Правила проведения бреветов 200-1000км в Украние - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Среда, 24.05.17, 01:37
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SanYA, Syom, ViX 
Форум » Велофорум » Бреветы » Клуб «POLTAVARANDONNEURS» » Правила проведения бреветов 200-1000км в Украние (Правила и их обсуждения.)
Правила проведения бреветов 200-1000км в Украние
Dimon_SizonДата: Четверг, 11.08.16, 00:47 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Замечания: 0%
Статус: Offline


По этим Правилам проводятся все официальные бреветы в Украине.

Правила проведения бреветов RANDONNEURS MONDIAUX de 200 km à 1000 km в Украине 
соответствии с À LA CONVENTION DE PARTENARIAT du 28 mai 2012

Статья 1: Audax Club Parisien имеет исключительное право на подтверждение выполнения нормативов бревета RANDONNEURS MONDIAUX, номер подтверждения присваивается в хронологическом порядке с момента поступления протоколов. 
Audax Club Parisien проводит регистрацию выполненных нормативов бреветов, начиная с 1921 года 

Статья 2: Бреветы RANDONNEURS MONDIAUX являются открытыми мероприятиями, для всех желающих, вне зависимости от членства в рандоннерском клубе или гражданства. 
Несовершеннолетние допускаются с согласия организатора, но только при наличии разрешения от родителей и медицинской справки, которая подтверждает, что предъявителю справки разрешено проехать дистанцию …. км, не более чем … часов. 
Велосипед участника должен приводиться в движение только мускульной силой самого участника. 

Статья 3: Участник обязан заполнить бревет карту и возместить организатору расходы, связанные с организацией бревета. 
Размер расходов, которые подлежат возмещению, устанавливает организатор. 

Статья 4: В соответствие с Правилами Дорожного движения Украины, страхование необязательно. 

Статья 5: Во всех мероприятиях бревет RANDONNEURS MONDIAUX участник находится в индивидуальной, самостоятельной поездке на велосипеде. Организатор предоставляет маршрут, а участники на свой страх и риск самостоятельно проезжают по заданному маршруту с соблюдением Правил Дорожного движения Украины. 

Статья 6: Для езды в ночное время, велосипед должен быть оборудован фарой и задним габаритом красного цвета. 
С наступлением плохой видимости (туман, дождь, сумерки) участник обязан включить фару и задний габарит. 
Хотя бы один из задних габаритов красного цвета должен быть включен в режим постоянного свечения. 
В ночное время участник обязан надевать светоотражающую майку, жилетку или другое приспособление отражающее свет, как спереди, так и сзади. 
Любое нарушение этих мер безопасности, приводит к дисквалификации участника с этого мероприятия. 

Статья 7: На маршруте бревета участник должен быть самообеспеченный, т.е. должен уметь самостоятельно обеспечивать себя всем необходимым. 
Запрещена машина сопровождения, запрещено организовывать службы тренеров и инструкторов. Оказывать помощь участникам бревета разрешено только в пределах контрольного пункта. В случая выявления таких нарушений участник дисквалифицируется с бревета. 
В случае формирование случайной группы из участников бревета, участники обязаны соблюдать ПДД Украины, в части количества велосипедистов в группе на дорогах общего пользования. В случае превышения допустимого количества участников в группе Правилами Дорожного движения Украины, участники добровольно должны разбиться на меньшие группы, в противном случае при фиксации нарушения ПДД Украины органом ДАИ ответственность возлагается на всех участников этой группы. 
Запрещено при езде в группе выделять знаками отличия капитана группы. 

Статья 8: На старте каждый участник получает бревет карту и описание маршрута. 
Организатор имеет право на создание одного или нескольких секретных пунктов контроля. 
Организатор обязан использовать только бревет карты Audax Club Parisien или национальные, предложенные представителем Audax Club Parisien Украины, утвержденные в Audax Club Parisien. 

Статья 9: Организатор не обязан в контрольных пунктах организовывать контроль через представителей организатора. 
В случае если на контрольном пункте нет представителя организатора, то участник обязан подтвердить прохождение этого контрольного пункта документально, в соответствии с инструкцией, полученной от организатора. 
Документальное подтверждение прохождения контрольного пункта – любое, на усмотрение организатора, которое позволяет проверить участника в части прохождения им назначенного контрольного пункта. 
В случае отсутствия подтверждения участником контрольного пункта, секретного контрольного пункта или утерю бревет карты приводит к дисквалификации участника. 
На участника возложена ответственность за правильность заполнения бревет карты и за ее сохранность. 

Статья 10: Максимальный временной лимит прохождения бревета зависит от его протяженности и не может быть больше чем: 
13:30 (200 км), 
20:00 (300 км), 
27:00 (400 км), 
40:00 (600 км), 
75:00 (1000 км). 
Открытие и закрытие старта в пределах одного часа, однако, время для прохождения бревета отчитывается с момента открытия старта. 
Открытие и закрытие контрольных пунктов рассчитывается от средней скорости, которая изменяется в зависимости от длины бревета: 
до 600 км от 15 до 30 км/час, 
свыше 600 км от 13,5 до 30 км/час 
Если участник прибыл на контрольный пункт, после его закрытия, то организатор имеет право разрешить участнику продолжить участие в бревете. 
Если участник прибыл на финиш после закрытия, то никакие оправдания для зачета выполнения норматива бревета не принимаются. 

Статья 11: Любой обман или попытка совершения обмана, ведет к дисквалификации участника из всех мероприятий Audax Club Parisien. 

Статья 12: По прибытию на финиш, участник обязан отметить время прибытия на финиш и сдать карту бревета организатору. В карте бревета участник имеет право поставить отметку для заказа медали. 
После утверждения результата Audax Club Parisien и получением организатором регистрационной марки, участнику выдается карта бревета. После поступления в Украину медалей из Франции участник получает медаль. Срок получения медалей не определен. 

Статья 13 Медали за выполнения нормативов бреветов следующие: 
200 км – бронза, 
300 км – серебро, 
400 км - киновар, 
600 км – золото 
1000 км – серебро. 
Дизайн медалей меняется на следующий год после проведения очередного бревета Париж-Брест-Париж, т.е. раз в четыре года. 
Медаль Super Randonneur: награждается рандоннер, выполнивший в течения года бреветы 200, 300, 400 и 600 км. Для получение этой медали рандонер обязан обратится в свой клуб и после подтверждения данных Audax Club Parisien о выполнении нормативов бреветов, медаль высылается на Украину. 
Стоимость медали, которую участник обязан уплатить организатору, определяется организатором бревета. 

Статья 14: Мероприятия бреветы RANDONNEURS MONDIAUX являются самостоятельными и не могут включаться в состав других мероприятий. Участникам запрещено проезжать бревет с целью рекламы любого вида товара и прочего, как и популяризации любой общественной или политической программы, за исключением популяризации бревета. 

Статья 15: Рейтинги, сувениры, призы и т.п. как для рандоннеров, принявших участие в бреветах клубов Украины, так и для клубов Украины находятся в компетенции Audax Club Parisien и представителя АСР на Украине. 

Статья 16: В Украине бреветы RANDONNEURS MONDIAUX проводятся только соответствием с календарем Audax Club Parisien для клубов Украины. 
Организаторы обязаны использовать бревет карты национальные или Audax Club Parisien. 
В случае проведения украинским клубом бревета в другой стране (место старта или финиша), то такой бревет проводится по согласованию с представителем Audax Club Parisien этой страны. Такой бревет включается в календарь Украины и той страны, в котором он будет проведен, как клубом «ассоциированного – организатора». 

Статья 17: Своим участием в бревете RANDONNEURS MONDIAUX участники подтверждают свое согласие на публикацию своих фамилий и имён, а также результатов. Эти данные не могут быть использованы в коммерческих целях или передаваться третьим лицам для такой цели. 

Статья 18: Каждый участник бревета RANDONNEURS MONDIAUX своим участием в этом мероприятие подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами и обязуется их выполнять. 
Любые жалобы по любой причине, должны быть в письменном виде вручены в течение 48 часов после закрытия финиша организатору бревета. Организатор бревета обязан изучить жалобу и направить: отзыв на жалобу, жалобу, представителю ACP в Украине, для принятия им окончательного решения.


 
Dimon_SizonДата: Четверг, 11.08.16, 09:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хотелось бы разобраться в таком моменте:

Старт и финиш тоже получается КП. А если это КП, то и подтверждение необходимо. Понятно если представители организаторов присутсвуют, то они лично подтверждают, а если нет то мы тогда руководствуемся ст.9 (любое документальное подтверждение). Это касается участников "бомж режима" в полной мере. В случае с "бомж режимом" стартовый и финишный КП получается населенный пункт Полтава, как и остальные населенные пункты.

Отсюда вопрос: - необходимо ли участнику "бомж режима" живущему в Полтаве и из нее же стартующему и финиширующему приезжать на место указанного старта и финиша для документального подтверждения? Или достаточно из любой точки города фиксации? Есть ли смысл живущему допустим на Кругу пилить на старт Киевский вокзал, что бы ехать маршрут в сторону Кременчуга? (вопрос уменьшения проходимой дистанции думаю для Полтавы неактуален)

Стоит наверное учесть еще тот факт, что в случае фиксации с помощью смс, погрешность определения местоположения достигает 3км (особенности мобильной связи)


 
SyomДата: Четверг, 11.08.16, 09:56 | Сообщение # 3
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4039
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dimon_Sizon, КП имеет свой километр. Он указан в путевом листе.

Любой бревет имеет свой маршрут согласованный в Париже. Пропечатанные маршрутные листы хранятся у Вейса.

Цитата Dimon_Sizon ()
Организатор предоставляет маршрут, а участники на свой страх и риск самостоятельно проезжают по заданному маршруту с соблюдением Правил Дорожного движения Украины. 


Т.е. участник должен ехать строго по маршруту.

Цитата Dimon_Sizon ()
В случае отсутствия подтверждения участником контрольного пункта, секретного контрольного пункта или утерю бревет карты приводит к дисквалификации участника. 


Т.е. если участник решит поехать по другому, а в том месте где он должен был ехать будет секретный КП и проверяющие установят, что мимо них он не проезжал - то это ведет к дисквалификации.

Цитата Dimon_Sizon ()
Есть ли смысл живущему допустим на Кругу пилить на старт Киевский вокзал, что бы ехать маршрут в сторону Кременчуга?

Если маршрут начинается с Киевского вокзала - тогда необходимо стартовать там.

Я знаю, что допускается отмечать финиш по достижению контрольного километража - т.е. едешь 300 км, а финиш на 310ом. А ты не успеваешь, то можно зафиксировать результат по 300 км и потом добраться уже до финиша.
Я так понимаю, что руководствуясь этим соображением были засчитаны результаты на ПБП2015 тем кто не уложился в 90 часов (там до 30 минут скостили).



Велосипедом до Європи
 
Dimon_SizonДата: Четверг, 11.08.16, 10:01 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Замечания: 0%
Статус: Offline
Syom, т.е едем при любых раскладах четко по треку опенранера, и все отступления считаются нарушением. Даже если участок не проезжаем, то берем в руки велик и идем пешком. Никаких отсуплений и поводов для дальнейших обсуждений в этом вопросе.



Сообщение отредактировал Dimon_Sizon - Четверг, 11.08.16, 10:02
 
SyomДата: Четверг, 11.08.16, 10:13 | Сообщение # 5
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4039
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dimon_Sizon, трек полностью проезжаем. Председатель плохого не нарисует.

Цитата Dimon_Sizon ()
Даже если участок не проезжаем, то берем в руки велик и идем пешком.


печаль...



Велосипедом до Європи
 
Dimon_SizonДата: Четверг, 11.08.16, 10:19 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Syom ()
трек полностью проезжаем. Председатель плохого не нарисует.

Я не про конкретный трек, а вообще принципиально, проходим дистанцию точно по треку во что бы то ни стало.


 
SyomДата: Четверг, 11.08.16, 10:42 | Сообщение # 7
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4039
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Dimon_Sizon ()
проходим дистанцию точно по треку во что бы то ни стало.

необходимо проехать по маршруту. Но если ты поедешь в городе по улице А вместо улицы Б то кто тебе это запретит делать?

Мы не делаем секретные КП, поэтому уличить участника в том что он где-то ехал не так - в нашем клубе невозможно.
Все основывается на доверии к участникам, что никто сам не будет целенаправленно нарушать маршрут.



Велосипедом до Європи
 
SyomДата: Четверг, 11.08.16, 18:13 | Сообщение # 8
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4039
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак имеем официальный ответ по поводу использования автоподдержки:


Alex Gonzales
ievlev.alexander@gmail.com

Если машина не клубная, то она не должна находится во время движения велосипедистов на маршруте, другими словами она должна ехать либо впереди всех, что не возможно, т.к. время первого отличается от времени последнего, поэтому организаторы водителю не клубного автотранспорта должны предложить маршрут, который не совпадает с маршрутом бревета, в противном случае если машина будет замечена на трассе маршрута, участника ждет дисквалификация.
Поэтому ни каких честных слов!!!, Замечена на маршруте - участник снимается с маршрута
Это ответ официальный.

Да еще, если нет возможность проложить к КП маршрут отличающийся от маршрута бревета, то на такое КП машина заехать не сможет, даже по встречке



Т.е. участник может использовать авто, но двигаться по маршруту бревета она не имеет права (если говорить о 600ке, то выезжать на трассу Борисполь-Полтава она не имеет права).

Если вы планируете использовать автомобиль поддержки на КП - то необходимо согласовать маршрут его движения. Думаю, что лучшим подтверждением, что авто не выезжало на трассу будет трек ее движения в Страве или просто в gpx формате.

Надеюсь теперь все споры будут закончены.



Велосипедом до Європи
 
mulovikДата: Четверг, 11.08.16, 19:19 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Syom ()
автомобиль поддержки
А есть официальное определение автомобиля поддержки? Что-бы закрыть вопрос наглухо.
 
SyomДата: Четверг, 11.08.16, 20:22 | Сообщение # 10
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4039
Замечания: 0%
Статус: Offline
mulovik, любая машина без организаторов от клуба. В начале написано:

Цитата mulovik ()
Если машина не клубная,



Велосипедом до Європи
 
SyomДата: Четверг, 11.08.16, 20:27 | Сообщение # 11
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4039
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос звучал так:



Цитата
"Запрещена машина сопровождения, запрещено организовывать службы тренеров и инструкторов. Оказывать помощь участникам бревета разрешено только в пределах контрольного пункта. В случая выявления таких нарушений участник дисквалифицируется с бревета. "


Под машиной сопровождения подразумевается, наверное машина которая может помочь в любой момент прохождения бревета.
Т.е. если помощь (еда, вода и т.п.) оказывается лишь в рамках КП из машины участника (для одного из участников) - то такой вариант возможен? Верно?

К чему, я это спрашиваю. Например Львов или Сумы если организовывают автомобиль на маршруте. То это авто оргов, которое останавливается лишь на КП и т.д. Как проконтролировать авто участников на маршруте - я не знаю... Только под честное слово самих участников.



Велосипедом до Європи
 
Форум » Велофорум » Бреветы » Клуб «POLTAVARANDONNEURS» » Правила проведения бреветов 200-1000км в Украние (Правила и их обсуждения.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz