2010.08.01-05 Велопоход по республике Беларусь - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 26.10.20, 03:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ViX, Syom  
Форум » Велофорум » Велотуризм » Отчеты » 2010.08.01-05 Велопоход по республике Беларусь (Выступовичи-Калинковичи-Бобруйск-Минск-Мир-Житкови чи-Мозырь)
2010.08.01-05 Велопоход по республике Беларусь
ViXДата: Пятница, 11.05.12, 09:49 | Сообщение # 1
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3970
Замечания: 0%
Статус: Offline
Житомирский Велоклуб

ОТЧЕТ
о зарубежном велопоходе по республике Беларусь
1-5 августа 2010 года


Участники: ViX, Yuri, КРАЗик.
Маршрут: Выступовичи-Мозырь-Калинковичи-Сосновый Бор-Бобруйск-Осиповичи-Минск-Столбцы-Мир-Несвиж-Тимковичи-Слуцк-Солигорск-Микашевичи-Житковичи-Калинковичи-Мозырь-Выступовичи-Бережесть.

На карте желтым цветом показан вело-трек, зелёным – трансфер на электричке.

День 1-й, 1 августа 2010 года.
Для меня день начался в 04:50 с телефонного звонка, который разбудил меня. Это звонил Юрий (Yuri) ) с ж/д-вокзала Житомира, в надежде на то, что я подъезжаю. Он уже ждал меня вместе с Александром (КРАЗик). Поблагодарив его за то, что он выступил для меня будильником и сказав, что не успеваю на утренний дизель Житомир-Коростень, я быстренько собрался и выехал вслед на велосипеде по трассе до Коростеня. Ограничением по времени и стимулом для лосизма (ускоренного педалирования) для меня стало время отправления дизеля Коростень-Выступовичи (08:25). Прибыл на Коростенский вокзал четко в 08:20, простоял пару минут в очереди за билетом (без него контролёры не пропускали даже на платформу), и в припрыжку добежал с великом до нужного дизеля, из которого приветливо махал рукой Юрий. Только я залез в вагон – и мы тронулись. Я немного устал после дополнительных 90 км, но зато был очень доволен, что не пожалел сил для ускоренного темпа, иначе бы пришлось еще крутить педали до границы.
11:00. Мы прибыли в Выступовичи. Правда выходили мы из дизеля неспешно, ибо не думали, что конечная станция будет иметь такой вид:


Параллельно железной дороге пролегает дорога, выехав на которую, мы решили остановиться, а КРАЗик, пользуясь случаем, решил подзаработать в роли инспектора ГИБДД. Но к его сожалению, так никто и не остановился. Видимо палочка была неподходящая:


После этого мы выдвинулись в путь к Белорусской границе, до которой оставалось меньше 10 км.
Не успели мы разогреться, как вот уже и пограничный пункт. Объехав все машины (в этом приоритет велосипедиста на границе), принялись заполнять миграционную карточку, выданную пограничником.



Там же мы поменяли гривны на белорублики – и денег у нас стало в 360 раз больше.


12:30. Движемся далее по буферной зоне и въезжаем в республику Беларусь.


Проехав несколько километров, сразу чувствуется качество дорожного покрытия, неравнодушное отношение к выбросу мусора, а также бросается в глаза художественное оформление автобусных остановок и придорожных мест для отдыха.


Заехали мы в один магазинчик недалеко от дороги и сразу ощутили отрицательный факт – продукты в Белоруссии в полтора раза дороже. Зато акцизные марки есть даже на безалкогольных напитках.


На пути в Мозырь по правую сторону от дороги нам повстречался родник, оформление тропинки к которому нам очень понравилось.


Утолив жажду и набрав с собой вкусной родниковой воды, мы поехали дальше. Перед Мозырем повстречали огромный нефтеперерабатывающий завод, построенный на нефтепроводе «Дружба». Его уникальность в том, что к нему за 10 км от города проведена трамвайная линия, таким образом рабочие добираются на работу на трамвае.


15:30. Мы въехали в Мозырь и продолжили ехать в направлении цЭнтра города.


Попив местного кваску, мы отправились осматривать город.



В итоге мы спустились к реке Припять.

Переехали через реку по мосту и решили искупнуться после жаркой дороги.

19:30. Продолжаем путь в направлении Калинковичей, до которых ехать чуть меньше 10 км.

Тем временем вечерело. Нужно было определяться с ночевкой. Решили ночевать близ посёлка Сосновый Бор, до которого решено было ехать из Калинковичей на электричке.


В электричке мы разговорились с местным жителем, точнее он завёл с нами разговор. Из разговора с ним чувствуется, что белорусы более добродушный и отзывчивый народ. Поговорка «моя хата скраю…» - это явно не про них.

22:30. Прибыли в Сосновый Бор. Проехали через посёлок и въехали в густой лес, где и решили остановиться на ночлег. Установили палатку, попили чай, приготовленный на горелке, и улеглись спать, набравшиеся впечатлений и выбившиеся из сил за день.

За 1-й день велопробег составил 81км со средней скоростью 19км/ч. (для меня еще плюс 90 км «лосизма» Житомир-Коростень).
----------------------------------------
День 2-й, 2 августа 2010 года.
10:20. Утро в Сосновом бору. Летнее солнышко уже давно выбралось из-за туч, внезапно налетевших этой ночью, поморосивших дождём и так же бесследно испарившихся. Природную тишину нарушает пенье птиц. Воздух прозрачен и чист. А мы лежим в палатке и получаем удовольствие от крепкого здорового сна. Но вот уже лучики солнца добрались и до палатки, и мы, слегка ослепляемые ими, проснулись.
Выбравшись наружу, мы наконец-то хорошо рассмотрели место нашего ночлега, ведь приехали мы сюда в полной темноте. Место, как оказалось, мы выбрали хорошее, как раз на поляне, заросшей вокруг густой зеленью.

11:30. Позавтракав, собравши вещи и палатку, а также успокоивши ни с того ни с сего озверевшего Юрия (чтоб понять о чем я – смотрите видео с похода), мы начали выдвигаться из леса. По пути попытались найти лесной пруд, который судя по карте был совсем рядом, но вместо него мы встретили местного жителя, который поведал нам о ничтожности и загажености той воды, так что мы более не пытались его искать, а поехали прямо через посёлок Сосновый Бор и Осиновку к Светлогорскому водохранилищу.
В Осиновке была замечена смотровая вышка (для отслеживания лесных пожаров), забравшись на которую, я с КРАЗиком увидели нашу водную цель.

12:40. Очередным приятным препятствием на 5-километровом пути к водохранилищу стал яблочный сад в чьем-то дворе. Нет, мы не воровали яблоки - мы их собирали с разрешения местной бабушки, которая просветила нас о долгом отсутствии её соседей – хозяев сада.

Кстати, домик у этой бабушки и двор в целом необычайно красиво оформлены:

Еще одним приятным удивлением было то, что в Белорусских сёлах, равно как в городах, есть мусорные баки, которые регулярно опустошаются мусоровозами. Может и нас есть такое село? – Лично я не видел.

13:00. Мы всё-таки добрались до Светлогорского водоёма, красоту берега которого испортили местные (а может и неместные) отдыхающие.

Искупнувшись в водоёме (вода, кстати, чистая была) и перекусив яблоками, недавно собранными в садку, мы отправились в дальнейший путь.
Следующей целью для нас был раскрученный интернетом город Бобруйск. Хотя раскручиваться ему особо нечем… Но об этом немного позже.
До Бобруйска - долгая дорога по шоссе. По пути мы вновь встречали миловидно оформленные остановки, а также радовало хорошо развивающееся сельское хозяйство: фермы не разрушены, как у нас в основном, а наоборот – процветают во всех смыслах этого слова.


17:30. По летней жаре особо не хочется кушать, поэтому в течении дня основу рациона составляли напитки и печенье. Но взглянув на часы, мы всё же решили, что нам давно (очень давно) пора обедать, за что мы и принялись, остановившись на берегу р.Березина в с.Новая Белица.


18:45. Едем далее в Бобруйск.


20:40. Под закат солнца прибываем в Бобруйск.

Первым делом мы поехали на ж/д-вокзал узнать наличие электричек, вернее убедиться в их отсутствии на данное время суток. Эх, а так хотелось сэкономить время за счет железки, тем более темно уже было… Но не судьба.

Судьба распорядилась с нами так, что у нас появилась уйма времени для осмотра вечернего Бобруйска, что мы и сделали: нашли главную достопримечательность – памятник бобру (даже второго нашли, который расселся на лавочке).


23:30. Нагулявшись по центру Бобруйска и в очередной раз закупив провизию, мы решили ехать дальше. Дело в том, что по плану на третий день у нас был Минск и Линия Сталина, а чтобы всё успеть посетить и отдохнуть на Минском море, необходимо было прибыть в Минск уже утром. До Минска оставалось около 150 км, а на улице полночь. Даже если ехать всю ночь, всё равно не успеваем – подумали мы и решили, что с целью реализации задуманного необходимо доехать на велосипедах до Осиповичей, а уже оттуда первым утренним рейсом электрички – в Минск. Так мы и сделали. До Осиповичей ехать было всего 45 километров. Посмотрев на ранее заготовленные распечатки расписаний, мы выяснили, что первая электричка у нас отправляется около 5 утра, так что у нас было времени доехать более чем достаточно. И вот мы выехали на трассу Бобруйск-Минск и начали не спеша ехать по ней, периодически останавливаясь на остановках, чтобы отдохнуть и попить чайку.


Тем временем незаметно наступили следующие сутки. Мы успешно доехали до ж/д-вокзала в Осиповичах, были около трёх часов ночи. До электрички оставалось пару часов и мы воспользовались этим временем для сна на перронных лавочках. Два часа для сна - конечно этого для нас было не достаточно, но всё же необходимо было хоть чуть отдохнуть перед новым, не менее насыщенным приключениями днём.

За 2-й день велопробег составил 158км со средней скоростью 20км/ч.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

ВИДЕО-РОЛИК велопохода:
 
ViXДата: Пятница, 11.05.12, 09:50 | Сообщение # 2
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3970
Замечания: 0%
Статус: Offline
День 3-й, 3 августа 2010 года.
05:00. Просыпаемся после 2-часового сна на лавочке. Ощущение, как будто и не ложились вовсе. Подаётся на посадку первая электричка на Минск, в которую мы быстренько водрузились и еще на полтора часа в дрём погрузились.

07:30. Прибыли в Минск. Ж/д-вокзал и его окрестности впечатляют. Но там мы долго не задерживаемся, ведь у нас еще путь на Линию Сталина, а это почти 20км езды.


Включив навигатор, мы поехали по улицам Минска по маршруту, периодически оглашаемому женским голосом навигации. Для ориентирования – вокзал находится в центре города, а Линия Сталина – за городом в северо-западном направлении. По пути встречали уже привычные патриотические биг-борды:

А очередной стенд подтвердил нам правильное направление нашего движения:

08:30. Выехали за черту города.

Проехав пару километров, увидели указатель на Минское море, куда мы и свернули для ознакомления с таковым.

Как видите, «море» там далеко нечистое, особенно прибрежная зона, которая на тот момент заплыла зелёной цвелью. Перекусив здесь, мы выдвинулись далее.

Тем временем уже солнышко начало припекать и ехать по холмистым дорогам становилось «веселее». Радовало, что асфальт был прекрасного качества.
11:30. За очередным изнурительным подъёмом мы увидели нашу цель – комплекс «Линия Сталина».

На пропускном пункте (в кассе) заинтересовали чудные расценки, которые для иностранных граждан были выше в полтора раза! Мы, конечно, прикинулись местными, ведь зачем платить больше? smile Благо, документы у нас не проверяли.

Далее мы совершили самостоятельную экскурсию по военно-историческому комплексу. Велосипеды периодически припарковывали прямо на его территории.
Не буду описывать комплекс. Скажу одно – понравился намного больше, чем в Киеве возле Родины-Мать.


14:00. Вдоволь насмотревшись на сооружения и военную технику, мы решили возвращаться в Минск. Жара стояла невыносимая, но ехать надо было. А ехать было тяжело не только из-за жары и серии подъёмов, но и потому как в последнюю ночь практически не поспали, и как результат –упадок сил.
Ехали мы ехали и вскоре увидели стоявший на обочине грузовой бусик. Мы остановились, чтобы чем-нибудь помочь водителю, чем очень обрадовали его. В итоге, после ремонта машины, он осчастливил и нас, ведь далее практически до самого Минска мы доехали на этом бусике.
По нашей просьбе, водитель остановился вблизи уже знакомого нам Минского моря, где мы решили надолго остановиться, чтобы помыться и немного выспаться.

19:30. Собираемся и доезжаем до Минска. Но только въехав в город, у Юрия пробилось заднее колесо. Остановились на непродолжительный ремонт.

Далее у нас был по плану осмотр вечернего Минска, который мы решили начать с центральной площади (Плошча Незалежнасці):


Тем временем уже наступили сумерки, и мы решили выдвигаться на ж/д-вокзал, зацепив по пути еще несколько главных улиц города. Но только как мы выехали с центральной площади, к нам подъехала местная велосипедистка, поинтересовалась кто мы и откуда, а также предложила провести для нас небольшую вело-экскурсию по центральной части города. Мы конечно же обрадовались и согласились.



Увидели мы намного больше, чем было сделано фотографий, и хотелось ездить еще и еще, но время уже поджимало, ибо мы хотели успеть на последнюю электричку на Столбцы, а её распиасния мы не знали.
Итак, скупившись в одном из магазинов очередной порцией провизии, мы приехали на вокзал.

Я сразу же пошел за билетами в пригродную кассу, которая находилась на 2-м этаже. У кассира я узнал, что ближайшая (и последняя) электричка отправляется через 3 минуты!!! Я спешно забираю билеты и буквально вылетаю со 2-го этажа к нашей компании, которые уже узнали о необходимости поторопиться на электричку из вокзального громкоговорителя. Не смотря на то, что мы находились на территории здания, мы сели на велы и сломя голову помчались к указанному перрону. Самое интересное – вытаскивая груженные велы по ступенькам наверх к платформе, даже не ощущалась тяжесть велов. Высочив на перрон, мы увидели, что электричка стоит немного в стороне. Мы вновь вскочили на велы и уже со скоростью под 35км/ч домчали до последнего вагона и успешно запрыгнули в него.

23:00. Не успели мы отблагодарить нашу спутницу за её любезность сопровождать нас, как двери электрички закрылись и мы поехали в Столбцы. Пока ехали – остывали после такого скоростного экшена перед электричкой.
00:30. Прибыли в Столбцы.

Согласно навигатору, выдвигаемся в направлении с.Мир. Дорога вдоль ж/д за Столбцами оказалась плохо проходимой – заросшая брусчатка. Про ту дорогу уже все забыли, ибо построили уже окружную трассу, но ведь мы не любим долгих и качественных дорог. Нам лучше ехать по разбитой, но зато «напрямик» :). Пронизая ночной мрак фонарями и срывая лицами паутину на своем пути, мы двигались по забытой дороге со скоростью не более 8 км/ч. Но так длилось недолго, и вскоре мы выехали на номальную асфальтную дорогу. После чего, в процессе езды, нашли недалеко от дороги место для ночлега, где установили палатку и легли отдыхать.

За 3-й день велопробег составил 72км со средней скоростью 14км/ч.
 
ViXДата: Пятница, 11.05.12, 09:50 | Сообщение # 3
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3970
Замечания: 0%
Статус: Offline
День 4-й, 4 августа 2010 года.
09:20 Проснувшись от шума сельхозтехники, мы вылезли из палатки и обнаружили, что палатка наша была установлена близ поля, на котором как раз собирали урожай.

Поэтому мы решили особо не палиться, и быстренько попили чай, собрали палатку и отправились в дальнейший путь.

До посёлка Мир оставалось около 15 км по нормальной асфальтированной трассе.



10:50 Въезжаем в Гродненскую область. Всё так же у леса встречаются камни с предупреждающими надписями:


Подъезжая к Миру, обнаружили одинаково построенные домики и сарайчики в идентичных соседских двориках. Ходят слухи, что такими участками обеспечиваются работники аграрного труда. Вот как.

Но мы не останавливаемся и едем дальше.


11:20 Доехали до Мира. При въезде нас сразу же встречает Мирский замок.





Войти в Мирский замок всем не удалось, т.к. это было для нас экономически невыгодно. КРАЗик и Yuri решили отправить только меня в фото-разведку замка, чем я далее и занялся.


12:30 Закончив фото-разведку, я вернулся к товарищам, которые уже собрались отъезжать.

В виду того, что мы хотели перекусить, было решено сделать это на тенистой поляне недалеко от замка.


После этого мы выдвинулись далее в направлении Несвижа. Благодаря попутному ветру, ехать было легко и непринужденно.


13:20 Мы вновь въезжаем в Минскую область, куда ж без неё в Белоруссии то smile


По правому борту внизу от дороги замечены местные велосипедисты, которые видимо ехали на обед, потрудившись собирая урожай пшеницы.


15:30 Въезжаем в Несвиж. Городок порадовал своей красотой, чистотой, патриотизмом и тихим эхом советского времени.


В Несвиже есть прекрасный парк, правда вход в него платный. Но у местного населения мы разведали, что можно заехать и бесплатно, если с черного входа. Так мы и сделали – заехали в парк с тыла. Парк красивый и просторный. Взяв пример с местных жителей, мы искупались в местном водоеме.



Также в Несвиже недалеко от парка находится замок, который сейчас на реконструкции.


Напротив него обнаружили забытую всеми русалку и маленький колодец, может это был когда-то родник, а теперь туда на память кидают деньги, правда за неимением мелочи, Белорусам приходится кидать бумажные банкноты, предварительно порвав их пополам – оригинальный способ smile Мы тоже там оставили бумажную гривну и пару пятикопеечных монет.


19:30 Покидаем Несвиж и дальше предстаём перед выбором куда ехать – в Клецк или в Тимковичи. В одном и в другом есть ж/д-станция, где предположительно можно сесть на электричку, Клецк находится ближе, но в случае отсутствия электрички нам всё равно придется ехать в Тимковичи, а это уже будет намного большим расстоянием, чем если бы ехать сразу в Тимковичи. Поэтому мы туда сразу и поехали, благо времени до темноты еще хватало.
По пути в Тимковичи набрали в воды в одном из колодцев, а также посетили ДОТ, который было видно с дороги, и находился он среди поля. Этот ДОТ – один из линии ДОТов, простирающейся с севера на юг через Беларусь и Украину (Новоград-Волынский укреп-район). Интересно, сколько их всего?



20:15 Приехали в Тимковичи на ж/д-станцию. Сразу же выясняем наличие электричек в нужном направлении – таковая нашлась со временем отправления 21:31.

До отправления решили сварить ужин и поесть.

21:30 садимся в электричку и едем до Слуцка.


22:30 выгружаемся в Слуцке, включаем навигатор и решаем ехать до тех пор, пока не устанем, ибо мы выбивались из предварительного графика.


Едем до Солигорска, строго на юг. Тем временем начал усиливаться боковой ветер, который быстро нагнал тучи. На горизонте периодически появлялись вспышки молний, которые с каждой минутой становились всё ярче и ярче. А мы не останавливались – крутили всё быстрее и быстрее. Просто до Солигорска практически не было крытых остановок, в которых можно было бы скрыться от возможного дождя, а ветер становился уже прохладнее и на столько сильным, что порой выдувало нас с велосипедами с края проезжей части на центр дороги. Летели ветки с придорожных деревьев, казалось сейчас вот-вот польёт ливень... Обстановка была напряженной, а мышцы желали расслабиться, но останавливаться было нельзя.

День 5-й, 5 августа 2010 года.
00:10 В итоге, с Божьей помощью, мы добрались до остановки на окраине Солигорска, где решили переждать бурю. Как ни странно, дождь так и не начался. Но ноги за последние километры ускоренного педалирования на столько забились, что ехать дальше не хотели. Решили отдохнуть пару часиков на остановке.


Пока мы отдыхали, возле нас остановился сотрудник уголовного розыска на автомобиле, поинтересовался кто мы, почему здесь спим и куда едем. Проблем не возникло. Пожелав нам счастливого пути и быть осторожными, он уехал.
02:30 Время не ждёт, пора ехать дальше. Предварительный план посетить оз.Червоное (юго-восточное направление) и затем сразу выехать своим ходом на Житковичи отменился. Усталость нами командовала. Поэтому было решено как можно быстрее доехать до ближайшей попутной ж/д-станции, которая находилась аж в Микашевичах (южное направление), а это еще ехать более 60 км. Но выбор сделан – едем дальше.
Пока ехали, пару раз нас всё-таки достигал дождик. Один раз пришлось остановиться посреди дороги, чтоб быстренько накрыть клеёнками баулы, дабы сохранить сухими вещи. Всё чаще и чаще останавливались на передышку. Глаза слипались, ноги болели, воздух сырой, асфальт в лужах... Вот так мы ехали... Это был самый напряжный участок за весь наш поход...
05:30 В 10 км от Микашевичей мы «доплелись» до придорожных лавочек, где на полтора часика вздремнули.


07:10 Скрипя костями, собравшись с силами, мы едем в Микашевичи.


07:40 Наконец-то доезжаем до Микашевичей и сразу направляемся на ж/д-вокзал.



За 4-й день и по данный момент наш велопробег составил 185км

В Микашевичах еще немного вздремнули под пробивающиеся сквозь тучи солнечные лучи и в 10:30 садимся на дизель до Житковичей.
11:30 Приезжаем в Житковичи, откуда сначала планировалось ехать на велосипедах в южном направлении через Туров к границе и дальше через Копище – в Украину. Но осознав, что сил на это уже нет, решили ехать в восточном направлении на электричке до уже знакомых нам Калинковичей. До отправления данной электрички было еще много времени, и мы сделали небольшой объезд по Житковичам. Не помню почему, но Житковичи мне особо не понравились.


17:00 В Калинковичах выгружаемся из электрички и выезжаем велосипедами на финишную прямую Калинковичи-Мозырь-Выступовичи (граница).



По пути, как и в начале похода, посетили чудо-родник, координаты ведь уже знали.

22:30 До границы оставалось 10 км и нам встретился столик с лавками, укрытые крышей. Там решили остановиться поужинать и определиться с завершающим этапом поездки.


Сначала думали ехать до Выступовичей откуда начинали велопоход, и там сесть на дизель до Коростеня, но выяснили, что отправление его аж около 11:00.
Но если проехать еще 20 км и доехать до Бережести, то там можно сесть на дизель до Житомира в начале шестого утра. Так решили и сделать. Но времени было еще много, поэтому пару-тройку часов мы решили отдохнуть здесь же, на лавочках за 10 км до границы.

День 5-й, 5 августа 2010 года.
03:00 Просыпаемся, собираемся и выезжаем к границе. Белорусскую таможню проходим быстро и без проблем, перед которой всего было машин 10, которые нам всё равно не помеха – мы же как пешеходы, без очереди.
Далее проезжаем знакомый нам поворот к ж/д-платформе в Выступовичах и продолжаем ехать дальше по трассе.
За пару километров после Выступовичей на горизонте появилось зарево столпотворения машин (больше сотни - точно), думали – авария. Оказалось – украинская граница.

Парадокс, когда мы ехали в Белоруссию, то Украинскую таможню не проходили, т.к. ж/д-станция Выступовичи находится между Укр. и Бел. таможнями.
А вот теперь и украинскую пришлось проходить, точнее проезжать. Как и раньше, мы обминули длинную очередь машин со спящими в них водителями, а подъехав к шлагбауму, поняли, что нам никто не хочет уделять внимание из работников таможни. Но нам мигом удалось это исправить – мы в наглую поехали дальше, а тут сразу все и встрепенулись: КТО? КУДА? АНУ НАЗАД! Этого мы и добивались. На глупые вопросы отвечали также. Действительно, по какому праву граждане Украины находятся на украинской таможне, т.е. уже на территории Украины? =) Успокоив таможенников, мы продолжили путь.

Около 05:00 приезжаем на ж/д-станцию Бережесть.

За 5-й день (от Калинковичей) и до конца поездки (Бережесть) велопробег составил около 80 км.
Полчаса спустя садимся в дизель, который везёт нас прямым рейсом через Коростень до Житомира...
На этом велопоход по Беларуси был завершён.
 
XSergeyXДата: Пятница, 11.05.12, 16:02 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какой общий велопробег?


 
ЭрастДата: Пятница, 11.05.12, 17:14 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Замечания: 0%
Статус: Offline
около 120 км в день - на отдых это явно не тянет ...
вкратце о погоде там в это время (может и писал не увидел я)
 
ViXДата: Пятница, 11.05.12, 20:10 | Сообщение # 6
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3970
Замечания: 0%
Статус: Offline
погода была разной: то солнечной, то дождливой
 
ДимычДата: Суббота, 12.05.12, 10:03 | Сообщение # 7
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
ViX, интересный отчет, спасибо. События развиваются как в триллере))

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
ViXДата: Воскресенье, 13.05.12, 08:12 | Сообщение # 8
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3970
Замечания: 0%
Статус: Offline
А отчет действительно интересный. Мне, спустя почти два года, было интересно его прочитать, ибо многое уже подзабыл.
 
Форум » Велофорум » Велотуризм » Отчеты » 2010.08.01-05 Велопоход по республике Беларусь (Выступовичи-Калинковичи-Бобруйск-Минск-Мир-Житкови чи-Мозырь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020 Хостинг от uCoz