Втулки Shimano SLX и Shimano XT. Что выбрать? - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Среда, 29.09.21, 03:47
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XSergeyX, корчмар_з_Окінави  
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Втулки Shimano SLX и Shimano XT. Что выбрать?
Втулки Shimano SLX и Shimano XT. Что выбрать?
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 25.02.11, 08:09 | Сообщение # 1
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вобщем, собираю грязебайк, ну не то чтобы убивать, но именно - катать в любую погоду + туристические цели. после апгрейдов и даунгрейдов разных велосипедов пооставались запчасти. всего хватает кроме колес, есть простой новый вилсет под диск, но задача именно под вибрейки.
вобщем выбираю втулки. в связи с тем, что это должен быть грязе байк - выбор пал на Shimano, так как хочу иметь возможность чистить и регулировать втулки. в то же время они должны быть "накатистыми". вобщем как и весь вел - цена/качество.
выбираю между Shimano SLX и Shimano XT. разница цены между ними почти в три раза. ну и вопрос: XT действительно в три раза лучше: накатистей, прочней и пр.? разница веса - 6 гр.
в англоязычных форумах говорят на столько разные вещи, что я вообще запутался. вобщем интересуют моменты: сколько км отделяет SLX от деформации подшипников или дорожек подшипников. и второй - отличается ли накат этих двух втулок?
 
schwarzДата: Пятница, 25.02.11, 09:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1227
Замечания: 0%
Статус: Offline
У МЕНЯ ХТ ПРОШЛИ ПОКА 26 858 КМ, МЕНЯЛ ШАРИКИ, СМАЗЫВАЛ...
ИСПОЛЬЗОВАЛ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ...
МОЙ ВЕС 105-110 КГ + РЮКЗАК +ГЛЕБ И Т.Д. biggrin ... ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ...
НАКАТ ГОВОРЯТ ХОРОШИЙ, Я САМ ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯЛ ДО КОНЦА ДЛЯ СЕБЯ ПОНЯТИЕ "НАКАТ"...
ОБ SLX НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ...
НАД РАЗНИЦЕЙ В ВЕСЕ И "ВЕЙТВИНЕРСТВОМ" ВСЕГДА ДИКО РЖАЛ biggrin

ПЫ.СЫ. Этот пост не является рекламой либо рекомендацией к выбору, просто отзыв юзера biggrin


BIKE FOREVER & EVER!
Ut quae sis nunc!


Сообщение отредактировал schwarz - Пятница, 25.02.11, 09:46
 
king_to_itselfДата: Пятница, 25.02.11, 09:54 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
ХТ не самые легкие, но неубиваемые, у самого 756-е говорят даже ДХ катают на них surprised

- Откуда вы, ребята!?!
- С Харькова!
- Оооогоо.... =)


Сообщение отредактировал king_to_itself - Пятница, 25.02.11, 09:55
 
degreДата: Пятница, 25.02.11, 10:17 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (schwarz)
НАД РАЗНИЦЕЙ В ВЕСЕ И "ВЕЙТВИНЕРСТВОМ" ВСЕГДА ДИКО РЖАЛ

Я тоже, пока не попробывал под собой колёса на кило легче моих) В начале прошлого года, просто поразился.
Но 6 грамм на втулке вообще никак не отразиться на картине в целом. Тут уже нужно смотреть что служит дольше(грязе-влагозащита, простота обслуживания).


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 25.02.11, 10:31 | Сообщение # 5
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline
Саня, это просто, "накат" - это что-то типа сопротивление нагруженной втулки кочению)) при "неземном" накате вела можно разогнаться один раз и педали потом не крутить никогда))

о вейтвинерстве речь не идет)) попытки облегчать вел у меня закончились не начавшись уже давно (тоже по началу обчитался маньяков разных) )))) вес привел для примера. никаких неземных сплавов или хотя бы титана в ней нет. на каком-то буржуйском форуме чел писал, что в XT используется холодная ковка и какая-то модная полировка шариков. ну и говорил что дорожки более стойки к разрушению и шарики не приобретают элипсоидную форму со временем как во втулках нижнего класса. но такое сообщение было только одно и о 100% достоверности речь не идет. если это правда, то XT мне в помощь)) а 25 тыс. км мне достаточно, с моим весом будут жить еще дольше

Добавлено (25.02.11, 10:25)
---------------------------------------------
ЗЫ. защита вроде бы как одинаковая у них (одинаковые пыльники), со слов опять же

Добавлено (25.02.11, 10:31)
---------------------------------------------
degre, у тебя другие задачи)) ты гонец, тебе важнее усилие при разгоне. у меня такой задачи нет.

Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Пятница, 25.02.11, 10:55
 
schwarzДата: Пятница, 25.02.11, 11:43 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1227
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (корчмар_з_Окінави)
и педали потом не крутить никогда))

А ЗАЧЕМ ТОГДА ВЕЛ ? sad


BIKE FOREVER & EVER!
Ut quae sis nunc!
 
sergf1Дата: Пятница, 25.02.11, 22:09 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эти разговоры, о разном качестве разных груп шимано возникли по причине разного места их изготовления. Раньше (2003г) даже группа ЛХ делалась в Японии, а на том что ниже, писали честно "сделано в малайзии" И группа ХТ делалась в Японии, и качество было заметно выше тех что ниже. Сейчас шимано на японском заводе делает только ХТР, и ХТ стало иногда ламаться, пару лет назад были массовые поломки именно этой втулки (ломались собачки). Так что мое мнение - СЛХ, тем более что разобрать и смазать ее очень просто, да и шарики имеються в продаже, хоть стальные, хоть керамика.
Тем более если велосипед будет "вторым" и пробег будет меньше чем основного.


Ride more, work less.
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 25.02.11, 22:43 | Сообщение # 8
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline
этот вел будет еще и для экспериментов с компонентами)), так что катать на мем может даже буду больше. еще был момент, когда перезжал трубный мост, а там вода через верх по самые втулки, за 4 года с теми новатеками ниче так и не случилось, к счастью, но были бы шимано, не так жалко - разобарал, почистил и привет.
всем спасибо за ответы
 
OlexДата: Пятница, 18.03.11, 22:50 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Замечания: 0%
Статус: Offline
Якщо є гроші XT, але SLX - доволі захищена втулка, якісна, легка, надійна. Деякі райдери навіть прибирають лабіринтні пильники, щоб покращити накат. Ато то дурниці.
ХТ як на мене має погані показники по критерію "ціна-якість". Ціна явно завищена.


Aš dviračy maniakas

 
degreДата: Суббота, 19.03.11, 07:11 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Olex, і вага(411+210 грамів). Якщо це має важливий критерій для людини, що підбирає втулки. За такі гроші можна знайти втулки легше, та іще й на промах.
Хоча сама по собі група компонентів ХТ виглядає дуже смачно з огляду на ціну та характеристики.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Суббота, 19.03.11, 09:44
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Суббота, 19.03.11, 10:28 | Сообщение # 11
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline
зупинився на XT, тим більше, що у німців вони порядком дешевші. дочекаюсь visa на євро на наступному тижні. треба потинятися по банкам з приводу Visa Standard іменної гривневої, щоби без плати за обслуговування. а то по обмінках не завжди є валюта.
 
OlexДата: Суббота, 19.03.11, 12:25 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (корчмар_з_Окінави)
зупинився на XT, тим більше, що у німців вони порядком дешевші. дочекаюсь visa на євро на наступному тижні. треба потинятися по банкам з приводу Visa Standard іменної гривневої, щоби без плати за обслуговування. а то по обмінках не завжди є валюта.

Для таких цілей існує віртуальна Visa Internet-картка у $, але можна поповнювати гривнями(₴) та купувати в будь-якій валюті світу.


Aš dviračy maniakas

 
sergf1Дата: Суббота, 19.03.11, 21:51 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Корчмар, зачем тынятысь? Вот могу рекомендовать Visa Classic Unembosed. Она хоть и не именная, но отлично все работает, открыть можно в любой валюте.В год 50грв стоит. Но зачем тебе в евро, если ты зарплату получаеш в гривнах? У этой карты конвертация по курсу визы, вполне корректный курс. Ложишь гривны, автоматом при платеже все конвертируется.
А виртуальные интернет карты, это лохорозвод(самизнаете какого зеленого банка) Не стоит их кормить своими деньгами.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Суббота, 19.03.11, 21:53
 
ДимычДата: Суббота, 19.03.11, 22:08 | Сообщение # 14
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, и она к пайпалу без проблем привяжется?

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
sergf1Дата: Суббота, 19.03.11, 22:27 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Абсолютно без проблем, но все это злостный оффтоп в этой теме.

Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Суббота, 19.03.11, 22:28
 
Форум » Техзона » Техзона /разное/ » Втулки Shimano SLX и Shimano XT. Что выбрать?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz