БЫСТРЕЕ ВЕТРА Четверг, 22.06.17, 21:24
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Велостатьи [56]
Питание [9]
Набор статей о питание при езде на велосипеде
Тренеровки [2]
Веломарафоны [1]
Разное [20]
Анатомия [1]

Главная » Статьи » Велостатьи

АЭРОГРАФИЯ. Технология создания росписи.
Технология создания росписи.
Перед тем как перейти к цифрам, стоит поэтапно описать процесс росписи объекта.
Рассмотрим его на примере реальной работы.

1. Подготовка к грунтовке.
С рамой, не имеющей дефектов работать несколько проще, но для того, что бы стать произведением искусства, Вашей раме не обязательно быть новой.

2. Поверхность подготовлена. Остается только обезжирить.

3. Грунтуем...

4. После нанесения, грунт должен хорошо просохнуть. Мы отводим на это рабочий день.

5. Грунт просох. Но красить раму еще рано. Грунт предстоит выровнять. Картинка слева демонстрирует неровную фактуру поверхности грунта. Такая особенность связанна с плотностью материала. Краска намного «тоньше» грунта и повторяет весь его рельеф. Поэтому очень важно «вышкурить» грунт обсалютно гладко.

6. Приступая к покраске, мы тщательно настраиваем «пистолет»,
подбирая правильное давление воздуха и подачу краски.

7. Рама покрашена в фоновой цвет рисунка. В данном случаи, он черный. Пусть Вас не смущает, что в последствии рама станет «красной». Такова особенность создания текстуры, которая видна на следующей картинке.

8. Роспись рамы завершена. Мы умышленно не показываем процесс создания росписи в деталях.
Скажем только, что в данном случае использовано два типа трафаретов и четыре краски, не считая черной. Большинство трафаретов недолговечны, и изготавливаются для каждой росписи заново.

9. Для защиты краски и предания ей «глубины» и блеска, наносится лак. Так же как и грунт, лак сохнет не менее суток.

10. Лак высох. Работа окончена. В некоторых случаях мы рекомендуем полировать лаковое покрытие, в некоторых случаях в этом нет необходимости. В основном полировка нужна для выравнивания отражающей поверхности. В тех случаях, когда объект изобилует переходами форм, эффект полировки становится не очень заметен.



Источник: http://www.rusanov.ru/
Категория: Велостатьи | Добавил: Nicol (26.08.09)
Просмотров: 1120 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Реклама


Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz