2016.07.30 /сб/ - Бревет «Ахтырская подкова» 200km - Страница 4 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 21.07.17, 13:32
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Архив - только для чтения
Модератор форума: SanYA, Syom 
Форум » Велофорум » Бреветы » Бреветы /архив/ » 2016.07.30 /сб/ - Бревет «Ахтырская подкова» 200km
2016.07.30 /сб/ - Бревет «Ахтырская подкова» 200km
SyomДата: Понедельник, 18.07.16, 13:47 | Сообщение # 1
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4084
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тема для регистрации и обсуждения!

Бревет под эгидой клуба «Velo-Sport Sumy Randonneurs» при участии клуба «POLTAVARANDONNEURS»

 Дата: 30 июля 2016 года, суббота
 Расстояние: 204 км
 Нормативное время: 13.5 часов
 Место сбора: Киевский вокзал, площадка перед
 Начало регистрации: 7:30
 Старт: 8:00 (8:00—9:00)
 Место финиша: Панянский бульвар, памятник Погибшим козакам (13:53-21:30)
 Стартовый взнос: 100 грн.. Стоимость медали - 240 грн.
 Маршрут: Полтава - Кротенки - Надержищина - Милорадово - В. Рублевка - Котельва - Ахытрка - Полтава



 КП:
    КП1 «Ахтырка» (10:53—14:32)


 Способ отметки на КП:

    • Вы отправляете СМС с номера КиевСтар на номер 5145 следующего содержания:
    ГДЕпробелpoltavarandonneurs@gmail.com


 Покрытие: асфальт/грунт 100/0
 Общий набор высоты: 904 м
 Общий спуск: 895 м
 Брать с собой: мозги!!!, исправную технику, ремкомплект, воду, батончики, бананчики, деньги, документы, велосвет...


ВНИМАНИЕ! Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Регистрация заканчивается за сутки до Старта!


Форма для регистрации:




Подавший заявку безоговорочно принимает условия и правила, изложенные в «Правилах проведения бреветов»


Список участников

01 VELICHKO Oleksandr 1963 Poltava
02 SEMKO Volodymyr 1982 Poltava
03 ASAULA Sergii 1982 Poltava
04 REVA Igor 1987 Poltava
05 ANDREYKO Oleksandr 1957 Kobeliaky
06 KOLOMOITSEV Dmitriy 1981 Mirhorod
07 GLADILINA Oleksandra 1986 Donetsk
08 SHYCHKIN Mykyta 1987 Poltava
09 RUD Maksym 1996 Myrhorod
10 KOTLIAR Anatolii 1968 Poltava
11 SYZONENKO Dmytro 1981 Poltava
12 OSINSKIY Viktor 1982 Poltava
13 VOZHDAYENKO Yaroslav 1985 Poltava




Волонтёры:








Велосипедом до Європи
 
NickolosДата: Суббота, 30.07.16, 21:47 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поздравляю всех с успешным прохождением бревета! Ура, товарищи, ура!  biggrin
 
ArtosДата: Суббота, 30.07.16, 23:18 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фото со старта и финиша.  https://picasaweb.google.com/1108990....ectlink                       https://picasaweb.google.com/1108990....ectlink
 
SyomДата: Воскресенье, 31.07.16, 10:12 | Сообщение # 48
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4084
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем спасибо!!!

Спасибо участникам, спасибо Артуру, спасибо Сане, спасибо всем тем кто приехал на старт и финиш.

Ахтырский бревет для меня как и для многих полтавчан первый бревет в жизни.
В этом году я финишировал его в четвертый раз.

Ехали весь маршрут с Сашей Величко и Никитой. Иногда к нам примыкали Андрейко и Ярик.
Изначально планировал ехать не спеша. По дороге туда даже сделали пит-стоп на прохладительные напитки в Котельве.
За 4 с половиной часа добрались до Подковы. СУмчан еще не было, но уже был обед :)
Как всегда вкусная еда и доброжелательный персонал.
Некоторые даже покупались из шланга :)
В Ахтырке нас встретил Серега корикс. Подъехали сумчане. Пофотографировались. Посидеть уже не оставались.
И как выяснилось правильно сделали.
Дорога от Ахтырки до Котельвы выдалась тяжелой. Встречный ветерок и жара. Парило на дождь. В Хухре мне позвонил Витя Викс и сказал, что встретит нас в Котельве.
Добрались до центра Котельвы. Тут объявились Виксы - Витя и Рома. С бананами и водой. Поели, заправили фляги, сполоснулись.
За это время появились тучки и задул попутно-боковой ветерок. Попрощались и Виксом, поблагодарили его и отправились далее.
Думали, что гроза нас настигнет, но...
Дорога до Рублевки была через густую посадку которая закручивала ветер и он нам не сильно помогал, а вот после Милорадово мы смогли его оценить по полной. Он был не сильный но попутный.
В Милорадово сделали еще привал на мороженное. Тут нас догнал Ярик.
Посидели, покушали и в путь.
Ехали все время на границе тени от туч. Если ускорялись выскакивали на солнце и темп автоматически падал. Старались держаться в теньке :)
Перед границей Полтавского района позвонил Андрейко и сказал, что мокнет под дождем и градом в Рублевке.
Мы сделали выводы и немного поднажали. В районе Надержинщины нам уже было ясно, что дождь нас не догонит и мы спокойно финишировали.

Панянка как всегда мне не покорилась smile Часть горы протоптал пешком :)

Еще раз всем спасибо.

Кто желает медаль - прошу отписать и перечислить деньги СЕГОДНЯ.



Велосипедом до Європи
 
weisДата: Воскресенье, 31.07.16, 23:08 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Замечания: 0%
Статус: Offline
Молодцы, поддержали традицию!
Жаль, что многим что-то помешало...


Абсолютно всё относительно!
Парадокс Матийченко-Вайса
 
andreykoДата: Вторник, 02.08.16, 16:13 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
https://drive.google.com/drive/folders/0ByrmCLElL6e2T0M2Ukk4Q3JJNUk
 
SyomДата: Вторник, 02.08.16, 16:16 | Сообщение # 51
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4084
Замечания: 0%
Статус: Offline
andreyko, нужно открыть доступ.


Велосипедом до Європи
 
DemitriyДата: Вторник, 02.08.16, 22:16 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо большое организаторам и клубчанам за бревет и компанию, хочу написать небольшой отзыв и маленькую историю на тему нелегкий путь к первому brm 200 - ке.
Итак начнем:
Катать 10 - ками и 100- нями км. начал в прошлом сезоне, и буквально за месяц под конец августа вышел за рубеж 200 в день, в общем - про бреветы уже начал задумываться тогда, и было решено в 2016 начать их катать.
В 2016 раскатываться начал ранней весной, и по плану перед бреветом была поездка Карпаты-Закарпатье 160 км. одним днем, после через недельку другую и сам бревет Курортный 200.
По плану было все красиво, а вышло совсем иначе, учитвая как легко дался конец сезона 2015 и план подготовки на 2016 думал что бревет проглочу не глядя :).
В итоге первый бревет покорился только в конце июля.
А теперь почему:
1. В конце сезона 2015 стал на контакты - поездить большие дистанции в контактах не успел. В 2016 во время раскатки, естественно в контактах, за месяц до поездки в Карпаты вышел на 100 км., и тут воспаляется "ахил" и связки под коленом одной ноги, решил что форсирую нагрузки - мази и тепловые компрессы сбавил нагрузки - отпустило. Продолжил готовится короткими максимальными нагрузками на небольшом подъеме, и здесь снова перестарался - то ли отдыхать больше надо было, то ли рефлексы не сработали и отсутствие опыта, не отдышался как следует после макс нагрузки и заголодал сердце, стенокардия, а через пару недель Карпаты, билеты на поезд куплены, заявление на отпуск написано и т.д., в итоге куча анализов, слава богу анализы показали что все нормально, и я отделался восстановительным курсом лечения - витаминки, мелдронат в уколах и т.д., неделю ездил на работу с пульсометром мониторя пульс и самочувствие.
В Карпаты таки поехал, и тут снова связки и "ахил" на последних 20 км. дают о себе знать. Отдохнул вернулся с Закарпатья поездом домой и и тут через недельку долгожданный с 2015 первый бревет, сердечко уже практически в норме, после Карпат уже была уверенность что все хорошо - главное без макс нагрузок на сердце, связки тоже не беспокоили уже сильно, опять же решил, что тело адаптируется к нагрузкам.
Но как итог вышла ситуация хоть плачь от смеха - готовился да переготовился, сердце подсадил, связки подубил, но Курортный бревет 200 поехал, но проехал только пол пути, доехал до Миргорода 100 против ветра, кто ехал тот знает, последние 10 км. до Миргорода ехал с ужасной болью в ахиле и немного под коленом - сошел с бревета,  - здоровье оно дороже. Пришло время задуматься, да что ж не так с связками, - почему в 2015 гонял и связки вообще не беспокоили, оказалось неверная настройка шипов на контактах, шипы были сильно смещены вперед и получал лишнюю нагрузку на икровидные мышцы и связки.
Так что путь к первому удачному завершению бревета "Ахтырская подкова' у меня оказался сложным и насыщенным - получил уйму опыта. Останавливаться на этом не собираюсь, в 2017 продолжу, очень надеюсь, что будет не так "сложно" smile в подготовке.

А теперь немного про сам Бревет: старт, поехали, в начале старались идти Миргородской компанией, но Макс Рудь самый молодой и амбициозный, попер практически с первых км.(после длинного спуска) вперед в компании полтавского "Супермена", из Миргородчан остались я и Александра, в компании с Александрой мы пошли уверенно в очень хорошем темпе 32-37 км/ч., догнали и обогнали всех кроме Макса и Виктора, хотя долго висели у них на хвосте, на такой темп меня хватило на 50 км. - 105 мин., дальше я сдался и сбавил темп до 25-29 км/ч, Александра пошла в том же темпе, я пошел в одиночестве, одиночество продолжалось 50 мин. в таком темпе я доехал до Котельвы, где на автобусной остановке Александра ждала помощи с уже разбортированным колесом и камерой в руках с определенным местом прокола. Заключение - был пойман "змеинный укус" на 23 новой резине "Континенталь", камеры в запасе у Александры не было, моя запаска не в размер (28-45),  решили клеить, прокол двойной, камера узкая, латка шире камеры, бегали за ножницами в аптеку напротив, заклеили собрали, начали качать двухкамерным маленьким насосом, когда колесо было практически накачано подъехали жильцы соседнего дома, выпросили ручной авто насос, хорошенько докачали, за помощь "механик"(я) получил банан и мороженное :), которое уже съедал на ходу, ремонт занял 30 минут нашего времени. Александра вновь пошла в своем темпе за 30 км., меня вновь на такой темп хватило не на долго, я вновь отстал и присоединился к Сергею на МТБ, так мы с ним и доехали в легком темпе до "Подковы", так как он знал где находится "Подкова" рвать вперед желания у меня не было, как говорится самый короткий путь это тот который знаешь:), Александра, как выяснилось позже, сделала целый соц. опрос у жителей Ахтырки на предмет популярности Подковы, оказывается есть еще куда расти данному заведению - не все его знают в Ахтырке  .

Ахтырка - еще раз спасибо организаторам за ужин и атмосферу, поели передохнули и в путь.
Была идея попытаться успеть вернуться в Полтаву на электричку 17:30, на середине обратного пути идея отпала - не успевали и не успели ориентировочно на час. Возвращались большую часть пути в компании Макс Рудя и Виктор Осинский и - Я, Виктору спасибо за темп, ехали довольно хорошо 25-27 км/ч., временами открывалось третье дыхание, воды выпили очень много - жара, начали частенько останавливаться на отдых, самыми тяжелыми оказались последние 30 км. где мы с Максом и отстали от Виктора и нас снова догнал Сергей, и мы сново вошли в город Полтаву на финиш с "проводником", так как первый раз и дорогу до финиша мы Миргородские не знали.

Первую половину пути из Ахтырки нас подгоняли тучки, за нашими спинамы было черное небо и временами даже слышался гром, и мы оказались "быстрее ветра" :), но пришлось немного пожариться на солнце.

Отдельно хочется отметить ужасный асфальт на въезде в Полтаву, где латки на дороге составляли 70-80% дорожного полотна, отбитая уже к тому моменту пятая точка уже просто не могла принимать на себя весь этот асфальтный ужас, и минут 20 пришлось ехать просто стоя, но слава богу в самой Полтаве появился норм. асфальт и мы спокойно доехали в компании Сергея, Макса и Я до своего первого BRM финиша. Оказалось, что мы не сильно отстали от первых финишировавших - в рамках 10 минут, Макс даже расстроился, что не надавил на педали и не стал первым :), но мы то знаем,  кто в этот раз оказался лучшим и приехал первым  :).

Александра как и в Ахтырке оторвалось в перед и немного поблукала на финише, если б не камера, и незнание маршрута, то ёё время могло бы быть вообще "не прилично" первым, хотя по протоколу она и так "прилично" smile первая с небольшим отрывом.

Послефинишная история: поскольку на первую эллектричку мы миргородские опоздали, а вторая отправлялась в 20:41 и прибывала аж в 23:30, Александра предложила спокойным темпом превратить наши 200 в 300 км., Макс сразу отказался, я подумав согласился, Макс провел нас до выезда из Полтавы и мы с Александрой поехали, на первом же подъеме за Полтавой, я понял что сделать из 200 300 мне не удастся, я еле  залез на подьем, начало поддавливать слева в груди, хотя сил было достаточно, но сердечко при нагрузке напомнило, - что оно есть, я понял, что даже в легком темпе мне эти 100 км. до Миргорода в этот раз будут лишними, попрощался с Александрой она поехала сама, слава богу удачно доехала, ато б я себе этого не простил, я созвонился с Максом, встретились на кругу, Макс сообщил, что на добраться на вокзал от круга у нас 10 минут, приехали на перон за 7 мин. до отправления эллектрички smile - пришлось прокатиться до вокзала с ветерком по вечерней Полтаве.

Организм нагрузку принял без последствий, самая пострадавшая часть организма это - "попа":), то ли седло надо менять, то ли сказалось отсутствие нормальной раскатки перед бреветом. В будущем есть идея попробовать гелевое Х17 (имеется в арсенале), не поможет будем соберать денежку на "Брукса".

Из открытий - двухсторонние педали контакты это хорошо, когда начинали затекать стопы отстегивался переворачивал педали на платформы  и ехал дальше отстегнутым и происходило чудо - стопы восстанавливались и дискомфорт пропадал вовсе, большую часть обратного пути из Ахтырки так и ехал отстегнутым, пристегивался после отдыхов до появления дискомфорта - хватало на 10 -15 минут после чего отстегивался, тут уже начинаю задумываться, а нужны ли мне эти контакты, ведь у меня есть более комфортные на ногу  и по весу в три раза легче кроссовки.

В продолжение открытий - это первая длинная дистанция с шоссе рулем, до этого была короткая "палка" с эргогрипсами и короткими рожками и лежаком, в предидущей конфигурации после длительных дистанций начинали неметь кисти - кисти спасал лежак, на этот раз с шоссе рулем и дуалами кисти полностью норм ни каких травм и дискомфорта,  но лежак вспоминал - удобно все ж таки (знаю, что официальными правилами лежаки запрещены на бреветах). Но все равно на руль хочется более мягкую обмотку, та что намотана довольно таки плотная и жесткая микрофибра под кожу.

И однозначно с такими дорогами  в следующий раз решено ездить на полуслике 700Х42 с давлением 4,0-4,5 атм., так как в варианте 700Х28 и 6,0 атмосфер на жесткой алюминиевой раме выходит - костотряска.

На этом все, спасибо за бревет, будем развиваться и продолжать.


Сообщение отредактировал Demitriy - Среда, 03.08.16, 15:24
 
serhi62Дата: Среда, 03.08.16, 13:10 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 696
Замечания: 0%
Статус: Offline
Парня с "голым торсом" едущим в "пляжном варианте" зовут Сергей))) cool
 
DemitriyДата: Среда, 03.08.16, 13:45 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
serhi62, Спасибо исправил, теперь не забуду :))))
 
SyomДата: Понедельник, 05.09.16, 09:05 | Сообщение # 55
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4084
Замечания: 0%
Статус: Offline
Медали за "Ахтырскую подкову" приехали. Предлагаю забрать 17-09 встретив меня на маршруте бревета "Днепровские зори" в Красногоровке или Хороле.




Велосипедом до Європи
 
Форум » Велофорум » Бреветы » Бреветы /архив/ » 2016.07.30 /сб/ - Бревет «Ахтырская подкова» 200km
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz