Дебри 2010 - 3 часа солонины - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 18.06.21, 14:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ViX, Syom  
Форум » Велофорум » Велотуризм » Отчеты » Дебри 2010 - 3 часа солонины (Агитлисток)
Дебри 2010 - 3 часа солонины
nils_tisebeДата: Вторник, 19.10.10, 10:19 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ket, С детьми согласен, с прочим нет.
Никого не будем заставлять ездить на чём либо. Просто когда на гонке Костик говорит, что у него 4-я и 5-я передача не работают, это деморализует. Кроме внешнего вида этих специфичных велов, есть и техническая сторона. И мне, как внезапному спонсору, неинтересно везти гонщика на полурабочем велосипеде, как бы хорошо тот не ездил.


Сервис амортизационных вилок.
 
ArmstrongДата: Вторник, 19.10.10, 14:14 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
nils_tisebe, хороший отчет получился specool
От Кости привет!

Quote (™-=ELV||$=-™)
слава сказал что не будет пересаживаться ибо и так норм ))

Пока ездит значит буду ездить smile

Quote (kolbass)
Учитывая то, что там все, кроме рам - неродное, глянуть на форумах рамы продаются в отличных состояниях..... А навеска у их аппаратов уже далеко не стоковая )

Виталик, я должен огорчить тебя, smile но из неродных деталей у меня всего лишь руль, вынос, удлиненный подсидельный штырь, тросики ну и разве что резина другая стоит. У брата из неродных деталей - руль, вынос, задний тормоз вибрейк, тросики рубашки и резина. Ну и само собой менялись на обеих велосипедах цепи и звезды.

Quote (degre)
Их нужно насильно пересадить, тогда у нас появиться две "полтавские ракеты";)

Насильно не надо. biggrin Мы катаем ради удовольствия. В "ракеты" особо не рвемся. Всего должно быть в меру.
Спасибо вам за ваше неравнодушие, мне как то аж неудобно перед вами... Не хотелось бы оставаться перед кем то в долгу. Будем надеяться на то что в скором времени приобретем новые велосипеды. А мастерство приходится пока оттачивать вот именно на таких аппаратах, на том что есть, тоесть что бы не расслаблялись. Главное что бы исправно работал и не подводил.

Немного и я напишу о своих впечатлениях. Кстати это был мой первый марафон.
Все получилось спонтанно. Приняли решение о поездке буквально в последние минуты. Утром, по пути на вокзал, заметил что левый шатун начал болтаться, думаю про себя "не дай бог подведет" в голову начали лесть разные мысли в плоть до того что просто взять и посадить шатун и болт на супер клей. Пока ехал до южного раз пять еще подтянул после чего забыл про него.
Приехали в Харьков. Запаслись провизией. Первые ощущения были такие как на первой моей гонке в Полтаве на ТВЕЛТе в 2009г. Когда никого еще не знаешь и чувствуешь себя как не в своей тарелке.
За недолго до старта немного подкрепились. Было немного холодновато на улице, поэтому чтобы не простыть я одел кофту и курточку и за некоторое время перед стартом планировал их снять. От нашей полянки до стартовой площадки где то метров 100. Как Сергей уже сказал оставалась где то минута до старта. Снимаю курточку и тут смотрю участники сорвались с места... Я быстро ноги на велосипед и помчался доганять. На то чтобы догнять последнего участника потребовалось около минуты. Обогнавши несколько человек доганяю минуты через 3 Влада. Почти весь первый круг ехал у него на колесе. На второй половине 1-вого круга Влад говорит: "обгоняй" . Думаю неужели сдался?! Но я еще не знал что до того как я его догнал он на одном из поворотов вылетел через руль. Пришлось ехать в одиночку надеясь на то что Влад все же догонит. Смотрю на часы, примерно прикидываю что время прохождения круга получается в пределах 30-35мин. Понимаю что немного не вкладываюсь к закрытию последнего круга но все же вкручиваю в том же темпе. Круги однако показались бесконечно длинными, где то с половины 5-го круга начало мерещится, что вот он уже Финиш, но нет и так еще раза три повторялось. Перед самым финишем смотрю на время и вижу что ехать 6-той круг не суждено. В десятку к сожалению не попал, финишировал аж 11 . Что значит не катать больше месяца! Подъезжаю к нашей полянке смотрю Костя с Сергеем уже уплетают Плов, что за уши не оттянешь.
А Костя молодчина thumb , меня перещеголял. Все таки каждый день ездит на роботу на велосипеде, получается у него минимум 30км в день. Ладно что то отошел я от темы.
Трасса получилась интересной, в некоторых местах трасса проходила так что можно было увидеть друг друга на расстоянии нескольких десятков метров тоесть можно было наблюдать участников которые оторвались вперед на пару минут. Пару раз видел Нильса.На трассе никто не кому не мешал, пропускали без проблем. В некоторых местах скорость достигала 55км/ч
Данные по вело ПК ВС906 Нильса: Если память мне не изменяет у него получилось:
максимальная скорость, км/ч .... 56
пройденная дистанция, км ....... 49,2
время в пути, чч.мм .................. 2.42
средняя где то, км/ч ................ 22
На своем Вело ПК сброса показаний я не делал .Когда ехали на вокзал, не проехавши и 5км от места проведения соревнований, чувствую начал опять болтаться тот же левый шатун, пришлось опять подтянуть его. Про себя так подумал: "не дай бог если бы отвалился он прям во время гонки cry что бы я тогда делал". Хотя на всяк случай шестигранники брал с собой.
В вечернее время сложновато проехать по улицам Харькова, вдоль обочин припарковано много машин, что усложняло движение. Хотя дороги без ям и ухабов, отремонтировали что ли? Машины так и норовили кого то подрезать.
Хотелось бы конечно поучаствовать в 6-ти часовом марафоне, но для первого раза и 3-х часового достаточно.
СПАСИБО:
Сергею Гуменюк за спонсирование и велошорты.
Марине Гуменюк за вкусную необычную овсянку приготовленную по собственному рецепту и за питание на дистанции.
Андрею Кодаку за питание на дистанции.
Владиславу Литовке за Велошорты и велочехол
Брату Константину Шевченко за поддержку
Отдельное спасибо ВЕЛОСИПЕДУ за то, что не подвел, и шатун не отпал во время гонки, а то мы все как то о своих конях педальных всегда забываем.
А также спасибо погоде которая нас не подвела, организаторам и участникам.

Сделал выводи:
1- Нужна нормальная велоодежда.
2- Регуларно катать.
3- Хорошо настроенный велосипед(хотя на этой гонке он меня ни разу не подвел)

Фотографии в основном получились на тему того как мы съездили на соревнования и к сожалению очень мало именно с самих соревнований sad
Фотографии от Кости из ВКонтакте. Доступны только зарегистрированным пользователям ВКонтакте!


Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690


Сообщение отредактировал Armstrong - Вторник, 19.10.10, 23:17
 
ДимычДата: Вторник, 19.10.10, 14:31 | Сообщение # 18
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Armstrong)
Хорошо настроенный велосипед

чуть выше классом.

За отчет 5. Молодец!


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
МаринаДата: Вторник, 19.10.10, 14:57 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Замечания: 20%
Статус: Offline
Armstrong, клевые фотки, спасибо!
Каждый раз беру с собой фотик, и не доходят руки его достать из рюкзака, поэтому спасибо, что не лентяйничал)))
 
degreДата: Вторник, 19.10.10, 16:49 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Armstrong, отчёт на 5 )

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
degreДата: Вторник, 19.10.10, 17:34 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Armstrong, а касательно велосипедов... В первую очередь катит именно прокладка между седлом и рулём. Но поверь мне, ты резко почувствуешь разницу, если пересесть на нормальный байк. Когда мой весил 15 кг(пусть и втулочки промы были) и я сел на Бианчи Тохуса, который весил на 2 кг меньше и с лайтовыми колёсами, то катиться стало уверенно проще, но атм ещё дело было в посадке, у него она спортивная(вытянута по сравнению с моей и ниже). А недавно ХСергейХ пересел на мой байк(сейчас уже 13 кг) и отметил, что он катиться проще, чем его.
Если интересно, дядя Нильс сможет прочитать тебе целую лекцию об этом.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
K@teДата: Вторник, 19.10.10, 20:28 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1065
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я, естественно, считаю, что из предложенных трех вариантов, самое выгодное вложение будет - вложение средств в байки (чем, к примеру, в саму гонку). Байк - удовольствие многоразовое, в отличии от гонки, а участие братьев в других подобных мероприятиях поднимет город на уровень чуть выше.
И, естественно, их никто не заставляет делать того, чего не хотят, просто высказываю свое мнение.





Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. М. Твен
 
degreДата: Вторник, 19.10.10, 20:45 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (K@te)
Байк - удовольствие многоразовое, в отличии от гонки

Почему-то народ ездит куда-то по горам покатать, а потом вспоминает эту поездку очень долго. У меня так же с соревнвоаниями сложилось. Одна поездка на Дебри чего стоит, запомнилась на долго. Так что, это удовольствие стоящие. На будущие касательно гор - не езжайте туда, если не уверены в своих физических силах. Иначе горы превратяться для вас в мучение.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
K@teДата: Вторник, 19.10.10, 21:00 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1065
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, я имела в виду, вложенные средства в байк принесут больше выгоды, чем та же сумма только в одной гонке. Повторюсь, это только мое мнение!




Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. М. Твен
 
degreДата: Вторник, 19.10.10, 21:03 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
K@te, эм... допустим байк стоит 10К грн. Я не знаю гонку в рамках Украины поездка на которую может столько стоить...

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
K@teДата: Вторник, 19.10.10, 21:18 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1065
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, не хочу спорить =)




Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. М. Твен
 
ArmstrongДата: Среда, 20.10.10, 00:02 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, я старался smile

Quote (Марина)
Каждый раз беру с собой фотик, и не доходят руки его достать из рюкзака

Марина, а что же ты не сказала, я бы хоть пофотографировал более профессиональным фотиком по сравнению с моим biggrin

Quote (Марина)
спасибо, что не лентяйничал)))

По другому как то у меня не получяется. Стараюсь всегда запечетлить интересные моменты.

Quote (degre)
касательно велосипедов...

degre, Было как то дело. Пробывал ездить на шосейном велосипеде весом где то 12кг. Да действительно по легкости езды как ракета он мне показался, прям так и норовил выскочить из под меня.

Quote (degre)
ещё дело было в посадке, у него она спортивная(вытянута по сравнению с моей и ниже).

А вот над этим мне нужно посерезней задуматся. К примеру когда я покупал вынос то я не обратил внимание на его длинну и угол наклона.

Quote (K@te)
degre, не хочу спорить =)

Ребята давайте жить дружно! smile
(Кот Леопольд)


Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
Форум » Велофорум » Велотуризм » Отчеты » Дебри 2010 - 3 часа солонины (Агитлисток)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz