Отчеты - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Воскресенье, 19.09.21, 19:15
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ViX, Syom  
Форум » Велофорум » Велотуризм » Отчеты » Отчеты (описание проделанных маршрутов)
Отчеты
IvanДата: Вторник, 14.07.09, 23:58 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Итак. пока нет отдельного раздела "отчеты" (переименован раздел "Наши истории" в "Отчеты" - casp) предлагаю лепить оные сюда. Что имеется ввиду? Кто то куда то съездил, прокатился - бац-бац-бац, и накатал отчетик - как ехал, где повернул, какой рельеф, покрытиие, впечатления от поездки, затраченное время, километраж. если будут фотки и линия на карте - вообче решпект! Основная цель, это чтобы другие смогли без труда прокатиться тем же маршрутом и получить максимум удовольствий. Одним словом - поделись улыбкою своей biggrin

Итак. Решил сегодня после работы накатить малость километров. Запасся 3-мя баночками черниговского, подбил кореша (Cruz) и где-то часов в 7 стартонули. Маршрут выбран был такой: Браилки-Лавки-Гожулы-Андреевка-Зоривка-Жуки-Взлетка-Военгородок-По Домам. Я уже ездил когда то так. Понравилось. Решили повторить.
Что характерно для данной поездки - ощущение безконечного простора. Такое я ощущал только на Арабатской стрелке. Ну, и конечно, гордость за тот край в каком живу.
Отрезок ул. Гожулянская-Лавки-Гожулы никакой особой ценности не представляет - просто хорошо и все. асфальт, естессссстено. В гожулах едем по главной мимо недостроенной школы в направлении Андреевки. Тут уже начинается красиво быть. Все время асфальт - трасса между селами. Машин мало, но есть. Состояние трассы нормальное. Н а краю Андреевки трасса делает поворот вправо на 90 град. С этого места хорошо втыкать на красоты в сторону Полтавы. Города уже не видно - одни трубы Химмаша и ГРЛ. Но красиво!
В начале Зоривки главная попорачивает влево (есть дор знак). Нам прямо - в село. Не сворячивая с асфальта едем прямо до конца. Цивилизация кончилась - от места где заканчивается асфальт уходят 3 грунтовки. Не нужно ехать правой - она заведет в тупик к речке Полузирря. Можно ехать и средней (пулузаросшая дорога задними дворами) и левой (она уходит круто влево, днако потом мало-помалу забирает вправо. Ориентир - она проходит мимо кладбища). В конце концов они сойдутся в одну. Все - грунт. Дорога идет по окраине села и в конце его - развилка. В этот раз мы поехали направо. Дорога не сильно наезженная, но достаточно уверенная вывела нас к речке Полузирря, вдоль русла которой потом и постоянно шла. Вот тут скажу я вам! Места абсолютно дикие, стаи уток, гусей, цапель, какой то еще болотной пташвы! Болотная растительность, камыш, очерет, засохшие стволы - сказка одним словом! И это в 15 км от Полтавы! Я многоприродных красот видел - это восхищает не меньше!
Дорога вдоль русла выводит на большую полевую дорогу. (Кстати, если поехать от развилки в конце Зоривки влево, то так же на нее попадешь - и по ней нужно будет ехать вправо. Просто круг получится.) По этой дороге поворачиваем вправо и выезжаем на мостик. Ну, оно не мостик, просто речка в трубу в том месте взята, а дорога через ту трубу идет. Дальше метров через 200 с грунтовки попадаем на асфальтную дорогу, какая ведет от Жуков к Садам Мичурина. По асфальту вправо и вверх. Тут красота опять же! Приезжаем в Жуки. От строящегося мемориала козакам поворачиваем направо (тут есть пив-стоп. 2 кафешки biggrin ) и прямо по асфальту до упора. Упором является Т-образный перекресток, с которого, не мення направления съезжаем на грунтовку, ведущую вниз. Погрунтовки доезжаем до края села. Тут вроде развилка. Ехать нужно по правой дороге - она выведет на дамбу ставка (его видно с развилки) и дальше вверх, практически не меняя направления, выезжаем на бетонку, ведущую к бомбоскладу. При выезде на бетонку повернуть налево и ехать до КПП. Ворота приоткрыты - велик проходит. Дальше бетонка выводит к началу взлетки, ну, а дальше, думаю, путь в описании не нуждается.
Расстояние, нами проделанное около 32 км, время на это затраченое, вкрючая 4 пив-стопа и длительный откровенный разговор с не очень трезвым местным - окол 3-х часов (не гнали вообче - катались). Удовольствий - масса! Одним словом - рекомендую!
Если Cruz не наломается - вывесит трэк и фотки.

 
cruzДата: Пятница, 24.07.09, 09:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1215
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivan)
Если Cruz не наломается - вывесит трэк и фотки.

вешаю --> ТРЭК и --> ФОТКИ


мандруй.інфо
 
Mama_SideДата: Пятница, 04.06.10, 15:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1794
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оскільки я не зовсім зрозуміла до чого віднести мій звіт-пишу сюди.
Вирішили я, Антон, Сергій проїхатися на Вороніна 3.06.10 покатушка розпочалася з того, що Сергій(друг) по привезені його нового вела забув при збиранні поставити спец.перемичку між подушками гідро.гальм і вони заклинили, не можна було поставити заднє колесо. За допомогою викрутки і "како... матери" :D вони з Антоном поставили його на місце, але гальма терли по диску і пригальмовували рух. Тим часом я намагалася виїхати здому, але не могла виткнути носу, бо грім як бабахонув, думала і серце стане. %) Хлопці мене чекали у Сергія в дворі. Коли я виїхала починався маленький дощик, доїхавши до друга в двір, через 5хв здійнялася буря, води покісточки, стояли під накриттям, довелося залазити на лавку, бо вода в кросівки почала заливати. Тим часом ще й град пішов, ну тут ми вже вирішили, що ні куди ми не їдемо, але потім прикинули, що мабуть вже і так мокрі далі вже нікуди -поїдемо. Доки дощ завершувався я звернулася до Zenit за порадою про гальма, за що йому і вдячні.
Нарешті ми вирушили, грунт -100% асфальт. По дорозі на Вороніна я гадала, що ми потонимо, залило гарно. На одному з відрізків шляху обїжджаючи калюжу, яка була на півдороги, мене якийсь Ланець вирішив "поторопить" і з усьої дурі як натисне на клаксон-я підскочила на місці- і з самими високими дицебелами свого голосу запитала, кого беса воно пищить так? Приїхавши на кінцеву зупинку Вороніна-я переодягла носки. :D прокаталися до пляжу- висновок : річка стала мілкішою ніж втому році на 30-40 см. Купа комарів та холодна вода-скупатися мені не пощастило. :(
Повертатися вирішили паралельною вулицею в тому самому напрямку до б.Хмельницького, потім вирішили проїхатися в місті і вирушили на вул. Шлом Алейхема і не встигли ми проїхати пів метра гори як у Сергія просто напросто рветься цеп.Ми ще з хв 20 стояли і втикали чому порвася цеп, але так ні чого і не придумали. Впакували цеп в обгортку з під морозива і на цьому його покатушка закінчилася, провели його до сесри де і розпрощалися, а самі поїхали додому.
Ось так іноді цікаво можна поктатися за 2,5 години. %)
 
Shymil@Дата: Воскресенье, 06.06.10, 17:45 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вирішив я у вихідний від роботи день 31.05 накинути круг Миргород - Хорол - Лубни - Миргород. Серед 2-х своїх конів вибрав зручний і надійний , але важкий і не швидкий "Мінськ" 87 р/в (не сприймайте мене за діда )). Виїхав сам в 5:15. Із собою : авто-аптечка , вода 5л., їжа, рем.набір. Погода чудова (хмарно, вітерець ).За 1.45 години доїхав до Київ - Харків (30км) по пустій рівній дорозі. Потім складна частина (45км) до Лубен (вузбке шоссе з трафіком) подолав за 3.5 год. Там навістив своїх друзів , покупавсся на Сулі. Зробив помилку : не поїв і поїхвав на Миргород (50 км). Дотягнув до Миргорода за 4 год. Весь час затрачено - 14 год. Часу в дорозі 9 год. Вся відстань 130 км. Сер. швидкість - 15 км\год. Техніка не підвела. Розповів Вам све лаконічно . Пишіть про себе і про свої пробіги - цікаво , як в інших містах процвітає велокультура.

Тисяча доріг, тисячі шляхів ... ніхто не знає, де я буду завтра.

Сообщение отредактировал Shymil@ - Вторник, 03.08.10, 21:19
 
SanYAДата: Воскресенье, 06.06.10, 22:16 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 9998
Статус: Offline
Quote (Shymil@)
Пишіть про себе і про свої пробіги - цікаво

Да иногда пишем

Shymil@, тяжеловато на одной передаче по такому рельефу


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
SAMДата: Воскресенье, 06.06.10, 23:27 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Shymil@, Я бы пожалуй на таком веле не рискнул!
Ссори - а почему на втором не поехал? smile
 
Shymil@Дата: Понедельник, 07.06.10, 19:31 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA , а що, вже видумали вело з двома передачами?! biggrin . В мене є кросовий велик , але він тільки по місту (ненадійний Китай). Зараз хочу купити новий на клас вищє . Бютжет десь до 1500 грн. Є три варіанти : старт-шоссе (маг.ЮСІ), дорожній б/у але з Німеччини , і звичайний кросовий але якісніший. Може ви щось порадите? SAM, Ви знаєте ризик заключався лише в одному : у власній витривалості, хоча сумніви все ж були : і я не стальний , і коник мій це лише брухт. Але можливо в цьому і є мій дух пригод?!

Тисяча доріг, тисячі шляхів ... ніхто не знає, де я буду завтра.
 
IvanДата: Понедельник, 07.06.10, 22:30 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
З бюджетом в 1500 немає сенсу хоботиться. Купиш вел не на багато кращий за Мінськ. Розраховуй мінімум на 3500. Починаючи з цієї суми можна вже на щось розраховувати
 
SanYAДата: Вторник, 08.06.10, 00:50 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 9998
Статус: Offline
Quote (Shymil@)
старт-шоссе (маг.ЮСІ)

Кстати, об этом велосипеде довольно неплохие отзывы, но он очень жёсткий. Его потом надо проверить хорошенько и поднастроить - будет ездить.
Многие его берут ради оборудования. На сегодняшний день его дуал-контролы (тормозные ручки) стоят почти столько, как сам велосипед.

На «Харьковском туристе» несколько отзывов о них. Вот один из них. Если просмотрите внимательно тему «Крокодиловодство», то можно и Ваш «Минск» до ума довести, но лучше всё-таки шоссер, хотя это довольно специфическая техника. Для больших расстояний именно эта модель не годиться из-за рамы, ощущения от которой, как от езды на табуретке.

И, вообще, можно создать тему и задать народу вопрос. Вам тут такого насоветуют, что плюнете на всё и купите то, что решите сами. smile


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
Shymil@Дата: Среда, 09.06.10, 15:00 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дякцю SanYA, Ivan, SAM ! Писатиму нові звіти (отчеты).

Тисяча доріг, тисячі шляхів ... ніхто не знає, де я буду завтра.
 
Форум » Велофорум » Велотуризм » Отчеты » Отчеты (описание проделанных маршрутов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz