Бревет ВАЙСА - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 23.07.18, 16:58
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: SanYA, Syom  
Форум » Велофорум » Бреветы » Бреветы /архив/ » Бревет ВАЙСА
Бревет ВАЙСА
SanYAДата: Воскресенье, 07.09.14, 23:34 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 9939
Статус: Offline
Цитата weis ()
24010 ккал?

Покажите это домохозяйкам, СИДЯЩИМ на диете!!! У меня сегодня за сотку 4К с копейками - очень похоже.

weis, мои поздравления!!!


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
weisДата: Вторник, 09.09.14, 00:08 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, спасибо за поздравления, думаю высказать кое-какие свои соображения, может молодежи будет полезно.
Перед таким бреветом постарался поспать с часу дня до пяти,но сон был неглубокий (надо было ночью меньше спать, чтобы днем «отрубиться»). Как
инженер по характеру составил детальный график, укрупненный выложил. За час до старта очень плотно покушал: котлета со спагетти, тарелка манки с маслом и сахаром, сладкий чай…С собой еды взял немного, так как у меня был «аэродром подскока» в Днепре: 2,5 литра жидкости (чайный сироп и вода), 2 банана, печенье, «коровка», для контраста немного копченого сала!

В этом году  третий раз еду в Харьков ночью - уже надоело! Видно только пятно от фары да разметка дороги. А спуски-подъемы начинаешь ощущать только по педалям. Еще плохо, что неудобно в темноте контролировать ход бревета по компу (хоть там и есть подсветка на 4 сек). Но тем не менее на повороте на Е105 был в начале графика. На траверсе Краснограда проиграл графику 15 мин. Надо сказать, что несмотря на советы я недоутеплился: колени и ступни не мерзли, а на торс надо было что-то непродуваемое. Говорят, что при холоде зуб на зуб не попадает, стучат, а я ощутил такой холод, что зубы сжимались как клещи! Это было когда со спуска въезжаешь в речной туман-наверное похоже на моржевание. Но потом на подъеме въезжаешь в теплую ванну…И опять же полюбоваться этой трассой как на Саниных снимках из-за темноты не удалось. А впечатление такое, что строители сглаживали крутые горки (типа Валок, Люботина) и получались длинные пологие тягуны…

В Днепре был в 7:00 (конец графика), но потерял пол-часа из-за того, что поехал не на тот мост (дезориентировал блок-пост) и пришлось
сделать петлю по городу.

У дочери за завтраком  «засиделся» на час больше и в Украинке проиграл началу графика полтора часа. Потом начался самый интересный кусок: 120км до Кремня - очень живописная местность по правому берегу Днепра, сплошные подъемы и спуски, и крутячки, и тягуны. Горизонтальных участков я, может от усталости, но не заметил: в лучшем случае 1-2% тягуны. Но это было бы еще и ничего, если бы был гладкий асфальт, можно было бы на спуске разогнаться, компенсировать…Ям нет, но заплаты не лучше…Одним словом проехал эти 120 км за почти 6 часов и проигрывал графику уже около 3 часов. В Кремне посидел в скверике у вокзала 40 мин, купил и попил водички и в 17 час продолжил в Полтаву. По пути поймал в заднее колесо проволочку от разлохматившегося троса, поставил запаску и уже собрался было накачивать не проверив покрышку, но не поленился, опять снял покрышку и нашел ту проволочку! (и опять громко вспомнил гулящую продажную женщину, как и при попадании в ямы!).

Асфальт до Полтавы, как все знают, не сахар, а ночью да сустатку и вовсе… и последний удар - по К.Либкнехта нырнул в холодную Леваду как
в прорубь, ключ от подъезда в карманах уже не искал, быстрей к домофону и «хозяйка пустите обогреться!» Это ровно в 23 часа.

От сладкого уже подташнивало, хотелось соленого, кислого, жареного…


Абсолютно всё относительно!
Парадокс Матийченко-Вайса


Сообщение отредактировал weis - Вторник, 09.09.14, 00:09
 
МихалычДата: Вторник, 09.09.14, 01:41 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Замечания: 0%
Статус: Offline
Weis,спасибо за краткий отчет - интересно читалось!
Еще год назад,я думал,кто те люди,что катают такие бреветы и нужно ли это вовсе?! Сейчас(временно будучи пешеходом),я все больше вспоминаю,свои,вело-походы и дальние вело-поездки....почему-то,мне кажется,что и я,когда-то,выдвинусь в такую поездочку.....а пока - собираю всю новую инфу/отчеты и коплю на новый лисапед.
 
SanYAДата: Вторник, 09.09.14, 12:03 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 9939
Статус: Offline
Цитата weis ()
Еще плохо, что неудобно в темноте контролировать ход бревета по компу (хоть там и есть подсветка на 4 сек)


Езжу с фарой на руле и налобником на шлеме - удобно и с точки зрения контроля за дорогой и для подсветки приборов.

Спасибо за описание участка вдоль Днепра - хотел туда сунуться, но желание пропало.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
Форум » Велофорум » Бреветы » Бреветы /архив/ » Бревет ВАЙСА
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz