Эстафета по Донецки. - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 01.07.22, 10:58
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XSergeyX, casp, SanYA  
Форум » Веломероприятия » Мероприятия » Эстафета по Донецки.
Эстафета по Донецки.
SAMДата: Воскресенье, 02.08.09, 23:34 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просмотрел эту тему My WebPage

Лично мне данный формат очень понравился! Может есть смысл взять на вооружение?

Сообщение отредактировал SAM - Воскресенье, 02.08.09, 23:37
 
IvanДата: Понедельник, 03.08.09, 10:29 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Дело хорошее. Кто возмется за организацию? И когда?
Делать это можно на трассе, предложенной Сергеем (а районе Горы). Тем более, что предложенный вариант можно несколько сократить - не привязываться к реке, а двигаться постоянно вдоль склона - там дорога есть.
 
tohusДата: Понедельник, 03.08.09, 12:38 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline
интересная затея, но для такой гонки нужно хотя бы 20 команд набрать

самый лучший байк, это собранный своими руками
 
SAMДата: Понедельник, 03.08.09, 12:42 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Думаю, если идея понравится народу, то организуем. Просто сейчас актуальны и велоночь, и соревнование....
Мне интересен механизм использования взносов участников,- в обсуждении это не попалось. Нужны ли эти взносы, как используются и как по ним отчитываются. Будет время - залезу на их форум - спрошу.

Добавлено (03.08.2009, 12:42)
---------------------------------------------

Quote (tohus)
интересная затея, но для такой гонки нужно хотя бы 20 команд набрать

40 человек для Полтавы проблема? А если будет 10 команд станет скучно? smile

 
IvanДата: Понедельник, 03.08.09, 13:19 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (SAM)
Мне интересен механизм использования взносов участников

Да ничего сложного и интересного - взносы используются на оргмоменты - обеспечение судей (вода, в идеале - сухпай), транспортные - опять же доставка барахла на место (если такое есть), судей, оплата рекламы (если делается) - как минимум полиграфия. Или же - на призовой фонд. Никто потом, как правило ни перед кем не отчитывается - все на совесть. Деньги то ведь через кассу не проходят.
Если есть организация и взносы идут на ее счет - тогда обычная отчетность бухгалтерская.
Но взносы - это уже следующий этап. Взносы платят на "раскрученном" мероприятии. На первых порах нет смысла - можно обойтись минимальными расходами - на добровольном энтузиазме. Главное, что бы люди хотели в этом мероприятии участвовать. Тогда не жалко будет и денег отдавать.
 
tohusДата: Понедельник, 03.08.09, 14:03 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline
SAM, на самом деле 40 человек для полтавы єто проблема! потому интересно привлекать спортсменов с других областей.

самый лучший байк, это собранный своими руками
 
SAMДата: Понедельник, 03.08.09, 15:54 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivan)
Да ничего сложного и интересного - взносы используются на оргмоменты - обеспечение судей (вода, в идеале - сухпай), транспортные - опять же доставка барахла на место (если такое есть), судей, оплата рекламы (если делается) - как минимум полиграфия. Или же - на призовой фонд.

Саня! А призы на первой гонке в дендропарке вручали за счет Славика? или нашли другие источники?
Идея расширения призового фонда мне нравится (хоть увы, лично на призовые места не расчитываю sad ). И предложенный маршрут в районе села Гора для командных гонок почти идеален (а какие фото- и видео- отчеты можно сделать!). Так-что идея организации витает в воздухе.....

Quote (tohus)
SAM, на самом деле 40 человек для полтавы єто проблема! потому интересно привлекать спортсменов с других областей.

Антон! Не могу согласиться с твоим пессимизмом! Движение идет на подъем, мы все лучше и больше знакомимся друг с другом, так-что шанс есть. И идея о приглашении участников из других городов классная, но вначале надо отработать методику проведения соревнований самим, а затем начинать предлагать людям.
Пы.сы. Вот только лично меня пугает термин "спортсмены", лично я себя таким не считаю, так что, мне теперь не в чем не участвовать? dry

 
tohusДата: Понедельник, 03.08.09, 16:15 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline
SAM, термен "спортсмен" был употреблен образно, я себя таким тоже не считаю. и не смотря на то что вело движение развивается, существует проблема не равенства участников(уровень физ подготовки, и технического состояния велосипеда)! по этому многие и боятся участвовать.
что б решить эту проблему предлагаю разделить всех участников на несколько категорий. что б никому не было обидно!
это должно стимулировать людей к участию!


самый лучший байк, это собранный своими руками
 
SAMДата: Понедельник, 03.08.09, 16:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (tohus)
что б решить эту проблему предлагаю разделить всех участников на несколько категорий. что б никому не было обидно!
это должно стимулировать людей к участию!

Толково!

 
IvanДата: Понедельник, 03.08.09, 18:31 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (SAM)
А призы на первой гонке в дендропарке вручали за счет Славика?

Ну, гонка єта была уже не первая, а 4-я. Первая была в 2006.
На первых трех призы били от Славика и я еще раскручивал своих партайгеноссе на лавандос - и у Славика же потом и покупали. Получалось где-то 50/50. В этом году мы вообще решили отказаться от призов и проводили на интересе. Славик приехавши к старту и узнавши, что нет призов - поехал и привез.
Quote (tohus)
что б решить эту проблему предлагаю разделить всех участников на несколько категори

А какие категории? Мы ведь и так делим - девушки, мужчины и юниоры. Проблемма ведь в том, что часто некого делить бывает.
 
SAMДата: Понедельник, 03.08.09, 19:54 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivan)
Quote (tohus)
что б решить эту проблему предлагаю разделить всех участников на несколько категори

А какие категории? Мы ведь и так делим - девушки, мужчины и юниоры. Проблемма ведь в том, что часто некого делить бывает.

Саня! И от тебя веет пессимизмом! surprised Идеи есть, беру тайм-аут на осмысление.

 
tohusДата: Понедельник, 03.08.09, 20:08 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline
я предлагаю поделить всех парней на любителей и профи! тогда в категории любителей будут более равные условия соперничества. это должно помочь подтянуть народ!
или можно сделать упрощенный вариант трассы для любителей(а то многих пугают подъемы).


самый лучший байк, это собранный своими руками
 
IvanДата: Понедельник, 03.08.09, 21:41 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (tohus)
я предлагаю поделить всех парней на любителей и профи

Хороший вариант. Действительно, какая разница, сколько лет - главное, на что ты претендуешь. Но тогда нужно думать таким образом, что бы трасса "профи" отличалась от любительской существенно. А девушек как делить? Как правило их немного выступает на соревнованиях, однако все равно...
Quote (SAM)
Саня! И от тебя веет пессимизмом!

Писсимист - это наиболее информированный оптимист. Шутка. На самом деле никакого писсимизма. Я подхожу с позиции практической организации - на последней гонке вообще никого не заявилось в категории "юниоры", на предыдущих - очень мало, практически никого. Всем хотелось катать по полной программе. А вот то, что предложил tohus, - очень хорошо. Одна голова - хорошо, а два сапога - пара.


Сообщение отредактировал Ivan - Понедельник, 03.08.09, 21:41
 
SAMДата: Понедельник, 03.08.09, 22:05 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivan)
Но тогда нужно думать таким образом, что бы трасса "профи" отличалась от любительской существенно. А девушек как делить? Как правило их немного выступает на соревнованиях, однако все равно...

А зачем "делить" девушек? Фишка в том, что это эстафета. Кто может запретить мне участвовать в паре с супругой? Или Зениту выступить с Николь? Или Кэт пригласить какого-нибудь юношу в пару?
Продуманный маршрут, жестко контролирующиеся правила обгона и трасса вполне может быть одна и та-же....


Сообщение отредактировал SAM - Понедельник, 03.08.09, 22:06
 
tohusДата: Понедельник, 03.08.09, 22:15 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline
допустим в днепре на соревнованиях на одну и туже трассу вышли дети, девушки, и профи с любителями. только каждая категория участников ехала разное количество кругов.
как вариант у нас можно сделать категорию "лентяев". biggrin


самый лучший байк, это собранный своими руками

Сообщение отредактировал tohus - Понедельник, 03.08.09, 22:18
 
Форум » Веломероприятия » Мероприятия » Эстафета по Донецки.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz