БЫСТРЕЕ ВЕТРА Пятница, 21.07.17, 05:38
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Велостатьи [56]
Питание [9]
Набор статей о питание при езде на велосипеде
Тренеровки [2]
Веломарафоны [1]
Разное [20]
Анатомия [1]

Главная » Статьи » Разное

Ночная езда на велосипеде
Лето - жара и вот отсидев целый день в душном - жарком офисе или выйдя из прохладного - кондиционируемого офиса на улицу в жару, вы ждете - не дождетесь когда в вечерней прохладе можно будет поноситься по дорогам, тропинкам или просто прокатиться в магазин.

Некоторые скажут - ночью надо спать, другие не согласятся - надо не спать! Но позвольте - если постоянно спать/не спать то и надоест и ни каких сил не хватит. К тому же кататься не обязательно всю ночь на пролет, так что на все другое время тоже останется.

В общем кататься вечером-ночью классно, не жарко и главное вечером у большинства есть свободно время(не на работе), но как и все на этом бренном свете такие покатушки имеют ряд минусов такие как:

- территориальные ограничения в местности для езды связанные с повышенной пересеченностью местности и сложностью ее рельефа, а так же злобностью и не доброжелательностью обитателей. То - есть многие лесные тропки, срезы через дворы и прочую не благоприятную местность придется вычеркнуть из своего маршрута.

- человеческий фактор - это ваша не внимательность и не внимательность других участников движения. Вечером, особенно в сумерки - когда еще не темно, но уже и не светло - человеческий глаз не так восприимчив - а если к этому добавить накопленную усталость или дозу алкоголя - то опасность становится более чем реальной.

Попробуем ответить как свести все эти опасности к минимуму.

Общие рекомендации:

Постарайтесь не ездить по не знакомым местам будь то город или нет, объезжать группы молодых людей, не лихачить на дороге и просто постарайтесь быть более внимательны.

Подготовка:

Перед выездом - даже если вы едите попить пивка, проверьте состояние вашего байка(в пути в темноте устранять проблемы - это не лучший вариант), а так же наличие у вас минимального ремнабора (насос, камера, 6ти-гранники), наличие денег(на всякий пожарный или хоть на пиво) и по возможности телефона(связь - великое дело, но приделывать домашнему более длинный шнурок смысла нет). Желательно было бы одеть каску и светлые(с прозрачными или светло-желтыми линзами - если хотите что-то видеть с темными лучше не одевать) вело-очки - они спасут вас от ветра, песка, насекомых и прочих неприятностей - и помогут заметить ямку или бордюр, ветку или КамАЗ.

При езде за город можно применять различные противомоскитные средства. Ну и самое важное - позаботьтесь о своей светотехнике. Оптимальным был бы набор как пассивных отражателей (на педалях, спицах, руле и подседельном штыре, куртке, перчатках и майке) так и активной светотехники как-то фары(долгоиграющие фары на диодах) и мигалки.

Все эти элементы играют свою роль как для освещения вам дороги так и для обозначения вас на дороге для других. По этому не стоит пренебрегать даже такими мелочами как отражатели на педалях, спицах, перчатках - так последние к примеру не заменимы при показании поворота ночью, а катафоты на спицах вообще практически единственные способ заметить велосипедиста ночью сбоку(фары и мигалки зачастую дают очень слабый боковой свет - ведь от них этого и не требуется).



Источник: http://velokrivbass.com
Категория: Разное | Добавил: Z8NIT_ML_old (13.02.10)
Просмотров: 2794 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Реклама


Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz