БЫСТРЕЕ ВЕТРА Среда, 22.11.17, 22:27
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Велостатьи [56]
Питание [9]
Набор статей о питание при езде на велосипеде
Тренеровки [2]
Веломарафоны [1]
Разное [20]
Анатомия [1]

Главная » Статьи » Велостатьи

Настройка механических дисковых тормозов
Настройка дискового тормоза (при условии того что он правильно установлен) - плёвое дело. Ниже я опишу по пунктам что нужно делать:
  1. Убедитесь что тормоз установлен правильно, тоесть не стоит верхногами (смотреть по стрелочке сбоку, которая показывает направление колеса), правильной ли стороной закреплён диск (на нем тоже есть стрелка) и все ли болтики на диске закручены.
  2. Немного притяните болтики на самом тормозе, не затягивая.
  3. Установите натяжитель троса на ручке тормоза в среднее положение, максимум натянув тросик рукой закрепите его на тормозе (закреплять надо правильно, по пазам оставленым в месте крепления). Пару раз дёрните за ручку тормоза, чтобы тросик точно лёг по форме рычага тормоза.
  4. Отпустить болтики на самом тормозе - чтобы он мог свободно двигаться.
  5. Зажать ручку тормоза, и дежать (если зажатие недостаточно сильное - подтянуть натяжителем троса который находиться под тормозной ручкой).
  6. Сильно затянуть болтики на тормозе.
  7. Дальше настройка варьируется от вида тормоза:
- Тормоз с одной двигающейся колодкой бывает 2-х видов, такие у котор подстраиваеся одна колодка или все 2-ве.В первом случае клодка отводиться до того момента пока не перестаёт черкать по диску, потом главное смотреть чтобы при нажатии тормоза диск сильно не гнуло. Во втором - дополнительная настройка двигающейся колодки, просто подменяет силу натяжения троса и позволяет более точно настраивать точку когда томоз начинает хватать. А остальной смысл тотже- лижбы не чиркало и не гнуло диск.
 
- Настройка тормоза с 2-мя двигающимися колодками ещё более проста, после того как затянуть болты и отпущена ручка тормоза - колодки должны оказаться на одном расстоянии от диска. И вся дальнейшая настройка сводиться к тому чтобы добиться наиболее оптимального положения колодок (желательно как можно ближе, но без черкания и сильного сдвига диска).
 
Вот и все!!! Тормоз должен работать!!! Только немного обкатать, чтобы колодки притёрлись и натяжением тросика достичь оптимального для вас мометна начала момента схатывания и блокирования тормоза.
 
Вроди ничё не забыл, всё писал сам, такшо мои решения подлежат обжалыванию в форуме в Технозоне, тему создам - чесна-чесна!!!


Источник: http://Мозги
Категория: Велостатьи | Добавил: DeuS (24.06.07) | Автор: DeuS
Просмотров: 6028 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Реклама


Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz