО, попутно сделаются фотки с описанием процесса, и будут выложены для всеобщего обозрения. И еще, любая техника уровня выше среднего, наждаеться в правильном и регулярном обслуживании. Не бывает вечных велозапчастей.

Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Воскресенье, 12.12.10, 16:33
 
degreДата: Воскресенье, 12.12.10, 16:43 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Димыч)
Если стоимость промов не далека от стоимости каретки, то смысл есть

Да все мысли сводяться к тому, что и промы менять-то смысла нет. ПРосто почистиль, смазать.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ДимычДата: Воскресенье, 12.12.10, 16:46 | Сообщение # 8
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, smile господа учтут.
Quote (sergf1)
попутно сделаются фотки с описанием процесса, и будут выложены для всеобщего обозрения

спасибо.


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
sergf1Дата: Воскресенье, 12.12.10, 17:04 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, не обижайся, я пошутил.
У меня аналогичная ситуация была летом после одного "заплыва". Я так быстро вылечил свою каретку, что только потом понял необходимость сфотографировать этот процесс и выложить на форум. Второй раз разбирать (ради фото) не хотелось, а тут есть возможность повторить и сфоткать процесс. Поэтому сейчас подробно описывать не буду, лучше потом один раз и подробно.


Ride more, work less.
 
ДимычДата: Воскресенье, 12.12.10, 17:11 | Сообщение # 10
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, да я не обижаюсь)) Сказано то правильно. А вот процесс переборки действительно весьма интересен, а с фотографиями будет и очень полезен, если придется столкнутся в будущем.

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
degreДата: Воскресенье, 12.12.10, 17:23 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня сейчас некие турдности с танспортировкой не то что велосипеда, а себя по квартере, вчера таки ногу не просто подвернул, а конкретно подвернул.
Так что жду пока пройдёт.
Созвонился с sergf1, так что, надеюсь, в неотдалённом будущем вся операция "Ы" будет провёрнута, а пока ограничился поверхносной чисткой подшипников и накладыванием новой смазки. Процедура помогла и сейчас всё отлично вращается.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
sergf1Дата: Воскресенье, 12.12.10, 17:42 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати добавлю немного в тему. В продаже имеются вот такие образцы

Немного тяжелее родных шимановских (на 40гр) и около 60 баксов ценой (что в два раза дороже) Но ресурс такой каретки может быть вполне сопоставим со старыми каретками ДюраЭйс (первый окталинк), а те у некоторых товарищей по 30тыщ ходили. И тоже благодаря роликовым подшипникам.
Прикрепления: 3001009.jpg(29.6 Kb)


Ride more, work less.
 
andrДата: Понедельник, 13.12.10, 01:24 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще о том же.
http://uabike.com/forum....start=0

http://uabike.com/forum....tart=45

Сообщение отредактировал andr - Понедельник, 13.12.10, 15:06
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Обслуживание каретки от системы Shimano FC-M590
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz